Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Power Up

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 33 Далее
151
Power Up, не так много, как хотелось бы, однако продолжаю в свободное время наигрывать. На сегодняшний день - 620, больше всего на автоматах, Денди и СНЕС. Играю без сохранений. Списки веду на сайте Backloggery (в детстве записывал в тетрадку  :)), подробнее можно глянуть тут - Blagomir's Backloggery.
Интересный сайт), как электронная тетрадка.
620 - все таки приличное количество, не ожидал, что приоритет отдаешь играм на автоматах. А я почему-то скептически раньше относился к аркадным играм и только недавно начал посматривать с интересом на них и прошел несколько штук. В дальнейшем наверное буду больше в них играть, все таки это как база, основа консольных игр. А много игр это вообще порты с аркад.

152
ghostdog3, интересно узнать твою историю). Сколько игр прошел (примерно?), на каких платформах больше, ведешь ли список пройденных игр (вел ли вообще когда-нибудь), играешь с сохранениями или без?

153
[snes] Harvest Moon
Давно её увидел и хотел даже поиграть. Посмотрел на скриншоты в журнале GamePro 97 года, знакомый откуда-то притащил и дал моему брату, и так этот журнал у меня и остался  :D
Что-то типа фермы)

Добавлено позже:
Том и Джери и Таффи
Точно, уровень 1 - 2
Получается можно разделить, есть игры где молоток это основное оружие, а есть где он появляется эпизодически.

154
ghostdog3, хорошая подборка! Как раз Литл Немо это то, что крутилось в голове но не мог вспомнить.

155
[NES/*] Donkey Kong
[NES] Esper Boukentai
В точку.
Тогда еще нужно добавить Psychic 5 (Arcade), на основе которой была сделана фамикомовская Esper Boukentai


Добавлено позже:
[NES] Hello Kitty no Hanabatake
[NES] Pesterminator: The Western Exterminator
Точняк, тоже игры в тему

Добавлено позже:
{GB} Tiny Toon Adventures - Buster Saves the Day
Где-то я ее видел... Может в Новой реальности
Заяц с молотком, прям как родственник Bugs Bunny Birthday Blowout.

Добавлено позже:
Home Improvement на Снес - не знаю за что обычно хейтят эту игру. Да она сделана по семейному ситкому,  да она сделана необычно и можно сказать чудаковато. Но с каких пор креативность нужно записывать в минусы, фиг знает. С таким же успехом, нужно хейтить Утиные Истории за то, что Скрудж бесконечно прыгает на трости или Чип и Дейла за бесконечные метания ящиков и т.д. В арсенале героя много всяких инструментов, которые он использует в качестве оружия, среди основных молот. Очень веселые прогулки по Голливуду я бы сказал.
Никогда не видел ее раньше, так вроде смесь Питфала и Юрского парка.

156
Mortal Kombat 2 и 3 же!
Пожалуй самый жестокий представитель)

Добавлено позже:
Аниманьяки с SMD вспомнились
Посмотрел, освежил память, точно), там один из персонажей молотком орудует, а я и забыл уже, как давно ее проходил еще в детстве.

Добавлено позже:
[NES/*] Серия Adventure Island
Кстати, если верить мануалу, то там каменные топорики)
http://www.thegameisafootarcade.com/wp-content/uploads/2017/02/Hudsons-Adventure-Island-Game-Manual.pdf

Добавлено позже:
[NES] Adventures of Dino Riki
Тоже топоры)
http://www.neshq.com/games/a/adventuresofdinoriki/adventuresofdinoriki-man01.pdf

157
После увлечения серией Hammerin' Harry, захотелось вспомнить и узнать какие есть еще игры, в которых персонаж орудует молотком/кувалдой. Пока не много удалось вспомнить/найти.

Don Doko Don (Arcade, Famicom, PC Engine)
210373-0

Don Doko Don 2 (Famicom) - эту игру как-то вообще пропустил и не играл, а она вроде интересная, надо будет заценить.
210375-1

Серия Hammerin' Harry:
Daiku no Gen-san: Beranmechō Sōdōki / Hammerin' Harry (Arcade)
Daiku no Gen-san / Hammerin' Harry (Famicom)
Daiku no Gen-san: Ghost Building Company / Hammerin' Harry: Ghost Building Company (Game Boy)
Daiku no Gen-san 2: Akage no Dan no Gyakushō (Famicom)
Ganbare! Daiku no Gen-san (Super Famicom)
Daiku no Gen-san: Robot Teikoku no Yabō (Game Boy)
Daiku no Gen-san: Kachikachi no Tonkachi ga Kachi (Game Boy Color)
210377-2

The Bugs Bunny Birthday Blowout (NES)
210379-3

Ice Climber (Famicom/NES, PC-8801, Sharp X1, Arcade, Famicom Disk System)
210381-4

Wrecking Crew (Famicom/NES, Arcade, Famicom Disk System, Game Boy Advance) - насколько помню врагов там бить нельзя, только стены
210383-5

158
Заметил, что я перепрохожу игры, на которые когда-то писал обзоры в соответствующем разделе  :)
Те, что больше всего понравились и запомнились)

Добавлено позже:
Прошел Daiku no Gen-san: Robot Teikoku no Yabō, 2-я игра для Геймбоя (есть еще правда игра про Daiku в стиле какой-то викторины на том же Геймбое, но это уже не то).
Хорошая игра, зачет. Хотя вы знаете есть ощущение, что она сделана просто налегке по протоптанной тропинке 1-й Геймбоевской части, но в таком случае тоже самое наверное можно предъявить и Чип и Дейлу 2, и Дак Тейлс 2, и Ниндзя Рюкенд 3. Так что это такое дело.
Обе игры на ГБ проходятся в один круг, в отличие от других игр серии.
В этой части кстати убрали зависание персонажа в прыжке в момент удара).
И еще эту игру я не нашел здесь на сайте, вроде нет ее здесь, нашел в другом месте.

159
Вроде не было
Daiku no Gen-san 2: Akage no Dan no Gyakushō (Famicom) - 4-й уровень
210343-0

160
Пройдена Daiku no Gen-san 2: Akage no Dan no Gyakushō, для полного прохождения и получения настоящей концовки нужно пройти два круга, во втором все быстрее.
Что тут сказать, от игры удовольствие получил, и задумки всякие есть и идеи и сюжет идет (вставки между уровнями), но вот исполнение игры можно сказать паршивенькое. Графика слабая, экран скроллиться с проскоками, в музыке нет ни барабанов ни перкуссии (хотя сами мелодии неплохие), озвучка паршивенькая, некоторые действия вообще не озвучены (махание молотком, попадание шарами во второго босса), такое ощущение, что кто-то проипал один канал звуков).
Но тем не менее негатива к игре нет, играть было интересно, она не особо сложная (хотя местами можно немного помучаться), конты бесконечные, есть интересные задумки. Второй круг прошел намного быстрее чем первый), видимо потому, что уже знал, что где как нужно делать.
Неплохая игра, на 6 - 6,5, может 7, которая дополняет мир платформеров. Нет до 7 наверное не дотягивает, ну хз, сложно сказать.

161
В Hammerin' Harry: Ghost Building Company неплохо сделали
210317-0210319-1210321-2210323-3210325-4

162
Прошел Hammerin' Harry: Ghost Building Company американскую версию (т.к. о региональных различий информации не нашел)! Игра для Геймбоя.
По ходу прохождения записывал разные мысли.

Классное качественное звучание музыки, барабаны есть. Графика на титульнике, когда расплывается фон, хорошо сделали.
Сразу бросается в глаза то, что когда бъешь молотком в прышке, персонаш тормозит. Это странно.
Классный кавер мелодии первого уровня, такой монотонный (в хорошем смысле), ритмичный, задает классное ощущение, + персонаж еще ходит не быстро, как раз в ритм, стильно. Первые ощущения - афигенная качественная игра! Вставочки между уровнями, все сделано в духе хороших NES игр. Уделено внимание мелочам, персонаж выпускает пузырьки под водой, сделана анимация размытости фона под водой. Присутствует параллакс в графике причем больше двух слоев, анимация водички-ручейков все двигается, я поражен, пробивание люка, через который потом персонаж проникает в дережабль. Когда находишься в дережабле тучки за окном пролетают. Лучи на потолке в последнем уровне - красиво.
В одном месте уменьшается масштаб, камера снимает как буд то из далека - ахренеть! И это на Геймбое! Я в шоке. Вот что значит использовать разные идеи и включать фантазию и творчество. Подобное я могу вспомнить в Axiome Verge (там правда камера отдалялась и приблежалась в реальном времени).
Даже деревянные платформы/мостики в 4-м уровне опускаются в два кадра, и благодаря этому выглядит круто, хотя могли сэкономить и в один сделать.
В звуковом плане по моему игра даже получше Фамикомовской Daiku no Gen-san (барабаны в музыке, само звучание музыки, звук удара молотка по врагам и др.)
Как оказалось дальше музыка вся классная, а в последних уровнях ее монотонность и ритмичность с мрачными рифами-мелодией создает давящую атмосферу, круто.
Честно говоря не заметил в игре ни одного минуса, все просто класс, топ игра однозначно (разве что торможение в прыжке в момент удара? Хз как это рассматривать, это просто странно, не помню игр где такое еще было. Но оно только сразу бросается в глаза, как особенность, дальше в процессе игры на это вообще не обращал внимание. Возможно это сделано и с каким-то смыслом). С художественной точки зрения все классно и в геймплейном плане тоже, присутствуют разные идеи препятствий. В последних уровнях становится уже сложно, немного помучался, но приспособился и прошел. Прошел в один заход часа за два.
Игра топ 10 из 10.

Это изображение на двери напомнило скелетика из Андертэйл

Играл на эмуляторе BGB, вроде как самый лучший по этой версии http://emulation.gametechwiki.com/index.php/Game_Boy/Game_Boy_Color_emulators

163
Видимо оффтоп, но все-таки дело касается серии Hammerin' Harry, большинство игр которой вышли на Фамиком, ГБ и СНЕС.

Продолжаю знакомиться с серией и прошел Hammerin' Harry аркадную версию, сложно было блин!
Думал аркадные игры легкие так как бесконечные конты/монеты, но фишка в том, что игра условно делится на отрезки между чекпоинтами, которые иногда довольно сложно пройти. Некоторые вообще лучше старатся пробегать побыстрее никого не трогая, пока тебя не завалили врагами (на втором круге). Отдельная сложность это боссы, которых полюбому нужно убить с одной жизни, умираешь - начинается битва с начала. Плюс время в схватках с боссами очень серьезный враг. Так что ты можешь умереть нарвавшись на атаку босса или от заканчивания времени, если будешь недостаточно быстро расправлятся с гловарем. Умираешь ты кстати с одного касания, можно правда иногда брать "щит" (один дополнительный хит).
Для прохождения нужно пройти два круга, второй заметно сложнее (больше хп у врагов и боссов, они быстрее, дополнительные враги появляются). Неплохо так помучался на боссе Кроте и на первом круге и еще больше на втором, но в процессе множества попыток его убить все-таки пришло понимание как именно нужно с ним сражаться для получения победы. Хотя по началу забить его казалось не реально (времени не хватало).
После прохождения второго круга, появляется надпись типа "все, конец, игра пройдена" и гейм овер. Я вообще предполагал, что она бесконечно будет дальше идти, но нет, есть концовка).
Интересная игра, хотя конечно бесило очень часто умирать, видимо аркадная особенность). Ознакомился с оригиналом! Теперь видно, что некоторые моменты в Daiku no Gen-san для Фамиком взяты отсюда. Хотя Фамикомовская это не прямой порт, в ней много переделаного и нового.

164
Power Up, я прочитал, что в японке всего 7 контов на 2 круга, пополнялки здоровья вылетают реже, как и синий огонь. Короче я такое точно не буду тренить. Тут не знаешь как первый уровень пройти нормально, а еще блин доходя до следующего препятствия просирать конты и начинать сначала - это как в том же ниндзя гайдене сделать конечные конты. Игра - да, не подарок...
Ого, не знал такого. Тогда японская действительно жесткая.

165
ww, значит появилось время на игры). Да, а я говорил, что игра не подарок, с наскока не пройдешь :), нужно приспосабливаться.
Играл в американскую (U), так как ни в википедии ни на сайте cutting floor отличий между версиями написано не было. Поэтому решил вместо непонятных иероглифов выбрать на английском что бы что-то понимать, хотя как оказалось там текста почти нет, только названия уровней и имена боссов. Ну и в начале на заставке.
Прошел только первый круг, когда начался второй, я охренел немножко от того, насколько усложнилось и не смог сразу даже первый уровень пройти (умер на 1-2) и решил "все, хватит").

166
Power Up, мои поздравления!

Возможно, вас заинтересует часть с Game Boy - Hammerin' Harry - Ghost Building Company, она мне показалось весьма навороченной, правда, лично для меня - трудной.
Спасибо!) Да, пожалуй буду знакомиться со всеми играми серии,  симпатична мне эта франшиза.

167
Прошел Daiku no Gen-san для Фамиком (европейская версия называется Hammerin' Harry).

Небольшие проблемки игры на мой взгляд:
- когда ползет вверх по лестнице - персонаж дергается, и экран соответственно тоже
- звук удара молотком по врагам не самого лучшего качества, даже по меркам 8-бит (втш - типа того).

То, что понравилось:
3-й босс: афигеть, разрушение автомобиля на 8-м бит, вот это да, класс, порадовало.
Разрушение стен (что бы пройти дальше), выпрыгивание врагов из окон (с пробиванием стекла) тоже интересно.

Для полного прохождения нужно пройти два круга. После первого появляется сообщение
Цифра 2 в нем намекает, что сейчас пойдет второй круг)

2-й круг:
у врагов больше хп, попрыгунчики скачут быстрее, платформы опускаются быстрее, колючие шары качаются быстрее, некоторые враги по другому себя ведут (лодочники снизу стреляют уже не перед тобой а в тебя), местами врагов больше, появляются новые препятствия (стреляют две пушки по бокам на 2-м боссе), некоторые боссы быстрее себя ведут.
После прохождения второго круга уже другое дело)
и
210242-2


Вполне интересный достойный платформер, можно сказать простенький (прошел два круга часа за полтора, на втором круге больше всего умирал на уровне с караблем и лодкой, последние два уровня прошел быстро, а первый круг проходится вообще легко). Интересно сделана игра, вставочки между уровнями, жаль правда непонятно что там говорится, думаю что-то интересное, дополняющее и раскрывающее игровой мир, в европейскую версию не захотел играть.

168
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 15 Май 2019, 23:21:33 »
Что общего между Donald Land и Mortal Kombat II?)
Интересно где впервые появились "живые" деревья? Наверное в каких то древних сказках...

169
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 15 Май 2019, 23:09:43 »
Мы тут упоминали идею когда на заднем фоне что-то стреляет и на переднем падают снаряды, добавлю еще Donald Land (январь 1988), где на заднем фоне стреляет корабль а на переднем падают снаряды
210163-0

170
К сожалению, не всё, что позднее - хорошее по умолчанию. Вон та же игра Donald Land, о которой, думаю, тут говорили. 1987 года выпуска, а всё отлично.
Наверно, сами разрабы (не кто-то конкретно) любили халтурить. :lol:
Да, неплохая игра Donald Land), прикольно как там можно было запрыгивать на яблоко, которое кидаешь, и улететь далеко.
Мне нравится стиль графики там, как бы полусверху, как в 1-м Ниндзя Рюкенд или Доки Доки
И она пожалуй по интереснее будет чем Mickey Mouse III: Yume Fuusen конца 92-го года выпуска). Хотя в Мики Маусе боссы может и поразнообразнее.

171
Может какая-то логика и есть в этих китайских названиях? Помню была тема такая, в вк наверное, типа была ли логика в этих китайских названиях и долго ли игры искали в инете потом?
Сразу вспоминается игра Kame no Ongaeshi - Urashima Densetsu (Xexyz), которую пираты у нас назвали вполне логично Turtle's Repay.
Если ввести японское название в переводчик, то выдает "Возвращение черепахи ~ Урасима легендарный ~".
И X - Phantom на недавнем стриме по этой игре кстати зря наговаривал на пиратов, что они от фонаря ее назвали).

172
А была ещё одна игра с таким названием - Taiyou no Yuusha Firebird.
А эта игра называлась Sun Soul), не помню такая ли была картинка
Но у меня в списке она так и записана, когда заставка на японском, то писал то, что на крышке.
Игра кстати 92-го года, а выполнена так себе - звуки паршивенькие, пш-пш, да и звучание музыки не очень.

173
Hi no Tori (NES). Так как эта игра была у меня самой первой на Денди,
:)
210154-0
Примерно такая она была раньше. Тоже попадалась где-то в самом начале, но не одной из первых а где-то одной из первых 50-ти игр. Но помню что проходилась легко.

Добавлено позже:
Да у меня же обзор есть,
Где?

Добавлено позже:
Прошлое (Рассвет), Настоящее (Ямато) и Будущее. Три эпохи, объединяющие историю Жар-Птицы, Птицы Феникс, за которой Гао и охотится. Причём сюжет игры не повторяет мангу, а скорее является неким дополнением. Гао ищет фрагменты картины, на которой изображена Жар-Птица, в то же время это как бы фрагменты скульптуры, которую уничтожил его "друг" в погоне за славой. А уж если принять во внимание, что Гао не совсем герой, скорее даже Антигерой (изгой-калека, массово выкашивающий стамеской население своей деревни, а потом и динозавров с роботами), то все это выглядит очень эффектно. Как дополнение к манге.
Похоже ты знаком с этой вселенной.
Я только читал на вики, что автор так и не дописал все задуманное.

174
Gelior, наверное да). Хотя после СНЕСовской 8-ми битные какие то стремные кажутся, эти звуки удара молотка пш-пш, глянул на ютубе мельком. Но раз неплохо отзываешься о них, надо будет поиграть. Да и ознакомиться полностью с серией тоже интересно).

175
Еее! Прошел Ganbare Daiku no Gensan SNES на харде (Expert).

Кстати, что бы попасть в опции и там выбрать режим хард (Эксперт), нужно на титульнике нажать селект. Так оно не очевидно, хотя наверное там написано на японском.
На харде призы-поверапы попадаются очень редко. И соответственно играть приходится уже намного аккуратнее. Мне лично попадались только жизни, маленькие пополняшки, красный и зеленый пиджак (до сих пор так и не разобрался, что они дают, подозреваю хп сильнее становятся, но точо хз), ноги для прыжка. Т.е. пропали полностью большие пополняхи, апгрейды молотка и супер удары - их вообще нет. По крайней мере мне ни разу не попадались
Еще один элемент геймплея: можно отбивать предметы (камешки, бутылки, бомбочки и т.п.), которые кидают в вас враги и боссы, в них же самих и наносить таким образом им урон.
Прошел за один заход (часа два), помучался на боссе в лифте, и на последнем. Последнего даже поначалу вообще думал нереально, аж руки опустились (на нормале же там даются три супер удара + еще и апгрейд молотка любой на выбор, а на харде ничего), но потом внезапно подобрал тактику, аккуратную такую и вынес его. Забить последнего босса - тонкая работа).

176
Показалось, что ты Hagane как-то сумбурно прошел.
Не, я приспособился и научился. В третьем заходе (заход имею в виду от включения до выключения "приставки") играл уже довольно уверенно, но в некоторых моментах все таки проигрывал: на боссе в уровне на "ковре самолете", в некоторых моментах в последних уровнях, и на последнем боссе. От игры удовольствие получил, и когда забил последнего босса очень радовался. Но все равно некоторые неоднозначные моменты игры никуда не делись. Кроме того что писал, взять например еще отскок от экрана, ну согласись, что это как то странно. Такое ощущение, что это просто недоработка разрабов, персонаж воспринимает границу экрана за стену и отскакивает от нее как от стены, и разрабы просто не стали это убирать, мне так кажется.


Добавлено позже:
В Hagane разыграться надо
Второй круг кстати намного сложнее, враги становятся раза в два живучей, если не больше.

Добавлено позже:
Кстати скажите как она по сложности? Её ферстраном можно на стриме одолеть?
Вопрос по Хаган же вроде?)
Вряд ли ее ферстраном можно пройти. Я лично в первом заходе ели осилил первый уровень).

177
Прошел Ganbare Daiku no Gensan SNES на нормале!)

Простой но интересный геймплей. Простой в плане возможностей персонажа: может бить молотком стоя, сидя по земле, вверх и в прыжке (прямо и вверх). Все! Дальше исходя из этого идет насыщение уровней разными врагами и препятствиями, создавая разные ситуации. Это мне напоминает Чип и Дэйл НЕС - тоже простой геймплэй и интересная игра.
Не ну вообще здесь конечно чуть по больше прибамбасов.
Есть апгрейд молотка: железный, пускающий искры в стороны при ударе по земле (а так же вроде мощнее и может отбивать снаряды, которые не отбиваются обычным - но здесь не уверен, не полностью разобрался) и молоток,бьющий круговым махом - бить врагов проще, но он слабее.
Можно бросать молоток бумерангом, но выполнить этот удар не просто, так что пользоваться им постоянно не получится. Однако иногда он очень полезен, а в некоторых ситуациях необходим.
Добавочно есть еще супер удар (нужно брать иконки), который можно выполнять в двух разных вариантах: стоя и в прыжке.
Есть апгрэйд увеличивающий высоту прыжка.
Но все равно геймплей простой.
Особенность игры в том, что дальность поражения твоего удара очень маленькая, почти в упор и тебе нужно успевать реагировать когда бить по противникам (тайминг) или пытаться молотить постоянно. Игра расчитана на то, что ты будешь получать много урона - есть полоса жизни.
Уровни высокие, в два или больше экрана, можно идти разными путями, по верху, по низу. И там и там свои призы.
Можно лазить по деревьям, лестницам, решеткам и бить врагов (немного напомнило Бэтлтоадс Даблдрагон).
209944-0

Есть уровни на мотоке для разнообразия.
Перед уровнями показана карта и твое положение, прям по классике!
Прикольно выбирать продолжение при геймовере, когда не знаешь где "продолжение" а где "здаюсь"). Оказалось, что продолжениие слева, выделено по умолчанию, что правильно (то что оно выделено). Но первый раз когда не знаешь - тревожно).
209946-1

Прикольная анимация победы над боссами.

Классная музыка в предпоследнем и предпредпоследнем уровне (где то там).
Прикольно как он в конце протирает свой молоток платочком.

Игра понравилась, не особо сложная, но на последнем боссе немного помучался. Обязательно буду бомбить на харде!

178
Прошел Hagane: The Final Conflict, и это было сложно, можно даже сказать несколько кругов ада. Игра не подарок в плане управления, своих особенностей, местами очень сильно бесила, нужно приспосабливаться. От уровня с поднимающимися шипами сначала вообще был в шоке. Т.е. одно неверное движение и капец, ты застряешь, жизни кончаются - вали на начало уровня. Последний босс сначала тоже в шок ввел, но через день начал новый заход и прошел его со второго конта. Идея босса конечно интересная, но то как тебя скидывают вниз пушки просто выводило из себя, потерял жизни - шуруй нахрен в начало. Сначала казалось, что догнать его и забить вообще нереально. Но нет, вполне, главное действовать быстро и что бы повезло.
Как по мне то как раз на эту игру можно накидываться по поводу корявости.
Что бы взять иконку, нужно сесть или подпрыгнуть. Или брать когда она в полете или скочет. Как то странно сделали.
Когда персонаж идет - одна скорость, огда прыгает - другая скорость (медленее). Странная фишка, которая делает Ниндзю тормозом. По началу вызывала проблемы, но потом приспособился и в последнем заходе уже не обращал внимания. По моему есть еще игры в которых тоже так, интересно было бы вспомнить.
С другой стороны сальто в прыжке он моментально летит вперед, прекращается полет/сальто так же моментально резко, без малейшей инерции. Ползет по потолку тоже быстро. Все как то з резкими перепадами, дерганно, не логично. Иногда были такие ощущения, что игра сделана бездарно и сумбурно.
Бывает подпрыгиваешь чуть выше врага, приземляешься, а его уже нет.
Один раз было такое, что меня убило экраном сверху). Я думал, что нашел какой-то секретный поход-вход в секретную локацию, а меня просто убило). Интересно есть ли еще игры, где убивает экраном сверху, вспомнить бы.
В целом игра вызывает неоднозначные впечатления, не сказал бы что это прям топ игра, где-то на 7 из 10. Свои интересности конечно тоже есть.

Добавлено позже:
Прошел только первый круг.

Добавлено позже:
Интересно пройдет ли ее ww, и что он о ней скажет.

179
Hagane: The Final Conflict
Street Fighter, сложная игра? Проходил без сэйвов?

180
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 03 Май 2019, 20:55:57 »
Небольшой промежуточный итог идей (но не всех пока) со списком.
Идея, 1-я игра, в которой она была осуществлена, и под спойлером список игр, в которых была это идея.

Ветер:
Super Mario Bros. 2 (FDS) - июнь 1986

Гаснет свет:
Ninja Ryukenden 2  - апрель 1990

Две плоскости:
Shinobi (Arcade) - 1987

Зыбучие пески, болото:
Super Mario Bros. 2 (NES) - октябрь 1988

Изменение гравитации:
Bio Miracle Bokutte Upa - апрель 1988

Конвейерные ленты:
RoboCop (Arcade) - 1988

Медленное падение, облетая препятствия, колючки-шипы:
Battletoads - июнь 1991

Небольшая платформа, по которой бегает неубиваемый враг:
Toki (Arcade) - 8 декабря 1989

Опускающийся потолок:
Super Contra (NES) - февраль 1990

Побег от объекта, убивающего с одного касания:
BattleToads - июнь 1991

Повтор всех боссов подряд:

Под водой кончается кислород:
Magical Doropie (The Krion Conquest) - декабрь 1990

Поднимающаяся жидкость/механизм которая(ый) ранит, убивает:
Castlevania III: Dracula's Curse - декабрь 1989

Подъем вверх по падающим платформам:
Akumajou Special - Boku Dracula Kun - октябрь 1990

Подъем на платформе:
Super Contra (NES) - февраль 1990

Поток воды, течение:
Ninja Ryukenden II - апрель 1990

Прилив/отлив, который убивает:
Kamen no Ninja Hanamaru (Yo! Noid) - март 1990

Скользкий пол:
Mario Bros. (Arcade) - июль 1983

Смена направления движения:
RoboCop 2 (NES) - 1990

Черви:
Battletoads - июнь 1991

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 33 Далее