Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dukatti

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее
1
Железо / Re: ЖК телик с режимом ЭЛТ.
« : 15 Март 2024, 00:36:36 »
"тонировкой" (шейдерами) к ЭЛТ возможно приблизиться,
но(!)

1. "размытие движения" всё равно останется, не давая определить, проектировал ли его кто-нибудь, или это экран рисует (почти всегда, конечно же, второе)
2. подмена работает только для развлечений/отдыха - фильмов, игр. Но например, не_знаю/не_искал "программы-читалки" или "программы-интернет-браузера", "менеджеры каталогов папок" с полноценной поддержкой Reshade (пока chrome/opera рабоают частично, с ошибками, невозможностью чтения, и намного лучше работают "виртуальные машины", что несерьезно, т.к. производительность при этом урезается в разы)
3. "input lag", "high latency" в сравнении с 165Гц ЭЛТ (не через переходники; напрямую) всё равно останется. На ЭЛТ в "humanbenchmark: reaction time" (сложно) но получается 16X и ниже

2
Всем привет! Присмотрел себе монитор AOC AGON AG273QZ вот его ха-ки:     
Диагональ: 27.0 дюйм
 Разрешение: 2560x1440
 Тип ЖК-матрицы: TN
 Яркость: 400.0 кд/м2
 Время отклика: 0.5 мс
 Макс. частота обновления кадров: 240.0 Гц
 Входы: HDMI, ,DisplayPort, ,VGA (D-Sub)
Стоит ли его брать если в онлаин шутеры не играю от слова совсем? Может кто сталкивался с им, как он при просмотре фильмов и в соло играх?

они врут, за разрешением не гонись, но чем больше Гц тем лучше. (для компьютера; как для консолей - не знаю)("humanbenchmark" и "ufotest" в помощь). С цветом правы, только ЭЛТ >19.0 за 1000-2000 в этом вопросе вне конкуренции, но с оговорками, что придётся хранить настройки в блокноте, и постоянно их вводить/переключать, ещё они пищат, любой сквозняк, вентилятор сдувает изображение, и придётся искать мощный магнит, чтобы убирать "неопознанные летающие пятна" из-за одного присутствия проводов/металлических конструкций поблизости, ещё яркости может не хватать, придётся работать в потёмках, никаких солнечных ванн, и почему-то никто не поднимает вопрос о рисках облучения при 8ч работе.
Цветом можно пренебречь только в 1 случае - если не собираешься на нём рисовать, изменять видео, распозновать фото-жабы и фейки, использовать совместно с красно-синими очками (настоящий чёрный, а не синий, создаёт более чистую от "призраков" картину)

16:9, 21:9 и выше очень некомфортны. Видел много людей, программистов, все пренебрегают и не могут найти каких-нибудь кнопок. Как какое-то отупление человечества по заговору (и фильмы такого соотношения такое чувство, что снимались операторами, которые не знали, что снимать - и снимали только чтобы пустить "пыль в глаза", в результате зрители смотрели то, что "снято", а не фильм). 4:3 были лучше. А лучше чем они - Nintendo использовала в своих приставках. Т.е. близкое к Golden Ratio. В т.ч. 16:10.

Портретный поворот в мониторах - ловушка. Потому что много программ откажутся работать в полном экране. Хуже того, стирая мешаниной 1/3. Особенно тогда, когда у компьютера и встроенная, и полноценная видеокарта, и встроенная не отключается. Но если бы работало - Golden Ratio снова в приоритете/выигрыше.

с типом матрицы - осторожнее. VA, PLS без всякой причины летели чипом подсветки. OLED может случайно запомнить заставку рабочего стола, старт или другие контуры навсегда ("burn-in problem")

3
Дайджест / Re: Nintendo vs. Yuzu
« : 09 Март 2024, 21:19:21 »
нетоварищи продажные и прозападные, вы сами верите, что

японцы Nintendo могут обладать столь великим могуществом и выломать из американца в их мемериканской стране 2 400 000 доллара испоганив жизнь кучке безобидных умнейших программистов?

у вас что, "мировой суд" реально работает?

никто из иностранцев, и особенно японцы, не могут пошевелить и мизинцем, если США не даст им на то разрешение. [судьи, политики, приставы, полиция и т.д.]

я не журналист, но даже я вижу пропагандонс**ю попытку свалить 1) вину на японца 2) уничтожить наконец Nintendo для США и НАТО англоязычных стран, переманив людей, скрывая что есть у Switch, у Nintendo, на вездесущей рекламы Slim Dick'a [Steam Lick'a или как там его, GPD Win 3000, короче, что всё равно лишь очередной огрызок от когда-то великого компьютера] (и что они делали десятки лет, всё время со времени Disney, со времен существования РФ, и наших-ненаших продажных польско-французских хренеманий с воняльными киношниками)

радикальный суд США в угоду денег и карманов, а не жизней и будущего людей, даже их жителей, уже немыслимое количество программистов пересадили или довели до суицида, до "небинарных" операций для бегства в другие страны

нормально работающих эмуляторов xbox и ios до сих пор нет. Потому что они под "крышеванием" США. Эмулятор Windows Phone кто-нибудь проверял? Наверное тоже ближе к "не работает" и по тем же причинам?

4
А до объяснения как конвертировать FLAC в MP3 не хочу опускаться.
с графическим интерфейсом можно использовать TAudioConverter [хотя, через командную строку чем-нибудь, или этим же, если разобраться, будет и быстрее, и лучше] Только вместо mp3, чтобы сохранить FLAC качество, можно использовать в TAudio, например: FDK AAC [m4a]; MPEG-4 AAC LLC; Original/highest sampling rate; Both; 576 kbps.

Добавлено:
на выходет будет не .aac с худшим звучанием, а .m4a [и да, зависит, от кодека]

5
Hard'n'Soft / Re: Windows Emulation Wine HQ
« : 03 Апрель 2021, 22:39:58 »
Только там, где есть dx11 [ссылка на reddit]
что очень плохо, потому что мимо rcps3, yuzu, cemu, citra, gba, ds, xenia эмуляторов,
и уже, наверное, круто для Windows/Steam игр, demul, ppsspp, pcsx2, dolphin [может, и xbox эмуляторов, cxbx-r?]

и еще, упоминанию blackoff, может быть, лучше быть здесь:
NVIDIA enables GeForce GPU passthrough for Windows virtual machines
Linux users can now play Windows games through Virtual Machines.


6
Softer, не обижайся, я в конце надеюсь, что ты всё же поймешь; главное, если советы помогают людям [я ничего не получил, не переживай; все хорошо, спасибо)]

Добавлено:
мда...

7
ПОЧЕМУ В STEAM ТАК МНОГО ХЕНТАЯ? (краткая история хентая в Steam):
без всяких видео - потому что Америка тоже больше половины "захвачена" массонскими/пацанскими проходимцами. Настоящего_времени западу на все по*** ради денег [кто-то использовал "толерантность" не по назначению во зло] [всякие Twitter без фильтра в мозгу, постящие всю чернуху, которая неконтролируема, без тренировок в этикете, поступает им в мозг, и много больше - тому примеры]

8
сам напросился, вот тебе Размягчитель версия, когда не видишь какой мир создаешь последствиями своих сообщений:

Ты задаёшь вопросы на которые нет простых ответов. Надо детально разбирать каждый отдельный случай. Это не маркетинговая уловка. Есть аппартные блоки AVX, а есть от их использования польза или нет решает каждый отдельный программист в зависимости от того, что он пишет.

"ну а не давать ответа до тех пор, пока не можешь сформулировать простой или хороший ответ ты пробовал? А SSE2/E3/4/4.1/ ты куда потерял? o_0 Не принимаются полужопные ответы! Пиши подробно на языке, который используешь, если хочешь принести из прочитанного другого!"

Само собой для продвижения нового железа. Кому нужно старое, ничего не умеющее железо?

"это еще что! Ничего глупее в жизни не слышал! Т.е. по твоему программисты сидят, придумают новые алгоритмы, не чтобы ускорить, облегчить работу или снизить нагрузку на окружающую среду, а только в маркетинг?! :lol: "

9
Softer, в hardware SSE4.1 самый быстрый/производительный, AVX/AVX2 для hardware такой же, зато для software, который "точный, в приставку", и который дальше может быть улучшен графически множественными способами/настройками/шейдерами он заметно производительнее/быстрее/легче_для_железа, и AVX2 еще быстрее [возможно, если бы можно было воспользоваться ускорением TSX, то это стало бы еще производительнее]

10
Hard'n'Soft / Re: Эквалайзер под win 10
« : 30 Март 2021, 00:39:57 »
1. Выключи интернет или, лучше, отключи автоматические поиск и установку драйверов устройств из интернета
2. Удали драйвер динамиков [не трогая микрофон], отметь удаление (!)также программного обеспечения драйвера устройства
3. Перезагрузившись, пройди в C:\\Program Files\ и C:\\Program Files (x86)\, удали папки Realtek [если возникнут проблемы - удаляй через Файловый Менеджер[Far3?TotalCommander?], который сможет написать, какой запущенный процесс препятствует удалению, "заверши" его в Диспетчере Задач]; во вкладке Динамиков появятся новые настройки Улучшения/Enhancements [должны появиться, возможно зависит от версии Windows (Home?Ultimate?)]
4. Там же, в "Дополнительно" выключи Эксклюзивный Контроль, выбери 24 bit, 192000 Hz формат
5. В Улучшения/Enhancements включи Loudness Equalization, пройди в её настройки, установи значение Short; там же рядом включи Bass Boost 24dB, Частоту/Frequency настрой по слуху/вкусу (!)двойным_кликом, чтобы (!)напечатать частоту с точностью до единицы, начинать лучше с 50

еще одна альтернативная инструкция для Realtek [звук способом выше все еще лучше]: https://forum-ru.msi.com/index.php?topic=101601.0

плееры [чуть; по-своему] тоже улучшают звук - MusicBee и JetAudio с 32 bit output; X-Surround [только он, и ничего кроме] в JetAudio [чего нет в Microsoft] и преобразователь из Stereo в Mono в MusicBee [разная музыка/группа/альбом звучит_лучше/специально_игралась для моно/стерео; "переслушанная" (в стерео) музыка может зазвучать по-новому в моно, и наоборот]

для Видео звук становится [чуть] лучше с 1. Normalize 2. Regain volume [оба есть в MPC]


11
grooomy, модератор лагает, и из-за него другие пользователи вылетают с ошибкой "Футу-Гомер75!Экстренное_нажатие!", а так да, без в нужных местах размытия, освещения, правильных углов теней WinCE на Redream работает

ладно буду говорить демул лучший эмул, хоть при игре ренбоу сикс, есть проблемы со звуком и т.д.,  а у редриме с этой игрою все ок, но это будет комеди клаб, то есть обманыват и говорить все ок, чем иллюзию создать и лучше поддержать демул с багами.
Вот скажите, если польз играет в игру, и есть баг, а на другом все ок, он будет продолжать играть с багами, или сменить эмул без багов
killer110, настрой Demul - не будет багов, станет больше красоты, которой нет пока в других эмуляторах Dreamcast. Вот, хорошая случайная инструкция: http://soloemulacion.blogspot.com/2014/03/guia-demul-v07a-310715-dreamcast.html От себя добавлю, что в противоположность инструкции можешь использовать TV (VBS/S, RF) в опциях, как способ получить больше скорости/производительности/плавности, больше Layers. Не настраивай на полный экран, запускай в окне и нажимай Alt+Enter. Ошибку DirectInputDevice пропускай. Если будешь чувствовать задержку_нажатия_клавиши - проблема не в Demul, в системе, найдешь, если будешь искать в поисковике как устранить Input Lag устройства на котором играешь [геймпад/мышь/клавиатура и т.д.]. Чтобы изображение не было размытым, убери все сглаживания шрифтов/текста в свойствах системы, в т.ч. ClearType; создай пользовательское через Custom_Resolution_Utility/Nvidia/AMD/Intel разрешение, такое же как у приставки[640x480][изменяй/применяй через "Свойства Адаптера"]. Если подойдешь близко к пределу монитора по разгону - экран сам "нарисует" горизонтальные линии, будет выглядеть совсем как на приставке, но скриншотом не захватишь. Только камерой. DX11 плагины переключай,  в таком разрешении разница в скорости будет несущественна

12
killer110,
интересно теперь проверить др винсе игры, если все ок то демул пролете будет
не будет до тех пор, пока Demul - самый точный в графических эффектах и освещении эмулятор. Другое дело, что грустно, что кто-то приложил медвежью лапу русскоговорящим программистам, обрезав от них стремления к разработке видео игр, и такую же алкашную - к художникам, в результате, некому что-то добавить/развить еще в Demul и перевести/адаптировать для Android, iOS, OSX, Linux

13
Hard'n'Soft / Re: Сайт gbx.ru
« : 19 Март 2021, 02:00:31 »
По местячковым непонятным решениям модерки
я ничо такого не делал, а ранее даже им с барского плеча
я там зла никому не желал
- имя EVIL, на картинке профиля Истерия/Страх/Боль/Невозможно_терпеть; Sonic, умевший только прыгать, спасший друзей, будучи просто животным - у тебя порнофильм, зато наркоманский cyberpunk у тебя хорошая игра;  почти в каждом сообщении подсаживаешь/распространяешь/(!)и_разрабатываешь отвращение/страх/психбольное [пожалуйста, сделай что-нибудь со своим высоким сахаром, высоким давлением, или привычкой пить/курить; с хаосом, вакуумом, радиацией, смертью надо бороться, а не распространять ее]

Добавлено:
EVIL, вы пользуетесь тем, что в РФ до сих пор можно встретить не умеющих читать символьную информацию людей, что там говорить про графическую или звуковую, на обучение чтения и письма которой у многих порядочных людей из-за работы попросту нет времени. Но это нисколько не умаляет факта того, что вы фактически рисуете матюки на стенах и тычите, что вон детей сколько ходит [не умеющих читать] - им ничего, а Вам чего
у всех здесь на форуме последних активных пользователей "говорящяя" картина профиля [в т.ч. у кого её нет] Иначе, по твоей логике, Дед Мороз - потому что летний, а Снегурочка - потому что салат

я тоже не всё видел, и мне может не хватать мудрости, но сюжеты, дизайн, а никак не подмазываемая вами "техническая сторона" делает GTA V, Bully, Cyberpunk, Conker [и что похуже] https://www.youtube.com/watch?v=DBSOlbD-O1Q https://www.youtube.com/watch?v=IAbFt0l_OQs опасными, вредными, выращивающими наркоманов, психопатов, садистов, эгоистов, убийц с гопниками, и другими сюжетами вроде
Metal Gear, Front Mission, Blassreiter показывающими, какими могли бы быть/стать военные
или показывающие, почему важно избегать игромании, ставок, тюрем, бомжевания, мафии, проституток, отчаяния, суицида и т.д. как
Yakuza, Kaiji, Rainbow Nisha https://www.youtube.com/watch?v=TMnsSijCiSo [и наверное, очень многие другие]

14
эти конвертеры продают только потому, что они 1) в конце концов показывают изображение 2) всегда можно найти до 60гц ТВ на котором он не будет моргать, выключаться, перегреваться, выводить страшные двойные зеленые линии

и т.е. если ТВ [или монитор, для других "конвертеров", а не адаптеров] хоть сколько-то выше этих самых 60 Гц, то всё.
Т.е. "конвертер" не замещает возможности оригинала по разгону частоты, по созданию максимально высокого разрешения, и цвет в оттенках тоже беднеет

не стремился, почти не искал, но интересно, существуют ли вообще хорошие аналоговый-цифровой_сигнал конвертеры..

15
Прочие эмуляторы / Re: Retroarch
« : 13 Март 2021, 21:00:14 »
AutoHotkey
ерез сторонние я знаю что можно, через тот же стим легко
Universal Control Remapper: https://www.autohotkey.com/boards/viewtopic.php?t=12249

16
samer8x, тебе правильно назвали цену. Столько [и даже больше] стоит *время*. Только конечно же не с одного человека. Раздели эту цену на количество скачиваний/покупок. У хорошей игры, не важно как она сделана 1 000 000 скачиваний/приобретений, у малоизвестной/первой, но хорошей, всегда больше 100 000. Выше worm и CaH4e3 где-то в подписи оставили полезные ссылки на учебные материалы, делай сам, не отвлекай людей от создания их собственных, намного лучших чем любой хак/изменения_существующих, игр. Если считаешь, что очень важно поделиться на сайте готовым_результатом с другими людьми - так и сделай.

Неужели наши кулцхакеры не замувылись о защите физ.носителя от копирования и небыло никаких попыток в этом направлении?
не нужны средства, препятствующие копированию/сохранению/изменениям, нужно хорошее отношение людей, просвещение; поменьше западной "Я!" деградации

17
Дайджест / Re: TMNT: Shredder's revenge
« : 11 Март 2021, 19:42:34 »
DDD, я боюсь спросить... а какие по твоему визуально лучшие на гба?) просто чтобы словами не бросаться, может примеры приведем?)
Gekido Advance: Kintaro's Revenge, Kingdom Hearts: Chains of Memories . Эти только из памяти. Если поискать получше - уверен найдется великое множество переизданий с аркад [SNK, Sega, Capcom, Konami...]. На ds еще The Worlds Ends With You оригинален/нов в жанре

кто еще не отписался в теме, лучше этого не делайте. Всё подстроено. Так работает токсичная реклама французов их плохих игр. О хороших они попросту ничего не говорят, или извращенно ругают, чтобы по их эгоистичной философии "купились"/"забайтились" [Rainbow Six, Rayman, WRC6+, Moto Racer, V-Rally, Rise: Race The Future, Steep, Team Sonic Racing, Gear.Club Unlimited, Mantis Burn Racing, и т.д.]

если в игре не будет ставшей типичной/фирменной для французского творчества
уже будет хорошо

Не все люди ещё помнят/знают, что хорошие игры по западным TMNT, Disney, и пр. делали Японцы. Бедолаги думают, что просто в этот раз не вышло, наверное дети просто делают хуже их родителей, у них с новой игрой обязательно получится также хорошо, как получалось в прошлом 20 лет назад. И пройдет очень много времени прежде чем они сквозь западную промывку мозгов, вновь обнаружат Pokemon, One Piece, Naruto, Mario, Sonic, Digimon, Ni no Kuni, Yo-kai Watch, Layton, Inazuma Eleven, Dragon Quest, Metal Gear, Devil May Cry, Resident Evil, Ninja Gaiden, и многие-многие другие одного имени видео игровые проекты

18
Разное / Re: Некрологи
« : 07 Март 2021, 00:57:47 »
слишком молодыми уходят, тоже, как и у SquareFun у него была некоторая своя инвалидность, но здесь по крайней мере "стоял". По фото - даже бодрый, еще год назад в этих ваших токсичных шутерах успешно марсианских монстров отстреливал, наверное мог дать фору многим школьникам
http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=265736
https://e2.xatab-repack.org/index.php?cstart=302&do=lastcomments&userid=4847#comment


19
Разное / Re: Юмор
« : 04 Март 2021, 20:05:44 »
из лучших побуждений

20
шансы - очень сильно выше нуля:
Так как сейчас для этого достаточно пройти игру, собрав дамп текстур, Натравить на этот дамп нейросеть, и через какое то время текстур пак готов.
Typing of the Dead
в texture pack - слишком/здесь_не_к_месту красивые облака, персонажи, из-за потерянных ступенчатости[которые могут выглядить как мех, узоры, например, гор, одежды, волос и т.д. ], размытости/небольшого_тумана/издаваемого_тепла/движущегося_воздуха/дыхания становятся как будто искуственными/из_пластика

справа[в оригинале][если просто настроить систему/эмулятор, повыключать сглаживания шрифтов, добавить четкости[sharpening], шума[grain], какого-нибудь color_bleading/CRT/Scanline шейдеров] - Солнца нет. Тучи плотно закрыли; [хотя] Оно сильно старается пробится; всё/именно как люди в этой игре, обреченные столкнуться с монстрами/чудовищами

Evolution 2
tp - всё из-за того же, деревья стали выглядеть почти как лист бумаги торчащие из пластмассового стола, переходящие в коробку
[в оригинале] - редкие деревья, переходящие в лес

tp - персонажи кроме "искуственных", усугубляются еще и тем, что слишком "острые"; общественные места даже с 4 персонажами ощущаются чрезмерно пустыми, т.е. как если бы должно было бы быть людей намного больше
[в оригинале] - волосы; персонажи изображены схематично/в_стиле, передать "отличия/различия/особенности души"; за_кадром/вне_кадра всегда как-будто кто-то сидит/наверное_есть [чашка, уголок стола, часть забора, за забором, деревом, из-за дома, и т.д.]

tp - каждый предмет, каждая стена/скамейка/здание ощущаются ненастоящими, как если бы их намеренно зачем-то покрывали обоями;
[оригинал] - мягкие тени, в уголках/углах/косяках на расстоянии как-будто чуть-чуть пыль/туман

Charge in Blast - в tp нет вдали тумана/пыли [здания], плюс источник света [на персонажа] как-будто уменьшился

если вы про эту Majora's Mask

, то игра в оригинале чуть-чуть[чуть неведомым или чуть тёмным] пугающа, но в целом добра, красива и изумительна. Это "ощущение" потеряно во всех уже повторных выпусках[remaster, hd], в tp выше еще вдобавок много испортили. Для сравнения - как на n64 [хотя на crt мониторе/телевизоре еще лучше]
https://www.twitch.tv/videos/35354133
и как уже для wii/wii u добавляли разрешение [и от этого, увы, иллюзии исчезают]
и как примерно выглядят [остальные_игры] на ЭЛТ [только без волн, и лучше когда с чуть меньшей интенсивностью цвета и конрастностью, чем на видео; здесь это_есть/лучше во втором видео с Mario Kart ]


21
texture pack'и только плохие/недоделанные игры делают [чуть] все равно плохими/недоделанными. [widescreen хаки тоже; здесь важнее догадаться/увидеть для какого соотношения игра была спроектирована, и относительно этого или запускать/играть в оригинале/как_проектировалась, или, попробовать с ReShade или подобным/похожим "выгнуть" к соотношению монитора [как выпуклость FishEye, только наоборот, м.б. EagleSight(?)]]

Это не грубость, потому что игр очень много, недооцененных тоже, нет времени на эгоистичную рекламу в угоду кому-то и так перерекламированному [я про Tomb Raider; когда в трёхмерных Sonic'ах, Mario, Devil May Cry, Zelda акробатика живописнее, виртуознее (с анимациями и играбельными женскими персонажами почти в каждой adventure/rpg); стрельба с примерами героизма/тактики/стратегии/что_больше_страха в Metal Gear, Resident Evil, Splatoon, Mega Man 64, Metal Slug 3D, Sword Art Online и т.д.]

22
Pulseman больше похожа на недооцененный своеобразный/еще_один_новый Knucles Chaotix для Genesis из/к общей компании/вселенной Sonic'a, игра очень футуристично компьютеризирована красива. Dynamite Headdy, в сравнении, слишком бессмысленена и неэстетичечена, и возможно даже переоценена, что очень жаль, т.к. в ней очень много необычности/уникальности, изумительного геймплея, еще больше "жаль, что не доделали до чего-то более целого/осмысленного" чем Cool Spot

23
Например вроде файтинг говорят годный по ним есть.
по тем же "слышал" - в сериях Vietiful Joe, Kamen Rider можно больше хорошего геймплея с историей найти.
И быстро пробежался [начало и конец] - сценарий/история фильма очень у Kamen Rider прямо очень хорошие , от борьбы с хамством/оскорбительных_замечаний [для себя впервые узнал, часто этим грешугрешил] до полной/слепой/уверенной веры_в_друга/отдачей_контроля/ответственности за свою жизнь и множества связанных близких. Плюс, умных решений много, которые знаю откуда идут,  но без исследовательского опыта/образования в структуре, функции и анализе, нормальный человек вряд ли увидит и найдет как применить в жизни

24
KOF Maximum Impact, да еще и два диска. Страшна, вырубай  :crazy: Избався
тогда Maximum Impact бесчестно/невезуче пострадала/недооценена, хотя и не так как сильно как Konami с поединками для n64, wii и arcade.
10 лет назад я тоже был той еще тупой школоло, не умел делать комбинации, и на растянутое 4:3 изображение на 16:9 экране говорил "почему это все такие толстые, а в Tekken 5 всё хорошо и нормально?". Первая часть особенно хорошо выглядела на xbox, 2 и Regulation A на ps2. Maximum Impact до сих пор имеет преимущество над всеми последними Street Fighter, Fighting Layer и King of Fighters, т.к. умела  перекатываться_сквозь; парировать удары; избегать, передвигаясь в глубину; и прыгать. Т.е. в то самое время, когда у Tekken еще не было комбинаций с воздуха[после прыжков] [кроме 2-6 персонажей из 30> персонажей], и тогда, когда Dead or Alive, хотя и имела парирования, но еще не избегала ударов в третью ось

25
Общий / Re: Серия Atelier с чего начать?
« : 06 Февраль 2021, 00:18:25 »
polarfox, у меня есть подозрение, что не играл ты в iris 3, потому что "ляхами", "фансервисом" поступаешь не лучше [и хуже] Ewan'a

26
Общий / Re: Серия Atelier с чего начать?
« : 05 Февраль 2021, 18:52:50 »
пустая болтовня во всей разрекламированной серии Nier, в Atelier хорошие примеры игры/поступков персонажей, плюс можно встретить дельные/познавательные советы, красота персонажей/мира раскрываются/усиливаются/умножаются через историю/диалоги, алхимию

"игра" [озвучка актеров] лучше раскрыта [как и ~везде в остальных играх] в [оригинальной] [здесь] японской озвучке

зная о разнице воспитания, и отсюда доступных ресурсах для разработчиков [японских против западных], у художников могло не быть устройств с высоким разрешением и отсюда многие Atelier выглядят лучше в 270p/360p/480p [где нет 1080p картона/пластика или переглаженного/фильтрованного мыла, и все иллюзии сохранены]

другие rpg отличаются тем, что они - всегда путешествие, все куда-то идут, плывут, катятся, спасать мир. вмешиваются в дела других стран, культур, и никто не живет мирной жизнью, в обществе города/поселения, когда спасение - в научном/алхимии прогрессе, помощи ближнему/соседу, созданию/поддержанию мирных/благоприятных для счастья/свободы/многообразия условиях

27
sonygod, очень надеюсь, что ты не Offspring ищешь, какие бы цели от воспоминаний не преследовал, слушать и смотреть там нечего, разве что помнить злодеев в лицо с их французским

28
еще совет:
сделай как в speedrun,
тогда прохождение до нужного места не займет много часов/минут
[порциями]

29
JARL32,
А еще мобильники мб, не интересовался ими с 9 симбиан.
там на мобильной/ARM платформе Mupen64plusAE - хороший эмулятор, запускающий Excitebike64, способный на widescreen hack, и на "удержание" кнопки геймпада, с savestate'ами.
[может понадобится повозиться в с настройками плагинах]

30
gotten, у них рисунки с вязанных вещей ожили в игре-приключении

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее