Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - cptPauer

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 152 Далее
151
а widescreen hack?
А что, нету разве?
DuckStation Settings -> Enhancement Settings -> Widesceen Hack

152
Значит нет смысла менять epsxe на релоад?
Он не замена, а больше как в дополнение к ePSXe (в смысле, про запас). У них тот же формат плагинов и похожий интерфейс.
В ePSXe не все фичи из PCSXR своровали, коррекции текстур и дрожащих полигонов нету, насколько я помню. Правда, на PCSXR они криво работали и неудобно настраивать. Ещё, в PCSXR есть эмуляция link-кабеля, можно играть онлайн по сети в Dune2000 и Duke3D, Doom.

Стоит сказать, что DarkStation проще и все модные фичи там есть из PCSXR. Кроме онлайна и шейдеров, наверное
А по поводу винды 10 там в ридми написано
Windows 10 is the only version of Windows supported by the developer. Windows 7/8 may work, but is not supported.
Ну написано, да и написано. Он хотел этим сказать, что на Win7 не тестит.
Но, на данный момент оно работает. Я проверял, даже само-обновляется.
Не исключено, что когда-то перестанет работать, но текущие билды работают без косяков.
Там интерфейс на Qt v6.1.0, с чего бы ему не работать

153
дакстейшн только винда 10 же
нет
какие системные требования у эмулятора?:
Практически и визуально как ePSXe, но хуже оптимизовано. CPU надо малость мощнее.
ePSXe может работать на старых процах уровня Pentium III 700МГц, для PCSXR надо больше 1ГГц. Остальное зависит от плагинов и их настроек.
Короче, на любом железе будет работать, кроме старых нетбуков на Атом. Если не навернешь шейдеров и видеокарта не аля S3 Trio.
Системные требования ниже, чем у DuckStation.

PCSXR это, по ощущениям, как ePSXe. Те же саме плагины, даже менюшка идентичная. Однако, в нем больше разных примочек, вроде коррекции текстур и прочего прочего.
При этом, ePSXe более надежный и имеет свой эксклюзивный плагин на звук и графику, поддержку мыши. В PCSXR же питовские плагины, в основном.
То есть, он немного более прожорливый и глючноватее.

154
Я в Zero Tolerance пробовал, кажется там скорость игры черезчур возрастала. Приходилось совсем слабенький разгон делать, но и так было не идеально.
Надо было поставить патч от _Ti, на ограничение fps и всё было бы нормально.
zero_tolerance_fps_limit_hack_by_Ti.7z

155
На Сега и Снес тоже вроде какие-то Cotton’ы есть.
И на Dreamcast, тоже есть какой-то Cotton!
Но, им атмосферы не достаёт, что-ли.. Слишком простые и детские. Зашла только конкретно версия на PCE CD. Там рок, мрачный сеттинг, сбалансирован геймплей и хардкор, ещё и озвучка смешная. В других версиях этого не вижу.

Наверное, попадись какая-то другая версия первой, вообще прошёл бы мимо. Возможно, на PCE и не канон, но играется-то норм.
На Sharp X68000 тоже неплохо, но без понятия как такое эмулить. Наверное, выйдет в Steam, тот самый Ребут (там есть версия с Х68000).

Цитата: ghostdog3
понимаете, на PC-Engine CD более топорное управление. На PS1 же, напротив, управление удобное
В чём заключается эта "топорность"?
Цитата: ghostdog3
И, как вы верно заметили, баланс более дружелюбный. Для фанатов трудностей всегда есть Hard.
Он не то чтобы дружелюбный, его там вообще не завезли. Hard сделан для галочки.

На соньке вообще сложно понять, что и откуда в тебя летит.  На PCE хоть и графон попроще, но зато, хотя бы похоже на игру для домашней консоли. Более ровный баланс, хотя сложность высокая, конечно. Not youth-oriented! Ну ещё и загрузок нет да и заставки с озвучкой, цвета не такие бледные.

Я даже не поленюсь сделать сравнение наглядно, какой там на Соньке "хард":

И вот ещё толковый обзор, на разные версии Cotton, лучше которого и не расскажешь:
(на английском, правда. Но можно включить перевод субтитров).


Цитата: ghostdog3
если бы я выбирал версию не для игры, а для прослушивания, вероятно, взял бы именно её (версию на PC-Engine CD)
Хорошая музыка в шмапе, это залог хорошей игры!
Личное дело каждого, но если в игре скрипит, пердит и трещит, то я бы не стал в такое играть.
Игры такого плана довольно репитативные, и когда дешевый синтез пилит по ушам снова и снова, то в топку такие мучения..
На X68000 нормально, кстати, звучит. Наверное, там лучшая версия игры. Но, проверять я это, конечно же, не буду.

Märchen не играл, но в Стиме какой-то Trouble Witches Origin видел, с DLC на Cotton. Правда, тоже без понятия, что за игра.

156
Разное / [NES] vs [GEN]+[SNES]
« : 30 Август 2021, 03:42:42 »
Денди была почти у всех, а потом СЕГА и СНЕС у считанных единиц.. культовая во многих странах PlayStation1 у нас прошла почти не заметно.
Где такой страшный город? У нас всё было совсем не так.

157
Cotton заинтересовала внешним видом и тематикой, но как подсказывает опыт (да и ghostdog3 тоже), на PS1 она скорее всего получше будет. Так что если буду в нее играть, то либо в оригинал на Аркаде, либо PS версию.

Кстати, на счёт Cotton..

На первосоньке - тупо порт с аркады, только сложность упростили (т.е. сломали), до невозможного. С характерным пикслявым "мидяшным" звуком. Игра весит всего 5Мб, что уже намекает. Очень халтурный порт.

На PC Engine CD напротив, зубодробящий хардкор с рок-оранжировками и озвучкой всех заставок. Ощущается как другая игра, на голову выше.
Озвучка есть только в японской версии игры, кстати. Так что, играть нужно в (J) версию, там в опциях можно включить английский. Для USA-региона - игра урезанная.

По идее, лучшая версия, вообще на Sharp x68000, технически. Там больше слоёв параллакса и объектов. Но музыка.. Музыка лучшая на PC Engine CD, даже по сравнению с современными ремейками.
Для примера, две мелодии: https://disk.yandex.ru/d/dmX1icgSWwyfKQ
Конечно, это вкусовщина, но оранжировки всё же лучше "мидяшного" писка аркадной версии, как по мне.

Кроме того, на PS1 играется, как будто с читами. Мини-босс дерево второго уровня выносится с 1 выстрела.. На PC Engine CD там сложнее раза эдак в четыре, как минимум.

Так что, на первосоньке и аркаде, самое фу.  :thumbdown:
Графика там лучше, но незначительно вообще. Всё равно Sharp x68000 рвёт остальные версии. Поэтому, для ремастеров и ремейков берут версию с x68000.

На Соньке ещё напрягает то, что нету turbo и постоянно кнопку стрельбы жмякать до посинения. На эмулях может и можно настроить, но на реальной консоли или PSP это уже проблема. Это вообще криминал, в шмапах не делать turbo. Не знаю, о чём они думали.

Недавно Cotton Reboot вышел, для Switch. Говорят, там еще более казуально сделали, жизни бесконечные и всё такое. Даже в версии x68000. Там две версии игры, классическая и ремейк. Ремейк немного спорный. За количеством объектов всё превращается в какой-то буллет-хелл, ничего не видно толком, от спецэффектов и яркого бэкграунда. ИМХО, конечно.


158
подскажите, кто знает как запустить Demons of Asterborg на picodrive для psp? При попытке запустить игру эмуль зависает и консоль отключается. Очень охота поиграть, а эмуль Сеги есть только на psp.
Попробовал демку, на Picodrive v1.51b работает без проблем. Финальную версию без понятия где взять. Она платная и там какая-то антипиратская защита, как говорят.

Цитата
Версия picodrive 1,35b
На PSP, как основную версию, лучше использовать v1.51b.
Picodrive v1.92 держать про запас, она медленнее и глючнее v1.51b. Это в ридми даже было написано.
Однако, там допиливали поддержку Sega CD и звук, есть новые фичи. Например, в v1.92 можно настроить управление для двух геймпадов (полезно для управление Тейлзом в Sonic 3).

Цитата
А RetroArch это эмулятор для psp куда втроен picodrive?
Это глючное полурабочее нечто*. Но, в теории, оно может запускать игры. =) Годится только для NES и PC Engine CD, в основном. Скорее всего, ты не сможешь разобраться, потому что его интерфейс очень запутанный и неудобный.
Picodrive там будет тормозить, скорее всего. Если выбора нет, почему бы и не попытаться. Будь готов к самому худшему.

*Я именно про PSP, на других платформах RetroArch может быть норм. На Vita или ТВ-боксах, например.

159
Самое интересное, что еще нет такой игры на пк, а если скажите про те жалкие пародии типа какого нибудь панзера ..
Как нет? Эта игра официально выходила на ПК, в 1994 году.
Она отличается, от версии на Genesis, но это именно Operation Europe: Path to Victory 1939-45, а не "те жалкие пародии типа какого нибудь панзера" (С).


160
при этом интересно избивать тысячи китайцев на легкой сложности в мусоу, которые даже сдачи дать не в состоянии
Там хотя бы прокачка идёт, развитие. Фармят предметы и все такое.
А тут бессмысленно. Хоть бы какой сложный режим открывался или комбо, но нет. Вообще не добавили никакого стимула одно и то же гонять несколько раз.

161
Чебурашек же наскучит даже разок пройти
Наскучит разок пройти? Ты так говоришь, как будто Черепашек3 просто пройти. Я вообще не смог, до сих пор. Наскучила да, а вот пройти - нет.

Зато, Майти Файнл Файт этот, проходил раз пять. В детстве мне отдолжили на пару дней и я прошёл в первый день. Не так давно переигрывал, брал других персов, хоть для какого-то разнообразия и проблемы возникали только на последнем боссе. Haggar медленный, с первого раза, может не получится.

Я даже не знаю людей, кто прямо играл и не проходил эту игру. Коротенькая и простая. Я без понятия, что тебя в ней надолго удержало. "Новая игра +" и кооператива там нету, а персы, практические, одинаковые. Что в ней делать? На один вечер поиграть, возвращаться не интерестно, всё увидишь за одно прохождение.
В BTDD и DD3 переигрываю раз в год, а FMM выбито из игры всё, дальше некуда расти и смысла играть. А ромхаков на неё не делают.

Ну, возможно, если ты не видел дургих битэмапов, то для тебя FMM это открытие. Но, даже недавний SOR4 бодрее будет, в разы. Кто бы не считал его ересью или нет.
воспринимает убогий огрызок игры за "уникальную, без похожих игр".
Как раз ты явно жанр и не любишь, раз такое несёшь.
Так где еще найти таких "убогих огрызков", с удовольствием поиграю. Назови парочку. Что бы была космическая станция, по которой можно свободно побродить и толпы монстров, поиск ресурсов и все такое, боссы. Что бы был немного закос под реализм, без прицела и с физикой.
Dead Space, Quake2, Alien Isolation+Resurrection играл. Alien Isolation зашла, раз 5 прошёл. Dead Space годный. Похожих игр не нашёл больше :neznayu:
System Shock не надо вспоминать, там слишком много квеста, перезамороченный. Doom3 не то. Soma, ну может быть, но не совсем то.

Очень много похожих игр, ага. Ты просто разницы не видишь между шутерами, для тебя что Doom, что Zero Tolerance, что Контра - всё едино. Есть оружие, значит одинаково, мол..

162
Вообще, я мимо проходил. Обсуждайте дальше, что вы там обсуждали. Больше не буду встревать.
Просто увидел, что Zero Tolerance приведен, как пример убогого шутера. Renegade упомянут наравне с BTDD, Mighty Final Fight  как вершина битэмапо-строения.. и сильно удивился вкусам людей.  0_0
Складывается впечатление, что не играли даже или один раз запустили, максимум на 10 минут. Как-то так :neznayu:

163
Я не вижу холивара. Обсуждение конкретной игры.
Холивар, это когда сравнивают что-то с чем-то.
А когда обсуждают хорошая игра или плохая, это просто обсуждение
Цитата
Я не топ для IGN составлял, без проб и исследований, а также восстановления в памяти.
Для IGN такой топ как раз окей, у них все топы такие.

164
Но ДД3, правда, отвратительная игра.
В неё нужно уметь играть. Отвратительная она только на аркадах, мегадрайве и т.п.
На NES, она очень хорошая.
Не заходит никому только потому, что все умеют только пользоваться турбо-вертушкой и на этом всё заканчивается, большего и не хотят. На самом деле, у игры анимаций больше чем в SOR и разнообразие приемов, 3 разных типа персоонажа. Удачно комбинируя их и меня тактики, играть интерестно.
И самое главное, там можно научится играть. В Черепахах3 нельзя. Играй час или 10 часов, ты будешь играть одинаково, расти там некуда (С) Киноман.
Сама игра (DD3) проходится за 15 минут, поэтому надоедать не успевает.

Возможно, личные вкусы, но DD3 лучше MFF и черепах 2-3. По крайней мере, и сейчас сыграть в DD3 не скучно из-за разнообразие боевки, а остальные приелись до ужаса своим одним-двумя ударами.

165
Многие аркадные мордобои вполне конкуренты СОРу, а то и лучше его. А то ляпнул, а вывода никакого нет почему так :neznayu:!
А тут указаны были МНОГИЕ? Я вижу только четыре. Разве я где-то говорил, что все аркадные не конкуренту СОРу? Упоминали только:

Robocop 2 (Arcade)
Alien vs Predator (Arcade)
Sengoku 3 (Arcade)
Cadillacs and Dinosaurus (Arcade)
и всё.

Если ты про "аркадные" в том смысле, что "на аркадных автоматах", а не по жанру.

Большой недостаток аркадных битэмапов, что там нет баланса, поэтому играть в них дефакто скучно и нету стимула, имея "бесконечный" запас монеток. Это уже нужно себе придумывать какие-то исскуственные ограничения, мол: "а давай пройду я за три монетки и не больше, а дальше не считается честно". Такое себе.

Причем, назвали эти четыре, но не назвали Golden Axe: The Revenge of Death Adder. Вот где хороший аркадный битэмап. Ну или хотя бы Батлтоц, аркадный.
А этот ваш Кадилак? Ну, я не фанат просто этой игры и AvP, сама атмосфера не нравится. Допускаю, что кому-то заходит. Но, я там и разнообразия никакого не нашёл, играть было очень скучно.

166
Цитата
Если прям с трехой или двойкой [Street of Rage] сравнивать, то из ретро на ум пришло следующее.

Maximum Carnage (SNES)
Separation Anxiety (SMD)
Robocop 2 (Arcade)
Spawn (SNES)
Ghost Chaser Densei (SNES)
Shin Nekketsu Kōha: Kunio-tachi no Banka (SNES)
Batman Returns (SNES)
TMNT 2-3 (NES) + Turtles in time (SNES)
Ninja Warriors (SNES)
Super Double Dragon (SNES)
Alien vs Predator (Arcade)
Sengoku 3 (Arcade)
Night Slashers X (OpenBor) -  единственный проект, который могу порекомендовать тем, кто особо битемапы не любит
Double Dragon 2 (NES)
Battletoads double Dragon (NES)
Mighty final Fight (NES)
Cadillacs and Dinosaurus (Arcade)

Вставлю свои пять копеек. Из этих игр, нормальный только Ninja Warriors Again и BTDD. Остальное, это даже не в одной лиге с SOR. ИМХО.
Но, я бы BTDD и Ninja Warriors исключил, потому что это не классические битэмапы. BTDD наполовину платформер вообще. Там битэмап только первый уровень, половина второго и последний. А между ними - всякие попрыгушки с веревкой, прессы, лазеры, гонки и "арканоид". Для простого битэмапа, это уже слишком.

И никто не вспомнил Double Dragon 3. А меж тем, это очень хорошая игра, с более глубокой боевкой, чем остальные битэмапы на NES. И хорошей реиграбельностью. Проблема DD3, что это скорее аренные бои, там минимум платформинга. Ну и сложный, это боевку не многие поняли.

Super Double Dragon (SNES) нормальная игра, но очень халтурно сделано. Боевка хорошая, но технически игра не фонтан, разнообразие локаций хромает и анимация.

Тут ещё упоминали Renegade, как одну из лучших. Это несерьезно.  :neznayu: Один из первых битэмапов Технос. Предок Double Dragon 1. Тогда еще The Combatribes назвать можно, такой же средняк.
Эти игры не конкуренты даже Double Dragon 2, имхо. С Черепахами и SOR лучше не сравнивать, но один раз поиграть можно.

167
Ты мне зачем это повторяешь?
Ты сказал, что это "все для атмосферы". Я перечислил, что влияет на геймплей. Скажем, если краб сбоку грызет, то в него сложнее попасть. Не просто для атмосферы.

Ты переоцениваешь шутеры 1994 года. Тогда мало было чего подобного

168
Еще раз повторяю. Я не лезу в художественную составляющую, потому что это уже ВКУСОВЩИНА. И если туда лезть - начнется спор о вкусах, а не о фактах. И сравнение - что лучше Саспенс или адово мочилово - не более чем та же самая вкусовщина и прав тут не будет никто. Надеюсь так понятнее.
Там и без "художественной составляющей" хватает разного, чего небыло в других играх.
Ну, в каких играх крабы бегали по боковым стенам? Такое только в Dead Space можно встретить.
И где можно было собирать за собой несколько десятков монстров? И в каких играх был огнемет?
И атмосфера вплетена в геймплей. Пусть графика и разрушение тех же мониторов не влияет на геймплей. Но, минирование боссов, скажем, вполне себе влияет и другие механики.
Бег тоже влияет, там часто выгоднее пробежать, чем всех убивать. Разгоняешься и побежал, если патронов нет. Будь там так же дубово, как в Doom, уже неинтерестно было бы бегать. Это уже геймплей, а не "художественная составляющая".
И будь там игра художественно вырвиглазной, про розовых слоников. Стал бы кто играть, даже если технически был шедевр? Я не думаю. Там удачное сочетания атмосферы и геймплея

169
Я говорю, это художественная составляющая. Чтобы обсуждать - тут может быть сильная вкусовщина. Ну может кому-то не нравится саспенс и мониторы, но нравится вот адово мочилово, как в Дум 2. И тут ничего не попишешь.
А почему игра должна быть адовым мочиловом? Она с уклоном в атмосферный выживач-хоррор-шутер, в какой-то мере.
Смотри в сторону Alien Isolation, там тоже нет мочилова. Это не проблема игры, что шутеры немного разные. Zero Tolerance это вообще не Doom.

В стиме полно "симуляторов хотьбы", там вообще стрельбы нет.

Так можно притензии 90% шутеров предьявить, мол, нету мяса аля Serious Sam.
Дум, Пейнкиллер, Буллетшторм, Серьезный Сэм, Виллрок это другого плана игры. Medal of Honor (PSX) это уже другого плана. Dead Space, Alien Ressurection, Isolation, и вот Zero Tolerance, это с уклоном на саспенс.

Нельзя требовать от "пирога", что бы по вкусу был как "хамбургер". Не нравится игра, я это могу понять. Но, если не нравится такой жанр и игры такого плана, то это не проблема игры. Я не люблю футбол, но не пишу везде, что ФИФА убогие игры, например

170
Может что-то и можно было (там-то точно были спрайты анимированные).
Не помню, что бы в Думе можно было хотя бы ползать и что бы мониторы что-то показывали, кроме статичного спрайта. Небыло там этого. На стенах тоже ничего не остается от выстрелов.
Это было в Duke Nukem 3D на ПК и только 2 года спустя.

Что еще вспомнилось, в Zero Tolerance оружие качает в сторону и слышишь свои шаги. Когда бежишь, отчетливо видно, что бежишь. Ну и инерция есть. Такое в играх вообще редко делали.

171
Цитата
Зеро Толеранс .. он не предлагал НИЧЕГО такого особенного в своих механиках, чего не было бы у доброй половины ФПС того времени.
Но как же?
Это был 1994 год. В каких играх можно было ползать, прыгать, бить левой/правой рукой или ногой с разворота (на выбор), заманивать врагов в ловушку и сжигать с огнемета, разрушать стены гранатами/гранатометом, кооперативное прохождение по сети, свобода перемещения по всей космической станции, озвучка всех предметов, анимированные спрайты стен, разрушение объектов (сжечь деревья, дыры в стенах, прострелить телевизор по которому показывают новости), камеры слежения, минирование, бесшовная загрузка между уровнями (там три эпизода, но между уровнями loading нету), фонарики, врагов разрезало дверями на части, кровь стекающая по стенам и физика этого, враги бегающие по потолку и боковым стенам, прозрачные стекла.

172
Цитата: Maelstrom
MFF с тамошними спецприёмами, умными врагами, прокачкой и разницей между персами куда лучше однообразного геймплея чебурашек  ::)
Она как раз на уровне BTDD
Это кощунство даже сравнивать эту игру с BTDD, слишком разный уровень.  :-\
Mighty Final Fight одноразовая, в ней некуда расти и развивать скилл. Она вообще не реиграбельная. Разнообразие хромает, как в Черапахах3, но они хотя бы сложные и не пройдешь наскоком.
А вот BTDD можно играть снова и снова, он разнообразный и никогда не надоедает, там всегда есть куда совершенстоваться. BTDD это вообще не чистый битэмап, а частично платформер.

Вот подумай, сколько раз ты прошёл MFF? Ты просто под впечатлением и много не играл. Поиграй больше и станет скучно.  MFF очень легкая, она не бросает игроку никакого челленджа. Да, неплохая графика (по меркам NES) и сама игра играется бодро, но только один, первый раз. Только последний босс может составить какие-то проблемы. Ну и разнообразия большого нет.

Может и на одном уровне MFF с Черепахами3, но это если не учитывать реиграбельность.
По реиграбельности, BTDD и Double Dragon 3 самые норм. MFF как и Double Dragon 2 - атмосферно, но на один раз.

Цитата: Maelstrom
Вообще это напоминает когда зеро толеранс или снесовский дум в шедевры пихают, потому что такой убогий уровень это верх 3д шутеров для консолей.
Всё что угодно, но Zero Tolerance никак не убогая игра. Тебе просто не нравится жанр. По атмосфере и саспенсу Zero Tolerance любому новомодному трешу форы даст.

Я даже не знаю, похожих игр. Это эдакий хоррор-шутер-выживач, где свободно бродишь по космической станции/небоскрёбу. Поиграл бы во что-то похожее, но за последние 20 лет, мне зашло только Dead Space и Alien Isolation. Из похожего по атмосфере..

Графика и оптимизация, возможно, хромает. Однако, там много анимированных спрайтов, разрушаемых объектов и игра брала атмосферой и механиками. Причем, тот же Bloodshot или Doom графически лучше, но такого геймплея они предложить не могли.
Чёрт возьми, там даже кооператив "по локальной сети" в Zero Tolerance был. И всё это в 1994 году, за два года до выхода Duke Nukem 3D (на PC).


173
можно было бы создать новую или в теме про Валис написать, но в любом случае спасибо.
Лень. Не сильно важно.
Я там в комментах под раздачей, кину ссылку на русик и хватит.  :neznayu:
Архив обновил, теперь с "настройкой клавиатуры".

Сам я, наверное, буду проходить на PSP. Там первые 2 части есть официально, остальные две неофициально.
Думал, ПК-версию поставлю на старый нетбук, но под Magic-Engine 1.1.3 там игра лучше работает.

Создавать отдельно тему или даже искать, где здесь тема Valis, это экстрим. Я просто проходил мимо. Увидел, что про Valis разговор и удивился. Я как раз ковырял недавно для PSP эту игру, так совпало.

Тему стоило бы создать, если бы были какие-то планы по переводу ValisIV, искал шрифт и всё такое. Ну а так, просто интерфейс пофиксил, лично для себя.
Но, раз случайно разговор зашел, то сказал об этом. А дальше пусть кто как хочет. Главное, что у меня работает норм и без слёз смотреть на интерфейс уже можно ))

174
не нашел как там управление изменить на клаве, видимо только если  геймпад подключить >:(
А разве так можно было?

Меню "настройки клавиатуры" вообще там существует, но отключено разработчиками.
Исправил.


Зачем убрали кнопки, неизвестно. Может, это баг или у них были на то причины.  :neznayu:

175
Вот кстати я не так давно выложил - сборник 2004 года.
Кому интересно, там 4 версии на PCECD и всякие бонусы (видео, арты и все мануалы).
Смотрел недавно этот сборник..
Короче, я перевел его интерфейс, потому что отображается криво без Applocale. А японский или AppLocale установлен не везде.
Кому нужно, тот может скачать по ссылке ниже.
Личные впечатления: сам сборник не фонтан, но сойдёт.

176
Возвращать не стали, так то вот. оно все кучеряво на этой китайской барахолки только у блохеров который ее у нас продвигает.
Ты точно открывал диспут и срок защиты покупателя ещё не закончился? Решение в пользу продавца? Невероятно.
У меня более 100 покупок, только три диспута и деньги вернули во всех случаях. Вот последний:
Причина: Shipping abnormal. Purchase Protection is running out, but package is still in transit.
В Китае ещё отмена (shipment canceled), похоже на то, про что ты говоришь. Причем сами вернули, я вообще там случайно на "Need Help" нажал, а Али решили разобраться

177
Цитата: Ogr
Никак. оно даже если ничего не придет, ничего назад не возвращают.
Как это, не возвращают? Если посылка отслеживалась и её развернули, деньги вернут.
Есть нюансы, но мне всегда возвращали. Ugreen Official даже вернули деньги после того, как закончилось время защиты покупателя и диспут открыть было уже нельзя. Во время первой волны COVID-19 их повербанк потерялся в пути, просили подождать ещё месяц и потом вернули деньги.

Если безтрек или покупал на других площадках (у ноунеймов), то могут кинуть, конечно.
Все зависит от репутации продавца, способа доставки, условий покупки и т.п.

Даже если бракованный товар, то деньги могут вернуть, если откроешь диспут и сможешь доказать.

178
через обычный эмуль разве не запускается.
Что такое "обычный эмуль"?  :neznayu:
Их есть PCEP, PSPHugo, Retroarch и два официальных.
PCEP наиболее популярный. И вот CD на нём работают, но как пользоваться, никто нигде не написал.

Я тоже пробовал, не помню точно, но с чем-то долго пришлось возиться, какой-то файл не мог найти, а ссылка на emu-russia была мертвой. Но в итоге все получилось. А Retroarch на psp мягко говоря, не очень. Был по крайней мере, не знаю как сейчас.
Мне тоже пришлось повозится. Потом сделал конвертер, что бы не мучатся.
Можно сконвертить хоть сразу весь ромсет и с кастомными обложками.
По гайдам же, слишком замороченно и долго.

179
6 поколение / Sega Dreamcast - ремонт
« : 21 Июль 2021, 20:42:15 »
Цитата: Hwoarang737
Многие говорят что проблема в соединении БП с консолью. Знать бы точно что проблема с БП, тогда бы я просто заказал бы современный БП для нее, т.к. в будущем думаю поставить эмулятор привода.
Обычно, блок питания плохо контачит с материнской платой. Я как не чистил, у меня всё равно сбрасывалось переодически, пока не припаял проводами наверняка.

180
Кто-нибудь запускал CD-образы игр для приставки PC Engine / Turbo Grafx-16? Поделитесь опытом.
У меня что-то не получается, запускается только ромы картриджей.
Пользуюсь эмулем PCEP v0.83D6.
Подниму это старую тему.
Потому что, она хоть и старая, но гугл отправляет сюда, но ответа тут нет. А кто-то будет искать..

Так вот, я тоже искал, как запустить PCEngine CD игры на PSP, через PCEP и облом.
Гугл приводит именно вот на этот пост выше, где FonDen не может запустить образ и ему советуют играть через RetroArch (ядро Меднафена).

Так вот, что бы запустить эти игры, нужно сначала сконвертить образ в toc+iso+mp3 через Turborip. Монтируем образ в виртуальник, в коммандной строке пишем аля: TurboRip.exe /1 /psp
Оно зарипает в нужный для PSP формат. Неудобно, зато образы мало весят.

Потом, в эмуле указываем этот наш toc. Дальше, запускам биос PCEngine CD как обычную игру. Ну вот и всё, тогда запустит игру.

Не очень очевидно, что нужно ставить карту. На том же Меднафене, там все автоматически.
На PCEP недостаточно выбрать образ. Нужно выбрать образ, потом вставить карту. Биос PCEngine CD запускается как обычная игра, просто как ром. Далее, если диск стоит в приводе, то он игру запустит. Вот так оно работает.

Но, на Ретроархе игры лучше работают и конвертить не надо. Однако, он сам по себе нестабильный на PSP. Ну и игры тоже подтормаживают там.
В итоге, я закончил тем, что переконвертил себе всё что хотел под официальный эмуль PC Engine CD..

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 152 Далее