Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Softer

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... 143 Далее
271
Как распаковать образы игр iso.BZ2.table?
При помощи плагина Linuz ISO, который шёл в комплекте со старыми версиями эмулятора (например в составе версии 1.4.0).

272
А вот это - не то что нужно? В это меню помойму и грузятся HD текстуры.
Где?
И скачать кэш это то же самое что и скачать HD текстуры (чего тоже нет и не было)?

273
в Арморед кор,есть какой то баг с тем что надписи не влазят в рамки и наладываются на текст но это наверно в версии на пс1 так же было.
Ну так скриншот или фотку экрана скинул бы для постановления вердикта.

274
Как бы мне оптимально подогнать под то железо с которвм дело имею(пень 4 3гц hT 2gb ram и ати карта на агп слоте с 256 мб видео)
ePSXe_1.9.25 уже "подогнан" под твоё железо.

Какой плагин подойдет для карты радеон 9600хт?Вчера установил на старый пк ивсе работает но опять часа 4 крутил настройки изображения и даже скачал безнастроечный psX но там игра зависла в момент определенный(може эмулятор не любить образы с русским переводом).Как оптимально настроить чтоб глаза не болели этот епсхе?
Может назовёшь какие именно испытываешь проблемы на ePSXe_1.9.25 с использованием "Pete's OpenGL2 driver 2.9" с настройками из пресетов Fast и Nice?

275
1.90.Плагин по моему d3d,или софт,я их все перебирал и крутил и так толкоми н поиграл.Видеокарта там не отображается в девайсах почему то.
Перебрал плагины. Пресетами на 320х240 сбрасывает только древний PEOpS Soft Driver 1.18. Это не прикол, это нормальное поведение - пытаться переключить монитор в разрешение оригинальное для эмулируемой консоли.
А зачем тебе отображение твоей видеокарты в настройках плагина вместо "первичного драйвера"? Что это по твоему поменяет? Справедливости ради - моя видеокарта отображается.


Добавлено позже:
Тогда выходит мертвая зона прописана в каждой игре отдельно?
(Что бы при любом отклонении стиков геймпада, отличном от нуля,  игра с поддержкой Dualshock, уже думала, что я уже вышел из значения мертвой зоны)
Прописанную в игре мёртую зону нельзя уменьшить из вне, только увеличить.
О какой игре хоть речь? Где мёртвая зона слишком большая?

276
- Я думаю уменьшение мертвой зоны стика в драйвере никак не уменьшит его в эмуляторе, если значение там уже прописано (в эмуляторе)
В эмуляторе ничего не прописано. В ePSXe нет никаких мёртвых зон.

почему то если нажимаю НАЙС преднастройки то разрешение устанавливается на 320 с чем то?
Это в какой версии ePSXe и каком плагине?

277
Так это ваще-то дешевле дажэ бомж сборки на пк будет. Идеальный вариант по экономии выходит или есть подводные камни?
Подводные камни видно на видео. С трудом дотягивает до 20fps в стерильном святилище BOTW, там где бомжсборки отправляют FPS в космос.

Как уже говорил, слышал, что на ARM эмуляция Nintendo Switch не такая затратная задача, так как у Nintendo Switch тоже процессор ARM, и эмуляторы Nintendo Switch для Android исполняют код ARM как-то напрямую, в отличие от x86.
Вы же понимаете, что этот ARM должен быть как минимум мощнее NVIDIA Tegra X1?

278
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 07 Декабрь 2022, 20:54:36 »
Мне нужно, чтобы у меня была два одинаковых ядра (Genesis Plus GX), но с разными названиями в самом Ретроарче и соответственно с разными настройками для них.
А с какой целью это нужно? Потому как в RA есть система сохранения разных наборов настроек для одного ядра.

279
А то меня не всегда устраивает значение по умолчанию.
Если всё настолько серьёзно, что тебя не устроил мой ответ на рутрекере и ты пришёл сюда в надежде получить другой ответ на тот же самый вопрос, то вот тебе варианты:
- изменить мёртвую зону в драйвере геймпада, а не в эмуляторе.
- использовать ePSXe версии 2.0.0 и свежее, в которой есть есть поддержка сторонних плагинов контроллеров. Скинуть в папку ..\ePSXe\plugins\ плагин из эмуля PCSX2 - ..\pcsx2-v1.6.0\Plugins\LilyPad.dll. Выбрать его плагином ввода в ePSXe и в его настройках для каждой из осей стиков будет настройка мёртвой зоны.

280
Чё-т нет, ни фига. Более того, 3D Analyzer и сам виснет.
0_0
Ну значит у вас проблемы в работе хостовой ОС. Под какой виндой вы это всё делаете?

281
Только что - и результат вышел абсолютно такой же. И у меня, кстати, как раз софтклабовская.
Так Engine.exe откуда? У игры нет такого файла. Может Fellowship.exe, а Engine, без расширения разумеется, это Description?

Без dgVoodoo - только переводит экран в "квадратное" разрешение, плюс оставляет в диспетчере задач фоновый процесс Engine.exe, а дальше идти отказывается.
Я смог добиться схожих проблем только запустив игру в оконном режиме. Тогда заставки и меню работают нормально, но загрузка новой или сохранённой игры приводит к чёрному экрану и не отвечающему приложению. Решается проблема при помощи старого доброго 3D-Analyze-v236. Выбираем в нем ваш Fellowship.exe, ставим галку на LOTR texture fix и запускаем. От моего оконного режима помогает, как будет с вашим зависанием сразу при запуске - попробуйте, посмотрим.

282
Без dgVoodoo - только переводит экран в "квадратное" разрешение, плюс оставляет в диспетчере задач фоновый процесс Engine.exe, а дальше идти отказывается.
Я её проходил на Win7 и никаких проблем не было. Сейчас попробовал тоже на Win7, но на ноуте с Intel HD 3000 и тоже никаких проблем. Вряд ли на Win10 она ведёт себя иначе. Возможно дело в запускаемой версии. Я пробовал только версию от Софтклаб. В свойствах совместимости какую-нибудь WinXp SP2 пробовали?

Добавлено позже:
А то что у вас остаётся в процессах какой-то Engine.exe - это вообще ерунда какая-то. Единственный исполняемый файл у игры это Fellowship.exe.

283
Да не, Intel официально их выпилила в новых видеокартах.
А причём тут Intel и их новые видеокарты к большинству новых видеокарт?
Точно так же как причём тут "проблемы вплоть до полного непринятия", когда Intel заявила, что полный отказ от D3D9 не возможен и просто аппаратную поддержку заменит программной через опенсорсную библиотеку Microsoft D3D9on12?
Ну и главное, что это обсуждение будущего, так как речь не о GPU от Intel в принципе, а о Intel Xe и Arc, которые кроме энтузиастов явно сейчас покупать никто не будет.

Угу, подходит, автор враппера подтвердит:
Ну так я и говорю - мифотворчество.  :lol:

Непонятно только ЗАЧЕМ? Зачем Dege лепит и лепит враппер D3D9 в своей dgVoodoo, если Softer всем доказал отсутствие несовместимых игр, что таковая нафиг не нужна и все карты её делают аппаратно?
Как можно доказать то, чего нет? Я пытался найти подтверждение тому, что проблема есть в том виде в котором о ней было тут заявлено, а не доказывать кому-то обратное, что невозможно по определению.
Враппер Dege лепит потому что может. Ты же не задаёшься вопросом зачем люди лепят эмули консолей которые ещё не передохли, а некоторые даже из официальных продаж не сняли. Вот и тут, когда настанет время утраты совместимости аппаратной, а потом и программной на уровне библиотек от Microsoft, окажется что проблема легко решается давно существующим враппером в dgVoodoo.

То же касается большинства других врапперов. У всех у них есть свои причины это делать, а не утрата поддержки D3D9 видяхами. К примеру многие из них под линукс, где D3D нет в принципе и они решают эту проблему, ну а при портировании под винду не выкидывать же от туда D3D9.

P.S. Короче игры на D3D9 ещё повоюют. Всем добра.

284
Но факт есть: https://www.old-games.ru/forum/threads/vozmozhen-li-v-buduschem-idealnyj-ehmuljator-staryx-kompjuterov.105995/page-3#post-1832889 - у меня-то тоже фпс в полном экране проседает, а если использовать враппер от dgVoodoo - всё работает нормально.
По ссылке человек, которому этот огород городить было предложено, пишет что всё наоборот и через враппер у него ещё и анимация тормозить начинает.
Вообще обсуждение там - сплошное мифотворчество. То что 86box кривой кусок... кода я смотрю никого не смущает, зато пофантазировать про несовместимость новых видях с D3D9 это всегда пожалуйста.  :lol:

Статьи по поиску находятся, а насчёт игр...
К сожалению мной не находятся. А судя по предыдущей ссылке на проблемы фуллскрина в 86box вполне возможно что и статьи я ищу не те и не о том. Всё таки если не трудно. Киньте ссылку на статьи про утрату совместимости новых GPU (за исключением Intel разумеется) с D3D9, а то я сам определённо не найду.

Увы и ах, но всё гораздо печальней. Проблем с D3D9 на большинстве новых видеокарт очень много. Вплоть до полного неприятия.
Но уже сейчас понятно, что это утверждение очень и очень сильно преувеличено.

285
Увы и ах, но всё гораздо печальней. Проблем с D3D9 на большинстве новых видеокарт очень много. Вплоть до полного неприятия.
Для меня это правда новость. А можно примеры таких игр? Или может есть известные статьи про почитать на тему причин утраты совместимости с D3D9 на новых видеокартах?

286
dgVoodoo уже лет пять как D3D врапер.
О как! Пользуюсь nGlide и не в курсе нюансов остальных врепперов. Вообще странно, нафига нужен враппинг не только D3D8, но и даже D3D9? Если у D3D8 могут быть какие-то исключения в совместимости с новым железом, то D3D9 вообще никаких проблем на новых GPU не имеет. Всё поддерживается аппаратно.

287
Lagsters: register xml error (при этом самое досадное, что dgVoodoo ошибку эту исправить оказался нисколько не способен).
Игра работает на D3D8. Зачем ей dgVoodoo или любой другой Glide враппер?
Ошибка ваша указывает на проблемы с XML, а не с совместимостью с новыми OC. Библиотеки по ссылке ниже в папку с игрой подкиньте.
https://disk.yandex.com/d/oz3M_QFpYpAE8

288
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 16 Ноябрь 2022, 16:47:21 »
Нет, не выходит. Он подключается в D-input режиме, но разницы, судя по всему, никакой. Он по прежнему определяется как X360 контроллер.
Не может подключённый в D-Input режиме геймпад определяться как X360. Что у Вас в окне Панель управления\Устройства и принтеры\"RMB по геймпаду"\Параметры игровых устройств? Скриншот запостите.

289
Да, но, это готовая сборка которую можно распаковать И запустить. и потом, эта сборка с двух гигабайт увеличилось до четырех, возможно, и версия досбокса в ней тоже обновилась.
Не знаю о чём ты. В теме ты там ничего про обновления не пишешь и везде упоминаются старые добрые билды от Таевонга. А то что она уже готовая - тут согласен.

как Более быстрый вариант, Как минимум быстрее чем в VMware
Так это быстрый по развёртыванию? Потому как очень слабо верится, что раскоряченный досбокс с Glide способен ускорять 3D быстрее VMware.

А D3D\OGL-команды там подаются хосту напрямую или с попутной реконвертацией в Glide и обратно?
Судя по вашему списку игр это вообще не важно. DOSBox - это не тот выбор который вам нужен. Эти игры гораздо более легко можно запускать прямо из хостовой системы. Напишите в какой игре и каике проблемы у вас с этим возникли, чтоб понимать почему вы не пошли прямой дорогой.

290
А для этого Voodoo в нём должен быть включен?
То, что предлагает Ogr давно устарело. DOSBox-X - актуальный на сегодня вариант той же направленности.
И да, Glide враппер в нём должен быть включён.

291
даже не враппинг - одна голая пересылка D3D- и OGL-команд от гостевухи к хосту?
Да и это и есть враппинг.

перехожу к сути главного вопроса - что же так тормозит виртуальные видеодевайсы на двух разных гипервизорах
На каком железе ты это делаешь и какие игры статерят?

292
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 12 Ноябрь 2022, 13:24:41 »
вообще то нет, в смысле без враппера работает, вот оригинал да, там уже надо сторонний софт
Ну тогда это не совсем клон DS3. Неужели на нём ну прям совсем никаких надписей нет? Хоть что-то на нём должно быть написано.

293
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 12 Ноябрь 2022, 13:17:39 »
M30 и SF30 Pro.
Как было сказано Zer0 переключите M30 в "Android (D-Input)" режим работы по мануалу, а SF30 Pro я бы оставил в Xinput режиме, как геймпад относительно схожий с оригинальным Xbox 360 контроллером для совместимости с прочим Xinput софтом.

Smartbuy Rush Buzzy (x-input).
Цитата
... Геймпад поддерживает три режима работы, такие как:

X-INPUT - компьютер определяет устройство, как Xbox контроллер;
D-INPUT - компьютер определяет устройство, как PlayStation 3 контроллер;
D-INPUT DIGITAL X2 - компьютер определяет устройство, как Andoid контроллер.

Переключение между режимами работы происходит при длительном нажатии кнопки Mode.

китайский клон дуалшока 3
Наверняка Вы используете для его работы XInput враппер, так как DS3 и его точные клоны в винде просто так нормально не работают. В таком случае оставьте его для Xinput приложений, а Smartbuy Rush Buzzy переключите в D-Input. В общем вариантов куча, было бы понимание что за модель геймпада.

294
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 11 Ноябрь 2022, 22:25:50 »
И ещё. Вот тот пункт, который выделен на скриншоте. "Сохранить профиль контроллера". Что это? И раз уж я могу сохранить профиль, то почему тогда загрузить не могу?
Потому, что сохраняемый там профиль загружается автоматически то ли по device name, то ли по device id (не важно).

Вот эту раскладку я могу менять также просто, как и привязки или только каждый раз ручками всё выставлять?
Нет. А зачем? Это настройки для так называемого RetroPad, для управления меню и унификации через него при назначении раскладок для ядер. Предполагается, что именно для ядер будут сохраняться/загружаться разные раскладки. У Вас проблемы с управлением меню RA?

P.S. Ну и ещё раз повторю, что из за одинаковой идентификации Xinput геймпадов раскладки можно менять только руками. В случае с раскладкой так называемого виртуального RetroPad можно разве что попробовать подгружать конфиги через аргументы запуска retroarch.exe, как об этом уже писал Ogr.

Добавлено позже:
А Вы можете написать конкретные модели ваших 8bitdo? Неужели они работают только в режиме Xinput и никак иначе?  0_0 Просто очень похоже, что вы решаете проблему не с той стороны.

Добавлено позже:
у меня как раз так, не понял как настроить, чтобы второй пад не подхватывал настройки первого, если только вручную. Да еще приходится подходить и через клавиатуру менять, из за несрабатывания вызова меню (горячие клавиши), неудобненько.
К Вам тот же вопрос.

295
Потому-то я и выбрал для теста версию VBox 6.0.24. Там, правда, если поставить галочку 3D-ускорения в сочетании с VBoxVGA (без S!!!), XP-машина будет жаловаться на неправильность настроек.
Это в каком месте она будет на VBoxSVGA? Если в окне настроек машины, то для XP наоборот жалуется на VBoxSVGA и требует снять галку 3D или выбрать VboxVGA.

296
Не помню писали ли тут, но от повторения полезной информации ещё никто не умирал:
VBox ChangeLog:
Цитата
3.21. Version 6.1.0 (2019-12-10)
Graphics: New style 3D support (with VBoxSVGA and VMSVGA) remains, old style 3D support (with VBoxVGA) has been completely removed
Graphics: Remove 3D support for VBoxVGA (old one deprecated with 6.0)
Из этого следует, что в версиях VBox 6.1.0 и новее, 3D ускорение можно получить только на Win7+, так как к VBoxSVGA и VMSVGA не написано драйверов под более старые версии Windows.

297
Кто-нибудь знает, как в VirtualBox'е организовать доступ к физическому GPU хоста, без посредничества интерфейсов вроде VBoxSVGA или VMSVGA?
А в чём проблема? Требования для включения аппаратного ускорения через хостовой GPU расписаны тут.
Или надо именно проброс хостового GPU вплоть до девайс id в виртуалку? Такого нет.
Какова цель мероприятия? Аппаратное ускорение графики или желание накатить дрова на GTX4090 под Win98?  :lol:

298
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 06 Ноябрь 2022, 20:15:15 »
Именно про них.
Тогда не понятно почему Вы не видите там загрузку сохранённых привязок. Первая же строка:
253531-0

А по поводу моделей, то это два обычных геймпада от 8BitDo, оба из которых, естественно, определяются как обычные Xinput совместимые контроллеры.
Тогда да, переключать привязки придётся вручную. RA сам их различить не сможет.

Но вот наоборот это не прокатит, т.к. если я настрою привязку ввода вместе с осями, то первый геймпад на такой привязке отказывается корректно работать.
В чём выражается некорректность? У геймпадов нумерация кнопок кардинально разная и в этом проблема?

А можно то же самое, но под конкретные ядра?
У меня такое ощущение, что Вы вообще были где угодно, только не в меню сохранения/загрузки привязок.

299
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 05 Ноябрь 2022, 13:29:39 »
Повторю вопрос, т.к. решения по прежнему не нашёл. А ведь оно должно быть. Ну не верю я, что такой весь из себя монструозный RetroArch не может банально создать два отдельных конфигурационных файлика с настройками управления. Вот только я не догоняю, как это сделать. 
Может я неправильно Вас понимаю... "Сохранить профиль контроллера" - это что? Речь не про "Привязки ввода"?

Добавлено позже:
Суть в том, что есть два геймпада, которые настроены абсолютно по разному (начиная с того, что у одного есть стики, а у другого нет). Есть ли возможность загрузить заранее настроенный пресет, в зависимости от того, на каком геймпаде я собираюсь играть? Что бы не приходилось каждый раз переназначать все кнопки.
Можете написать модели обоих контроллеров? Потому что если RA опознаёт их как одинаковые generic геймпады, то и привязать профиль будет не к чему, останется только метод предложенный Ogr-ом.

300
- мож на "fast" включается пропуск?
Пропуск чего?
У тебя на Fast стало 30Fps или что?

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... 143 Далее