Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - shurabich

Страницы: [1] 2 Далее
1
Всем доброго времени суток! Скачал я YabaSanshiro v1.3.1 и как раз решил обкатать во всем известной Кваке(Quake)... Все здорово в принципе и не тормозит вроде и играть даже можно, музыка(CD-трэки)играет, но вот звук... его как бы нет, только какой то непонятный писк. :? Я понимаю, что играть в Кватч на эмуле Сатурна - это извращение, особенно на фоне годных портов для ПК версии(вроде ванильного QuakeSpasm, или графонистого DarkPlaces), но все же версия под эту консоль довольно уникальна с технической точки зрения... В общем быть может кто знает как быть? Или кто то знает эмулятор поточнее?

2
Всем доброго времени суток! В общем имею на руках Playstation 2 и Android приставку, ну и понятное дело оригинальный Dualshock 2... в общем изначально спецом для PCSX2 эмулятора на PC заказал на Aliexpress переходник на USB. По итогу джой прекрасно определился виндой и я совершенно спокойно забиндил все клавиши в эмуле под его кнопки и стики и таким образом совершенно спокойно прошел GTA LCS, но правда без вибрации. В общем радости были полные штаны. :) Но как бы то ни было речь не о том... На TV приставке под управлением Android 7.1.1 джой не заводится. Просто горит красный диод на нем под кнопкой analog и все... при всем при том другие джойстики(беспроводной от Xbox 360 и старенький Logitech без стиков)работают на ура. В общем может кто сталкивался с подобным? Заранее спасибо за помощь!

3
Раз такое дело, то вставлю свои 5 копеек... В общем играю в PS2 на LCD телике со стандартным композитным кабелем: изображение размытое, цвета вялые... В общем я уже понял, что лучше всего будет заменить его на компонентный. С цветом все ясно: цвета станут насыщенней, но... Станет ли само изображение чуть более резким? То есть, как я уже написал, картинка размытая, то беж каждый пиксель выводимый на экран как бы сильно закругляется(словно запустил игру NES на эмуляторе с билинейной фильтрацией... но очень паршивой). Очень припекает чуть ниже спины от такой картинки. :blush: У PS2 и так выводимое разрешение низкое, а тут его еще и уродует телевизор. :'(

P.S.
Видел на Ali HDMI конвертер для PS2. Кто что может сказать про него? Годная штука, или компонентный кабель все же лучше будет? По идее просто аналог в цифру.... не знаю даже... по идее должен бы быть более грамотный апскейл или что то вроде того, хотя это же Китай. В общем юзал кто? Очень интересно узнать мнение знающих людей.

4
Доброго времени суток! Недавно решил перепройти GTA LCS на эмуляторе PS2(до этого PSP версию прошел где то в далеком 2008), но некоторые миссии заставляют подгорать пятую точку... в общем может у кого есть .pnach файл с читами для эмуля? Как то где то удалось нагуглить, но по итогу ссылку потерял. Заранее спасибо!

P.S.
Да... играю на американской версии SLUS-21423 .

5
12 потоков по ходу эмулю не нужны(виртуализация ядер не пригодилась). 6 потоков(сколько у проца ядер по факту и есть)эмуль только грузит... интересно было бы глянуть на старшие процы с 8 ядрами.

6
Наблюдаю со стороны за успехами эмулятора и периодически возникает желание испытать его(хотя PS3 есть и была куплена еще в 2013), но это опять-таки надо освобождать место на винте, качать игры... В общем вопрос такой. Есть ли смысл пытаться что то запускать на системе с Core i5 3570? Или 100% во многих играх его производительности будет критически не хватать?(да... оперы 16 гигов и карта RX 480)

7
Наверное все же это была Tenka(как раз видел обложку старой многоигровки, где и она и некоторые другие шутеры были), всем спасибо за помощь! :)

8
Когда то давно мне в руки попал какой то не то сборник игр, не то все все же одноигровка(уже не помню совсем... то было начало 2000-х), но суть в том, что на диске была игра от первого лица в футуристическом сеттинге... смутно помню, что там было, но хорошо запомнил, что в ней были летающие враги, относительно темные коридоры(в основном темно-синих тонах)и энергетическое оружие... точно это была не вторая Квака, не Дюк,не Дум и не Space Hulk... как то пробовал искать в интернете среди вышедших шутеров, но тщетно.

9
Версия эмуля 2.3.2.202 , версия Glide64 2.1.2.202 ... Жаль, что спустя столько времени эмуляция такой старой консоли так и не была отточена до идеала.

10
Давече все же смог под себя настроить джой для Кваки и потихоньку начал проходить ее на последней версии Project64... пришлось, правда, еще сменить дефолтный видео плагин на второй, который шел в комплекте(чтобы модели не просвечивались сквозь стены)и все вроде бы хорошо, да вот местами FPS падает и при том сильно, что в общем то вроде как странно, ибо каких то огромных пространств в игре нет и в кадре происходит не так много событий, да и ПК вроде не так уж и слаб у меня(Core i5 3570 3400Mhz, 16GB DDR 1600Mhz, RX 480 8GB)... Я на самом деле к чему пишу? Быть может все дело опять-таки в видео плагине? Один комплектный юзает DX8(в 2017 то году, когда уже есть DX11\DX12, карл!), другой - OpenGL(то ли 1.1, то ли 2.0... с OGL у Радеонов к слову исторически сложные отношения)... В общем есть ли более современные плагины с поддержкой Вулкана, или 11\12 директы, например?(для лучшей скорости работы в теории)

11
Ух ты! RDR даже в каком то определенном смысле сносно работает?(если закрыть глаза на ФПС и множественные графические недочеты) В теории игру пройти возможно?(или вылетает периодически эмуль?)... У меня PS3 есть если что. Просто из любопытства спрашиваю.

12
Доброго времени суток! Как то давно купил себе Android TV приставку, чтобы играть в хиты давно минувших лет на телеке... в общем накатил на нее ePSXe и все в принципе хорошо(если не брать в счет, что начинка у железки так себе), но... когда нужно использовать мышку, чтобы открыть менюшку эмулятора, то от ее движения по поверхности начинает реагировать игра, то есть ее движение распознается, как нажатие на крестовину джойстика и это честно говоря немного напрягает. Копался в менюшке, хотел хоть как то настроить мышку, чтобы убрать данный эффект, но ничего не вышло. Может кто сталкивался и смог решить эту проблему? Жить не мешает, но порой бесит.

13
Доброго времени суток! Я эмулятором пока не пользовался, но успехи его разработки внушают оптимизм и приятно удивляют... Чисто из любопытства хотел спросить... Сколько процессорных ядер он способен задействовать для своей работы?(ака будет ли профит в влане ФПС за счет 8 и более ядер)

14
Не хотел засорять форум новой темой, так что спрошу здесь... В общем подскажите эмулятор NES для Android, который умеет работать с многоигровками, ну и попутно является довольно точным в плане эмуляции. Сам юзаю John NES, который урвал за 30 деревянных в Гугл Плэй и всем в общем то доволен, но вот немного обидно, что 300in1 не работает(тот самый, который у меня шел в комплекте со Стиплеровской Денди), да и в Mach Rider играть почти невозможно(есть графические глюки связанные с трассой).

15
Файлы из официальной прошивки.

ps1emu
ps2emu
pspemu

Из офф. прошивки... хм... А тоже чисто интереса ради спрошу... За что они отвечают? Просто названия интересные... То, что на PS3 есть своего рода встроенные эмуляторы PS1 и PS2 - это понятно(игры то в PlayStation Store со старых платформ продаются и как то запускаются силами Cell, а какой то аппаратной поддержки запуска тех же PS2 игр уже давно нет(на FAT стоял CPU PS2, но в слимках уже был выпилен в угоду удешевления производства)), но при чем тут PSP? Ее игры же вроде как на PS3 не запустить и тут вот... какая то pspemu папка в прошивке оказалась. :ohmy: Извините, если что то упустил, но просто как то реально интересно стало.

16
Эмулятор жив? :) Здорово! :wow: А то после затишья с XQEMU как то прямо грустно стало. :( Что ж... курочка клюет по зернышку... главное, что заинтересованные люди еще не перевелись и какой-никакой прогресс есть. :)

17
koSTENLPFan, Чуваков в прямом смысле слова ПЛЮЩИТ!))

Если бедный и многострадальный San Andreas так работает, то как то страшно становится от мысли о том как же на этом эмуле будет чувствовать себя GTA V. :lol:

18
Ребят, когда то давно прошел на PSP GTA Liberty City Stories и недавно решил пробежаться по сюжету, но некоторые миссии вызывают дикую боль ниже спины... В общем на PCSX2 вроде как есть читы... подскажите, если не в лом, как ими пользоваться и где достать(на примере GTA)... да-да-да... гугл в помщь, знаю, но я пробовал гуглить и так не разобрался. :blush:

19
Мужики. Если вы поиграться - вам не сюда. Xenia - эмуляция для эмуляции в порядке эксперимента, а не для любителей халявы. Нормально заведутся только те игры, которые помечены здесь как Gameplay.

Red Dead Redemption помечен, как Gameplay. lol Ради интереса зашел на ютуб и увидел что то невнятное по своему запросу: после экранов загрузки вроде как началась игра, но экран весь красный какой то и только слышно, как разговаривают персонажи в заставке. Это и есть "Gameplay"? :lol: Не... а если серьезно, то все равно интересно было посмотреть, что эта игра хоть как то пыхтя-пе... в общем хоть как то пытается работать. А есть ли видосы снятые с RDR на новых сборочках эмуля?(все что я видел было снято относительно давно) Ну это чисто так... оценить прогресс.

20
shurabich, такие игры по-любому есть... Для некоторых эмуляторов таблицы совместимости составляют, но для ePSXe я таких не видел.

Ясно, спасибо, примерно это я и думал прочесть. :) Хотя это конечно немного странно... эмулятор очень популярный, а листика то и нет. Любопытно было бы взглянуть, чисто из интереса.

21
Ребят, уже которое время наблюдаю за развитием эмулятора и за прошедшие годы он реально стал намного лучше(наблюдаю за ним с версии 1.5.2 кажеться): все те игры в которых либо глючил когда то звук, либо графика теперь идут на Ура!... Вопрос такой... А остались ли вообще хоть какие то проблемные игры, которые на нем не работают, или работают не 1в1, как на PlayStation 1?

22
Раз речь про API пошла... авторы эмуля планируют внедрять поддержку Vulkan?

23
Здесь вопрос в том, что понимается под "качеством эмуляции". Феникс более точный эмулятор, но на глаз в 99% случаев разницы между эмуляторами не заметишь.

Ясно, спасибо! Я это и имел в виду. :)

24
shurabich, оно самое. Хорошо работает, повторюсь, далеко не во всех играх.
Изначальный движок Феникса, когда он был ещё закрытым и очень платным, умел делать гораздо большие чудеса, чем нынешний. Автор пошёл чуть по-другому пути и то, что можно было позволить лет пять назад в некоторых играх, ныне никак не делается. А было просто офигительно.

Мне главное, что Quarantine завелся с ним в хорошем разрешении, а остальное я и не тестил пока что. :)
Умел делать большие чудеса? Эм. Работал быстрее? Просто если честно, то по функционалу лично меня он реально порадовал: можно скорость CD-Rom'а увеличить, проц 3DO разогнать, разрешение поднять... так то лично мне чего порой не хватает - это системы читов, как в EPSXE, например.

P.S.
Как я понял Phoenix - это написанный с нуля эмуль, а 4DO основан на исходниках FreeDO. Я гонял оба и со своей задачей они справляются на отлично(как по мне). Я чего спросить хотел? По качеству эмуляции они одинаковы?

25
shurabich, в Фениксе есть возможность запускать игры в том разрешении, которое умеют держать ваши видеокарты и мониторы. Причём с аппаратным рендером. Правда не все игры при этом хорошо выглядят, но некоторые просто улучшаются примерно на 1000%

Во как! А можно поподробнее? Феникс то я скачал, но все что вышло - это настроить фильтр текстур, но разрешение как поднять я не понял. :neznayu: Заранее спасибо!

P.S.
Ай! Разобрался! Извините за глупый вопрос. Надо было масштаб FBO крутить.

26
Всем доброго времени суток! В 4DO есть функция высокого разрешения(чтобы игры исполнялись не в 320х240, а в 640х480), а есть ли возможность запускать игры в чуть более высоких разрешениях? Вопрос глупый, но все же...

27
Цитата: Йобан Матич
Как черпепаха.


Да это понятно, что медленно. :) Я просто к тому ведет ли автор эмулятора что то вроде отчета, мол что в планах на данный момент, что уже достигнуто, над чем конкретно сейчас работа ведется?(дневник разработчика, или как бы это еще обозвать можно) Может я слепой и не заметил, но... Так то просто хочется быть в курсе событий.

28
Всем доброго времени суток! Какие вести с полей?(как движется разработка XQEMU то есть)

29
на боксе не совсем 9c там почти 10й, девятый со всякими возможностями типа тессиляции и ещё много чего благодаря чему графические возможности консоли выше чем у конкурента, была где-то статья по этому поводу где всё по полочкам расписано.

Да, я читал про это. Я это так... грубо говоря. Так то ясное дело GPU там свой, заказной и сравнивать его с настольными как то неправильно... Но раз затронули тему тесселяции... а она вообще где то использовалась? Просто интересно.

P.S.
Я знаю, что еще на старых Radeon'ах(речь о PC)была поддержка тесселяции, так называемый TruForm, но это немного другая история, хотя технология все равно была любопытная и очень дешевая в плане производительности(на FPS почти не влияла).

30
shurabich,
Ты не поверишь но  GTA V рендерилась и создавалась на DX9.0c! и только на DX10 и DX11 и DX12 она совместима программно ,  почему так сделали , а ты сам догадайся?)

Потому, что игра изначально выходила на Xbox 360, на котором видеокарта поддерживала максимум возможности DX9? :neznayu: В любом случае для обсчета и вывода картинки эмуль юзает OpenGL, да и еще версии 4.5, так что тут без разницы есть ли поддержка DX9.0c у настольной видеокарты, или нет. :) Ему как оказывается и видеокарта DX11 поддерживающая не всякая годиться. Речь ведь шла о том, что человек может играть в GTA V, но не может запустить эмуль. Я просто написал, что тут немного разные вещи. Одно дело игра спецом написанная под широкий спектр железа, а другое - довольно-таки прихотливый эмуль, который работает с оборудованием при помощи всяких костылей. :)

Страницы: [1] 2 Далее