1
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : Сегодня в 14:57:18 »
Docm@n, Если бы у меня было только одно железо и софт, то могло бы от этого зависеть, а много происходит у меня потому, что я в нон стоп режиме тестирую) бетка довольно быстро пробегается, и я, как появляются свободные минуты, беру и прохожу лишний раз, даже если не до конца
Я, конечно, не каждый глюк специально на разных осях и железках пробовал воспроизвести, но встречал одинаковые и на десятке и на 11 винде и на линуксе через протон, а перед тем как этот пост писать запустил на древнем ноуте compaq nc4400 (Intel® Core™ Duo 1,6GHZ +2,5GB RAM), не пентиум 4, который у меня тоже есть, но уже на его примере видно, что ничего не ломается, в обычном режиме, по крайней мере, в игре при слабой встройке (Intel® Graphics Media Accelerator 950; Up to 224 MB shared video memory), а просто игра шевелится медленнее, играть в такое можно только при большом желании и отсутствии альтернатив) (это не упрёк тебе или движку, просто пишу как есть).
Запустил на нём специально, чтобы удостовериться, что игра и на 32битной десятке и более старом ГПУ так же будет себя вести, и как минимум на нём и с палочкой те же проблемы, что и на ноутах с большим количеством ОЗУ, 64битной win11 + Core i7 или win10 + Celeron N3350 либо стационаре с i5 + линукс (на нём ещё винда с нвидией есть десятая, но третий ребуилд я на ней не запускал, только первую бетку играли там, не замечал различий в её работе относительно и линукса и ноутов в плане глюков, не думаю, что есть смысл сейчас там ту же палочку тестить, раз даже на compaq ноуте то же самое...) и жаба при потере всех попыток так же как и везде не успевает проморгаться... Да и в целом не замечал различий, замирающие враги были тоже явно не только на одной железке, и в других играх идентично всё работает, я единственное КРТ режим проверял только на одном железе, но он мне больше не интересен, более чем уверен, что с хорошей видеокартой в DirectX с этим режимом проблем не должно быть, мне интересно было OpenGL проверить именно. А обычный режим везде одинаково работает по ощущениям, я в принципе могу какой-то конкретный глюк половить на разных машинах, но ты ведь сам писал, что не должно быть поломки игры из за железа, поэтому я прямо каждый глюк на всех и не ловил, но встречал некоторые на разных. В виндовсах во всех установлен весь набор DX, а какой именно игра выбирает не знаю. Не думаю, что в этом проблема, я бы, наверное, заметил, если бы на разном железе игра бы себя по разному вела. Для проверки вот пару глюков поймал совсем на другой винде и железе, может ещё какой новый если найду проверю на трёх разных, чтобы уж наверняка, каждый раз ведь не буду на всех проверять. Ну а если имеется всё-таки зависимость от железа в механиках игры, то рано или поздно заметим всё равно.
Я, конечно, не каждый глюк специально на разных осях и железках пробовал воспроизвести, но встречал одинаковые и на десятке и на 11 винде и на линуксе через протон, а перед тем как этот пост писать запустил на древнем ноуте compaq nc4400 (Intel® Core™ Duo 1,6GHZ +2,5GB RAM), не пентиум 4, который у меня тоже есть, но уже на его примере видно, что ничего не ломается, в обычном режиме, по крайней мере, в игре при слабой встройке (Intel® Graphics Media Accelerator 950; Up to 224 MB shared video memory), а просто игра шевелится медленнее, играть в такое можно только при большом желании и отсутствии альтернатив) (это не упрёк тебе или движку, просто пишу как есть).
Запустил на нём специально, чтобы удостовериться, что игра и на 32битной десятке и более старом ГПУ так же будет себя вести, и как минимум на нём и с палочкой те же проблемы, что и на ноутах с большим количеством ОЗУ, 64битной win11 + Core i7 или win10 + Celeron N3350 либо стационаре с i5 + линукс (на нём ещё винда с нвидией есть десятая, но третий ребуилд я на ней не запускал, только первую бетку играли там, не замечал различий в её работе относительно и линукса и ноутов в плане глюков, не думаю, что есть смысл сейчас там ту же палочку тестить, раз даже на compaq ноуте то же самое...) и жаба при потере всех попыток так же как и везде не успевает проморгаться... Да и в целом не замечал различий, замирающие враги были тоже явно не только на одной железке, и в других играх идентично всё работает, я единственное КРТ режим проверял только на одном железе, но он мне больше не интересен, более чем уверен, что с хорошей видеокартой в DirectX с этим режимом проблем не должно быть, мне интересно было OpenGL проверить именно. А обычный режим везде одинаково работает по ощущениям, я в принципе могу какой-то конкретный глюк половить на разных машинах, но ты ведь сам писал, что не должно быть поломки игры из за железа, поэтому я прямо каждый глюк на всех и не ловил, но встречал некоторые на разных. В виндовсах во всех установлен весь набор DX, а какой именно игра выбирает не знаю. Не думаю, что в этом проблема, я бы, наверное, заметил, если бы на разном железе игра бы себя по разному вела. Для проверки вот пару глюков поймал совсем на другой винде и железе, может ещё какой новый если найду проверю на трёх разных, чтобы уж наверняка, каждый раз ведь не буду на всех проверять. Ну а если имеется всё-таки зависимость от железа в механиках игры, то рано или поздно заметим всё равно.