Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nekrid

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 12 Далее
151
На PSP можно играть в Chrono Cross. Одного этого факта для любителя jRPG должно быть достаточно, имхо :)

152
Ладно, чтобы больше сюда не заглядывать задам сразу сложный вопрос: ты в настройки заглядывать пробовал, настроить там тип рендеринга, частоту дискретизации звука, тактовую частоту процессора и все такие мелочи?
Да, пробовал, на описанных выше багах не сказывалось, кроме смены настройки PSP accelerated, мост стал ещё больше тормозить. Сейчас проверил ревизию 26. То же самое всё.

153
Ты вот тот пост, что процитировал, читал?
Конечно. Версия 27 - мутная. А я отписался о результатах её теста у меня. Что не так? :)

154
Я про другие нюансы, но тема не про то и эмулятор всё же поменять попробуй. Есть ещё какая-то типа 27-я ревизия этого мода, летом всплывала, но она какая-то мутная, чейнджлог старый, экзешник новый, а вот так чтобы там что-то лучше стало - не видно.
Скачал ревизию 27: забор без тормозов, треск чуть меньше, но есть, спрайты всё равно пропадают в том же месте.

155
Печально это PSP E-1008, а эмулятор просто надо было не одну из версий, а ту, что получше, скачать. Поищи Snes9xTYLmecm 0.4.2 Mod Revision 26.
Так по железу они одинаковые, поэтому по эмуляции разницы не должно быть вроде. Или ты про другие нюансы, вроде мембранной панели?

156
Прочие эмуляторы / Эквалайзер для PSP
« : 20 Сентябрь 2015, 19:06:52 »
Даже не знаю, где спросить такое дело, всё-таки для "Разное" не шибко-то и подходит. Необходим эквалайзер для PSP, программный, т.к. кастратка. Есть ли такие плагины? Суть в том, что хочу поднастроить звук в наушниках, в играх, но нашёл эквалайзеры только чтобы музыку слушать.

157
Snes9XTYL 0.4.2
Скачал одну из версий в инете, проверил на Super Castlevania IV. Треск звука в заставке. Пропадают спрайты, когда поднимается мост в начале игры. Когда начал забор подниматься, все жутко затормозило. Печально. PSP E-1008.

158
Эмуляторы консолей 5 поколения / Re: PSX2PSP
« : 20 Сентябрь 2015, 03:42:08 »
Особенно интересным выглядит настройка д-пада а аналоговый стик псп, получается такой "моно-шок".
Удобно, что для каждой игры сохраняются свои настройки, и приставка запоминает, где передвижение на стике, а где на крестовине (и управление в целом). Но это, скорее даже, "моно аналог", а не "моно-шок", иначе пол-PSP должна была бы вибрировать :) Плагин надо будет поискать попробовать. Пока ищу эквалайзер и эмули под старьё.

159
Эмуляторы консолей 5 поколения / Re: PSX2PSP
« : 19 Сентябрь 2015, 23:25:17 »
Спасибо большое!
Без поддержки дуал шок, это не очень полноценно. Точнее на вите и псп го есть варианты запуска с поддержкой дуалшок, ну там в эйп эскейп.
Я даже, к слову, не сразу понял, что делать с R2 и L2 :) Потом уже походу ясно стало, куда стик пошёл (ну или кнопки). А вот без дуалшока да, я сразу вспомнил Alone in the Dark какой-то на PS, где с перспективой, как в Resident Evil, приходилось стрелками разворачиваться, и было довольно геморно, но играбельно. Эйп Эскейп да, но мне кроме неё не попадалось требующих аналог игр, если честно. Мб где-нибудь ещё вешали важные функции на L3 и R3, не знаю.
Аа, стоп, вспомнил, в 3D-играх им было удобно камеру вертеть...
Разрешение оригинальное, сегодня существуют хаки на 16:9 которые успешно применяются на псп и доводят игру до приятного вида: http://forums.pcsx2.net/Thread-PSOne-Widescreen-Patches.
Интересная штука, где-то попадалась, по-моему, в теме про ePSXe, но я тогда быстро забил, т.к. на большом экране монитора не особо воротило от чёрных боков, посмотрим, как будет здесь.

160
Эмуляторы консолей 5 поколения / PSX2PSP
« : 19 Сентябрь 2015, 21:50:06 »
Всем привет,

хотел бы узнать про такую штуку. Поставил на PSP E1008 прошивку пиратскую, начал с запуска игр для Playstation One. Запускаются ли они полноценно? Интересно потому, что это, по сути, и не эмуляция вроде, а конвертация, и запускаются они как обычные игры. Интересует и разрешение, и глюки, и прочие нюансы. Ещё интересно, где можно взять файлы для установки красивых превью игры (когда указываешь игру, а там картинка и маленькая нарезка из игры). Нашёл в одной статье ссылку на форум, но там уже всё мёртвое. И зачем эмуляторы PS1 для PSP, если можно вот так конвертировать игры?
И ещё интересно, какую роль играет степень сжатия, бывает ли, что не пашут из-за ужимания игры?

161
Интересно, а магазин игр на PSP ещё поддерживается? Что за наполнение у него, вся библиотека, или так, три с половиной игры?

162
а что если у деда мороза вместо мата вставить пик или тишину и зарелизить версии без мата, вместо оправданий, что спешиалы делались не для детей
О да, и, наконец, очередной свихнувшийся отец сможет показать пятилетнему ребёнку дедушку :)

163
А вот небольшие лаги при скролинге экрана непонятны. То ли это эмуляторы так себя ведут в сей игре, то ли так и на железке было.
Если по ходу сравнивал с Сегой, то, скорее всего, тормоза консольные (они сразу заметнее становятся).

164
Вот я тебе про эту игру говорил
Да, но ты упомянул ещё, что у тебя есть чёрно-белые с цветными вставками, так я подумал ненароком, что мой вообще в отксеренный с оригинала.

165
Хотел бы ещё уточнить, оригинальный чёрно-белый мануал - это нормально? Пока цветные только у Square Enix попадались, остальное всё чёрно-белое, только обложка в цвете.

166
ну вот. получается еще ровно 3 года. до сентября 2018
Может, там реквизит надо было собрать, а сейчас он уже есть, всё пойдёт проще. Хотя лично для меня что 16-й, что 18-й, разницы никакой.

167
Nekrid, Зачем вообще диски? Тем более с магазина, для коллекции?
Да, собираю. Увидел дешёвые, а там по две версии висят, решил спросить подробнее.

168
В смысле во внешнем? Ну дурацкий дизайн коробки в оранжевую крапинку, ничего смертельного, на самих дисках если честно не помню, чтобы заморачивались что-то перерисовывали, пару штук что видел выглядели как обычные.
Ну да, я это и имел ввиду, про дизайн. Просто в магазине есть два вида, обычный и Essentials, а мне у последнего обложка тоже не нравится. Сначала подумал, что это чисто для превью так сделали, для самого магазина.
Drapon, спасибо за фотки.

169
Нет, внутри контента игры никаких отличий. Как и в платинум пс2 нет отличий от оригинала, хотя в редких случаях экзешник игры может иметь скажем в.1.3 вместо 1.2 без заметных визуальных отличий (могут перестать работать квчит коды от оригинала). По крайней мере отличий быть не должно в изданиях не для австралии и германии.
Понял, а во внешнем аспекте?

170
Всем привет,

хотел уточнить вопрос по поводу изданий под грифом Essentials для PSP. Как я понял, это просто переиздания успешных игр, но какие при этом отличия? Есть ли разница в наполнении бокса, его внешнем виде, в самой игре (в дополнительном контенте или хотя бы в заставке)? Видел в магазинах обложек, так там основная картинка внутри, а вокруг дурацкая рамка с припиской PSP Essentials - так и будет выглядеть бокс?
Спасибо большое за ответы.

171
Цитата
Тоже давно пытался сделать подобное, но автор был против  :neznayu:
Как я понял, автор этой темы хотел сравнить вообще всё? Это, имхо, затрудняет поиск. Ну и вроде пост 2013 года, а в шапке темы здесь ерунда какая-то.

172
а если не ограничиваться двумя платформами?
Тут понимаешь в чём штука, обе консоли - 16-битки, и на обоих библиотека игр схожа. Запутаться легко, поэтому полезность высокая. Я помнится, пытался сначала и NES прикрутить, но так как консоль прошлого поколения, многие игры действительно разные, отсюда проблема - список становится громадным.

173
но говорить об абсолютно разных играх, как в списке Nekrid,  здесь не правильно.
Так Lion King тоже сюда не подходит.
Плюс еще Spider-man and Venom Separation Anixety.
Это одна и та же игра.

Есть ли смысл перенести в отдельную тему список и попросить модеров закрепить? Или эта инфа постольку-поскольку? Можно было бы сделать ссылки, ну и дополнять удобнее было бы.

174
Schulze, Конец 2016 середина 2017 думаю так. А насчет ностальгии думаю да. Пока есть спрос а потом может и не быть.
Логичное падение интереса. Раньше от триумвирата была много добротного контента, сейчас - редкий ГеймШелф промелькнёт в ленте.

175
Сообщение Partsigahнавеяло. Может, кому пригодится, копипастну свой список с bit16. Это игры с одинаковыми названиями, но разные сами по себе (SNES и SMD):
1) Adventures of Batman and Robin (SMD - больше похоже на Contra по геймплею, SNES - beat'em up).
2) Aladdin (или Disney's Aladdin на Sega).
3) Alien 3 (геймплей схож, но игры разные).
4) Animaniacs (разная концепция, уровни и т.д.).
5) Batman Returns (экшн/платформер на SMD, beat'em up на SNES).
6) Beavis and Butt-Head.
7) Flinstones (схожий геймплей, но сами игры полностью разные).
8) Home Alone.
9) Home Alone 2 (одинаковый жанр, но игры по сути разные).
10) Joe & Mac (обе игры - платформеры, на Сеге есть подзаголовок).
11) Jurassic Park 1,2 (3 части на SMD и 2 части на SNES - все они разные игры).
11) Mighty Morphin Power Rangers (на обоих консолях есть и файтинг, и "beat'em up"-ы, все игры разные).
13) Pirates of Dark Water (beat'em up на SNES, бродилка на SMD).
14) Prince of Persia.
15) Robocop VS Terminator.
16) Scooby-Doo (на Sega есть подзаголовок).
16) Shadowrun.
17) Sunset Riders.
18) Taz-Mania (игры разного жанра).
19) TMNT (отличаются как файтинг, так и beat'em up, хотя и подзаголовки разные; "бит-эм-апы" сделаны на одном движке).
20) Waterworld.
21) X-men (SNES - beat'em up (есть подзаголовок), SMD - экшн/платформер).

176
не слишком ли народ обнадежен надеждами на супер пупер блокбастер?
Я особой надежды не испытываю. Во-первых, серьёзный вопрос, что там со сценарием. Изложить в стиле Слонёнка, у которого и своих огрехов хватает, уже маловато. Будет ли что-то новое, сказать сложно. Во-вторых, сроки. Не знаю, кто захочет смотреть фильм через полгода даже, не говоря уже о более длительном периоде, а показывать первые главы Павел так и не хочет. Поэтому к тому времени, имхо, фильм не будет нужен большинству заинтересованных в проекте. Кроме того, появился Панов, который, судя по недавнему посту на его стене, тоже хочет снять что-то про компы "того времени", и тянуть с этим явно не будет. Другие ниши также к моменту выхода могут быть заняты.

177
И начнётся Апокалипсис... :D
Ничего, увы не будет, т.к. Паша не блоггер, бла-бла.. <_<

178
почему подвальчик делает что-то за кинамана? разве он сам не знает как что делать в досе?
Имхо, при грамотном сценарии без разницы. Кроме того, взять того же слонёнка - там есть личные моменты, преподносимые как всеобщие, вроде Антиплаща, которого все ждали, а здесь таких изъянов не будет.

179
Её, как я уже говорил ранее, очень не хватает в современных крутых, но "мёртвых" играх...
Толстовато.
Я, как писатель отлично представляю вашу душу...
Как у писателя, у тебя многовато ошибок ;)

180
Софтклаб же переводил несколько игр. Dissidia точно.
Ещё GoW полностью локализованные, если не ошибаюсь.

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 12 Далее