Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - spiiin

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 26 Далее
241
Nikooone
Судя по тому, что Санчез выше пишет, он это минуты за 4 сделает перед завтраком.

242
Шапку чтобы отредактировать, надо админу писать, это косяк форума. Я забил это делать, просто вставил ссылку на страницу исходных кодов проекта, там всегда самая свежая версия.

Раньше хаки когда делали, мне писали, а теперь иногда я даже сам не знаю, что новый хак сделали на редакторе :) Из тех, что находил (добавлю в следующем обновлении шапки):
Duck Tales 2 by Dendymask https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Если есть что-то ещё, пишите.

Ещё есть штук пять хаков Чёрного Плаща примерно такого качества:
https://www.youtube.com/watch?v=c6oaklFzKns
их я не хочу никуда добавлять  :lol:


243
lancuster
Т.е. тебе всё-таки нужен редактор игровых экранов, а не блоков.
Мне интересно, по какому принципу ты игры для хака выбираешь, я ни в одну из запрошенных тобой игр не играл в детстве, и даже не видел никогда таких картриджей.
Соответственно, мне неинтересно их разбирать, потому что я даже не знаю про них  :neznayu:

Ты уверен, что хаки на эти игры кому-то кроме тебя вообще нужны?

Добавлено позже:
Razor
Да норм, от тебя я тестовых уровней и не прошу, играл в ваш хак Тини Туна  :thumbup:

244
lancuster
Не знаю, чем тебе помогут конфиги блоков без конфигов экранов, но можешь найти их сам с помощью программы Nes Block Finder:
http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=76351.0

245
Не надо пока делать хак первого уровня, там не хватает конфига для сыров  :) Они отдельно кодируются от списка объектов. Подождите немного, скоро добавлю Том и Джерри.

246
Razor
Там конфиги уровней авторства Ti_, конфиги врагов авторства Roketа, я игру не разбирал  :)

247
Sibor
Да, для второго уровня настройки врагов стандартные отключены, там в отличие от других уровней данные списка врагов хранятся в невыровненных массивах. Если начнёшь делать хак серьёзно, можешь работать пока над другими уровнями, для этого я тогда потом допишу исправленный конфиг.

lancuster
Если ты ничего не знаешь и не умеешь, то необязательно отвечать во всех темах, там более, если тебе некогда.

248
Переключаешь комбо-бокс "Group", он меняет выделенные стрелками настройки. Если нужно отредактировать блоки и макроблоки, то запоминаешь эти настройки и выставляешь такие же в соответствующих редакторах.

249
Редактор трассы турбо-туннеля для Battletoads
Фактически, это просто удобная обёртка над асмовым листингом, без рендера трассы.

Тестовый хак туннеля:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,56894.msg1245975.html#msg1245975

250
Цитата
Чем этот ад людям предлагать лучше бы предложили свои новые идеи для хака Battletoads & Double Dragon on Ragnarok

Так вот я и предлагаю, переделать гонки. Можно не в такой ад, но немного усложнить их стоит. Всё-таки боевые жабы - это не только бит-зем-ап, но ещё и все остальные типы геймплея. Бэтлтоадз и дабл драгон - да, больше драки, но в оригинале любимы были все типы уровней. Я в боевых жабах горжусь тем, что сумел пройти в них не драки, они проходятся элементарно, даже если вместо 3х врагов поставить 50 или 100 врагов, ничего нового в геймплей это не приносит. Гораздо приятнее было в первый раз проехать турбо-туннель, а ещё приятнее - решиться не заезжать в варп-портал, а дойти конца, 4-й уровень я увидел только тогда, когда видел все остальные. Пройти уровень со змеями, обогнать в гонках крыс, обогнать чёртово колесо - по адреналину это не сравнится с тем, чтобы побить несколько врагов.

Но, наверное , это только для меня так, тогда вместо редактора для боевых жаб займусь разбором других игр.

251
По Battletoads, кстати, вопрос, интересен ли был бы кому-то полноценный хардкор-хак - больше врагов, ловушек, усложнённые до предела трассы гонок?

252
ну и по дизайну пара советов:
- движок игры ошибочно считает физику, если прыгать с крюка на платформу вверх, за которую можно зацепиться - ЧП виснет на платформе, на которой он должен стоять. Можно поменять тип блока балки на с платформы на камень, для тех платформ, за которые в принципе нельзя зацепиться (как на скрине).
- на скрине нарушен порядок появления объектов, робот должен стоять в списке объектов выше, чем краб, чтобы он появлялся первым, а не после краба прямо из середины экрана.

253
Тестировал редактор трасс для Battletoads, собрал гипер-туннель, который очень хотелось бы отправить поиграть разработчикам жаб, чтобы поняли, как игроки мучались в детстве  :lol:
Без сейвов не советую даже пытаться пройти.

254
Смотри, дверь к боссу в оригинальном роме телепортирует в экран, расположенный в раскладке (геометрически) в отмеченной на первом скриншоте точке.

Соответственно, в твоём случае раскладка должна выглядеть как на втором скрине. Обрати внимание, что в экране с дверью надо проставить номер двери - тоже выделил на скрине номер и код C2, который должен получиться после указания правильного номера двери. И после этого переставить босса в редакторе врагов на тот экран, тогда будет работать. Прикрепил исправленный ром, но лучше проделай тоже самое сам, чтобы разобраться.

Также у тебя в роме во втором уровне почему-то сломан список объектов (все объекты сдвинуты на один байт, из-за чего они не появляются в игре). Если не получится выправить очисткой списка, то надо будет править в хекс-редакторе, как дойдешь до второго уровня - помогу.

Добавлено позже:
блин, ошибся на первом скрине, комната с боссом на один экран левее, но, думаю, суть понятна.

255
Kailet
Графика для набора врагов указывается для целого участка уровня, а не только экрана. Переключение банка памяти возможно в начале уровня, после выхода из бонуса либо после входа в дверь. Если поставить на уровень врага, графика для которого находится не в том банке памяти, вместо него будет отображаться каша, что и происходит у тебя. Открой в меню Fceux Debug->PPU Viewer и смотри по банкам памяти, какие враги доступны на каком уровне.

Насчёт экрана с боссом, Roket верно написал, скорее всего у тебя дверь ведёт не на тот экран, который ты ожидаешь, а на мусорный. Можешь кинуть твой ром, я проверю, что там не так с ней.

256
lancuster, не засоряй тему одними и теми же просьбами. я тебе уже отписался насчёт твоих игр.
Если так сильно хочется добавить эти игры – найди сам адреса хранения экранов в роме, от первого до последнего, я тебе по ним конфиг сделаю.

257
Микромашинки смотрел как раз недавно, заинтересовало, почему мой Block Finder их не взял. Там макроблоки размером 12x12, а "блоки" - одна линия размером 12x1.
Есть много битовых флажков в дополнение к макроблоку, которые разобрать надо: направление, в котором его надо проходить (кодируется в том же байте, в котором и сам блок), какие-то подсказки для AI (без них компы тупить начинают, если трассу перестроить), флаги возможности срезать по макроблоку.

Конфиг к стартовому уровню в архиве. Если редактировать, то лучше включать режим отображения номеров блоков, там первые биты направление кодируют.

258
lancuster
Твои игры в списке на добавление где-то на третьем десятке  :lol:

Я бы лучше системы врагов в старые игры добавлял. Но и это не в ближайшем времени.

259
Цитата
спавнер мобов
нет и не будет

260
Razor
О, прикольно, я пропустил его. Поиграю.

vaddd1232
Бэттлтодсов все почему-то хотят. Но что там менять-то? Почти вся игра состоит из коротких кусочков, одним редактором больше места всё равно не впихнёшь, чтобы что-то добавить, надо что-то удалить. У меня была идея редактор трасс для гоночных эпизодов сделать, но этого маловато будет для хаков  :)


261
Tiny Toon, Jungle Book, Flintstones ещё есть без хаков, но с разобранными уровнями и системой врагов, если что.

262
Цитата
Я хочу поставить 70, выделяю 64 - набиваю на клаве 70 и в итоге получаю 064
Выделяю ещё раз и пишу 0 - получаю 0064
Это корректные числа, нули можно добавлять и стирать.
Цитата
В итоге можно добиться числа вроде 0004829464
Поподробнее, в какой момент некорректное получается? жму 0,0,4,8,2,9,4 - нули проходят фильтр, остальные не проходят.


263
Там защита ввода такая, в любой момент в полях должно быть число от 1 до 256, неудобно немного. Эти числа менять и не надо зачастую, там хорошие значения и так стоят. Если надо - могу убрать проверки, не вопрос.

Насчёт среды разработки - вопрос идеологический. Программа - по сути, скрипт на питоне, запакованный в exe для ленивых, отсюда и размер - там всё что надо из питона. Проще один раз его установить - и тогда вес программы целиком - 20 кб всего ;) на дельфи с формами побольше будет.

По сути - если с какими-то играми работать не будет, пишите, попробую понять почему.
Из проверенных мной программа "не берёт" Micro Mashines (находит несколько областей, в которых меняются какие-то участки трассы, не очень похожие на блоки), и Jurassic Park (вообще ничего не находит, не знаю почему).


264
grenuar спасибо за помощь. Проблема в инсталляторе была, он не допаковал библиотеку туда. Исправил архив в первом посте, теперь должно запускаться без проблем.

Guyver(X.B.M.)
Ну запускай из exe, разницы никакой :lol: , это я на случай Roket'а, который вирусов боится, исходники дал.

265
Да ничего ей не надо, всё зависимости в exe-файл включены.

Пересобрал так, чтобы она ошибки в консоль писала при запуске.
grenuar попробуй перекачать архив и запустить из командной строки, она в неё ошибку напишет, из-за чего не запускается у тебя, я тогда диагностировать проблема смогу.

Второй вариант - установить Python 2.7 и запускать скрипт NesBlockFinder.py вот отсюда https://github.com/spiiin/NesBlockFinder

266
NESBlockFinder
Программа для автоматического поиска адресов блоков в любых NES-играх.

Способ использования:

Описание способов поиска блоков:
Search 2x2 blocks - искать блоки размером 2x2
Search 4x4 blocks - искать блоки размером 4x4
Search 2x4/4x2 blocks - искать блоки размером 4x2 и 2x4 (используются редко)
Left-right block search - искать блоки, в которых описание тайлов хранится слева-направо сверху-вниз.
Top-down block search - искать блок, в которых описание тайлов хранится сверху-вниз слева-направо.
Search block parts with stride 255 - искать блоки размером 2x2, в которых 1-е четв хранятся в массиве из 256 элементов, затем хранятся 2-е четвертинки блоков, затем 3-и и 4-и четверти. Распространённый случай.
Search block parts with stride range - аналогично предыдущему методу, но поиск выполняется в массивах любой указанной длины.

Эти методы поиска покрывают практически все возможные способы хранения информации о блоках в играх. Проверял на 50 разных играх, находит блоки в каждой, в которой они есть  :cool:

Может, кому пригодится.

267
Разобрался со всеми уровнями из [SMD] Jungle Book, объекты пока не понял как добавить, там они отдельным слоем карты нарисованы с ещё какими-то данными вперемежку.

Написал кучу скриптов для поиска всех архивов RNC в роме, выделения их в IDA, автоматического извлечения и перепаковки обратно.

Дальше вторые флинтстоуны по плану и эксперименты с бэттлтодсами.

268
ОБНОВЛЕНИЕ РЕДАКТОРА. Версия 3.6.

- Конфиги для игр (редактор экранов/блоков/макроблоков/врагов)
    Flintstones: Rescue Dino & Hoppy (все уровни, кроме последнего)
    Jungle Book (все уровни, кроме последнего)
    Flintstones: Surprise at the Dinosaur Peak! (1 уровень)
- Поддержка одновременно нескольких списков объектов в разных форматах (для игр типа Sega Zombies Ate My Neighbors, Young Indiana Jones, Moon Crystal etc).
- Поддержка макроблоков любых размеров в редакторе макроблоков.
- Функция отрисовки объектов для Contra Hard Corps (показывает объект на экране и потенциальное его место появление в ROM). События также загружаются в список объектов, но не редактируются и не отображаюттся.
- Конфиги для игр (редактор экранов картинками):
    Banana Prince (автор DangerX)
    Goonies 2 (автор всех ниже Roket)
    Mickey Mouse 3
    Mickey's Adventures in Numberland
    Hook
    Indiana Jones Jr
    Super Robin Hood

Документация к Jungle Book в папке settings_jungle_book в файле readme.txt, там мутная довольно система из двух наборов блоков и макроблоков на уровень.

Дальше будут сеговская Jungle Book и Flintstones: The Surprise at Dinosaur Peak!

https://github.com/spiiin/CadEditor/raw/master/Release/cad_editor_v36.zip

269
Прошивать ради игр слишком жирно :)
Официально нигде не выложено, в том то и дело. Нашел на 4pda ссылку с архивом предустановленного контента для JXD-S7300, кажется, там то, что нужно.
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=437827&st=2260#entry46356876
Раздел "Архив прошивок -> оффициальные -> предустановленный контент"

270
Exeq ace. Они идут с комплектом игр вроде со старта, если не ошибаюсь, понемногу для всех платформ. Хотелось бы получить изначальный набор. Целиком все ромсеты в нее не влезут

Добавлено позже:
Поясню чуть проблему. Восстанавливаю для ребенка, который привык играть в то, что на ней было, поэтому хотелось бы ему тот же набор дать, я не совсем знаю, что на ней было то раньше

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 26 Далее