Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Axl89

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 14 Далее
1
Поднимая такую тему, вы сами становитесь большим специалистом. Знаете больше других.
Да интернет что, вы наверняка не первый создаёте тему.

https://emulation.gametechwiki.com/index.php/PlayStation_emulators
Какие сейчас точные эмуляторы. Это Beetle/Beetle HW, SwanStation. Они в Retroarch.
Настроек там много, как ядер, так и самого ретроарха. Подозреваю, если есть какие-то улучшалки по умолчанию, то можно отключить. Например, вижу можно выставить x1 скорость диска. Синхронный режим доступа к диску.
В простом Beetle чересстрочная развертка есть неотключаемая, вот это натурально. В Tekken 3 для примера. А исправить это можно только подключением к элт тв, теоретически.

2
https://youtu.be/T6IsjqK_Qwk?t=584 таймкод
Проблемы и решения Shining Force CD с помощью Sega CD Backup RAM Cart. Возможно, это подсказка и для решения на эмуляторах.

Kega Fusion
https://emulation.gametechwiki.com/index.php/Sega_Genesis_emulators
Genesis Plus GX, PicoDrive, ares и BizHawk, всё это актуальные, функциональные и более удобные ядра/эмуляторы для Sega CD.
ares правда дубоватый в плане пользовательских настроек. Зато есть шейдеры.
Bizhawk (2.8), простой, что плюс для тех, кто боится новых эмуляторов (он с первой секунды понятен), но настроек картинки можно сказать почти нет.
Retroarch умеет всё, максимальный комбайн, удобно и гибко. Но нужно понять, где важные настройки. (Могу подсказать)

Отчего зависит, что в ядре Genesis Plus GX эмулятора RetroArch у Европы (может и другого региона) Sonic CD при выборе RAM Data, когда показывается управление данными игр и CD плеер, то треков совсем нет? В самой игре они есть и если на лого биоса нажать (A), то треки проигрываются.
Оригинальные образы или mp3?

3
Зато очень сильно захотелость пройти оригинал (в виде DX переиздания на геймбой колор)
Просто захотелось поделиться. Всё это Legend of Zelda, The - Link's Awakening DX (U) (V1.0) [T+Rus2.2_ZELDA64RUS], запущенная на Retroarch.
276675-0276677-1276679-2276681-3276683-4276685-5
GBC - NTSC Шейдер - пока что считаю самым комфортным. Он делает картинку, как на ЭЛТ телеке с композитным подключением.
SGB (SNES) - просто существует, и это прикольно.
GB - шейдер по типу газетной бумаги. Комфортный, если уж захочется поиграть.
GB - шейдер с матричным экраном от gb pocket. На любителя, но именно с ним работают графические эффекты таких игр, как Chikyuu Kaihou Gun ZAS или просто Donkey Kong Country смотрится правильнее
GB - шейдер в виде приставки и матричный экран
GBC - шейдер в виде приставки
Всё лучше, чем чистая эмуляторная картинка. И что важно, размер окна игры в полном экране с адекватным масштабом.

4
совместимы ли сохранения Сатурна на разных эмуляторах
В Retroarch у Kronos в опциях есть галочка "share saves with beetle". Bettle Saturn (он же ядро Mednafen'а).
Имхо, два лучших ядра эмулятора для покрытия всех игр Saturn. Что важно, у меня с ними нет проблем.
Yabause старый, не со всем совместим. Yaba Sanshiro зависает.
BizHawk и SSF вряд ли имеют шейдеры и NTSC-фильтры, а без хорошей настройки картинки спасибо, но не то, что бы хотелось. Настройки индивидуальные не сохранить. В BizHawk вижу интерполяция в некоторых 3d-играх.
Mednafen не интуитивный.

BizHawk на самом деле неплохой вариант для новичка, потому что простой и тоже портативный. Но советую учиться Retroarch (первые два пункта, это Retroarch Bios Pack в гугл и какое-нибудь видео на ютубе, как в нём настраивают управление. А потом как-нибудь научиться шейдерам, масштабированию экрана, "переопределениям" настроек. И всё, запускать от NES и GameCube до DOS, Sharp X68000 и Arcade).

5
Если это читают какие-нибудь переводчики, то пожалуйста, подумайте о хаках. Некоторые игры в "ванильных" версиях теряют смысл, когда на них выходит качественный "QoL" хак. Например, A Link to the Past Redux, который делает игру комфортнее, как бы это могли сделать разработчики, если бы у них было больше времени и опыта из будущего.
А некоторые вещи по-умолчанию надо внедрять самим, если нету. Удаление вспышек и мерцаний цветов. Часто бывает в каких-нибудь rpg при начале боя, да и не только. Запускаю какую-нибудь игру и понимаю, что с подобным эффектом я и пробовать её не буду.

6
Добавлено на сайт.
Не обращал внимание, что там такое есть.
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,65354.msg1562187.html#msg1562187
Pirates! Gold с исправлениями не добавляли.

7
- качественные видеофильтры (из которых, для меня, самый лучший это обычные 25% TV-сканлайны при режиме рендера "Normal");
Для меня лично, Fusion
А чем же тогда занимаются разработчики Genesis Plus GX, BlastEm, PicoDrive, когда как Kega Fusion перестал поддерживаться 14 лет назад (kek, "Совершенная игровая система").
Короче, я вам в ближайшие лет 10, как будет настроение, предлагаю попробовать шейдер ntsc-320px-gauss-scanline (это композитный фильтр + теневая маска. Считаю такую картинку каноничной) и zfast-crt (это просто крупная теневая маска, для чистой картинки) в Retroarch.
Всё это на полный экран и с настройкой включённого целочисленного масштабирования.

275471-0275473-1
Eternal Champions хорошо показывает важность применения NTSC-шейдера для "работающей" картинки. Шахматные пиксели исчезли, тень превратилась в тень, цвета перестали быть кислотно яркими.
Да, каким-то играм будет желание использовать другие фильтры, например, в RPG почётче.

BlastEm может и точный эмулятор, только я сверхточностью не парюсь и к тому же он глючноват в настройках.
Насколько я знаю, в Nightly-версиях этого глюка нет, как и в ядре.

один из самых удобных user-friendly эмуляторов
Из современных есть Ares, Bizhawk (Mednafen ещё, но он не очень то удобный). Можете освоить хотя бы, как временную замену Fusion.
Хотя имхо, все пути ведут в Retroarch + Launchbox. Чем больше в них копаюсь, тем больше возможностей и удобств открываю.

8
Скачиваю я эмулятор ePSXe205.zip (1.3 MiB)
2024 год. О ePSXe можно забыть, как о страшном сне.
Берите Duckstation для начала. Он актуальный и удобный.

Далее я прочитал что надо скачать какой то биос, нашел его на сайте, нажал на ссылку скача, открылся торент и окно ошибки типо торент файл закодирован не верно. Проверил ссылки из списка-во всех одна и таже ошибка.
Скачайте, где угодно в гугле или яндексе. На Emu-land тоже есть.
И дальше уже в настройках эмулятора укажите к ним путь.

В панели программы выбираю ФАЙЛ,ЗАПУСКО ОБРАЗА ДИСКА (у меня такой Oddworld_Abe`s Exoddus (Фаргус))
Собственно, для эмулятора PS1 нужен образ диска PS1. Фаргус, это с компьютера Windows.
Взять русифицированные версии (в основном пиратки, но есть и фанатские) с PS1 тоже можно много где, например, на форуме PSX Planet.

9
300 страниц, а где мышка для Genesis Plus GX?) Мне кажется, это самое главное. Барьер для возвращения в игру.
Вижу какой-то хак на мышь для Kega Fusion, но как-то поздновато для этого эмулятора.
Пробовал Dune 2 на эмуляторе Commodore Amiga и неофициальный порт Amiga CD32. Там работает мышка, но неудобно, выделать объекты ей можно, но команды всё равно надо назначать через геймпад.

Цитата
Про online-режим, рамку, мышь и прочее
Эта цитата в шапке не ведёт к ответам.

10
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность приделать к эмулятору NTSC шейдер? Не фильтр (который есть), а именно шейдер? Так же перенес папку Emulators\Super Nintendo в корень диска, в итоге при запуске игры открывается просто эмулятор, а игру нужно запускать указывая место, где она лежит. Как быть? Заранее всем спасибо за ответы.
Пережить 5 стадий принятия неизбежного и начать разбираться в настройках Retroarch.
ntsc-320px-gauss-scanline я считаю отличным для SNES/Mega Drive/NES/PC Engine в полный экран и с применением масштабирования Integer Scaling опции.

11
Если говорить про 8-16 бит.
Игры разрабатывались на ЭЛТ-телевизоре для отображения на ЭЛТ-телевизоре пользователя, других то не было. Понимаете, люди сразу продумывали, чтобы картинка была адаптирована под них, смотрелась лучше под искажениями аналогового сигнала и типа вывода элт, и даже какие-то специальные эффекты адаптировались (погодные эффекты, свет за счёт мелькания или шахматного расположения пикселей, которые не понять на ровной эмуляторной картинке)

Вы запускаете Kyatto Ninden Teyandee (NES) на свежераспакованном эмуляторе и получаете идеально ровную стерильную картинку, звук 44100Гц несколько "отмытый, высоковатый". Это не улучшение, это обман, облом, не та игра, которую задумывали разработчики, сырой исходник.

Вы запускаете Kyatto Ninden Teyandee на ядре Mesen эмулятора Retroarch, в настройках ядра ставите фильтр blargg composite, частоту звука 22050Гц. Может ещё соотношение экрана на какое-нибудь NTSC. И вот получаете игру, приближенную к оригиналу, пиксели уже не такие ровные. На первом уровне виден задний фон с высокими зданиями и за счёт неровности получается ощущение знойного лета, когда далеко сморишь и видишь искажения, как в жизни. И в общем картинка становится как бы более живой, глубокой, а не просто ровными линиями пикселей.  имхо, такой эффект задумывали и прорабатывали в т.ч. для вау эффекта. И звук 22кГц (конкретно для NES) вроде больше похоже на консольный, более "мягкий", не понимаю, почему во многих эмуляторах по умолчанию 44кГц, которых не было на консоли.

Супернаглядный пример, Eternal Champions, Battle Mania - Dai Gin Jou, Dinosaurs for Hire. На чистом эмуляторе у них "грязная" картинка, режет глаз из-за шахматного чередования пикселей. И вот включаем blargg composite фильтр и картинка становится красивой, приятной, как и задумано, чтобы игроки видели у себя на телеках.

В общем, главным в оригинальном опыте оказывается ЭЛТ-телевизор. И не студийный sony pvm с rgb подключением (который откопали ретро-блогеры, самообманулись и обманули других. "Идеальная" картинка не нужна, её выдумали), а какой-нибудь обычный trinitron за 0-500р и с RCA подключением, или какой у вас был в те годы.
Бюджетный альтернативный вариант с эмулятором и фильтром для NES-SNES-Mega Drive (genesis plus gx, bsnes, snes9x ещё ядра с этим фильтром в настройках) я предложил. Сам рад, что нашёл.
По GBA ещё могу подсказать, там ключевая проблема, что игры слишком цветастые, это делали, чтобы перебить слабые возможности экрана консоли (на нём они выглядят правильно). Решается цветовыми фильтрами эмулятора, одним кликом мыши, цвета становятся мягче.

12
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / BizHawk
« : 09 Август 2023, 02:22:53 »
Кажется, чем больше я узнаю Retroarch, его настройки и управление, тем больше он меня разочаровывает. Какие-то садисты его делали.
Отдельно настраивать кнопки управления для ядра Mega Drive, используя гайд. Не хочет добавлять Story of Thor с переводом, решается ручным добавлением через F5. Нет слов.
LaunchBox 13.5 нравится больше, он хотя бы с человеческим управлением. Для него и портативности и хотелось настроить BizHawk. Но BizHawk без фильтров не то.
А зачем я всё это делаю? Хотел настроить готовую оболочку с подборкой игр, которую можно дать кому-нибудь далёкому от эмуляторов и игр.

13
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / BizHawk
« : 09 Август 2023, 00:23:22 »
Меня устраивает BizHawk v2.8 по своей портативности и настройкам, но ему не хватает фильтров. Хотелось бы каких-нибудь симулирующих картинку ЭЛТ-телевизора, они обычно называются CRT, NTSC, PAL в других эмулях.
По прошлым страницам понял, что эти самые Shaders gcp формата, работающие в этом эмуляторе никто не нашёл.
Нравится "NTSC 2x" в FCEUX. Нравится "PAL-r57shel" в Ares на Mega Drive играх. Они делают цвета игр более спокойными.

BizHawk v2.9.1 каждый запуск выдаёт сообщение "EmuHawk detected it has Administrator privileges. This is a bad idea".
Это судя по всему из новшеств 2.9 версии - "added warning dialog when running as Superuser/Administrator".
Как вы поняли, я не знаю, как это убрать, впрочем, в баню эту версию.

Почему вы выбрали BizHawk?

14
Найденное / Re: Платформер
« : 07 Июль 2014, 13:37:19 »
Перед соником чёрная фигура с жёлтым махает мечом.

15
Приобрёл проводной геймпад xbox 360... чтобы он полноценно работал в портах/играх (Dark Souls) требуется отключить универсальный драйвер HID контроллера, а чтобы он работал в некоторых других играх (Cave Story+) и эмуляторах, наоборот требуется включить хид. Как вы решаете эту ситуацию?

16
Sega Mega Drive / Genesis / Re: [smd] Игра про синюю каплю
« : 18 Февраль 2014, 22:08:26 »
Blaster Master 2
Fatal Rewind
Flicky
Pulseman
Sesame Street Counting Cafe
Smurfs
Snow Bros. - Nick & Tom

17
Yang Warrior Family, но это битэмап.

18
Вид сбоку? Они используют преимущественно ближний бой?

19
Sega Mega Drive / Genesis / Re: SEGA MD.Стратегия.
« : 27 Июнь 2013, 20:40:32 »
Shinig Force
Shinig Force II
Кое-как читаю ваши сообщения.

20
Addams Family, The - Pugsley's Scavenger Hunt
Dennis the Menace
Holy Umbrella - Dondera no Mubo!!
Mighty Max
Не всё, но всё же)

21
SNES / Super Nintendo / Re: SNES какой-то файтинг
« : 26 Июнь 2013, 18:23:39 »
Shaq Fu, я первыЙ. я первый))

22
NES / Dendy / Re: [NES] Игра про самолет
« : 14 Май 2013, 17:01:00 »
1943 - The Battle of Midway
Sky Shark

23
PSX / Sony PlayStation / Re: PS 1 Про танки
« : 29 Март 2013, 12:14:06 »
Симуляторы:
Panzer Front
Mobile Armor

Ещё что-то:
Tank Racer
Pop'n Tanks!
Tiny Tank
World Destruction League: Thunder Tanks

24
Speed Ball 2 - Brutal Deluxe например, по описанию нестандартный спорт.
А вообще
http://emu-russia.net/ru/roms/nes/spt/full/ - список спорт игр с картинками на NES.
http://emu-russia.net/ru/roms/gen/spt/full/ - список спорт игр с картинками на Mega Drive.

25
Hello, народ, всё хочу начать, но некоторые вопросы мучают. Странно, что нет отдельной темы обсуждения по этой части, ведь она совмещает в себе старые добрые черты с современными удобствами)
Профессии... лучше по примерам.
1 - Прокачав у Minstrel его индивидуальное умение и перейдя на другую профессию, что будет работать из его прошлой профессии и можно ли будет её развивать дальше?
2 - Прокачав у Minstrel умение владения веерам и перейдя на другую профессию без вееров, что будет работать из его прошлой профессии и можно ли будет её развивать дальше?
3 - Уже не по игре) Используя DeSmuMe из сборки WinDS Pro 2014.4 я получаю большую производительность, нежели от отдельного DeSmuMe, почему?
4 - Сколько всего очков умений получает персонаж за все уровни?
5 - Хватит ли для комфортной игры отсутствия перехода на другие профессии? Опять же у менестреля, хватит ли ему умений только в его индивидуальном умении, либо он мало полезен без каких-то вложений в умения оружия?
6 - Есть ли какое-нибудь преимущество в отсутствии щита?

26
NES / Dendy / Re: [NES] Платформер
« : 21 Февраль 2013, 23:34:06 »
О ес, ес. Э тейбл) Спасибо.

27
NES / Dendy / [ Jumpin' Kid ] Платформер
« : 21 Февраль 2013, 23:29:26 »
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=K3f3itoyRhE&list=PLCE3FEDC39DEF28E3#t=2109s
Тудуду тудуду тудуду тудуду
Игра детства, как я мог её забыть, не отрекаются любя) Уже по мелодии угадали?) Нет, тогда глядите видео.

29
Arcade / Re: Файтинг на игровые автоматы
« : 04 Февраль 2013, 01:11:52 »
Какая стилистика у игры? футуристическая? Что за стрельба, автоматы или бластеры какие-нибудь? Какие персонажи, люди, роботы, динозавры какие? Как нарисованы, гипертрофированы? Какое 2D, там где видны контуры нарисованных персонажей или отрендеренные?
Добавлено позже:
Survival Arts, тут можно подбирать оружие.
Добавлено позже:
Такс, а может стоит искать не в жанре файтинг, а Beat Em Up, бои 1 на 1?

30
NES / Dendy / Re: Логическая игра на NES
« : 02 Февраль 2013, 22:16:23 »
Clu Clu Land (Lido) - открываем скрытый рисунок, стреляем волнами, ножки есть, что-то в дыру кидаем.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 14 Далее