Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томахомэ

Страницы: Назад 1 ... 21 22 23 24 [25] 26 27 28 Далее
721
Ромхакинг и программирование / Re: GINCS Studio
« : 09 Октябрь 2015, 08:27:34 »
Ну что, нашли какую-нибудь причину багов при тесте проекта?

722
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 08 Октябрь 2015, 13:14:01 »
Что ж, раз бредовая, тогда хрен с ней. Хоть мне, когда эта мысль приходило в голову, как раз казалось, что чем бредовей, тем лучше.  :D
А что кстати, именно бредового в ней?

723
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 08 Октябрь 2015, 12:53:54 »
Это, в общем-то идея не для себя, а на предложение другим, чтобы те, кто заинтересовались, могли бы создать. Что-то типа челленджей в фикрайтерской среде.

724
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 08 Октябрь 2015, 11:59:26 »
Всем привет. Буквально-таки вчера ночью совершенно неожиданно свалилась как снег на голову идея очередного мода SORR, которую я решил подкинуть кому-нибудь из вас - героем его я решил сделать Патрика Стара из "Губки Боба" (Назвать решил "The Rage of Patrick Star"), в котором неожиданно проснулась невероятная агрессия и  :furious:!!!!!!АЦЦКАЯ ЖАЖДА МОЧИЛОВА!!!!!! :furious:, а также появились фантастические суперспособности (те же самые, что были у тех персонажей различных анимэ и игр, под которых Патрик обладает способностью создавать пародийно-косплейных двойников), среди них и способность раздваиваться на целую команду Патриков, этим как раз и объясняется возможность мультиплейера и выбора разных персонажей, хотя со стороны игрока других персонажей "Губки Боба" в игре не участвуют: эти персонажи - всего лишь члены команды двойников Патрика, на которую тот разделяется перед каждым боем.
Каждый из "персонажей" представляет собой "патрикизацию" определённого героя того или иного анимэ или игры (Например, Kenshiro из Hokuto no Ken, потом кто-то из Братьев Ли из игры Double Dragon, Аксель из Streets of Rage, Джек Тенрек из Cadillacs and Dinosaurs, Скорпион из Мортал Комбата, Аанг из мультсериала "Аватар", Наруто из одноимёного сериала, потом идёт главный герой "Блича", потом Луффи из One Piece, потом Kunio-kun из серии игр Nekketsu, Гай из Final Fight, дальше оригинальные персонажи - Guitar Man (фрик-митолизд, главное оружие которого - гитара и издаваемые ей непереносимо громкие бошкораскалывающие звуки, во время спецприёмов достигающие всесокрушительной мощности) и Atomic Man, и даже Рио из Shaman King`а и Steve Hermann из NES`овской Shatterhand.) и обладает своим уникальным боевым стилем и набором спецприёмов.
У всех у них есть также возможность также в ходе боя не некоторое время перейти в режим Патрика-Халка - особой формы Патрика, в которой боевые характеристики персонажа улучшаются в разы. Количество времени, которое можно пробыть в этом режиме, определяется тем, сколько специальной для этого энергии трансформации имелось у игрока на момент превращения, эта энергия расходуется со временем пребывания в режиме Патрика-Халка, а вне его - наоборот, со временем восстанавливается. Если эта энергия трансформации исчерпается у игрока в режиме Халка, режим автоматически отключается.

Противостоять команде Патриков будут самые отмороженные подонки и преступный мир Бикини Боттом, Шелл Сити, самые жуткие и кошмарные монстры из Ущелья Ночных Кошмаров, слуги Планктона, внезапно вышедшие из-под контроля роботы из подводного убежища Сэнди, и даже явившийся из параллельной вселенной, чтобы уничтожить Патрика, Анти-Патрик, в общем, самые страшные и мрачные порождения подводного мира!

В процессе непосредственно игры лучше всего изобразить спрайты сражающ(их/его - в слуае мультиплейера)ся Патрик(а/ов) находящим(и)ся в состоянии полнейшего неадеквата, введя также функцию периодических рандомных выкриков Патрик(а/ов) каких нибудь рандомных бессвязных фраз, вырезанных из оригинального мультика и принадлежащих в нём оригинальному Патрику, сказанных, как правило, тем самым тоном бешеного выкрика.  Позаимствовать фразы лучше всего из сочинённой Патриком в одной из серий "Губки Боба" попсяцкой говнопесенки, например, такие фразы, как "Дерзай, Патрик, Патрик-звезда!!!", "Я сделал себе сэндвич!!!", "Мою маму зовут Фред!!!", "Мне надо в туалет", и т. д. Во время же выполнение спецприёмов "персонажи" должны ещё более громким и бешеным тоном выкрикивать название приёма, причём чем приём круче, тем, соответственно громче и бешеней выкрик.


Ну, что думаете насчёт такой идеи? Кому понравилось?

725
В наличии 2 китайских световых пистолета для консолей PSX, PSOne и PS2, производства компании Betop. По функционалу аналогичны Namco GunCon и GunCon 2, есть специальный переключатель между режимами GunCon и GunCon 2, а также для переведения в режим обычного джойстика (для этого на пистолетах есть "крестовина" клавиш направления, кнопки Start и Select, а также 2 основные кнопки - A и B). Есть также переключатель между режимом авто-огня, авто-перезарядки, режимом включённости одновременно и того и того, и обычным. Имеется возможность включить и выключить отдачу при выстреле - лучше последнее, ведь пистолеты всё-таки китайские, не знаю как подействует на них отдача. Под "стволом" расположен настраиваемый лазерный прицел (тоже включаемый и выключаемый), при калибровке незаменим.

Предупреждение: все надписи на коробке и инструкция по эксплуатации -  на китайском, плюс у одного из пистолетов инструкция потерялась, а у коробки из-под другого сильно нарушена целостность. К тому же оба работают только на ЭЛТ-телевизорах.

Я нахожусь в Иркутске, цену предлагаю 1000-1500 за каждый пистолет, учитывая, как давно они у меня валяются и страну производства.
Все контакты по поводу объявления шлите на e-mail: leodenni@yandex.ru или на мобильный номер +79149352686.

726
Можно сказать и так.

727
Какой?

Добавлено позже:
Я в общем-то не кодерскую роль собираюсь в проекте исполнять, я в основном по чисто теоретической части, плюс банальная перерисовка в тайловом редакторе.

728
Было бы неплохо внедрить смену режимов. Не у всех есть возможность и желание стрелять из светового пистолета. :)

Мысля таки отличная. Впрочем, можно ещё сделать так, чтобы при неподсоединённости пистолета игра автоматически запускалась в геймпадном режиме.

729
Ждать готов, даже очень долго.

Добавлено позже:
Думаю, результат в конце концов оправдает ожидание.

730
off: Думаю, одним пейнтом тут делу не поможешь. Тут хакер нужен, и не один...

О том я, собственно, как раз и хотел несколько раз сказать. Уж будьте добры, кто-нибудь, пожалуйста, не откажитесь предоставить помощь!

731
Можно попробовать открыть через Пэйнт, и спрайты рома там же. И скопировать в нужные места. :)

О каком Пэйнте речь?  :?

732
Ромхакинг и программирование / Re: GINCS Studio
« : 04 Октябрь 2015, 06:04:31 »
Ну, как прошёл тест? Не стало ещё ясно почему вместо второго по счёту меню появляется пустой экран, а фраза, которая должна выскочить после выбора верхнего пункта самого первого меню в игре, появляется ещё и как раз перед этим самым меню?

733
Архитектура морхухнов изменяется через код.

Код - это, пожалуй, в чьей-то чужой компетенции.

Добавлено позже:
А как этих петухов, кстати, в ром скопировать?

734
Для этого их нужно скопировать в сам ром. Для начала.
Делается это, похоже, через как раз те самые тайловые редакторы, так?

Цитата
Плюс переделать архитектуру самих морхухнов, если их габариты и анимация окажутся больше, чем у уток Дак Ханта.

Это, кстати, весьма вероятно, надо посмотреть...

735
Ну что, как вам морхухновские спрайты? Смогут экспортироваться в тайловый редактор или нет?

736
Разное / Re: Юмор
« : 03 Октябрь 2015, 07:08:00 »
Конечно, многие из вас в прошлом видели самые разные примеры обложек пиратских картриджей (а кто не видел, наверняка слышал), но чтобы такие?!!!   :D

Никогда ещё Бивис и Батт-хед не выглядели так няшно-кавайно, как на этой обложке  :lol:

IMHO, один из немногих примеров пиратского творчества, способных вызвать умильную улыбку вместо фейспалма.   :)

737
Ромхакинг и программирование / Re: GINCS Studio
« : 02 Октябрь 2015, 13:45:43 »
Ну да ладно, на графику пока забью, решил заняться непосредственно текстовой частью игры. Вот пока что небольшой кусочек будущей игры, хоть и, признаться, не без косяков. Фоны для всех реплик после титульного экрана решил предусмотрительно убрать. Хоть за то, что нормально титульник от оригинальной игры конвертит и воспроизводит, на том и спасибо.

Можете тестануть пока предварительный вариант, заодно можете покопошиться в коде и узнать, в чём причина багов.

АХТУНГ! Внутри возможен контент +18!!!

738
Тэээк-с, таки получил я свои спрайты морхухнов, вроде при создании все правила рисовки для NES соблюдены, сами же файлы графониума здесь - moorhuhn.bmp и moorhuhn.gif - потайловая рисовка, остальные гифы - цельная.

739
Ромхакинг и программирование / Re: GINCS Studio
« : 01 Октябрь 2015, 17:27:34 »
Оооо, господи... короче, сохранил я в ретро-тулките пээнгэху, сохранил в фотошопе как PCX (там и индексировать-то особо нечего было, там уже изначально был поставлен режим индексированных цветов 8 бит). А дальше новые проблемы.
Переместил полченный PCX в папку pics моего проекта, запустил тест, и... результат виден на вложении внизу. Как видите, на титульном экране - абсолютно белый фон.

Добавлено позже:
Ей-богу, я всё-таки не могу понять, чо этому GINCS`у всё-таки надо, чем он недоволен?

740
Ромхакинг и программирование / Re: GINCS Studio
« : 01 Октябрь 2015, 13:05:47 »
8. Открываем в фотошопе, сохраняем с индексированной до 256 цветов палитрой .pcx.

А как там проиндексировать-то надо? Как это делается?

741
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 30 Сентябрь 2015, 16:08:43 »
Никак, игрок не может ставить блок.

Не-е-ее-еее-поря-яа-аа-ааадок! Надо будет в моей "Мумии" обязательной ввести возможность игрока ставить блок!

742
Ромхакинг и программирование / Re: GINCS Studio
« : 30 Сентябрь 2015, 15:21:47 »
Пока что остановился на алгоритмах редукции цветов Dennis Lee v3 и дизеринга Floyd Steinberg.
Встроенный в GINCS конвертер, кажется, именно таким способом графику преобразует?

743
Ромхакинг и программирование / Re: GINCS Studio
« : 30 Сентябрь 2015, 06:17:51 »
Retro Graphics Toolkit 0.8 RC1.1:

Так, у меня вроде как раз она и есть - вчера скачал официальную с ГитХаба скачал.

Цитата
Color reduction algorithm - поэкспериментируй
Colorspace - RGB

А они где находятся?


744
Ромхакинг и программирование / Re: GINCS Studio
« : 29 Сентябрь 2015, 18:20:45 »
Тут какая-то новая версия этой проги, и вместо одного Action - несколько разных Action`ов: Palette actions, Tile actions, Tile map и Sprite actions и т. д. и т. п. И ни в одном из этих меню я ничего похожего на

Цитата
Generate optimal palette in one row

не нашёл.

Вообще, я для понятности щас вышлю образец проги для понятности.

745
Томахомэ, Это железо 3-5ти летней давности.

Я бы, в принципе, мог бы купить и помощнее, но наш семейный бюджет мог позволить покупку не более чем на 30 000. Прискорбно. но факт.

746
П`няяятненько. А опытом игры в MoK я, в общем-то, если не брать в расчёт звук и кривой прицел, остался доволен.
Даже рассказанная мной в теме про SoRR идея сделать битемап по "Мумии" вновь разгорелась с прежней силой.  :D

Добавлено позже:
Местами, кстати, звук в MoK иногда пробивается нормальный.

А ещё при фулскрине кривизна прицеливания не так сильна, и ещё есть одна закономерность - чем ниже на игровом экране находится указатель мыши, тем больше откос от нее прицела.

Добавлено позже:
Комп обнови до хотя бы 5-8 летней давности и будет всегда нормальный

Как раз недавно обновил, не далее как неделе 2 назад - совсем свеженький Asus: проц Intel Core i3 четырёхъядерный, оперативка 4 гига, видюха - nVidia GeForce на 2 гига, разрешение 1366x768, винч на 450 с лишним гигов и восьмая винда на борту, словом, мечта любого юзера, и притом по по сравнительно приличной цене.

747
П`няяятненько. А опытом игры в MoK я, в общем-то, если не брать в расчёт звук и кривой прицел, остался доволен.
Даже рассказанная мной в теме про SoRR идея сделать битемап по "Мумии" вновь разгорелась с прежней силой.  :D

Добавлено позже:
Местами, кстати, звук в MoK иногда пробивается нормальный.

748
Попробую тестануть на Демуле дримовские игры, чтобы узнать, тянет ли комп эмуляцию на Демуле.

Ну, а вот например, Makaron EX - он как эмуль Naomi гуд или не гуд?

749

в нативе звук плывёт? - значить пк вообще лютый угаръ, трэшъ и писецъ просто. и эмулировать на нем выше н64 с большими оговорками.

Нееет, только что проверил - дримовский Confidential Mission на нулике идёт на полной скорости на ура, стало быть, дело не в компе.

Добавлено позже:
Скорость-то у Maze of the Kings нормальная, графика и многое другое тоже, проблема только именно в звуке.

750
Только что опробовал Maze of the Kings. Графика-то конечно кул, но вот звук - это вообще лютый угаръ, трэшъ и писецъ просто. Дело в самом эмуляторе, я ли я чё-то в плагинах недонастроил?

К тому же ещё и пистолет мышью эмулируется через жопу.

Страницы: Назад 1 ... 21 22 23 24 [25] 26 27 28 Далее