Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - lupus

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 118 Далее
151
Марат, спасибо!

152
Тогда вытащи шрифт из видеопамяти. Там он должен быть в привычном виде. Затем сравнить последовательное расположение байт с Z-образным, чтобы понять алгоритм перестановки байт. Гугл выдают кучу разных вариаций Z-образных расположений байт.
https://en.wikipedia.org/wiki/Z-order_curve
Kukkii отпенсорсная софтина, алгоритм можно было бы глянуть в исходниках:
https://github.com/IcySon55/Kuriimu/tree/master/src/Kukkii
Но, я не программист :(

153
Нет, оффзипом вынул из пожатого шрифта.
Такое Renegade Kid использует в своих играх для 3DS.

154
Ну а после экспорта файла в RAW он уже нормально отображается в молестере?
Не, он тупо сохраняет то же самое.

155
В тайл молестере нет этого Z-mode свиззла.
http://problemkaputt.de/gbatek-3ds-video-texture-swizzling.htm

156
У файлов разные имена (00000584 и 00000444). Так как выглядит в этой проге файл 00000584? Потому, что в нём какая-то каша.
Прошу прощения. На скриневот этот шрифт.
Тот, что в первом посте, он 64x256

157
С помощью Kukkii (из репо Kuriimu) удалось открыть шрифт, но софтина умеет только просмотр и экспорт. Функции импорта нет.
В тайловых редакторах удобоваримую картинку отобразить не получается.
Может кто-то что-то ещё посоветует?..

158
PSP: Valkyria Chronicles II
https://m.vk.com/wall-215459601_3169

160
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 10 Февраль 2023, 21:45:16 »
Nhisti, мне кажется, ты не очень внимательно читал, в каком ключе были заданы вопросы о прокачке.

Хотя, давайте дальше дамп обсуждать…

161
Был пожат, извлеклось вот это (вложение) чего-то никак не пойму, как его отобразить и редактировать.

162
Если бы мне сказали, что эту игру сделала нейросеть, то я бы поверил  :)
Эту игру сделала нейросеть.

163
О как яндекс синтезировать научился. Даже интонация более или менее вменяемая.
Я когда-то пытался синтезатором озвучку для The Swapper сделать, но тогда кроме голоса компьютера Тесея ничего нормально не получалось.
А есть онлайн версия синтезатора?

164
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 07 Февраль 2023, 21:23:08 »
Спасибо. Я уже проверил, цены на апгрейды ломаются в роме с патченными шрифтами. Уже написал Сегаману об этом, надеюсь, он найдёт причину. Или DrMefisto подскажет, где сжатый шрифт лежит.
Все места, где есть затык и нужна прокачка, я находил, это не оно.
В роме есть именно строка, что получена эта взрывчатка. Но саму взрывчатку я так и не нашёл.
Ещё в роме встречал несколько не используемых в игре строк про огнемёт и пару диалогов.
Возможно, это хвосты от демо-версии игры или идеи, от которых отказались в финальной версии.
В целом, разрабы очень странно поступили в некоторых местах: один текст центруется пробелами слева и справа, другой - только слева. А порой, вообще одно слово из диалога используется в другом диалоге…

165
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 06 Февраль 2023, 22:59:31 »
Это какого же уровня апгрейды были? У меня для стандартной пушки начиналось все кажется с 30, а затем цена понемногу увеличивалась - единицы на 2-4 за каждые следующие 10 процентов. 
Да с самого начала у меня такой прайс был.
Правда я проходил игру на патченном роме и переводил её на русский попутно.
Завтра проверю на чистом роме от Масяни.
Спасибо за ответ.

166
Картриджи / диски / Re: [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 06 Февраль 2023, 21:19:07 »
Вот и у меня примерно так же.
А апгрейды по чём были, 300-400-500?
А то я прохождение на ютубе смотрел, там у человека они раз в 10 дешевле были.

167
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 06 Февраль 2023, 15:04:41 »
Кто-то уже успел пройти игру?
В роме есть упоминание апгрейда "DEMOLITION EXPLOSIVES", мне в игре такой не попадался, хотя я облазил всё, что мог.
Кто-то находил?

168
Разработка игр / Battletoads RNM
« : 04 Февраль 2023, 20:36:26 »
С временной графикой не на что смотреть. Графика от нейронки или взятая от ремейка не нужна, а, как вы уже поняли, проект так и загнётся без графики. Показывать нужно хотя бы пол уровня с нормальной графикой. И уже сказали, не понятно что хотите сделать, очередной заброшенный ремейк повторяющий все уровни? Задача выполнена :) Любитель вряд ли осилит что-то по духу оригинала даже с современными технологиями (чтобы это было не вторично и хорошо сделано). Кстати, кто-то не поленился сделать сайт со сбором на дерьмо: https://www.btdd-2022.ru.
Сам не играл в их демку, но видосы интересные.

169
Кенсина на чиф-нете за что-то забанили.

170
А через впн?

171
Силиконовой смазки туда.

172
Нейросетью озвучить)

173
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 02 Февраль 2023, 13:30:54 »
На каких флешаках? На InviteDRIVE v4 MAX работают сохранения, проверено мною. Мапер сохранения нужно ручками выставлять (в ID это 6 мапер) или по чек сумме определать ром, чего скорее всего не поддерживаю устаревшие эвердрайвы.
https://sun9-67.userapi.com/impg/gLYtaoEgXAetFAybZToMKdH3ZAcdEhQxdSLJrg/bqdsC7gYLe4.jpg?size=607x1080&quality=96&sign=bc47a1cfeb4ad80d2619d67c9ea5e008&type=album
после первого сохранения всё ок.
Слушайте, тему с начала вообще никто не читал , что-ли?

Этот "ром" изначально существует в виде картриджа и работает на железе.

Фикс Масяни состоит в переделывании сейвов под стандартную конфигурацию. Ошибку при запуске с "пустого" сохранения он не фиксил.
Для "оригинального" картриджа это особо не критично, так как после первого сохранения оно навсегда остаётся не пустым. А для эмулятора и флеш-картриджа это более критично.
Читали, конечно. Но не все, скорее всего)
Я ж так и пишу, что после первого сохранения всё ок на флешке.

174
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 02 Февраль 2023, 09:53:53 »
PoisonC, кэп это гениально!
Проверить ром, который уже специально адаптировали под запуск на флешкартриджах и "железном железе". :lol:
Если речь о роме от Масяни, то он крашится на попытке загрузить сохранение, если его нет. В том числе и на флешках.

175
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 01 Февраль 2023, 22:02:39 »
Они впритык оба лежат?
Нет. Первый (он в интро заставке юзается и ещё где-то) хз где лежит и пожат. Segaman пропатчил его загрузку и положил в конец рома.
Второй (внутриигровые диалоги и экран карты) лежит открыто тут: 0x357c6c.

Да, шрифты на скорую руку слеплены, там ещё цифры поправить надо, как минимум. Может под букву Ё тайл какой выгрызти.

176
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 01 Февраль 2023, 18:11:30 »
lupus, тут на лицо все признаки чистого SGDK без наворотов.
Так что все что есть сжато средствами самого SGDK, так шо пережать не проблема.
Но вот засунуть обратно это уже совсем другое, размер то разный получится архивов.
Так что имхо проще в несжатом виде грузить новый шрифт, чем париться со сжатиями.
Я тут больше щас мучаюсь с разбором очереди DMA, чтобы докинуть графику для HUD.
Вот тут реально боль отловить, хоть и вполне реально.
Там из первого шрифта кучу тайлов выкинуть можно, чтобы размер уменьшить.

177
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 01 Февраль 2023, 17:54:08 »
Segaman помог со сжатым шрифтом (их там 2, один пожат, другой - нет).
Сжатый шрифт перенесён в конец рома и хранится там в распакованном виде. Из-за этого есть некоторые баги со скоростью подгрузки в те моменты, когда он используется.
На скорую руку перерисовал оба шрифта в кириллицу и вставил немного переведённого текста.
С поинтерами для SMD я сосвсем не дружу. Хоть места под текст и предостаточно (многие строки добиты разрабом пробезами до нужной длины слева и справа), некоторые строки надо бы удлинить.
Ну и если кто-то помог бы с проектом к круптару, то работа пошла бы быстрее.
Да, DrMefistO писал, что реально разобрать сжатие... в идеале бы запихнуть перерисованный первый шрифт на своё место.

Пока так, как на скринах. Спасибо Segaman!

178
Заинтересовала игра. Где можно приобрести бокс с игрой для сеги, для тех кто прощелкал кикстартер?

Pscd.ru
Скорее всего

179
Exodus, Regen.
Спасибо, посмотрим.

Добавлено позже:
Attack on Titan 2 для Nintendo Switch:
https://m.vk.com/wall-170723719_6632

180
А кто из эмулей smd/genesis у нас умеет видеопамять показывать/дампить?

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 118 Далее