Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gelior

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 94 Далее
241
Вообще не понимаю этих людей, вместо того, чтобы сесть и пройти полностью игру самому, они играют то ли по уровню, то ли по жизни, а затем хвастаются, кто лучше обосрет эту игру 
Смысли некачпрох - прохождение в компании. Это главное.
Причем именно накачпрохи содвигают участников в дальнейшем самостоятельно пройти многие игры.

242
ам приличное количество японских игр осталось за бортом, в большинстве своем рпг. А какие там шикарные песни в конце... Есть еще несколько офигейнейших японских квестов, которые очень впечатляют, что по технике исполнения, что по сюжету, ну если нравится анимэ конечно
Только толку от этих RPG и адвенчур? В большинстве своем они не переведены, а постоянно играть с гайдом - удовольствие ниже среднего. Разумеется, если бы появился хотя бы патч-англофикатор какого-нибудь Kaze no Densetsu Xanadu... вот это был бы уже другой разговор :).

243
Как бодро у нас это прохождение продвигается! Вот что значит - хорошая игра без всяких "но" :).

Босс мне выпал не столько сложный, сколько... нервозный. То, что он прикрывается заложником, это полбеды - его превращение в дракона гораздо опасней. Поскольку непонятно, в какую именно сторону полетит он в первую очередь. Тем не менее, бой мне показался достаточно интересным.
Далее отправились мы с ниндзя в кишащие летучими мышами и пауками пещерки, но пробыли там не слишком долго. Вновь героя одолели подлые враги, прятавшиеся в засаде (к которой-то ниндзя и был готов, только вот желание быстро покинуть поле боя через узкий лаз сыграла с ним злую шутку :D). 

244
В этот раз оригинал - игра просто идеальна, в ней нечего исправлять или добавлять
Боссы слишком простые.
Кое-какую опасность у них представляют лишь атаки "пулями", ракетные же залпы не прицельные и всегда улетают "в молоко".

245
Прошел парочку игрушек для геймбойца (игры, к слову, из той же серии, что и СНЕСовская Operation Logic Bomb).

Fortified Zone

Симпатичная игрушка, представляющая собой этакий шутер с видом сверху, приправленный щепоткой адвенчуры – нечто, напоминающее Ai Senshi Nicol, но только очень упрощенный. То есть тут нужно не только стрелять, но иногда выполнять какие-то задачки, чаще всего сводящиеся к поиску условного “ключа”. В нашем распоряжении оказываются сразу два персонажа, - солдат и боевитая барышня, - переключаться между которыми можно на паузе. Отличия между героями небольшие, но существенные: добрый молодец умеет подбирать и использовать дополнительное оружие (гранаты, огнемет, пулемет), девица же подобной возможности лишена, но умеет прыгать – видимо, солдат для этого слишком тяжел.

Уровни представляют собой подобие лабиринта, в финале даже двухэтажного. Скроллинга нет, а этапы поделены на отдельные комнаты-экраны. Заблудиться в игре трудно, ибо по мере прохождения каждого уровня автоматически рисуется карту. Что еще можно сказать конкретно по игровому процессу? Ах да, здесь имеется минималистичная прокачка здоровья. Дело в том, что в начале игры у героев энергии совсем чуть-чуть (лайфбары индивидуальны для каждого персонажа), но в процессе исследования уровней мы иногда будем находить приз “Up” – повышение шкалы на одну единицу. Рекомендую поисками увеличения энергии не пренебрегать, поскольку к концу игры некоторые атаки врагов будут отнимать разом единиц по шесть-семь здоровья. То есть, почти полностью снимают максимально прокачанную шкалу. Жизней как таковых в игре нет – два персонажа олицетворяют собой две попытки. Прямо как в первых черепахах на NES. Тем не менее, по ходу прохождения можно найти аптечки, эти самые жизни заменяющие. Разумеется, если герой ранен, он аптечку использует тут же, по нахождению. Однако, если лайфбар полон, аптечка пойдет прозапас, автоматически восстановив все здоровье после обнуления шкалы энергии. Штука полезная, к тому же с собой можно таскать сразу восемь аптечек. Самое же главное – аптечки можно фармить, что порядком облегчает прохождение.

Игрушка достаточно короткая – всего четыре этапа. Если играть аккуратно, никаких сложностей прохождение вызвать не должно. К сожалению, игровой процесс тут несколько медитативный, не отличающийся каким-то бодрым экшончиком… так что небольшая продолжительность прохождения может даже быть записана в плюс – игра заканчивается раньше, чем успевает надоесть. Общая графика довольно аскетична и однообразна, но спрайты персонажей и врагов достаточно крупные, а боссы огромны и устрашающи. Надо отметить, что я на игру не обратил бы и внимание, посчитав ее стандартным военным боевичком, но меня заинтриговал скриншот с одним из боссов. Понимаете ли, поначалу мы сражаемся с солдатиками, джипами, танками… а в один прекрасный момент – БАЦ! Откуда ни возьмись объявляются какие-то мутанты и одним из боссов выступает огромная огнедышащая ящерица. Ну как мимо такого трэшака пройти?

В целом, игра неплохая, к тому же несложная и короткая, так что рекомендую к прохождению – думаю, не пожалеете.
 
Ikari no Yousai 2

Продолжение Fortified Zone по каким-то причинам до запада не добралось, так и оставшись японским эксклюзивом. Что ж, на самом деле это никакого особого значения не имеет, поскольку текста в игре и так почти что нет, да и присутствующий – все равно на английском.

Поначалу может показаться, что каких-то серьезных изменений (за исключением графики) игра не претерпела. Все также два героя, все также парень, в отличие от девушки, не умеет прыгать. Но с самого начала мы замечаем, что у героев разные лайфбары – солдафон изначально здоров как бык, в то время как его боевая спутница имеет лишь половину мужыгской энергии. И изменить эти показания будет нельзя, поскольку из игры пропала прокачка. Далее – герои теперь в равной степени владеют разными видами оружия. Нет, не дополнительного – оно отсутствует. Вместо него у нас есть постоянный пулемет (слабый, но с автоматическим режимом стрельбы), спретган и гранаты. Все оружие имеет неограниченный боезапас и пользоваться им можно (и нужно) в любое время.

Сложность в  Ikari no Yousai 2 немного подросла в сравнении с первой частью – главным образом, в виду отсутствия дармовых аптечек. Все медикаменты теперь строго располагаются в отведенных разработчиками местах и более не выпадают из неприятелей. К тому же таскать с собой дополнительные аптечки на сей раз нельзя. Ко всему прочему, хоть в игре снова только четыре этапа, но этапы эти разрослись в размерах, имея как минимум по два этажа каждый. С другой стороны, враги на сей раз не снимают выстрелом полную полоску жизни – в худшем случае два-три деления. Разве что боссы способны обнулить всю энергию с одного-двух попаданий, но, скорее всего, убить вас у них не выйдет, ведь паттерны их поведения элементарны. Честно говоря, игра более старается взять измором, нежели сложностью – в плане увлекательности они не намного бодрее первой части, но раздутые объемы лабиринтов могут несколько затянуть прохождение и, под конец, даже вызвать легкую скуку.

Тем не менее, несмотря на некоторые мои претензии, Ikari no Yousai 2 ничем не хуже предыдущей игры, так что и с ней любителям геймбоя ознакомиться обязательно стоит.   
       

246
Если речь о несовских - то и мне тоже.
Да, о несовской.
Причем умом-то я понимаю, что вторая часть по многим параметрам лучше, но именно первая вызывает большую симпатию :).

247
лучше вторую версию попробуй, но с первой тоже можно ознакомиться.
Спасибо за совет :).
Скорее всего, в дальнейшем посмотрю на обе игры - признаться, первая часть меня тоже заинтересовала (по крайней мере, выглядит она любопытно).

Это тоже самое, что говорить, что играть нужно строго в Дак Тейлс 2, а первая - чисто для ознакомления
Забавно, но мне как раз первые DT нравятся больше второй части :).

248
17. Fortified Zone
Надо отметить на будущее.
Operation Logic Bomb на SNES в свое время мне в общем-то понравилась, нужно будет взглянуть позже и на геймбоевские игры серии.

249
Ну что ж, у нас наконец-то хорошая игра на GBA. Однако ж хорошая - не означает простая, что, в общем-то, я ощутил в полной мере. Опыт прошлого прохождения большой роли не сыграл, ибо проходил я игру достаточно давно. Враги - особенно ниндзя - бьют больно, а с управлением пусть и все в порядке, но привыкнуть к нему все же придется. Хотя наш теперешний герой - воин хоть куда! И сюрикены пачками метает, и сабелькой размахивает, и гарпун в стены и потолки запускает, и магии не чужд (А+В), и заложников спасает... Еще б и здоровьем покрепче был - цены бы ему не было.

Ошибок в своей прохе наделал я массу, но один уровень все-таки преодолел, что уже хорошо. На следующем же, пусть и старался действовать как можно осторожнее, это не помогло - герой наш попал в подленькую ловушку, организованную парочкой ниндзь, где и был вероломно нокаутирован.   

250
Final fantasy adventure - офигенная игра, начало великого сериала про Ману, но она получила шикарный римейк на Виту, который полностью его заменяет.
Не только на Виту, ещё и на Андроид, но с остальным согласен (на всякий случай - игра называется Adventures of Mana). Хотя, после прекраснейшего ремейка на GBA, этот, более новый, может показаться несколько простоватым.

251
В общем я выбираю Ninja COP
Думаю, данная вещица сможет неплохо реабилитировать GBA :). Не хочу завышать ожидания у остальных участников некачпрох, - мало ли, может, не всем игра понравится, - но теперь нас ждет действительно годный платформер, лишь по стечению обстоятельств не относящийся к серии Шиноби. Поскольку эту игру можно назвать вольным ремейком (либо же духовным последователем) аркадного Шиноби.

252
Gelior, окажись вдруг наша команда в средневековье, стал бы ты первоклассным менестрелем.  Отличный пересказ событий!
Спасибо :)!
Mission succesful complete   :thumbup:
Поздравляю Silver_Shadow с победой над финальным глав.гадом, а также всех остальных участников некачпрох - с успешным преодолением этого айсберга скуки и уныния! Как ни старался, но этот Шиноби оказался не в состоянии потомить наше судно и распугать команду. Напротив, к нашим злоключениям присоединились ww и anikeev.alexandr, а потому участь игры оказалась незавидной!

Наверное, стоит выразить - уже в который раз :lol: - свое мнение о ГБАшном RoS. Если коротко - это кусок. Причем отнюдь не шоколада. Не имею понятий, в какой именно степени Сеге тогда было плевать на репутацию одной из своих знаковых серий, но вышедший из под пера сторонних разработчиков продукт никак не способен дотянуть до звания даже средней игры.
Что ж, сто раз прав был в своем комиксе Silver_Shadow - у портативных Син Тзу и Песков Времени появился достойный конкурент! Я бы даже отдал "Мести" пальму первенства в этом славном трио, ибо если в предыдущие игры хотя бы первое время играть достаточно интересно, то тут всю боль и печаль было видно с самого начала.   

253
Ух и гадостный же дракончик попался. Не столько сложный, сколько муторный - из-за наличия одного лишь уязвимого звена на теле этого паршивца, ковырять его пришлось очень долго. Ну и рандом играет некоторую роль - никогда не знаешь, будет ли дракон атаковать тебя строго по вертикали, или полетит откуда-то сбоку.

Но!.. Я пока никого не поздравляю с прохождением, ибо...
Притаскивает наш Шиноби последний меч сенсею, а тот свои покровы срывает и орет: "Сюрпрайз, мазафака! Хана тебе!" Шиноби только руками разводит: "Эка вы меня батенька подловили так подловили! Вот это вы план придумали!" Тут еще на помощь нашему бравому ниндзя прибегает та девица, что ранее рухнула с моста, и вопя "запасайтесь, сволочи, гробами" падает от первой же атаки "сенсея". Сам Шиноби немного пометался из стороны в сторону, но все эти происшествия настолько его шокировали, что у него случился обморок.
В общем, думаю, теперь нас действительно ожидает финальное сражение. Удачи :)
 

254
Я так подумал, после таких испытаний, понятно почему Шиноби научился в следующих частях хорошему мастерству)
Да, и прыжком двойным изначально владеет, и сюрикенами направо-налево разбрасывается, а уж за владение ниндзюцу даже говорить не стоит)

Мне антураж нравится, такой по-настоящему ниндзявский, как надо в феодальной Японии, но геймплей прям душный.
Геймплей действительно душный и непродуманный. Не совсем понятно, что вообще хотели сделать разработчики - то ли классическую игру о Шиноби (тут мимо), то ли европлатформер с элементами стелса (дизайн уровней на это намекает, как и отвратная боевка и сильные враги), то ли недометроида (непонятно, почему ниндзя у нас обязан разыскивать отдельные способности, а не владеет ими изначально). Тихий ужас, если честно.
Мне лично, к сожалению, даже антураж кажется необычайно безликим - такое ощущение, что сюда создатели вплели все стереотипы о ниндзя, какие только могли вспомнить. Скучно, в особенности в сравнении с по-хорошему безумным Shinobi 3.

255
anikeev.alexandr, поздравляю с серебром!

У нас тут сейчас, конечно, не самая веселая игра (даже грустная), но теперь, с таким мощным пополнением, мы ее быстро одолеем :)!

256
а я вам говорил, что вы глючный эмуль взяли и еще на нем новые прохи писать начали, а вы не верили
ww, "Джокера" на каком эмуляторе не запустишь, все равно глаза заболят от мерцания, имитирующего прозрачность. Это, так сказать, выглядит эффектно лишь на реальном Геймбое.

257
А Зиро выглядит, как обновленная графика от оригинала, ну вроде Марио 1-3 на СНЕС - просто красивей нарисовали все
Хотел было возразить, но, как понимаю, это не требуется).
Ну там еще врагов в положении сидя можно валить вроде, удобней стало, карта есть, много интересных улучшений. Ну и карта больше стала
Другая игра, в общем. Более разнообразная, с более отточенным геймплеем, более приятная, но все же с оригиналом связанная лишь общими чертами.

258
Интересно, один я считаю, что Metroid Zero Mission и оригинальный Метроид - РАЗНЫЕ игры?
Думаю, не один).
Это ведь, по сути, как Resident Evil 1996 и 2002. Сходная ситуация.

259
даже на старте консоли пишут плохие оценки, если игра действительно плохая
Так ведь и игра не плохая - она вполне съедобная, но не более.
В обоих частях не хватает сложности.
Я бы хотел возразить, что WL (что второй, что третий) совсем не про сложность, но ты и сам об этом написал:
Там вся фишка в секретах, чем больше найдешь, тем лучше концовка
Есть ли в таком случае вообще резон что-то менять? Игрок в любом случае потратит немало времени на полное прохождение, стоит ли ему вставлять лишние палки в колеса?

260
Большинство журналов поставило игре хорошие оценки в обзорах.
На секундочку, игра вышла в конце 1989 году - разумеется она получила хорошие оценки. Потому как выбирать было особо не из чего, а это, по крайней мере,
не поломанная хрень

и оценили Бэтмана на Гейм Бой в 80% из 100% - шедевр
И из этого шедевра кто-то выкорчевывает автоскроллинг с финального уровня.
А я считал, что шедевр на то и шедевр, что в нем ничего исправлять не нужно - он во всем идеален. Мне даже любопытно, что же yousver2 будет изменять в Wario Land 2.   

261
Гейм бой много че могет: влегкую параллакс например из 5 слоев
Из двух. Если в легкую.
Все остальное - талант разработчиков, всяческими уловками расширявших небогатые возможности портативки.
 

262
если это своя версия игры с сеги, то логично, ведь там они тоже в сальтухе кидаются. Но управление на сеге было лучше. Магия по моему вызывалась вверх+удар
Ну, тут от сеговской "Мести" лишь название, хотя да, веерный бросок сюрикенов (к слову, сюрикены ведь там, по сути, основное оружие) исполнялся во время сальто. На магию, к слову, была отдельная кнопка (если не ошибаюсь, "A" по умолчанию).

263
Это как если бы старая проститутка толкала бы речи о нравственности. Испанский стыд.
Так ведь о морали и нравственности (как и о прочих иных добродетелях) обычно более всех других пекутся именно люди наиболее аморальные :).

264
Нет, это больше чем игра - это путь на Голгофу.
Вроде бы кое-какую тактику к прохождению нащупать удалось - это стэлс! Который самой игрой как-то не предусмотрен. Но да, как ранее верно заметил Street Fighter:
может так и надо проходить некоторые этапы - без оглядки на противников, а то от боевой  системы удовольствия никакого - все муторно и корявенько.
Врагов и вправду лучше избегать - с такой неуклюжей боевкой и каким-то ненормальным уроном, что впитывает наш ниндзя от рядовых соперников, любой поединок превращается в русскую рулетку.
Мне все-таки удалось одолеть уровень, пусть до точки назначения шиноби дополз на последнем издыхании.   

265
Тьфу, уже моя очередь подошла :(...
Завтра, завтра постараюсь натянуть униформу шиноби.

266
Самый слабый Соник по геймплею, даже пинболл поинтереснее, как по мне.
Неужели все настолько плохо, что даже "Спинболл" кажется лучше :)?
Говоря лично за себя, могу признать, что как раз Sonic 3D Blast нравится мне даже поболее, чем другие Соники с Мега Драйва. Удивительный и крайне редкий пример хорошего изометрического платформера.   

267
Действительно почувствовалось, что проходит игру специалист по шпионажу и скорости  . У ниндзей же что на первом месте? Скрытность и техники. Поэтому Гелиор все по тихом и по скорости прошел.
Да уж, игра прямо-таки заставляет неожиданно открывать свои скрытые таланты ниндзя :D!

Смотрю, Белый Ниндзя весьма суров и коварен. Мало того, что напускает торнадо и птичек, так еще и предпочитает большую часть времени держаться от Шиноби подальше. Ниндзюцу Silver_Shadow в результате оказалось сильнее и босс растворился в воздухе, но хочется надеяться, что таких резвых ребят далее попадаться не будет.

268
yousver2,

269
Gelior, ну у тебя тогда зверский скилл, че я могу еще сказать.
Не, просто игра до крайности понравилась - пожалуй, самая любимая игра на PS2.

Добавлено позже:
о, это нормально, я почти во всех встревал в них) Я даже люблю встревать, это заставляет шевелить извилинами.
Там еще проблема была (как я сегодня выяснил на Геймфаксе) в том, что к финалу я пришел сильно недокачанным, а потому
устроил героям знатную нервотрепку, со всеми своими четырьмя фазами.

270
yousver2, не уверен, что в 2006 году было так уж много видеопрохождений SoC, да и привычки у меня особой не было что тогда, что сейчас, пользоваться какими-либо гайдами.
(Хотя нелюбовь к гайдам недавно сыграла со мной злую шутку, подарив необычайно утомительный финальный бой - час реального времени - в одной очень неплохой (даже хорошей), JRPG для PS.

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 94 Далее