Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Spektr

Страницы: [1]
1
здорово, я вернулся

2
турнирная Дюна, для соревнований https://vk.com/video109146330_456239204

3
это RRR в реальности :))) на машинках на радиоуправлении. еще бы они стреляли... и мины раскладывали...
Серега привет, а как раз сейчас проект мучу с такими машинками, которые стреляют))

Добавлено позже:
SeregaZ, просто тачки занесло и одну закрутило, крутой поворот :lol: .
Ты указал, что запись версии "бета". На самом деле альфа 12.
Сразу видно, боты не режут углы - то есть доезжают до конца трассы, скорость у них небольшая, быстрый догон и отрыв с ускорением (при почти полной прокачке движка и с полным нитро), что говорит о выборе сложности - "ветеран" (скорее всего  :? ). На высшей сложности такое бы не прошло :crazy: .

Что касается игры, в целом - неплохо. Есть проблемы с поворотами (сказывается наверное выбор персонажа без управления), не всегда точная и стрельба впустую. Ты знаешь что такое минобаг, повороты с mode? 

Если играть на "ветеране", то пройти даже всю игру не так и сложно. Ставь "мастер" особенно в режимах 2х2 (1 player или 1 player + 1 AI в режиме IV cars), 3х2 (1 player + 2 AI в режиме V cars) или 3х3 (1 player + 2 AI в режиме VI cars). Тогда точно легко не покажется :cool: .
пьяный я был)))
мне жаль, что не могу новые машинки попробовать, взял подушку и типа забот не знаю https://vk.com/video-49918297_456239370. плохо, что не могу несколько тачек иметь
вчера был день рокенролла с праздничком рокенрольщики)

4
Spektr, сотни мегабайт - это музыка для сега сд, там можно щёлкнуть по папке чтобы скачать только новую версию
https://yadi.sk/d/baF2XBl-3R8YDT/RRR_Hack_v16beta
спасибо

5
покатушки мои, почти по трезвяне https://vk.com/video-49918297_456239369

Добавлено позже:
Вот ссыль на последнюю версию https://yadi.sk/d/baF2XBl-3R8YDT/RRR_Hack_v16beta .
Спасибо, я перешел и у меня больше 150 мегабайт скачивается, что за прикол?

Добавлено позже:
Spektr, ты ко всему прочему играешь в старую версию
Проблемы со скачиванием новой. мне нравится и эта, она мега хардкорная, короче))) я потею когда играю))) тяжело, напряжно играть. классный хак в целом, на дофига часов драйва и адреналинчика. материться только часто приходится, когда убивают

купил себе после самолета машину на воздушной подушке, проиграл дивизион, потом заапгрейдился и все, боты сдулись, они теперь те же лохи как из первой планеты. волкера и рейнепомню не стал брать, не зашли, они наверное для профессионалов

6
Spektr, ты играй, играй. Как пройдёшь хотя бы 5 планет -  так запоёшь о лёгкости
на второй планете они какие-то офигевшие стали, я только на первое место залезу сразу расстрел, тут без тактики ваще никак. я использую тактику нитро на старте на всю и мин кучу, чтоб оторваться или на старте всех в попу ракетами пуляю. рандомность я заметил, очень многое зависит от удачи. но как и везде, если постараться и помозговать, можно увеличить шансы на выигрыш, но только увеличить. в хаках дюны также есть эффект удачи (рандом - выпендристское говнопонятие, основанное на популярности усложнения простого сложным, для повышения самооценки и типа возвышения над другими) вот это и делает игру бессмертной. мне не понравилась новая музыка, лучше тишина, она будто из самых стремных игр денди. сейчас буду тестить уолкера, но не вижу в нем конкурентоспособности, также как и в джипах на первой планете. первую планету я прошел вообще без вложений/апгрейдов в джипы, накопил на самолет на колесах и купил. здесь та же ситуация, что и с турелями без ракет в дюне и пехотой, позже они просто не актуальны.  и еще апгрейд непонятный, пишут требуется "д..четотам" я потом понял, что планету надо для апгрейда пройти, но нахера так в заблуждение вводить? https://vk.com/video-177082274_456239047

7
Rock n' Roll Racing Hack v16 beta

Приветствую Тай, посмотрел стрим, где вшестером по сети https://youtu.be/5tkjgnWPzVM играю сейчас, только на стриме ты посоветовал с руки начинать и сказал, что ии будет крутым, но они какие-то лохи). с людьми бы сыграть. Как это проще сделать?

8
Редактирую миссию в Дюне. После чего собираю ром игры. Как ни странно сами юниты хорошо расставлены, а вот мой ландшафт просто ужас... вся карта в полосках, кусках зданий, спайса... Это совсем не то что я делал. Как это исправлять?  0_0
лучший способ диагностики - это откат до версии без последних изменений. редактируешь ром понемногу, например, изменил ландшафт и миссию, поиграл быстренько, протестил. если что-то пошло не так находишь логическую связь или тупо меняешь ландшафт или миссию на ту, что была или на "стоковую", как с завода Тая). если у вас болит голова, отрубите руку, если голова по-прежнему болит, значит дело было не в руке)

9
посмотрел misc сборки р82 и я в шоке, тут столько возможностей. Дюну можно сделать самой интересной игрой на сеге и самой редактируемой за всю историю игр сега и денди. DUE ваще мощной стала, ребята где вы были пол года назад.

10
ну файл хелпа как бы в планах есть... но это наверное в далекой далекой галактике, через сто миллионов лет :) с высоты своей колокольни предполагал, что будет интуитивно понятно. да и к некоторым функциям я бывает записываю видео обзоры небольшие на ютубе. так-же хотел бы снимать сериал "как это сделать?" - где бы подробно рассматривались бы какие-то детали. первая серия о гербах и озвучке домов уже даже записана и залита на ютуб :) другое дело что задумок для новых серий как-то нет...

Добавлено позже:
у видяшек дольше минуты есть недостаток. предположим мне надо научиться менять палитру в игре....попробовал сам, не вышло...мое мышление обращается к памяти))... в памяти нихера нет, кроме сайта где скачал.... ищу на сайте... нашел видео... длится 3 минуты...... просматриваю видео.... нихера..... нашел другое видео.... просмотрел.... нихера...посмотрел другое видео, на 2й минуте нашел нужную инфу.... радуюсь результату и огорчаюсь суете и потерянному времени.
DUE, AMC, YY и сам Build - самые ходовые проги для редактирования дюны. Build -сборка хака - это блин целая пещера, в которой много всяких ценностей спрятаны в разных местах, изменение палитры в графике юнитов и тд. пока изучишь все, времени на сам хак не остается. в этой теме 250 с лишин страниц, на прочтение только неделя уйдет. Мне просто не понятна ваша цель. Для кого эти проги вообще? для нынешних ромхакеров дюны или будущих?

11
ну а мой, разительно отличающийся от всего что было ранее - так и висит в зачаточном состоянии :) форматирование дюн в редакторе карт не желает в моей голове рожаться. можно конечно пока забить на дюны и перейти к редактору миссий... но там еще на дачу опять залезли. на этот раз окончательно. столько лет гараж сопротивлялся... но тут пал под натиском врагов. 4 стальных стержня в замке - и те согнули. металл наверное два миллиметра - кувалдой разорван. колупали долго и основательно. так то конечно электроинструмент осенью то вывезли, но и без этого мелкого нужного добра хватало... так что сейчас ну ваще никакого вдохновения что-то делать. хотя как ты сказал что не сохраняет - все-таки поковырял чуток. и вылет в связи с этим нашел и подправил. но эти дюны... вобщем все печально.
да нормально все. все надо тестировать, проверять на сто раз. в маркетинге есть такая стратегия - клиентоориенированность, это не значит подлизывать клиенту или прогибаться перед ним, это тупо означает, что надо вам богам разработчикам спустится до уровня простых пользователей и понять, что может оттолкнуть, с чем могут быть проблемы, и тд. я не просто пишу. у меня была группа в контакте, в которой человек мог спокойно заказать обед и ему его приносят по адресу, это как в старпорте заказать юнитов, я каждый день смотрел и интересовался, где заказчики могут столкнуться с трудностями. в итоге я понял, что нельзя судить по себе и считать, что все тебя поймут и поймут систему заказа, надо тестить, анализировать, и исследовать и то, даже после этого найдутся чудики)))https://vk.com/naobed24


Добавлено позже:
да нормально все. все надо тестировать, проверять на сто раз. в маркетинге есть такая стратегия - клиентоориенированность, это не значит подлизывать клиенту или прогибаться перед ним, это тупо означает, что надо вам богам разработчикам спустится до уровня простых пользователей и понять, что может оттолкнуть, с чем могут быть проблемы, и тд. я не просто пишу. у меня была группа в контакте, в которой человек мог спокойно заказать обед и ему его приносят по адресу, это как в старпорте заказать юнитов, я каждый день смотрел и интересовался, где заказчики могут столкнуться с трудностями. в итоге я понял, что нельзя судить по себе и считать, что все тебя поймут и поймут систему заказа, надо тестить, анализировать, и исследовать и то, даже после этого найдутся чудики)))https://vk.com/naobed24
забыл про донаты),ты правильно сделал, что скрин отправил, как сохранять измения в палитре и game, вопрос. какого лешего никто не может пилядь допедридь, что в ипаный архив можно добавить такие же изображения-инструкции? или мать его короткое видео прикрепить или мать иъх ссылки добавить. я бы с удовольствикем отправил денюжку за прогу, с которой не приходится ипатся, чтобы понять, как она работает

12
к теме: " про море идея не моя - кто-то даже делал наброски хака. в этой теме должна была остаться gif'ка c примером моря и кораблями, которые долбят ракетами базу :)
а из твоего скрина - зимний хак - уже было :)
по поводу зума - так жеж он есть. на иконку кликай на мелкую или большу иконку - там будет в 2 чтоли раза увеличено. так-же и графика юнитов. другое дело что я расчитывал под 1024х768 расширение экрана. на более высоком расширении подозреваю будет все равно мелковато."

подумаешь придумал велосипед. наверное эти хаки забросили. Посмотрел, что это Докмана мысль. Меня порой бесит, что почти одинаково мыслим. А вот хаки новые делать надо обязательно. зрелищно все на стримах должно быть, весело, прикольно, интригующе, с атмосферой. а щас стримы напоминают собрание престарелых, которые молодость вспоминают, народ на стрим заходит и выходит, потому что печальки и погрустить он всегда знает где найти.

13


а так да... если палитру изменить, а потом смотреть в редакторе карт - не изменяется :) надо перерисовку добавить - но в ром попадет уже измененное. пока можно так - изменить в редакторе, сохранить, закрыть редактор, открыть - будет показывать измененное.
Спасибо, я по старинке в YY вручную палитру поменял для game.smd. А еще хотелось бы зум для редактирования спрайтов и иконок, зрение и моторика не позволяет точно редактировать пиксели
А по поводу твоей идеи про море вместо песка: можно вместо червей кораблики сделать, а перемещение по песку сделать невозможным, либо сверх затрудненным, видел, кажется файл с настройкой скорости перемещения по поверхностям для разных типов юнитов (misc - surfaces.
Вот только что для Росхака своего концепт-версию забацал.

14
смена палитры ландшафта не сохраняется

15
:cool: ja tot kto vam nuzhen, ja sastrjapaju s'edobnyj redaktor kart dlja djuny, bolee togo, ja otdelu kartu ot roma i soberu disassambler s fixchecksumom, shtob pri sohranenii kart, srazu stroilsja rom. I ja naverno zastavlju evo rabotat' ne na sprajtah, a na original'noj grafike, kotoruju tozhe vyrezhu. Voobschem, mozhete na menja nadeetsja.
Esli koneshno u menja vsjo vyjdet
Исторические слова)
 

16
в экранизации Дюны примет участие Дейв Батиста (Стражи Галактики): http://lostfilm.info/news/id34605/
если грамотно сделать фильм, не как скучные прошлые со всякими сценами базарными, на фильм пойдут как минимум из-за игры и популярность почти как у Марвел будет. Фильмы про Арракис и Муаддиба были неудачными, смотрел через терпешь, только из-за игры. Книга, говорят, намного лучше фильма. вселенная Дюны чуть уступает Марвел по интерестности. Фильм пробудит ностальгию, хорошая возможность для ромхакеров Dune на разных консолях

17
DuneHack Rebuild R82 с редактором Due 0.7rc01:

https://yadi.sk/d/hNUyatG33NUZCc

В дальнейшем планируется обновлять только эту версию,  (последние версии r81d и r81e доступны по этой же ссылке).

Подробности по редактированию и изменениям ещё добавим.

Спасибо

18
Здравствуйте. Кто может подсказать как управлять апгрейдами в DuneHack
Просто у ракетницы написано что она доступна с 4 миссии но по факту она доступна с 5 миссии.
с той же проблемой столкнулся. как я понимаю, на каждую миссию по апгрейду. а еще есть аsm файл в сборке в папке misc.

19
Маленькое обновление The World War.
Добавил в архив ещё два рома.
Всего в архиве 4 рома, они будут подписаны так: "Resource_Oil" и "Resource_Minerals".
Resource_Oil - Для тех, кому уже полюбилась "нефть"
Resource_Minerals - Для кого лужи нефти на песке не логичны, будут собирать минералы.



Постоянная ссылка: ТУТ
похоже больше на добычу самоцветов)

20
Spektr,
почитаю на досуге про разогнаные и скачаю. надеюсь без заморочек все будет

21
НЕСТАНДАРТНАЯ 9 МИССИЯ ЗА ХАРКОННЕНОВ "AICHEATMIS" ДЛЯ СБОРКИ 81D НА КАРТЕ 128*128 ОТ LIPETSKA.
........
Группа в контакте: http://vk.com/romhack
Ща гляну, что там ты сотворил)

Добавлено позже:
НЕСТАНДАРТНАЯ 9 МИССИЯ ЗА ХАРКОННЕНОВ "AICHEATMIS" ДЛЯ СБОРКИ 81D НА КАРТЕ 128*128 ОТ LIPETSKA.

Видеоканал на ютубе: http://www.youtube.com/user/Lipcards
Группа в контакте: http://vk.com/romhack
играю уже час, и на меня напали втриочка. теперь у меня из-за лагов все летающие со скоростью девастатора передвигаются. а еще бесят звуки, очень бесят, их так много, что кипишь в голове. А так играть приятно, за 20 минут развился по полной, разбогател. спайса до попы, напрягов нет особо. база у зеленых правда хиленькая, есть уязвимости. сейчас им дам мандюлей, надо убавить, кол-во фронтов. По началу кажется простой, когда подключаются дома уже чуть сложнее

22
эм... вот я лох... все бесплатно делаю :) карты сбербанка нет, я из Казахстана. телефоном не пользуюсь :) так что увы. весь вопрос в том, когда это все доделаем. с экранами сейчас почти все готово, но есть два затыка. о первом я частично в видео упоминаю, там где корабли записываются в место, где тайлы экрана лежат. что на момент полета кораблей может портить ..................
так что не знаю... озадачил товарища Тая.
.........
корабли, кстати, можно отключить будет в новой сборке :) Тай сделал. а я так давно хотел эту опцию. типа если события на Земле происходит. то какая тут высадка? высадки там быть не должно :)
Нас таких новичков походу много, но мне лично пришлось долго учиться, а время - это деньги. Проще заплатить за автоматизированную прогу, экономящую время, нервы, силы. и разработчик рад будет и пользователь. мне редактировать пришлось, используя старые проги и старую сборку. знания по крупицам получать с видео, не все из них на доступном языке. потом разбираться в каждом файле сборки, читать там каждое слово, вникать во все. "барьер входа" высоковат. можно обучение пройти платное, как в универе на заочке. там тебе тупо дают учебники и задания ну и там курсачи с рефератами. а тут можно сборник сделать с обучающими видео, картинками, прогами, ссылками, чатами и поддержкой. потому, что самому вывозить тяжело, я уже десяток раз хотел заднюю скорость включить и не заниматься больше этим ... творчеством. но сейчас все юниты готовы, пару миссий сделано, сюжет уже имеет четкую нить смысла, и более менее продуман, здания готовы. все тормозит заставка и мои запои). ах да, надо еще с 81b как-то перейти на 81c (DUE 0.6h на 81c у меня не работает), а лучше на 81d. так как в 81b у меня транспорт не может нормально доставить юниты на ремонт, возьмут и выбросят тупо куда-нить, а еще когда музыку включаешь не родную, звуки отзыва юнита в конце неприятные, как будто хрип колонки.

23
хорошая программа. мне такая очень нужна сейчас. хочу вместо заставки с космолетами и арракисом, много текста вставить, ну и там картинку поменять. так как новичок, потрачу много времени на изучение, а тут прям все готово, бери и редактируй. могу денежку на карту сбербанк скинуть или на телефон положить. сколько будет стоить скачать прогу?

24
а я сижу и плачу :) уже дошел до финала. импорт большого изображения есть, экспорт из редактора в игру есть, оптимизация после экспорта тоже есть... но тут случился мегаэпический облом :)

рассказываю: ......
 так что я в расстройстве.

на ум приходит лепить костыль. делать 3 байтовые карты, вместо двух байтовых. научить редактор читать и 2 байтовую и 3 байтовую карту. сам экспорт делать во временную карту 3 байтовую, после измерять количество тайлов, сколько этот экран занял. если окажется что количество меньше 2047 - оставлять без оптимизации, и просто пересохранять 3 байтовую в 2 байтовую карту. если больше 2047, то делать оптимизацию, проверять сколько тайлов это дело занимает, если укладывается в 2047, то хорошо. если нет - ругаться пользователю, чтобы он изменил изображение на менее ресурсоемкое.

Добавлено позже:
еще причем не 2047, а меньше. так как на экране могут быть моргающие тайлы. типа как в диалоге на заводе наверху красные полоски и кнопки моргают. их ведь тоже надо где-то хранить.
нужна смена обстановки, отдых.тебя что в подвале заперли и не отпустят пока не сделаешь)? с удовольствием надо делать, с мотивацией, с вдохновением, отдохнувшим.

25
поставил в дуе 6 номер и тип спрайта орнитоптера вместо quad, собрал ром, включил и был поражен, потрясающе выглядит, как дракон, ей богу. нет даже круче дракона. но когда сбили настоящих топтеров всех, махать юнит перестал, потом купил еще топтеров и снова замахал, потом их сбили махать опять перестал. печалька.

Добавлено позже:
ну, насколько я помню, в данной сборке орнитоптер оптимизированный - разрезанный на части. это в новой версии он будет не оптимизированный, цельным изображением. так его редактировать гораздо проще. но, повторюсь, сожрет всю оптимизацию.
посмотрел спрайты, в r81b у него диагональные цельные три штуки(с раскрытыми крыльями, с полураскрытыми, с закрытыми), ну и вперед кода смотрит туловище и по крылу в трех положениях, кода вправо смотрит, туловище да три крыла. вобщем если подумать, можно ченить придумать. а по оптимизации - юнит будет вместо саботера, товар штучный короче)

26
предлагаю пока-что перекурить :) следите за новостями.

предложил бы орнитоптёр для изменения. другое дело как себя поведет юнит с поведением того-же трайка, но с графикой орнитоптера... и будет ли там анимация, когда юнит будет стоять на месте - большой вопрос :) лови товарища Ti в дискорде, привязывай его к стулу и пытай. на выходных он бывает туда заходит.
про орнитоптера - хорошая мысль, спасибо! надо , правда, алгоритм его движения изучить, спрайты его изучить. попробую поэкскрементировать

27
Всем привет, хочу вертолет беспилотник, маленький, 8 на 8 пикселей будет достаточно. проблема в том, что у него не крутятся лопасти если делать его спрайты как трайк, но если делать его как солдиера или трупера, лопасти будут вращаться за счет изменения картинки как при ходьбе юнита (каждый шаг - изменение положения лопастей), но.... но он не будет лететь по диагонали, так как у человечка нет конкретно такого спрайта, есть только спрайт вправо  - он заменяет положение юнита при передвижении по диагонали. как тут выкрутиться?

Страницы: [1]