121
4 поколение / Клон SGT-2088В - не запускает флешкартридж.
« : 28 Ноябрь 2023, 06:50:43 »
AlexZ, есть маппер 4МБ игр с сохранениями. Например, Beyond Oasis/Story of Thor
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Pcsки на другой Кренке висят.Но подбитый М68К через ноги может подать лишку и, скорее всего, сделал этот. Он же не один в вакууме там стоит.
Этот телевизор с завода такой и ни разу не ошибался. Но это так,скорее просто инфа,которую я вижу. Писал в техподдержку производителя,прошивал биос,ничего не поменялось.Очень "умный" телик при ЛГБТ входе 50Гц пишет как PAL, а 60Гц как NTSC. Ничего необычного. SECAM он может увидеть только через композит, основываясь на информации от декодера цвета, ну а PAL60 он, скорее всего, будет показывать как NTSC.
i dont understand what you mean by "knife clean tracks varnish" also "solder wires?I think he meant to clean that green soldering mask with something sharp, f.e. knife. Till clean copper trace appear. And then repair cut or rusted copper traces with soldering thin wire. And then cover repared place with new soldering mask to prevent rusting in the future. Something like this:
Почистиь JP1 - JP4. Возможно там замыканиеТам к дорогам тоже есть вопросы:
Хотя бы тем что стрелки не пропадают внезапно. И чтобы их вернуть надо проделывать большой гемор.Какие стрелки? Как они влияют на жизнь?
Ультраисо разве не покрывает все потребности любых вариантов записи? Зачем откапывать неро из двухтысячных?Ультраисо оно для прошаренных юзеров. Оно позволяет много чего, как сама Нюрка Бёрнинг Ром, а не её оболочка Нюра Эссентиалс. Человек пользуется тем, что смог осилить, а оно не позволяет выстрелить себе в ногу (испортить болванку). Но не стоит недооценивать желание некоторых индивидуумов выстрелить себе в ногу.
При этом он четкий настолько, что дизеринг потерялся полностью. У скетча полосатая тень.Так и должно быть. Основной дизеринг включается на стороне телевизора, когда включается режектор поднесущей в яркостном канале.
Методом тыка немного улучшил положение: изменил кондер f4-gnd на чуть большую емкость - черный стал темнее и пропала синева. 1К резистор в той-же цепи визуально ни на что не влияет.Всё верно, ты сгладил поднесущую, приходящую на кодер, уменьшив её гармоники. Объясню: для правильной работы кодеру нужен чистый синус, однако Sega устройство цифровое, поэтому выдаёт меандр. С помощью RC цепочки происходит некоторое сглаживание, но в результате синус всё равно не получить. Так что параметры подбираются так, чтобы основные оттенки были правильными и уменьшилось количество выбросов (те самые цветные точки на переходах и синева в чёрном), это разумный компромисс.
На данный момент на 17 ноге 1К. В композите адекватная цветовая температура и оттенки, но присутствует повышенная яркость в СВЕТЛЫХ участках. Заметно это только на ЖК. Изменение выходного композитного резистора меняет только контрастность, но не яркость.И не получишь. RGB идёт минуя всю обработку, у него не регулируется насыщенность (в виду невозможности этого), контраст и иногда яркость. Они и не должны быть похожими.
Что еще можно добавить/изменить/убавить уже не знаю. Хочется добиться от композита такого уровня яркости и цветности, как и в РГБ - его беру за эталон для настроек композита.RGB, конечно, эталон, но ты никогда не получишь идентичность ему в S-Video и, тем более, в композите. Ничего не надо менять, просто выбери некий компромисс и так и оставь.
А еще заметил, что сопротивление YTRAP меняет не только оттенки, но и резкость. При большем сопротивлении появляется дизеринг, но оттенки уже не те.Конечно, он начинает влиять на Y канал, а значит и на чёткость. Это неправильно, Y-trap подбирается по уменьшению цветовых выбросов на переходах и уменьшение заметности поднесущей в ЧБ композита. Дизеринг должен происходить на стороне телевизора. Не все его делают, а так же он отключается при подключении по S-Video. При этом, если композит подать на S-Video, то там видно будет не только дизеринг но и поднесущую цвета.
Подкрутил. Заднюю сторону наверное нет нужды заливать?Вот теперь прям писечно. У тебя на нижней стороне есть дороги, а значит и её тоже заливай.
Просто что-то до боли знакомое. "На отечественной элементной базе"Я такое, кстати, встречал в наших краях. Был варик на двух микрах и был на микре+гена на КТ315. Помню срисовывал себе, где-то даже есть в тетрадках, наверное.
В чём прикол использовать выводные резисторы? Их и керамику есть смысл ставить 0805. Вот электролиты ставить лучше выводные. Опять же смотрим на плату оригинальной МД2Ну бывает что и я использую, часто в эстетических целях.
HardWareMan, спасибо за советы, учту. А что скажешь за этот момент?Скажу, что при использовании конкретного кодера надо смотреть букварь на конкретный кодер. Если по нему там NC то и не надо никуда подключать. Как я писал выше, некоторые из приведённых примеров - универсалы, и можно ставить разные варианты кодеров, которым эта обвязка может понадобиться. В случае установки туда той же 2075, то просто эти детали не запаиваются.
Если правильно все понял, то как-то так:Ну вот! Можешь же! Я бы ещё правила заливки подкрутил немного, чтобы полик просочился в некоторые узкие места. Получилось прям красиво, ждём результатов тестирования собранного варианта.
Допустим, вот так уже лучше?Лучше, но зачем ты зажимаешь выводы к краю? Тебе потом длинные шланги тянуть вбок, так почему бы просто не повернуть кодер и всё завязать короткими дорожками? Я не понимаю твоей упёртости.
ЗЫ если всё по хардкору выводное, почему 2075 смд?У него универсал: хочешь DIP, хочешь SMD. Не обязательно повторять за ним.
Повернул кодер набок, хз, правильно ли понимаю логику. Места уже маловато.Места у тебя более чем достаточно. Просто нужно расставить так, чтобы дороги были короче, тогда не будет "мёртвых" зон для деталей с выводами.
Чет неподнял, а нафиг 75 ом и 220 мфк на выход ргб если у тебя будет сеговский скарт?75 ом для согласования по RCA, он всё правильно делает.
Повернул кодер набок, хз, правильно ли понимаю логику. Места уже маловато.Поверни группу 75 омных на 90 градусов и будет уже круто даже в такой компоновке, ибо ты их сможешь опустить вниз и часть кондёрчиков так же опустятся, освобождая место у гнезда. И ставь детали так, как легче протянуть дороги а не по порядку.
Пока идея такая:Плохая идея. Говорю же - разверни кодер.
Разводка плат - дело во многом эмпирическое. И разбор чужих конструкций, желательно профессиональных, весьма полезен.Угу. Я вообще на вот этом залип:
Если уж есть понимание что в этой схеме не так, лучше бы посоветовали - что нужно исправить? Откуда мне знать, какие из сигналов высокоомные и как их расположить?Ну и надо было спрашивать на этапе изготовления платы. Ну и другие проекты посмотреть нужно было, вот например:
Поднял 6 ногу кодера, чтоб туда ничего не шло - пропала рябь на контурах в композите, и теперь нет цвета вообще.А вот это уже интересно. Похоже, что у тебя плата кодера разведена говняно и сигнал поднесущей F4 наводится на входа RGB у кодера. Хотя, это может быть дело и в интегрирующей цепочке, формирующей сигнал поднесущей выходящий за рамки нормы для конкретного кодера.
HardWareMan, и снова тупой вопрос - получается, будет чип все в одном, но только ПЛИС?Хочешь - ПЛИС. Хочешь - закажи ASIC по HDL файлам.