181
Ромхакинг и программирование / Re: Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« : 21 Ноябрь 2019, 13:03:36 »Чуть позже8 немезисов из 10, что забыл бы без этой напоминалки))
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Чуть позже8 немезисов из 10, что забыл бы без этой напоминалки))
BlastEm вылетает постоянно прямо в менюсистема 64битная? Важно, чтобы бластем тоже был 64битным в этом случае. У меня тоже вечные вылеты и баги были на х32 версии.
а RetroArch просто неудобенбластем, если честно, в плане меню не лучше. Недавно добавили эту дебильную систему контроллеров как в ретроарче, вместо того, чтобы сделать как в кеге или генсе напрямую назначение, но так или иначе, в плане эмуляции, бластему нет равных.
Только помойный GensМеня, похоже, не слушают)
BlastEm
чтобы на KEGA Fusion хотя бы работало?Это уже вопрос к Стиву Снейку. Лучше используй BlastEm - самый точный из эмуляторов.
Эпик фэил я как-то по ошибке не ту версию слил - и вот она, всплылаМне ее около полугода назад тот твой товарищ, с кем ты меня познакомить хотел, слил, чтобы я включил ему все читы и добавил цайберсаба на экран, чтобы ему не пришлось все вручную вводить.
версия 1909 доступнаХорошо, что через обновы доступна - не придется переустанавливать))
К MD Mini можно беспроводные пады подключить. Прикинь, да?Хммм, и то верно. Давай тогда врагов из comix zone пообсуждаем? Эта игра ведь эмулируется на данной "малинке"))0
Может ты сам в темку с малиновым пирогом пойдёшь?Не бомби, зай
Откуда он в Мегадрайв мини?сильвупле))
Обсуждаются контроллеры, как альтернатива проводным стандартным.В теме "Sega Mega Drive Mini"?))0
Тут все упирается в ценник. За 80 баксов можно сделать только эмуль на мобильном процессоре. А дороже консоль будет очень нишевой.Ни туда, ни сюда)
ты себе представляешь в какое баблище встанет отлистать правообладателям за каждую игру из этого "полного ромсета" ?И то верно. И поддержку sdcard не сделать - пиратство
Как по мне то это больше продукт для фанов.Это да, но я, как фан, хотел бы купить устройство, которое бы не эмулировало мегадрайв, а являлось бы им, только более современным вариантом - беспроводные геймпады, hdmi и тд. Хотя многим олдам (особенно тем, кто совсем не шарит в железе сеги) будет и правда наплевать на качество - разницы они и не заметят)
зачастую невозможно написать всё на сях или си++Что ты имеешь в виду? Структура языка не позволяет применять некоторые "манёвры", доступные только асму или просто дело в скорости?
Или все-таки компилятор?По словам многих моих знакомых программистов, сейчас компиляторы генерят такой крутой код, что не каждый программист так сможет написать. В особенности, хвалят C++. Один мой друг на нем даже игру на сегу писать начал, а был заядлым приверженцем ассемблера.
нужен мапер который будет рулить /DTACK иначе нифига работать не будетвек живи - век учись))
а в железе этот хак кто нибудь запускал?Если вопрос по теме, то да - тут видосы выкладывали. Правда не на всех картриджах удается запустить по причине размера, хотя казалось бы, при чем тут картридж? Сега, сама по себе, спокойно жрет этот хак.
используя gems devkitтак он же старше большого взрыва, а современных аналогов девкита под gems, насколько я знаю, нет. Вряд-ли кто-то будет заморачиваться со старым железом или даже эмуляцией старого железа только для того, чтобы запустить эту окаменелость) Хотя... смотря сколько он готов заплатить тому, кто возьмется за это.
UMKT с музыкой вышел за предел десяти мегабайтну умкт сам по себе забит, версия без музыки весит все 10) если сильно не раскармливать и хорошо жать звук, должно хватить места.
напомнило, «640 Кб должно быть достаточно для каждого»ну для того времени этого и прада хватало - сейчас же трудно себе представить гаджет с такой ничтожной по современным меркам емкостью)
а если перехачить под SSF2 мапер, то можно и 128 метров впихнутьда, но кто захочет заниматься любовью со всем этим?)) 10 "нативных" мб для сеги должно хватить каждому)
Я хотел бы добавить новые взломанные мелодии, например, тему фильмаВ хаке umkt уже есть музыка из фильма (на столбиках), если не ошибаюсь. Там музыка записана как обычные wav сэмплы, так что можно по той же схеме сделать. Другое дело - размер рома, ведь после четвёртого мегабайта некоторые эмуляторы откажутся запускать твой хак. Однако, если ты планируешь запускать хак на реальной консоли, то расширять ром можно спокойно аж до 10mb.
с большими и более проработанными персамиНу более проработаны они засчет того, что спрайты брались с аркадной версии, на этом проработанность заканчивается и начинается дешевое увеличение) Да и разница в движках есть - муген оригиналу и в подметки не годится, ну и просто тот факт, что кривенько сделано. Советую поиграть в аркадный umk3 - там все доведено до ума) Сейчас еще и хаки появились аркадные, что радует)
интересная разработка трилогии бойцы крупнее чем в аркадеОтличная демонстрация
Дора из игры от сега под название Голден Акс. Правда для аркадных автоматов.А в сеговской версии ее вырезали?
Ну это можно сделать...ну а дальше что...ни туды ни сюдыЛогично предположить, что далее должен следовать респаун персонажа на безопасную точку. Важнее другое - уникальность кода каждой игры, а вопрос задан Багзом так, будто все игры нес выполнены на одном движке)