1081
Hard'n'Soft / Бесплатный интернет
« : 31 Декабрь 2005, 00:14:59 »
Пдскажите чтоже за праведный провайдэр такой -я от халявы ещё никогда не отказывался
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Дата выхода 3го Фолаута уже озвучена - 2006 год. Будем ждать!
Наиболее актуальными для геймеров, обладающих, мягко говоря, не самым современным железом, являются разделы Performance и Hardware Limits (cap bits). Последний предназначен в первую очередь для эмуляции различных функций, недоступных старым видеоадаптерам. Это может помочь в случае, когда игра отказывается работать, ссылаясь на отсутствие полноценной поддержки видеоадаптером определенных технологий на аппаратном уровне.
Например, если у видеокарты на основе GeForce 440MX нет поддержки пиксельных шейдеров, можно провести следующие операции для запуска игр Prince of Persia: The Sands of Time и Silent Hill 3:
1. Запускаем 3D-Analyze.
2. В подразделе File Selection (напротив цифры 1) выбираем .exe-файл запускаемой игры.
3. В подразделе DirectX Device ID в графах VendorID и Device ID устанавливаем значение 1.
4. Затем необходимо включить эмуляцию – для этого в подразделе Hardware Limits (cap bits) ставим галочки напротив строк Emulate pixel shader, Emulate bump maps и Emulate max.sim.
5. Жмем Run (напротив цифры 2) и наслаждаемся игровым процессом.
Подобные действия можно проводить и с другими играми, требующими от DirectX 7.0 видеокарт поддержки pixel shaders.
Если протестированные настройки устраивают, имеется возможность создать bat-файл, выполняемый в момент старта игры.
Как известно, для видеокарт NVIDIA ахиллесовой пятой является скорость обработки пиксельных шейдеров версии 2.0 из-за пресловутой 32-битной точности их вычисления и неудачного внедрения специализированного языка программирования Сg. Наиболее ярко данную ситуацию иллюстрирует игра Tomb Rider: Angel of Darkness. Для увеличения скорости можно попробовать поиграть с настройками подраздела Pixel and Vertex Shader. В нем имеется возможность ограничить версию используемых игрой шейдеров. Например, применение настройки Skip pixel shader version 2.0 приведет к отключению пиксельных шейдеров версии 2.0.
Несмотря на старания разработчиков, иногда игры выходят с откровенными недоработками. В этом случае 3D-Analyze можно использовать в качестве своеобразного дебагера. Наверное, все помнят о «криво» реализованном использовании аппаратного блока T’n’L игрой GTA 3 – именно благодаря включению софтовой эмуляции T’n’L в подразделе Performance можно было значительно увеличить скорость в данной игре.
В подразделе Performance есть возможность использования маленьких текстур, что также положительно сказывается на скорости работы видеосистемы, однако в некоторых случаях активизация данной настройки приводит к некорректному отображению текстур в игре.
Следующий основной раздел – OpenGL. К сожалению, здесь практически отсутствуют настройки, способствующие увеличению производительности в играх. Единственное, что можно сделать – форсировать использование маленьких текстур.
Касательно нашей статьи, можно сказать, что 3D-Analyze, скорее всего, пригодится владельцам старых карточек на чипах NVIDIA GeForce 2MX, 4MX, ATI Radeon 7500 и им подобных. Конечно же, не стоит ждать ничего сверхъестественного, и в старой видеокарте не появятся функции, присущие современным видеоакселераторам, – утилита может только «обмануть» игру, что в некоторых случаях позволит ей нормально запускаться на не самых современных компьютерах. Порой при использовании 3D-Analyze в играх возникают глюки и различные графические артефакты. Таким образом, программа 3D-Analyze является утилитой для эмуляции отсутствующих функций, увы, не всегда полноценной и не всегда качественной.