Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - the_Sorrow

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 Далее
181
Видеообзоры и стримы / Retro Vision
« : 17 Февраль 2016, 05:19:39 »
SILENT_Pavel, ну она как бы и есть настоящая первозданная SH2 restless dreams, полностью законченная, а с Марией это уже допинговый director's cut по заявкам фанатов.

182
этот критерий я сразу бы убрал. все знают как пресса оценивает игры.
но влияние прессы ОГРОМНО, она железно учит молодых долбодятлов мыслить штампами и набивает им башки шаблонами.
Сколько перевидал этих вечных "ураганный шмап", "конами осознала ошибки" и подобного мусора - не сосчитать. Можно было б замутить охрененный разгромный цикл на тему шаблонности обзорщиков. И демотик накатать, где они стоят со свечками вокруг капкома, который признает свои ошибки)

183
Видеообзоры и стримы / Re: Стримы от Kraken.su
« : 16 Февраль 2016, 17:30:57 »
...некачпроха Hard Corps Uprising. Играющие меняются постоянно, все фейлят и долго не выдерживают  :lol:
a bunch of wimps. Хотя игруха не из легоньких, признаться.)

184
Это либо упоротый неиграющий ярлычник, либо вброс.
Какая Persona или SaGa Frontier к чертям sci-fi? Пусть объяснит, а потом уже будем советовать. Сеттинги им, блин, вундеркинды. Ну и поискали бы по этому жанру на каком-нить IGN. ;)

185
Xerox,
1) Шедевр - это творение, выдающееся по ВСЕМ параметрам, а не просто с преобладающими плюсами. А клон - ПОЛНОСТЬЮ идентичная копия, а не игра из того же семейства. Один мудозвон когда-то ступил, куча повторяют. Ищите синонимы.
2) Большинство описаний - пустышки. Они похожи на выдержки из рефератов "история капком" и "хроника конами". Чип и Дейл например.

Искренне.

186
А "класс" игры не связан с ее качеством. Это просто техданные. Чутье на хорошие игрушки и методы их поиска приходят с опытом. И тут каждый сам за себя, на свой вкус. У меня когда был ломаный бокс360, и естессно качал-писал почти всё и по верхам бегал, то процентов 40 этих графло-игрушек имхо не стоили даже двухслойки на которую были писаны. Когда появилась лицушная PS3, подбирать стал гораздо более тщательно (бабулетов же стоит), и как результат, собрал коллекшен наверно вчетверо ценнее боксовского (для себя), чего никогда бы не сделал, если б прошил кастомом и катал всё подряд. Это де факто огромный плюс нон-пиратской среды. Хотя как ПК-юзер я совершенно не против взлома, даже очень за.  :D

187
Hard'n'Soft / Rutracker - перманентный блок
« : 15 Февраль 2016, 21:12:34 »
Да лан, можно подумать, нам стало счас прям пипец как тяжело качать пиратский варез) Законы законами, а инет-то необъятен и постоянно в движении. Чего краски сгущать?

188
Hard'n'Soft / Rutracker - перманентный блок
« : 15 Февраль 2016, 10:05:52 »
cptPauer, а вот пропаганда пропаганды обхода блокировок под него не попадает.
Ну даже если и попадает, то уж пропаганда пропаганды пропаганды - точно нет!  :D

189
третий по моему не находил. Да Русалка в принципе легкая игрушка, а вот Том и Джерри - да, из разряда очень сложных.

190
Дайджест / Playstation 4
« : 13 Февраль 2016, 06:22:25 »
Rockman Z, он реально неубиваемый, в 40 с чем-то.)

191
Дайджест / Playstation 4
« : 13 Февраль 2016, 05:54:34 »
Я тут приболел малость и от делать нефиг лежал сейчас смотрел демку 6й Якудза. Интересно достаточно выглядит, но боевка больно кривоватая, надеюсь к осени допилят. Видно Кирью таки вернулся в клан и разбивает пучки китайским мафиози.

Круто, значит он не умер) Спасибо за пост, вот мне и повод подумать о покупке четвертой соньки.  :)
Да ну, боевка абсолютно та же, насколько вижу. Даже комба у Казумы та же. Это сам игрок просто дерется неважно.) Токо энергия над врагами теперь, не знаю зачем так сделали. Смотрится не очень красиво.

192
Разное / "Неигровой" депресняк.
« : 11 Февраль 2016, 06:21:56 »
Tron2, лично никого в виду не имел, просто меня никогда не радовали эти темы.

193
Разное / "Неигровой" депресняк.
« : 10 Февраль 2016, 22:34:08 »
Таких периодов, чтоб прям совсем не хотелось играть, не бывает. Есть другие увлечения, много, профу тоже свою люблю, но игры как развлекуха - одно из любимых. Наверное могу назвать себя счастливым)
Чего местами не хватает, это "собутыльников", с которыми можно эти дела обсуждать. Были раньше, весело было. Вот эти товарищи реально давали стимул огромный. Один такой на вес золота. А сейчас их тупо почти нет. Потому что одной трети "ой-не-до-этого" с дитятями на горбушке, вторая считает, что это типа прожиг времени (бред, я-то все успеваю), а третья может обсуждать только "провал-не-провал", "ожидания фанатов", "бюджет-капком"и прочий рыбий жир. Меня эти темы в уныль вгоняют, от них несет за версту нищебродством. Вот от них, сцуко, наверно и можно подхватить этот неигровой депресняк  :skull:

194
Видеообзоры и стримы / Retro Vision
« : 10 Февраль 2016, 20:16:06 »
насчет СХ не помню писал или нет. ...мнение такое: это очень прикольная серия, но ее погубили с одной стороны фанаты. По принципу "понравилось дураку богу молиться". Уж очень им, бедолагам хотелось самим в этот город попасть. Выдумали себе библейку в форме какого-то там plot analysis (полный бред,  противоречит главному постулату игры) и дальше начали лбы обивать. А поскольку в священные писания поправки вносить - грех, то ничего нового и не приняли. И поделом им, пусть теперь лапу сосут. :lol: А с другой стороны - те же фанаты, но которые взялись клепать фильм. Который так же, как и этот плот говнализис, противоречит корневому фактору игрушки. Если кто хочет, могу одним абзацем объяснить почему.
Мне крупно повезло: я купил в середине 2000-х limited edition на второй соньке, где были СХ 2-3-4 и познакомился с ними БЕЗ участия этого унылого стада. Это ништяк игры были.
А насчет Resident Evil - первые три игры по хоррор-атмосфере несомненно лучшие. НО лично меня угробляет насмерть тамошнее управление. Ну не могу я, когда план отрендеренный как неподвижное фото, а персом управляешь в режиме "вид-из-танка". Поэтому с полным комфортом смог поиграть только в RE4 и выше, поскольку там камка уже стала динамичной и это управление актуальным. Немножко обидно, но ладно.

195
Общий / Во что сейчас играем?
« : 08 Февраль 2016, 23:00:21 »
Здравствуйте!А если использовать Трейнер?

Доброго. Поздно, уже бросил, в другое играю. Да бегать в эту чушь еще и по указке как бы не планировал. А трофеи меня не возбуждают.

196
Общий / Во что сейчас играем?
« : 08 Февраль 2016, 22:21:05 »
Просто в DSII получается, либо купить меч, требующий ловкости (бесполезно, ибо не прокачен), либо потратить то же на саму ловкость (бесполезно, ибо нет меча). В итоге ни того, ни другого, потому что первый раз убили где-то в дебрях, второй раз по ошибке ухнул в яму (ну не рассчитал - управление баганутое же), а на десятый там врага уже и нетъ - одно пятно кетчупа. И эти несчастные 5к деньгодуш пропали. Вон, валютные ипотечники счас в похожем положении.)

197
Общий / Во что сейчас играем?
« : 08 Февраль 2016, 21:43:39 »
Побегал ж я тут в Dark Souls II. Хрен с ней со сложностью, это нормуль. Но блин, какой-то еврей додумался объединить деньги и экспу в одну "месету" - это пять! И второму тоже пять, сделавшему так, что враги заканчиваются. Бросил нах**. Хардкор хардкором, но толчок зубной щеткой чистить как-то не айс. :lol: Даже по сравнению с Dragon's Dogma, которая этот маразм умывает абсолютно по всем параметрам.

198
7 поколение и выше / Re: Вопросы по XBOX360
« : 04 Февраль 2016, 23:58:34 »
У меня на соньке третьей аналогичный трабл был. Кабель заменил, всё нормализовалось.

199
7 поколение и выше / Вопросы по XBOX360
« : 04 Февраль 2016, 23:39:03 »
У меня есть такая проблемка, иногда изображение на секунду пропадает - чёрный экран, а потом появляется! В чём проблема?

HDMI-кабель отходит, либо в гнезде контакты.

200
Sumac, претензии те же, но раньше был барьер выше. А теперь фанатам на мой взгляд слишком в рот смотрят, по крайней мере такое впечатление создается.

201
Я к тому, что какой-то контакт должен быть, но когда буквально каждый чих выкладывается в твиттеры-инстаграмы и моментально обрастает кучей каких-то левых мнений, критики, причем на глобальном уровне - это для любого проекта крайне стремно.

202
Eugen, проблема не в хаосе фантазии "отцов", а в чрезмерном стремлении сделать ВСЁ для фанатов, в слишком сильном отслеживании их желаний, чересчур тесном контакте с публикой. Большинство поклонников известных серий - простые геймеры, которые слабо представляют внутреннюю сторону геймдева (тем более зарубежного). Эти товарищи громче всех орут и всё критикуют, но как младенцы не могут подумать и внятно обрисовать то, чего хотят. И когда количество этих дебилов начинает зашкаливать, то даже самые талантливые разработчики оказываются в тупике, как слон-живописец в басне, и в итоге творят "ералаш".
Публика сегодня не умеет думать своей головой, это стадо тупых баранов, мыслящих ярлыками, поэтому идеальный вариант - ограничить их доступ к процессу до минимума.

203
Общий / Batman: Arkham Knight
« : 04 Февраль 2016, 19:58:48 »

С такими условиями полного прохождения идут Рокстеди в пень.

Респект. Остались еще люди, которых западные игродельщики не приучили собирать тупые колектибляшки в режиме собачьего фаса на ачивку. :lol:

204
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 03 Февраль 2016, 21:14:17 »
Мне вчера 16Гб не хватило. Опера с кучей вкладок; архивирование 11Гб файлов в 7z на максимальных настройках первого алгоритма сжатия, словарём в 768Мб и тремя потоками; куча мелочи в фоне (от тотала до CoreTemp). При запуске WoWs упёрся в 20Гб занятой памяти (16+4 файл покачки). Надо бы ещё 8Гб добавить... Только это всё не про игры уже. :)

Есть пословица: чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Не нужно жаловаться на нехватку памяти, если ежедневно засераешь комп тонной ненужных ОДНОВРЕМЕННО задач.

205
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 29 Январь 2016, 19:15:58 »
отболел, продолжаю Metal Gear V.
В принципе все ок, но одна фишка непомерно бесит: Снейк за убийства врагов получает некие незримые дьявол-пойнты и с их повышением постепенно окрашивается несмываемой в душе кровью, а осколок на его башке растет типа демонский рог. Выглядит это, как справедливо заметили на одном забугорном форуме, как неряшливое ГОВНО.
Я конечно понимаю: таким образом хотели мотивировать на более "гуманное" прохождение с минимумом убийств. Но вашу машу, в игре идет самая настоящая ВОЙНА, где солдаты убивают друг друга по законам военного времени, и я не вижу абсолютно никакого смысла щадить врагов, которые хотят меня убить. Если эта фишка была введена (насколько слышал) по указке Кодзимы, то он либо исписался вконец, либо стал геем, у которых как раз такой стремный склад мыслей. That's all, folks! )

206
Но это все равно не от fps зависит. От чего-то другого, но не от частоты кадров. Это же только передатчик. Если попробовать включить "Черепашек III" дендевских, и записать скажем битву со Слэшем (который быстро катается на панцире туда-сюда) на аналоговый VHS (в pal, 25кс), потом запустить запись - картинка на телике будет идти так же гладко, без просадов.  Fps это скорость показа картинки, но не игры.

207
Ребята, скорость игр во всех регионах = ОДИНАКОВАЯ.
fps (частота кадров) к скорости передвижения Марио и Соника на разных платформах отношения не имеет. Ни капли. 25 и 30 характерны для чресстрочных телеразверток. Трубчатый чресстрочник на обычном телике, к которому ты подключаешь Денди, показывает тебе не полностью "честные-пречестные-фепеес", а "полтора" кадра (строку через строку), поэтому телепередачи в 25 кс, транслируемые тогда с DV-кассет не стробили. Прогрессив уже ничего не скрадывает, поэтому выезжает за счет повышения частоты кадров. Но скорость движений персонажей и объектов (т.е. скорость игры) остается прежней, и зависит только от внутриигровых алгоритмов, а не от fps, и нечего тут огород городить с дезинфой.

208
Общий / Re: Игры испорченные сложностью
« : 28 Январь 2016, 22:47:10 »
Из сеговских непомерно сложна High Seas Havoc: Captain Lant. До конца там можно пройти только на сложности выше легкой, а ближе к концу начинается ад.
А вообще неактуальная и неграмотная тема. Особенно для эмуленда и тех, кто проходит с двумя пальцами на save-load. И одни играют лучше, вторые хуже, каждый по-своему, так что срачегонная темка.

209
Вот, кстати, ещё один штамп, конкретно JRPG-шный.  В 90% игр главный герой - немой болванчик, общающийся только кивками и мотанием головы.  Хотя окружающие воспринимают это как полноценные диалоги с развёрнутым ответами. 
И второй штамп jrpg - главгерой в 99% - это воин с мечом.  А маги на подхвате.

Как только техника стала позволять - в JRPG появилась озвучка. Уже на PSOne Valkyrie Profile была с озвучкой. На PS3 практически все JRPG озвученные, даже по мелочам. До этого текст разбавляли жестикуляцией и писали более выразительную запоминающуюся музыку, а не симфонический говнофон, как сейчас.

Добавлено позже:
В свою очередь - в японских играх близящуюся развязку очень часто знаменует снег и зимняя непогода.

Вообще прикольная темка, аналитическая.)

210
Heroes of Might & Magic III.
Ни за одной больше столько времени не провели.

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 Далее