Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Online

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Третья по счёту версия на MMC3 попала в руки, делюсь. Смог (с WRAM) пробежать первый уровень (были графические баги, где подниматься по лестние (почти везде отсутствует Background), но тёмный экран после первого уровня (где должна быть развилка).

Если взять прошлые версии хака (пару постов выше выкладывал), то они в значение регистра $A000 записывают не только $00/$01, но также $02 и $03, а иногда и $ff. Была также поменяла структура банка CHR с 4x1kB до 2x2kB + 1x1kB. Может и здесь так.
Если сопоставить работу мирроринга с MMC1, (00=1scA, 01=1scB, 10=V, 11=H), проблемы с водой на 6-03 исчезают.



Советуют также использовать - первую таблицу имен для уровня (горизонтальное зеркальное отображение) и вторую таблицу имен - для воды. Отсутствие третьей таблицы имен приводит к тому, что вода не отображается (просто черный экран в этой области).


Ещё интересный факт с Японки:
Поскольку на этом уровне (6-04) используется H-mirroring, на левом краю экрана есть сбои (и версия vrc6 пытается скрыть это, не отображая крайние левые 8 пикселей). Это можно заметить, потому что в слове «Score» нет буквы «S», в слове «Player» нет буквы «P» и в слове «Enemy».

2


Всем привет! Попали в руки 2 рома с Castlevania 3 на MMC3, но они глючные, может кто сможет доплиить их до нормального состояния

P'S Здесь уровень сложности  - "Senior" :)

3
Ещё проверил систему паролей. У вас она работает? В архиве положил сейвы перед паролями для Virtual nes


.st0 - перед дверюью с паролем - слот 0
.st1 - перед дверюью с паролем 2  - слот 1
.st3 - перед паролем (уровень 12)  - слот 3

4
Привет всем! А кто-нибудь проходил хак, сделанный ALXR Prince of Persia Altered?
Я дошёл до 11 уровня и где надо сделать прыжок, чтобы зацепиться за платформу в оригинале, здесь вместо статической платформы находится та, которая падает. Если попытаться зацепиться на неё с разбега, то принц отпускает сразу её и падает в пропасть. Для меня это место в игре на данный момент непроходимо. Может быть здесь какой-то другой способ прохождения?  Или может здесь следует заменить эту платформу, если это место не проойти? На картинке постарался всё наглядно изобразить вам, буду признателен за любую информацию. ;) Прикрепил sava state для Virtual nes (слот 2) этого меса перед прыжком.


5
Фото плат в студию.
P.S. И как обычно конечно же виновата во всём игра (ром)....

До платы добраться смогу попозже.(по составу  - флешка,  ключ и пара конденсаторов). Не в плате дело,  поскольку на исходной такие же глюки с данными при посадке другой флешки.



Castlevania 4 работает отлично на обоих платах с обеих флешек выделил зелёным), TMNT4- работает на обеих платах, но с флешки только от репродукции (выделил жёлтым,  и остальные проверял (глючит ещё  Battletoads)
.смущает параметр  Padded - что он означает?. Может  у кого есть проверенный ром игры TMNT4, перенесеный на железо?

6
Всем привет. Решил на днях  попробовать записать несколько игр для SNES на другую плату  и заметил,  что некоторые игры на ней глючат. Записал Pitfall - работает отлично. Записал  Battletoads - глючит, записал черепашки ниндзя- тоже глючат (скриншоты прилагаю). Решил с имеющейся репродукции выпаять флешку с черепашками, поставил  - работает отлично. Подумал, что флешка бракованная может попалась. Записал на другую  - тоже глюки,  пишу на эти же фдешки другие игры  - работают отлично. Решил новую флешку с черепашками поставить на плату от репродукции - такие же глюки. Вывод- дело в самом роме игры. По сути - другие игры  (pitfall, castlevania 4 например) , тоже работают отлично, но часть игр  глючит и дальше титульника не запускаются. - схожие симптомы.   В swc- формат пробовал сконвертировать ром и записать  - чёрный экран только выдаётся.  Причём,  глюки в играх иногда немного отличаются  при нажатии кнопки сброса у приставки- то часть текста читаема, то совсем картинка разваливается  :)
Уважаемые знатоки,  посоветуйте,  пожалуйста, что можно предпринять в данной ситуации? Как правильно преобразовать такие ромы,  чтобы они не глючили на железе?



7
xenia.config.toml
В Documents\Xenia нашёл этот файлик, спасибо, помогло :)

8
Привет всем! Сегодня решил потестировать данный эмулятор, запустил Forza Horizon 1 и 2, обе части играбельны, немного просадок есть ,но не критично, текстуры подглючивают,  в целом - игровой процесс идёт нормально. Но, как прееключить игру на руский язык?  Обе игры с руусским текстом и озвучкой, по итогу вижу англ текст и слышу англ зовучку

9
А этот AY это кастомное решение? Или есть такой оригинал?
Вроде кастомное. Всё, у меня получилось! Теперь и на Dendy Classic появился расширенный звук, оказывается всё, я правильно сделал изначально со звуковыми пинами, это блин к картриджу он не был проведён, немного модифицировал саму плату с учётом того, что картридж в адаптер вставляется задом наперёд :)

Образ игры сними, а то в сети его нет.
У меня нет дампера

Надо было фамик покупать, а не его не самый удачный клон  :lol:
В чём-то вы конечно правы, но по мне формфактор, выкидка картриджа и наличие турбо-кнопок без шаманств + привычные 50Гц - перевесило всё, да и теперь уже точно не за чем :)

Спасибо большое всем, кто помогал в любом случае :cool:

Добавлено позже:
Терь как-то так :)

10
Зачем ты их вообще трогаешь, красные провода на фотке из первого поста к звуку отношения не имеют, это исправление криво сделанного переходника.

45 не должен идти на землю, по нему звук приходит из приставки.

Есть подозрение что ты неправильно считаешь где какой номер пина, учти что с обратной стороны нумерация идёт в противоположном направлении.
https://wiki.nesdev.com/w/index.php/Cartridge_connector
А со стороны 72-пинового тоже справа налево считаются?  Просто 45 и 46 разъединял - звук весь сразу пропадал, значит в первой варианте - это они, я тоже на GND не поверил, что может быть, пины от Фамикома я на обратной стороне считал как справа налево, а от NES как слева направо, но если взять 54 пин и считать тоже справа налево, то другой и получится, вечером проверю такое подключение,

11
54 nes к 46 famicom через резистор.
И 45 c 46 наверное не стоило разделять. Ну или как на фотке сделать. У тебя может на переходнике слот другой стороной стоит?

А 3+9 это вообще речь про expansion port на NES а не про слот картриджа.
Картридж в адаптер вставляется картинкой назад, думаю, что да, обратную сторону надо модифицировать, попробовал 54-46, всё также осталось, сейчас буду полностью схему повторять

Добавлено позже:
Попробовал, тоже изображение пропадает, когда подключаю 57 и 58 пины + 45 пин на землю идёт, тоже странно как-то, мне кажется, это наоборот передняя сторона. Адаптер в корпусе обратной стороной не вставить в приставку.
Цитата
For expansion audio:
Between pin 46 and 45 on the Famicom side, cut the connection by scraping it off (or any other method you know of)
Solder a resistor between pin 46 on the Famicom side and pin 54 on the NES side.
Solder a second resistor between pin 45 on the Famicom side, and the previous resistor leg near the Famicom side.

12
Привет всем! Столкнулся с такой проблемой. Есть картридж с игрой Mr.Gimmick 2 (классный хак) для NES с расширенным аудио (на платке он реализован).


Для активации звука на оригинальной NES консоль должна быть модифицирована 3+9 пины.


Запустил на Dendy Classic через переходник 72на60 успешно, но доп звука не появилось. Раскрыл переходник, разхомкнул 45 и 46 пины, подключил, но изображение пропало, играет только музыка, нажатия кнопок не срабатывают. Убрал 48 и 49 пины, всё появилось, но доп звук так и не появился. Решил замкнуть 3 и 9 пины на переходнике, всё тоже самое, допзвука нет. Подскажите, что можно сделоть, чтобы допзвук появился в игре на Dendy? Картридж с первой частью на Sunsoft 5B, в нём звук полностью работает (в фамикомовском формате).
Фото платы с двух сторон прилагаю.

Хочется именно на Dendy пройти данную игрульку :)

13
щито ?
На японский регион исправаление ставится, значит J-ром дубль у меня получился, русского зато не было, но теперь есть. :)

14
Online, https://www.romhacking.net/hacks/655/ уж девять лет как есть такой хак.
Японский регион получается продублировал :D На Русском не встречал, но за ссылку спасибо :)

15
Привет всем :)
Подправил скроллинг у игры Wai Wai World (в архиве японская и русская версия) (экран двигался, когда персонаж был как на картинке слева, теперь стал двигаться, когда персонаж как на картинке справа)


16
NES / Dendy / [Игра про смешанные жанры]
« : 13 Октябрь 2017, 22:05:40 »
wai wai world 1
Это Wai Wai World 2, благодарю! :)

17
Привет всем! Если кто-то вспомнит, то помогите найти игру, где каждый уровекнь был уникальным - там была как бы смесь из разных игр (типа Komani World) и даже мотивы музыки были схожи. Платформу к сожалению не помню, но склоняюсь к мегадрайву, вот точно что помню, что пароли на уровни давались не в виде кода, а в виде набора ячеек, куда нужно было стрелять и они заполнялись шариками или квадратиками, а стреляющий человечек был похож из Twin Bee, по-моему там тоже был уровень похожий на Calstevania Bloodlines

19
5 поколение / Playstation ColorFix scph-750x
« : 06 Ноябрь 2016, 22:49:46 »
В любом магазине радиодеталей. Мы же говорим про обычные резонаторы, так?
Если гены, то найти их сложно, но можно.
На Али магазины serco electronic и utsource.
Подключение кварца от частоты не зависит, определяется только самой микросхемой (см. даташит)
Вообщем разобрался с 7500 (руки до неё тока щас вновь добрались), из всех теликов у меня NTSC50 ни 1 не держит :D, у другого человека с родной поднесущей NTSC50 показывал в цвете, точно такая же ситуация оказалась с Gamecube - когда пытались загрузить PAL игру на NTSC консоли, перевёл эту консоль на принудительный PAL, подглядев в Datasheet кодера :blush: и всё как по маслу. Благодарю вас за помощь!
Отдельное спасибо уважаемому Rumata за терпение)))

20
Online, они не будут играть - это уже ясно ) Времени нет, или сценарии другие на Новый год. Ломакс Атак был вполне себе отлаженным, однако никто в него не играет) Изи версию сделать не проблема - 1 дня хватит, было бы желание
Просто мне понравился Chip&Dale4, потому что там не было старых боссов и музыки, звук прыжка хороший, я не играл в оригинал, для меня было все новое, я про это, по мне - был бы рад видеть стрим на НГ в Кинамании, но посмотрим, декабрь не за горами :)

21
Хотелось бы попросить Канамана на Новый 2017 год организовать встречу с полюбившимся нами Дедом Морозом с прохождением четвёртой части Чипа и Дейла!
Так может ежегодно выпускать по отлаженному хаку Чип и Дейла и просить Кинамана с дедом Морозом его проходить, а потом пусть выкладывают ром в общий доступ, будет также интересно смотреть то, что видим в первый раз :D

22
5 поколение / SCPH 1001 - Черный экран
« : 25 Май 2016, 21:55:09 »
Если чипованная, попробуйте 2,3,4 пины отпаять и посмотреть что будет :neznayu: У самого на днях такая беда была, когда мне в руки попала сонька, правда модель другая, дело оказалось в одном из пинов, разбираться не стал ,просто изменил подключение :D

23
5 поколение / Playstation ColorFix scph-750x
« : 12 Май 2016, 08:06:04 »
http://ru.aliexpress.com/store/product/5PCS-Inline-active-crystal-4-433MHZ-Zhong-4-433619MHZ-rectangular-full-size-4-feet/1666382_32305973526.html
http://ru.aliexpress.com/item/5PCS-Inline-active-crystal-3-579545MHZ-square-full-size-3-579M-DIP8-Restructure/32311021421.html

То, что надо?

З.Ы В этом магазине даже кварцы на 53.6931 есть. Я уж не думал вообще их найти)
Какая может быть проблема в кварцах 3,58 и 4,43?
http://www.chipdip.ru/catalog/quartz-resonators/?p.471=3.58&p.471=4.43

Спасибо!

С 5502 разобрался, дело было в прошивке o_0, а вот с 7500 - всё та же проблема, хоть и сменил прошивку, буду пробовать сменить поднесущую у кодера, включив принудительный PAL. Но если снова не сработает, буду перебирать прошивки :neznayu: Может есть у кого прошивка, проверенная в работе при принудительном NTSC именно для этой модели приставки или хотя бы для J-региона, где прокатила эта цветокоррекция?

24
5 поколение / Re: Playstation ColorFix scph-750x
« : 14 Апрель 2016, 13:29:19 »
Минимальное? Это как? o_0 Бывает максимальное, и то 10 В для керамики что-то маловато. Обычно 50 В
А схема одинаковая, что для NTSC резонатора, что для PAL? Разбираюсь потихоньку)

25
5 поколение / Playstation ColorFix scph-750x
« : 13 Апрель 2016, 23:56:08 »
Какая может быть проблема в кварцах 3,58 и 4,43?
http://www.chipdip.ru/catalog/quartz-resonators/?p.471=3.58&p.471=4.43
Лучше перестраховаться и послушать профи, то бишь вас :) а обвязка в обоих случаях одинакова на тех же конденсаторах 22pf? Нашёл их, минимальное рабочее напряжение от 10В на этом сайте, это имеется в виду - работать на 10 будет или до 10? 

26
5 поколение / Playstation ColorFix scph-750x
« : 13 Апрель 2016, 14:42:08 »
народ, можете ссылку дать на проверенные,  если не сложно  ^_^

27
5 поколение / Playstation ColorFix scph-750x
« : 13 Апрель 2016, 09:34:03 »
А есть исходник? o_0 Ну и к тому же надо немного врубаться в код данного микроконтроллера.
Частоты кварцев как бы автоматом вытекают из самих телевизионных стандартов.
К каким выводам подпаиваться - надо даташит на контроллер смотреть
Да, исходники есть в виде ASM файлов. Где в инете можно купить эти кварцы для PAL и NTSC соответственно? Я думал - прошивка определяет выводы при инициализации

28
5 поколение / Playstation ColorFix scph-750x
« : 03 Апрель 2016, 12:12:15 »
Он не вшит, но прошивка, то бишь программа, написана с учётом типа осциллятора
Значит можно открыть исходник прошивки и подглядеть :) А можно узнать модель внешнего генератора и его частоту с обвязкой для NTSC-версий и для PAL-версий соответственно. К каким выводам чипа подпаиваться - также можно подсмотреть в исходнике прошивки? :)
Rumata ты уж наверное всё наизусть знаешь :D

29
5 поколение / Playstation ColorFix scph-750x
« : 02 Апрель 2016, 22:39:00 »
Чипов было вагон и маленькая тележка :) Соответственно и вариантов распайки. На плате базовые точки в основном одни и те же, а у чипа могут быть использованы разные ноги в разном количестве.
Выбирать тип генератора при прошивке чипа произвольно нельзя, для каждой прошивки он свой.
так тип используемого генератора вшит в прошивку получается?

30
5 поколение / Playstation ColorFix scph-750x
« : 02 Апрель 2016, 22:24:01 »
Я не знаю, какой у тебя чип, как он работает, куда паяется и прочее. Запускает - и ладно. Суть не в этом.
Если 13 нога кодера на +5, то он ВСЕГДА включен в режим НТСЦ. Поднесущая 3,58 с кварца тоже приходит ВСЕГДА. Единственная разница в том, что в зависимости от игры будут или 50 Гц или 60
По-моему эта схема чиповки проще, а для моделек, ниже 7000й следует значит делать, чтобы чип работал с внешним генератором? Если да, то как? Какую-то галочку поставить? Или сама прошивка настройки при загрузке перед программированием выставит нужные настройки?

Страницы: [1] 2 3 Далее