571
Общий / Игры испорченные сложностью
« : 18 Апрель 2016, 10:44:51 »
В список готов занести также игровоавтоматскую Narcs от Williams. Вот там-то игроку по настоящему долго жить не дадут, вынуждая в очередной раз кидать новую монету куда чаще, чем в Contr`е, Metal Slug`е и других вошедших в историю хардкорных играх. Необходимость активно в очень короткие промежутки времени применять все 4 основные кнопки, неконтролируемый респаун (я, кстати, думал, что может быть, это даже и хорошо, что это только экшна, драйва и мясорубочности игре придаст, однако скоро испытал и обратную сторону такой "мясорубки") противников и вмиг настигающие игрока собаки, насекомые и вертолёты, и ещё некоторые юниты противника (Причём собаки и насекомые, как назло, поймав игрока, практически никогда просто так не отстают, присасываюсь к нему, пока у него полоса здоровья не закончится, и то не факт, что после этого отстанут. Больше всего бесит то, что их в таком положении убить вообще невозможно и очень трудно сбросить с себя.), да и плюс сбрасывание во время битвы с финальным боссом игрока в случае континьюинга в самое начала битвы - вот это как раз вызывало у меня изрядный баттхёрт.
Самое смешное, что когда я решил посмотреть в Service Mode текущую степень сложности, разрабы его обозначили как Easy. Боюсь даже представить, какая хренотень на самой высшей степени сложности творится...
Самое смешное, что когда я решил посмотреть в Service Mode текущую степень сложности, разрабы его обозначили как Easy. Боюсь даже представить, какая хренотень на самой высшей степени сложности творится...