Вот только они ее так не позиционируют. Мне думается, что такой хайп поднялся по одной причине - выбора особо нет. То есть игр.
Почему ты так думаешь? Из-за рекламных роликов Свича, где одни тетьки да бородатые мужики играют в консоль? Это довольно тонкий маркетинг, когда апеллируют не к ЦА напрямую, а к родителям. То есть все эти взрослые люди в ролике призваны показать, что консоль и игры могут быть вполне занимательны и для молодых родителей. Мол и с детьми не скучно будет поиграть, и даже самому. Это как современные мультики от Диснея, которые содержат не только шутки и смыслы, понятные детям, но и для родителей. ПОэтому на мультики ходят зачастую просто взрослые парочки 20-25 лет. Так и у Нин. Это очень круто! Ну и в конечном итоге консоль и игры будут покупать не сами дети, а родители. А им должно быть понятно, что оно того стоит.
Еще можно сравнить с рекламой кошачьего/собачьего корма. Она строится таким образом, чтобы хозяевам питомцев было понятно как вкусен и полезен данный корм будет
Но животным плевать на цвет, форму или рецептуру.