Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - the_Sorrow

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 Далее
271
Из неизбитых навскидку могу досоветовать Suikoden 4 и Volfoss.
https://www.youtube.com/watch?v=3ulviWVd750
https://www.youtube.com/watch?v=lEegUgem71U

еще что-нить вспомню - отпишусь)

272
Теккен (mainly пятый!) крут тем, что легок на подъем и разучивание. Помимо простейшего "задолбить-выиграть" там гораздо дольше можно оттачивать красоту своих движений, чтоб было что людям показать. Для этого там и арсенал такой огромный. Далее, у любого новичка есть шанс что-то сотворить, и это будет выглядеть неожиданно и забавно. Идеален для живой тусы, где один-два теккен-дрочлорда а остальные шестеро первый раз джойстик взяли. Удовольствие получат все. По той же причине более подходящ для сетевого писькомера. Феномен Tekken еще в том, что некоторыми персами там спокойно можно играть нажравшись, ибо засинхрив фазу ими можно драться аки трезвый.
DoA тоже неплоха, но там много построено на принципе "кис-брысь". Лично мне оно не по нраву, хотя играть могу и неплохо. Пятую часть на PS3 люблю за офигительную story-подачу. Возможно - одну из крутейших в истории файтингов вообще.

273
Hard'n'Soft / Re: Про YouTube и всё такое
« : 22 Ноябрь 2015, 04:40:52 »
снимал фрапсом, конвертировал прокодером 3, заливал на ютуб файл через хром
тогда затрудняюсь. Я жму обычно adobe media encoder, он в состав Премьера входит. Там есть готовые пресеты для ютуба, им просто меняю частоту кадров и уровень H.264-профиля,

274
Hard'n'Soft / Re: Про YouTube и всё такое
« : 22 Ноябрь 2015, 04:06:57 »
обычный h264, 720p60, в общем хз что за фигня, попробовал залить тоже самое видео но с апскейлом до 1080р60 и все ок, 60 фпс есть, мистика какая-то
а из какой программы экспорт? напрямую со снимающей или из монтажной?

275
Hard'n'Soft / Re: Про YouTube и всё такое
« : 22 Ноябрь 2015, 03:45:15 »
Лью видео в 60 ФПС, но на выходе получаю те же 30 ФПС, причем чужие ютуб ролики где 60 ФПС показывает в 60 фпс, а те что я лью только в 30. Вопрос куда копать и как исправить?

Туб на формат может ругаться и самостоятельно конвертит его в более лояльный, но с 30 кс. Другого ничего на ум не приходит. В каком формате экспортишь, какой прогой?

276
Дайджест / Re: Анонсирован The King of Fighters XIV.
« : 18 Ноябрь 2015, 03:39:25 »
Значит там кривой профаил  написали.

А прямой где? И где ты в 90-х видел джазмена с лейсами на штанах?  :cool:

277
Дайджест / Re: Анонсирован The King of Fighters XIV.
« : 17 Ноябрь 2015, 18:29:54 »

Йори джаз музыкант.

В профайле MI2 написано rock band.

278
Томахомэ, не знаю. Это один из самых легких боссов в игре, и от верхней черепушки спецоружие отскакивает, только кнут может поразить. Поэтому там сердечки кроме итоговых очков вообще не нужны. И это не пример эротизма кстати. Там ничего не демонстрируется. Воображение не в счет.

279
Только что откопал ну просто замечательный образец, мимо которого я просто не мог пройти.
Внизу - кадр из Akumajou Dracula X - Chi no Rondo для PC Engine Super CD.
Помните тот самый уровень, где босс - гигантский летающий череп, а по полу бегает какая-то баба, столкновения с которой надо избегать, иначе она высосет всю энергию для спецприёмов путём долгого и страстного поцелуя в губы?

Ага, это босс Кармилла-и-Лора, они есть и в ПСПшном римейке the Dracula X Chronicles. Похожая соска там еще обитает в "фейковой" секретной комнате, если туда завалиться, но не отпереть все шестеренки.)

280
Sexy Parodius классная, но слишком стебная для откровенного эротизма. Там в общем-то и кот с яйцами (которые хитбокс) для извращенцев есть, но оно не такой уж эротизм. А вот первая игрушка реально эротического содержания, в которую играл, была Gals Panic на аркадах. У нее на MAME просто дофига клонов с краденными оттуда же звуками. Но оригинальная естессно круче. Она причем в центральном ДМ в Москве где-то в гг. 94-95 стояла в зале в уголочке рядышком с Final Fight.  :)
Кстати на мамке еще среди эротишных очень порадовала Pachinko Sexy Reaction обе части. Очень просто, красочно, динамично и эротично.)

281
Общий / Re: Куда подевались битэмапы?
« : 11 Ноябрь 2015, 23:19:58 »
есть кстати такая штука, как openBor. При наличии желания очень даже можно мутнуть свой бит-ем-апчик)
http://www.chronocrash.com/forum/

282
Общий / Re: Куда подевались битэмапы?
« : 11 Ноябрь 2015, 23:07:35 »
Для классического beat'em'up (того самого, который с аркад) помимо "убей-всех" характерна изометрия (неважно, 3d или 2d), неумолимо линейный скролл-план и еще пара фишек. Это по сути очень простой по канонам жанр. Devil May Cry и другие игрушки семейства слешеров имеют лишь часть этих элементов. Полностью каноничными можно считать только Double Dragon Neon и фанскую Streets of Rage remake. Все игры, где можно возвращаться на предыдущую локацию либо где есть закоулки с врагами, которых можно НЕ бить - на beat'em'up не тянут формально.
А не выходят игрушки, как уже сказали выше, из-за ничтожного спроса. Они слишком просты и аркадны.

283
Непрерывной человеческой - пока только Sims.

284
Дайджест / Re: Анонсирован The King of Fighters XIV.
« : 05 Ноябрь 2015, 02:39:17 »
Йори в верхней одежке наконец больше стал похож на свой настоящий профиль - рок-музыканта.
А вообще хочется, чтоб героям сделали опц. разные костюмы, а не тупо разную раскраску как в гилтигерах и иже с ними. И стильные, а не тыква на башке + кошачьи рукавички. Maximum Impact 2 в этом плане был идеален, там даже костюмы открывались по возрастающей степени изврата.

285
Hard'n'Soft / Re: Проблема с Fraps и Bandicam
« : 31 Октябрь 2015, 23:27:37 »
Mapypa, ну включить доп. простейший soundrec или что-л. получше, установить источником stereo mix, и он будет писать всё, включая звук игры. Видео ведь все равно на монтаж пойдет, там и сдвинуть можно как надо.
а вообще рассинхрон  это скорее трабл аудиокарты встроенной. У видоса первые признаки слабости проца - выпадающие кадры, а потом уже аудио.

286
Hard'n'Soft / Re: Проблема с Fraps и Bandicam
« : 31 Октябрь 2015, 23:03:52 »
как опция - писать аудио стереомиксом отдельной прогой. Запись видоса - не такой емкий проц, а вот эмуль конкретный с ним может ругаться, хоть 20 гигов опера засунь.

287
Общий / Re: Batman: Arkham Knight
« : 31 Октябрь 2015, 22:58:20 »
уж не знаю, какая кондиция на РС должна была стать "хорошей", но в основной игре никаких прям вот критических багов-багов замечено не было, несмотря на переизбыток графона. Прошел гладенько, почти всё собрал-открыл. Может в сетевом режиме что-то недокрутили.

288
Общий / Re: Batman: Arkham Knight
« : 25 Октябрь 2015, 01:15:29 »
Это самая тормозящая игра, которую я когда-либо играл!

+1. Причем больше половины этой графики для игры вообще ненужный балласт. Героям да, детализация нужна, но задникам вполне хватило бы и уровня Arkham City.
В игре кстати для такого жанра фактическое несоответствие атмосферы. Если City был довольно мрачный под стать, то в Khight город ну просто цветет всеми красками, переливается рекламами, богатыми районами, все чистенько-цивильно, при этом на улицах одни бандюги, да еще и танки ездят, всё громят.

289
NES - Battle City (они, либо Марио)
SMD - Gunstar Heroes
SNES - Donkey Kong Country

Что касается самой первой вообще, это была какая-то древнющая (еще не спектрум даже) про самолет. Вид сверху, летишь-увертываешься-стреляешь. Можно разбиться об сушу. Стояли компы в спортклубе, почасовая оплата. Среди игрух самая популярная была про поединки крохотных каратистов. В них так и не поиграл, там аншлаг был, народу вокруг толпень стояла, не протолкнуться, смотрели.) Туда же потом через годик завезли спектрумы и в 1992м устроили игрозал.

на спектруме кстати первой была Zynaps.

290
Nereid-sama, Symphonia (первая, не dawn of new world) тебя наверняка порадует больше. Она хоть старая по графике, но целостная, чувствуется, что лепилась в добарыжные времена, там даже сохранились некоторые моменты, когда надо подумать башкой куда идти, а не смотреть в список квестов.)

291
Посмотрел вот на печке благо не зря как оказалось. Погонял где-то ну от силы часов 5 наверное. До последнего меня не покидало ощущение, что нам выкинули Xillia 3 и ожидается что где-то должна появится Милла Максвел. После убогой Xillia 2, Zestiria даже еще хуже во всех планах. Сюжет просто до боли в печенках примитивен, персонажи ни капли не симпатизируют в особенности ГГ, опенворлд скушен, боевка после двух Xillia, вызывает реальный приступ тошноты, а самое главное отсутствие общей мотивации для чего стараться держать себя в этой скукотище. Xillia была реальным прорывом после Graces F во всех планах, тут же ситуация выглядит как будто бы это японский Assassin Creed, где на одном и том же движке, с одним и тем же дизайном пилят новые локации и сажают на них новый сюжет. Дальше помоему еще хуже, потому как грядущая Berseria выглядит точно так же (и пофиг что там пиратстский сеттинг). Зато ДЛЦ напихали будь здоров.

А можно конкретнее пробазарить, чем не понравились Tales of Xillia и Graces F? А то я их запоем неделями гонял, наизусть помню, а впечатление от этого ответа то же, как от лжи какого-то недоумка в "мире-фантастики" про SFxT. Пока это просто набор слов, нужна конкретика. И по возможности без громких эмоций. Тошнота - не эпилепсия. ^_^

292
Портативные / Re: [PSV] Playstation Vita - обсуждение
« : 23 Октябрь 2015, 18:26:05 »
Sony окончательно отказалась от разработки игр для PS Vita

Sony ничего хитового для неё и не разработала.

Добавлено позже:
Не так тяжело зажать 3 кнопки и выбрать меню "форматировать". Чуть сложнее Хард Резета на Андройде (Итого: 5 минут на полное обнуление, привязки аккаунта и привязка кредитки), уже считается "проблемой". Макрасафак Линдавс и то сложнее сменить и куда более проблемотичнее! :D

Это проблема не из-за сложности\длительности процесса. Мне если крякать Витку, то чисто чтобы погонять родные ее игрушки, в т.ч. забугорные, а не в хомбрю и не эмули дендевские рубиться. Причем со 100% гарантией, что никаких банов извне не последует. Пока ее нет - ни о каком хацке Виты не будет и речи.

293
По поводу имен-названий, впечатление, что в FF13 понадергали ошметок с разных языков: венгерского, финского и т.д. Причем по-дилетантски, не парясь, что чего означает и на каком-то языке оно может звучать как "х*й". Видимо старались те же хлопчики, кто назвали Mjrn в 12й. Там уже чувствовалась эта белиберда с нарочито сложными и неудобными названиями. А тринадцатая в результате стала игрой про лосей. Все персонажи - лоси (L'cie), а мир парящий в воздухе - Какун. Почему тогда нижний - Пульс, а не Писюн? Искренне русское браво, что еще сказать?)

294
В таком случае наилучший вариант - купить новый Бокс и потом уже прошить.

295
Из реальных городов, фигурирующих в играх просто блещет серия Shadow Hearts на PS2. Самые разные места: и японские, и американские, и румынская Бистрица и Домреми французская. Третья часть правда в основном в Америке крутится, зато во второй помимо прочих мест действие происходит в Петербурге времен Николая.

296
Общий / Re: Street Fighter V
« : 10 Октябрь 2015, 17:31:58 »
Cheshire Kotovsky, это всего лишь шуточный кроссовер, цель которого - килотонны фансервиса и показать фанатам, как персонажи из разных серий взаимодействуют между собой, что обычно невозможно. Не надо воспринимать это так серьёзно.

Сюжетно да, это фан, хотя как игрушка это всё ещё может быть хороший продукт. Потом, некоторые файтинги являются кроссоверами частично (KoF например), а некоторые даже претендуют на то, чтобы эти эпизоды имело место в биографии бойца. Зависит от того, насколько хорошо всё слеплено.
Но блин... Хейхачи, нанимающий адвоката... :lol:

P.S. ребят, и перестаньте ляпать мне ваши детские предупреждения. Я здесь чтоб вносить ясность, делиться знаниями и говорить правду, даже горькую. Логически вы во мне заинтересованы больше, чем я в вас. Если кого-то не устраивают мои ответы - пишите в личку, обсудим. Но боль в жопах я не лечу. ;)

297
Ребята, подскажите пожалуйста, как сейчас с запуском PS2 игр на PS3? Какую нужно модель брать и какую прошу ставить, чтобы запускать образы, и нужно ли вообще? Будет ли консоль после прошивки читать лицуху от PS3?
Насчет образов оригинальных дисков PS2 не знаю, народ вроде запускает. Но по поводу качества, лучше все-таки играть на родной прошитой PS2. В игрушках могут быть незначительные глюки по графике. В Godhand например в сюжетных вставках иногда идет размытие объектов на крупном плане (причем это лицушный PSN-образ).

298
На соньке его Сазом называли в озвучке.

299
Hard'n'Soft / Re: Про YouTube и всё такое
« : 05 Октябрь 2015, 18:35:02 »
не представлял, что на трубе такие страсти творятся. Старею)
А скоко выходит по деньгам с этой монетизацией? В том плане: проще это и быстрее, чем собрать какой-нить свадебный видос за ту же сумму или нет.
Кавер на васю кстати по арранжу практически идентичен оригиналу. Учитывая, что оригинал и сам явно не соната Бетховена. :lol:

300
Мне наверное повезло, по сей день лидируют игрушки, в которые довелось поиграть на самой СНЕС.
1. Donkey Kong Country
2. Killer Instinkt
3. Final Fight 3
4. Super Metroid
5. X-Men Mutant Apocalypse

дальше уже идут те, что узнал через эмуль.

6. Megaman X
7. Rudra no Hihou
8. Chrono Trigger
9. Batman Returns
10. Super Mario World

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 Далее