KillerMeller, поправил все ошибки компиляции, той ошибки при старте терь у меня нету, но рендер все равно не начинается
по пробуй эту https://yadi.sk/d/OnqKxhx6pydCY
та же самая ошибка, может у меня не запилина поддержка вулкана? дрова у меня последние, crimson 16.2 за 2016г, человек который запил поддержку с какой моделью от амд сидит?
P.S. у меня есть вопрос, вот для теста у меня лежит игра Bleach SR которая на данный момент эмулируется до заставок, есть даже видео по ней на ютубе, проблема вот в чем, человек показывал какие инструкции в LLE Manager использовал, я же скачал с какой то группы в вк папку dev_flash которая имела набор этих файлов, но у меня не все(если сравнивать с теми которые были на видео) ибо в отдельном окне красным и пурпурным пишет о
{PPU Thread[0x1] (main_thread)[0x00ca8920]} sysPrxForUser TODO: sys_spu_image_close(img=*0xad7af0)
{PPU Thread[0x1] (main_thread)[0x003da288]} cellFont TODO: cellFontExtend(a1=0xcfe00000, a2=0x0, a3=0x71f944)
{PPU Thread[0x1] (main_thread)[0x002b2a48]} Exception: Access violation reading location 0x00000000
(in file ..\Utilities\Thread.cpp:1132, in function throw_access_violation)
я так понял какой то не хватает для эмуляции, где мне их найти? пробовал на гитхабе поискать по ссылкам, но что то даже не разобрался какая нужна