Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ww

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 173 Далее
61
Mad, да, на выходных попробую, но не думаю, что у меня будет такой же результат. Возможно на Бэтмене застряну на долго (не помню даже проходил его или нет).
Вот на следующем челендже будет интересный человек. Он когда начинал - по скилу он был так себе. А потом вдруг пошли видео от него "прохождения без урона" и т.п. Я как-то не особо верил, т.к. там в основном записи были. Вот завтра посмотрим на его скил. Вот фокси например подтвердил свое звание.

62
Mad, ну это было ожидаемо, что люди приходят не для того, чтобы свой скилл показать, а чтобы у Паши на канале засветиться. Вот по этому и становится не интересно смотреть. Чел сразу же заявил, что пришел не для победы. Разумеется он не тренировал игры, как Кулхард, а надеялся на авось. Хотя ему и так достаточно легкие игры выпали (та-же русалка, кот феликс и монстры).

63
Mad, но на суперигру не хватило бы  :)

64
Готов проходить версию для снёс только ради музыки  :)

65
Разное / Кино
« : 04 Июнь 2025, 00:13:22 »
Волшебник
Не смотрел этот фильм в детстве. Возможно, если бы видел, то он был бы очень ностальгичным. Посмотрел из-за того, что Паша выложил недавно расширенную версиюрсию и часто про него на стримах говорили. Да еще и фильм про видео-игры, как не посмотреть? Хотя для начала я посмотрел киноразвертку и знал, чего ждать от фильма.
Во-первых я не понимаю этот хайп на озвучку вхсника. Но выбора не было, пришлось смотреть с тем что есть.
Фильм добротный. Про детей, которые ведут себя вообще не как дети... их разговоры со взрослыми и поведение... Это скорее поведение подростков. Но это только вызывало улыбку. Как-будто фильм про детей, которые строят из себя взрослых. Ну хоть не поженились они в конце (хотя хрен знает, девочка с ними уехала). Да и вообще в нем все выглядело по нынешним меркам неправдоподобно.
Сказать, что фильм про игры - не... игры там чуть-ли не на последнем месте. А сценарист видимо вообще не разбирается в играх (как некоторые думает, что мультики - это только для детей, а сценарист думает, что в игры играют только на очки, как в казино). Могли бы хоть игры подходящие выбрать (шмапы например), или правила какие (типа кто найдет дудку в Марио 3).
Ну я не сильно впечатлен фильмом. Не шедевр, как некоторые пишут, но посмотреть можно.

67
StRyK, у Паши это все реализовано хорошо. Да, в основном людям нравится сама рулетка (что же выберет и сыграет ли ставка). Разумеется после выбора игры бывает скучно смотреть, как какой-то чел проходит 2 часа третьих черепах. По этому людям больше интересны известные личности. Вот Паша немного не правильно сделал, когда на выбор стал отбирать людей у которых каналы с подписчиками. Нужно было именно стримеров по играм отбирать, чтобы у него были записи какие-то по играм. А не нумизматов, которые в игры хз когда играли в последний раз. Я вот честно сомневаюсь, что последний человек прошел все игры из списка (кроме БТ), да и он сначала сказал, что проходил ее, а после заявил, что это та самая не пройденная игра.
А вот все эти ответвления, типа как у Фокси, РГГ, у Ходи-Броди, да даже у Кулхарда - очень нудные и мне лично не нравятся. Вот зашел сейчас по твоей ссылки и там целый час идет одна болтовня!!! Вот по этому Пашины стримы и нравятся, что там нет такого. У него все настроено, все работает и никаких проблем почти нет. Ты пришел Челедж посмотреть, включил и смотришь, а не слушаешь эту болтавню. А потом - смотреть за 5-ю стримерами одновременно - это разве интересно?

Добавлено позже:
Тоже приофигел, что там нычки с чемоданчиками надо знать, без них мне кажется игру пройти нереально :neznayu:.
Ну про глаз кошки я думаю все знают. А вот на крыше я то-же не знал про трубу.

68
Mad, ещё русалочка... и там у него вроде 10мин. Дополнительного времени было

69
Maximum, 5 часов на 6 игр. Супер игры не было.
Был ли кто-то хуже? Ну по мне на равно с тем, что мы тут уже обсуждали. Я смотрел и был в шоке, что такие игры попадаются... прям реально были сомнения, что рулетка подкручена на неопытного игрока. Я когда увидел как он проходил русалку и монстров - ждал, что ему какой-нибудь батлтоадс выпадет или что похуже. Я понимаю чел волновался и все такое, но игры были вери изи. Он сразу сказал, что пришёл не за победой. По этому часто выбирал тактики в игре такие, что казалось буд-то он игру в первый раз проходит. Его мнение о том, что Черепах 3 он не рерольнул из-за принципа осудили все в чате. Люди были недовольны. Какие могут быть принципы, если ты сам сливать челендж.
Я могу попробовать с тобой пройти этот челендж, но черепах и бэтмен я давно не проходил. Но если я перед челенджем их пройду - будет не честно. Так что попробую сразу.
Как ты помнишь мы хоть и прошли быстрее прошлого игрока, но фейлы были  :)

70
Просто смешно) Из-за дешевого хака тут уже драться готовы) И отсталыми обвиняют и в аудитории требующей балансировки)))

Чел просто сделал хак, коих сотни, на которых все равно большинству плевать. Вот бы сейчас обижаться или спорить из-за этого. Ладно бы, полноценная самостоятельная игра была. Но тут хак)
А я уверен, что даже если он исправит все то, что тут написали, играть в этот хак они не будут

71
ениям, то следующ
Гелиор отошел от прохождений

72
wolfer, это нормально. Я помню всегда на 4-м уровне сливал последние жизни. Шляпника проходил со смертями и терял оружие, а в 4-м уровне тяжело без него. А теперь то-же прохожу без проблем. Так-же и с Контрой ХК.  Потеряю сейчас одну жизнь случайно и беситься начинаю (кажется, что босс элементарный), а раньше до 3-го уровня конт сливал и ничего )) А некоторые развилки вообще не мог пройти.

74
в Сеговских черепахах, кроме урезанности, основная проблема - это бег на одну кнопку, за счёт чего слишком легко спамить подкатом, что является наилучшей тактикой.
Не знаю, прохожу без контов не используя подкат вообще. Легкость ее не только в этом

75
Общий / Рассуждения об играх
« : 29 Май 2025, 17:08:33 »
Mad, а много ты игр прошёл на аркаде на одной монетке?

76
Общий / Рассуждения об играх
« : 29 Май 2025, 14:34:00 »
Street Fighter, мы же вроде всей толпой проходили этот ФФ оне на гба, со слезами на глазах. И все признали его полным г..м. игра просто не тестировалась и баланса вообще нет. Да новый контент добавили, но она просто неиграбельна стала. Да, когда чел увидел её в первый раз, то ахнул (новый уровень, заставки, герои). Написал хвалебный отзыв. А потом поиграл и решил больше к ней не возвращаться (лучше я на аркаде поиграю).
Ты мне напоминаешь людей, как в группе вк в каком-нибудь городе. Там постоянно выкладывают новости о том, как в городе грязно, сломано, дорог нет, люди хамло и т.п. но как только приходит оставить пост человек с другого города и пишет что разочарован, в городе ррязь, люди хамло, дороги разбиты и т.п. и те-же кто до этого писал гадости начинают защищать и нападают уже на этого туриста (мол да это ваш город говно, а у нас все с каждым годом только лучше, и люди у нас самые добрые)

Добавлено позже:
Из хороших портов - например Акро Акробат. Вроде не нинка. С доп контентом.

77
Вообще, когда начал в игре разбираться для прохождения её на высоких сложностях - она прям удивила глубиной и сложностью изучения тонкостей игры.
Ну конечно во всяких тасах там на харде и летающих челов в захват берут и об пол кидают. Сам так делал. А в реале пока ты это провернешь потеряешь кучу жизней. По этому все боссы в первой части обычно проходятся багом (ну ударом ладошкой) 

78
Ну вот видите как влияет проработка уровней сложности на геймплей. А вот представьте теперь, что Контра ХК была бы везде с 3мя хп. Хотелось бы в неё играть постоянно? Сложность по идее бы вообще отсутствовала. Горилла вор - много сейчас в неё играют? Я вот в детстве кучу раз проходил, но потому что просто было и играть больше невочто было. СоР3 к сожалению сейчас простой кажется. Хотя помню не мог пройти последний уровень и спасти генерала. А американка просто убивает интерес (когда враги перехватывают твои удары и не дают комбо сделать). Мне кажется просто нужно было суперудар сделать как везде - за трату хп. А то прокачать удар с разбега и только им всех врагов мочить можно.
Вот по этому я аркады и не люблю.
Сор- фанатский ремейк очень зашёл.

Добавлено позже:
Двойка для меня слишком душная. Очень длинная (лучше бы разбили на разные концовки) и бесят эти длинногие враги. Зато нравятся роботы.

79
YuzorG, странное мнение, но почти не отличается от моего. В мире принято считать лучшим сором вторую часть. Мол все эти суперы и бег испортили геймплей,  а музыка типа стала хуже (хотя мне нравится). Мне третья больше нравится, но есть в ней и минусы. Как игра на сегу - она топ, а вот в общем на 10 из 10 не оценил бы.

По поводу сложности и врагов в двойке - дак тройку американку запусти и то, что тебе понравилось в двойке будет тебя бесить в третьей части. Враги там неадекватные. Я выключил нафиг, даже первый уровень не хочу проходить. Да и расцветка персонажей мне не нравится. Первый сор для меня не лучше второго, т.к. там ужасные боссы, которые все хп одним ударом сносят.

80
По крайней мере на титульнике я вижу чиби-робота.

81
По Крокодилу надо наносить ровно 4 удара. (То есть делать
Да я проще его валю. Просто бьёшь 4 удара и если он сверху, то перепрыгивать его вниз, если снизу - вверх. Но не всегда получается и он может задеть ножом. А Рокстеди бьёшь 4 удара и он на тебя валит. Только за Майки по моему он иногда гранаты кидает и стреляет. За остальных черепах просто перепрыгиваешь его и бьёшь 4 удара на другой стороне.

По поводу того, что на снёс встать не дают. Дак на сеге такой-же момент есть. Где шипы вылезают. Вот в прошлый раз меня тупо открывает от одних шипов на другие и так пока жизнь не потерял. Так-же в этот момент если солдаты рядом, то стоят толпой и бьют, и пока ты встаёшь не дают и двинуться. Либо пол хп, либо жизнь сливают.

82
Я тут прохождение записывал и не понял почему вначале у меня за "Юпитер+Саламандра" (огоньки вокруг) отнималась мана (и достаточно быстро), а спустя пару уровней - нет? Из-за того, что я много карт нашел или восстановление так быстро идет, что не заметно?

Еще вот решил Бестиарий на сайте создать. Включил туда самые важные характеристик: сколько опыта дают (важно, чтобы знать на ком можно фармить); какие предметы дают; где их встретить; и какой элемент (я не понял, там на разные элементы разная магия лучше и хуже действует? Тут конечно всех врагов не запомнишь, и вряд-ли на простых врагов будешь каждый раз магию менять).
Пока выглядит так. Хочу всех врагов внести. Есть какие предложения? Например может на русском нужно писать? Тогда использовать перевод от мэджиктим?

https://www.emu-land.net/portable/gba/cheats?showid=2477

83
как перевели SD на титульнике?
это-же вроде как "чиби"-стиль
""Чиби" (ちび) - это японское слово, означающее "маленький" или "короткий", и используется для обозначения персонажей, изображенных в стиле Super Deformed (SD)"

84
К истории.
:rofl: Спасибо, поржал
Я вообще думал, что на сеге обычный порт с аркады, а тут недоигра. На самом деле мне понравились заставки и интро. Графика на некоторых уровнях хорошая (на первом например). Вот боевку бы из Файнал Файта сюда или СоРа.
Есть кривой бросок в воздухе еще, показал в прохе, вы с Faust им не пользовались
хоть бы написал как его исполнять

По прохе. Ничего необычного. Наш ниндзя умеет танцевать брэйк и вертуху вперед. По этому меч ему уже и не нужен. Прошел уровень и дошел до босса. Первый сдох в два счета, а второй казался бессмертным и я боялся, что время закончится быстрее, чем я его завалю. Но уровень таки прошел.

85
У них разная скорость, разное количество хп, разный урон от подката и от пролёта ногой. Сила ударов тоже отличается, но заметно это только на Майки, который фута укладывает с трёх попаданий.
дак заметно, но комбо по времени примерно одинаковое выходит. Он после трех ударов вертушку делает, но бьет он очень медленно. В итоге - геймплей за них полностью одинаковый. Кстати суперударом ни разу не пользовался. Он там просто не нужен. На нес он очень полезен, здесь же пустая трата хп.
В третьих черепахах он простой)) Во вторых посерьезнее
разве? Помню когда он на двое разделялся было не просто его одолеть. Ну и мы не знали, что можно подходить к нему и бить его когда он ракетами кидает.

Добавлено позже:
Еще по прохождению самый неудобный персонаж показался - леонардо. Его добивание не всегда попадает по врагам, да и вообще какой-то он неуклюжий показался  :lol:
Потом пройду на ачивки ТМНТ4 и сравню по геймплею. Правда там уже за каждого персонажа проходить будет напряжно и долго.

86
Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist
Прошел ее на все ачивки и хочу сказать это было просто.
Крэнг самый душный босс в игре, наверное. У него противный удар руками и разгон, плюс он всё время перемещается по экрану.
Возможно мне повезло. Но вспомнить его на NES и здесь... Если я его без потерь жизней одолеваю - не чувствуется главным боссом. Да и жизни вообще теряешь не на боссах, а на уровне в основном.
На нормале уже до технодрома дохожу без потерь жизней. В принципе игру вообще можно без потерь пройти, пицц там дофига. Каменных солдат кстати вообще просто с прыжка мочить и ты перебиваешь все их удары (правда долго).

Понравилось в игре:
первый уровень, когда из канализации вылезаем. Мне нравится графика на уровне и такая отсылка ко второй части на НЕС, когда машина выезжает. Жаль еще скейтбордитска не проехала  :)
Когда второй раз в канализации залезаем, то у стены прям ждешь, что сейчас как на денди стена разрушится и от туда вылезет маузер (или как там, с футовцем на спине мини-босс). Возможно если бы игра вышла после 3-й части на денди и была бы улучшенной версией, то была бы конфетка. Смотрю на технодроме какие-то скелеты на заднем плане, причем вообще не похожие на футовцев  o_0 Еще какие-то яичницы в телепортах. А как круто собираение роботов сделано на денди...
Вот эта игра конечно во всем 3-й части проигрывает. Вы можете сказать, что геймплей 3-й - перекидывание, дак здесь почти то-же самое, только дубасить об пол футовцев. Чем черепахи отличаются - не понятно. Ну скорость и все. А остальное - проведение комбо из 4-х ударов. Еще тупая система с подсчетом солдат - сделали бы очки и чтоб за разные удары разное количество очков давали.
В ней хоть удары по-человечески сделаны.
можно поподробней?
Крокодила вообще без единого промаха можно пройти. От атак Рокстеди всё же бывает сложнее увернуться.
Я Рокстеди всегда без потерь хп прохожу. Просто перепрыгиваешь его и бьешь, он бежит на другую сторону. Единственное - за Майки он почему то иногда стрелял и гранаты бросал, но увернуться от них вообще не составляет труда. А вот крокодил может задеть своими (чем он там кидается?).

87
Прошел на днях Черепах на сеге. На харде и сегодня на изи. Не играл уже давно, подзабыл, но все-равно прошел на харде, хоть и со сливами контов. На харде проблемы были с каменными солдатами. С Татсу (потому что забыл как бить). На изи перед каменными дают вертушку. В итоге пока на изи проходил вспомнил все изи-тактики на боссах. Татсу - просто бежишь в его угол и бьешь ногой, а он сам к тебе подходит, получает и бежит на другую сторону. И все боссы такие - бегают из одной стороны в другую. Заставки мне нравятся, что они на весь экран. Кстати заметил, что здесь же Эйприл то-же чисто по работе, никто ее не похищает  :) так что не только в файтинге такое.
Ну а теперь все минусы игры:
- Рокстеди - это просто самый изи босс и почему он идет вторым - не понятно. На крокодиле еще можно пару хп потратить, но Рокстеди...
- Шреддер. Это просто... на харде босс легче, чем на изи  0_0 . Я на харде его с первого раза забил без урона (хоть в игру не играл хрен знает сколько). И это последний босс??? Просто переходишь вниз-вверх и ждешь пока он синий будет. Сегодня проходил на изи и там он иногда задевал, по этому его лучше ловить, когда он ходит. Но блин, финальный босс и такой лох...
- Первый уровень ппц какой длинный. Зачем два раза по канализации идти было?
- Боссы взрываются будто роботы... Это типа разрабам лень было анимацию смерти рисовать и добавили пару взрывов.
- Рефайты с фиолетовыми боссами. Крокодил стал фиолетовым! И сюжетно это вообще ни как не объяснили. Просто решили, что боссов в игре мало и запихнули в короткий уровень.
- Крэнг. Даже на крэнге я на харде ни одной жизни не потерял. Для таких боссов - это не серьезно.
- Момент, где шипы вылезают из пола. Очень круто сделано, что выходят футы, которые кидают кунаи. Тебя задевает шипами, пока ты пытаешь встать эти футы просто стоят в тебе и кучей бьют тебя и ты не можешь встать, т.к. они тебя оглушают постоянно и вот так я жизнь потратил. Да и хитбоксы у шипов какие-то кривые. В общем тебя может кидать от одних шипов к другим, пока ты жизнь не потратишь. Кривой и бесячий момент.

Так что хождение по воде не самое плохое в игре. Взрывание боссов Кинбис не отметил  :lol: Я вообще не понимаю как она может нравится больше снесовской  :neznayu:

88
Постоянно ритм хотя бы раз ломался и я получал ответку.
Ага, и обязательно на последнем хп  :lol:
Как ни странно, после этого ВСЕ начали про нее талдычить..
Я узнал об этом от Кинамана, но у меня была зард версия. Просто мы не доходили дальше Бибопа. Мелкие были... да и картридж у подруги был, это мы у неё в гостях играли. Больше тмнт3 мне не попадалась.

89
Мне в кошках-ниндзя запомнилось появление босса, когда сначала так грозно, силуэт чёрный, напряжённая музыка, а потом оказывается что это дедок в сомбреро с балалайкой  :lol:
Да, то-же запомнился этот момент. При чем босс был для меня самый сложный из-за самонаводящихся нот. Еще запомнился момент с боссом, который из 4-х собирается.


Эпичный момент когда мамаша во Флинстоунах прискакивает.

90
на ваш взгляд, есть ли то, чем вторая часть лучше, и если да, то что это? Личное мнение, естественно. Я вот над этим вопросом пока думаю.
Например уровень в городе мне нравится больше. Первый уровень во в2-х черепахах вообще шикарный. Горящее здание, Эйприл на заднем плане, эта бурильная машина из мф, Шреддер берет Эйприл и выпрыгивает в окно... Но дальше уже как-то более уныло идет. Хотя вот город, где дорожные знаки, бочки - в 3-й почему то такого нет, а это всегда нравилось, хоть и толку от этого ноль. Всегда хотелось подойти что-то разбить на уровне.
Слетающая маска Шреддера - то-же круто выглядит.

Добавлено позже:
В смысле убивая суперами или вообще без урона? Так-то за Лео игра суперами особо ума не требует, на Шреддере да - чуть поднапрячься надо, слишком он реактивный. А всё остальное:

Кстати, можно по этому видео уже говорить о том, что боссы - главная составляющая битемапов, ты видишь, как грозно Крот приезжает, как это круто и предчувствуешь, что сейчас будет бой, потрясающий и опасный как торнадо!  :D
да там есть какая-то тактика, что ты его отводишь вверх и мечом бьешь, а он там тупит. Но это все баги и я сомневаюсь, что мы бы сами в детстве до такого одумались. Этой сейчас - сохранился и ищешь сэйвместо у босса или тактику. А раньше на такие поиски жалко было столько потраченного времени. Доходишь целый час до босса, а потом сливаешь жизни впустую.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 173 Далее