Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Floyd Pinkerton

Страницы: [1] 2 Далее
2
stalker4, больше года назад проходил Black, и тогда эта проблема решалась переключением между софтверным и хардварным рендером в процессе игры.
То есть запускать игру надо с OpenGL Software, а уже когда загрузится уровень - переключиться на OpenGL Hardware.

3
На какой-нибудь версии Demul можно нормально пройти Skies of Arcadia? Я сейчас играю на последней версии, которую выкладывал MetalliC в этой теме. Все было хорошо, пока я не дошел до Храма Пиринна, и тут началась какая-то фигня: при выходе из меню - черный экран - и все. Попробовал на 0.5.8.2 (держу из-за работающих квиксейвов) - то же самое, тогда уже проверил в Makaron (нужен исключительно ради VM Simulator)  - аналогично. Как это можно исправить?
Здорово меня глюкнуло... Я почему-то был уверен, что используемый мною demul07a_160818 - это и есть последняя версия и больше эмулятор не обновлялся, а тут прочел сообщение Dant-а и понял, что сильно ошибался, м-да :blush:
Так что прошу прощения, что ввел в заблуждение - все в порядке на последней версии (demul07_180428).

4
это говорит о том, что дело не в эмуляторе:
Похоже все-таки что в эмуляторе: только что проверил в Retroarch c ядром Redream - там все нормально.
проверить на другой версии игры. припоминается, что, вроде бы какой то из переводов на русский не проходим.
Не, у меня америкаская версия из TOSEC-а.
В общем, надо установить теперь нормальный Redream (ядро в Retroarch вроде бы самая первая версия ) и можно проходить, переключаясь между ним и Demul.

5
Floyd Pinkerton, как тут неоднократно писали, выложи для начала сейв с указаниями куда и что.
Карту памяти? Так, а как ее прикрепить к сообщению?

6
На какой-нибудь версии Demul можно нормально пройти Skies of Arcadia? Я сейчас играю на последней версии, которую выкладывал MetalliC в этой теме. Все было хорошо, пока я не дошел до Храма Пиринна, и тут началась какая-то фигня: при выходе из меню - черный экран - и все. Попробовал на 0.5.8.2 (держу из-за работающих квиксейвов) - то же самое, тогда уже проверил в Makaron (нужен исключительно ради VM Simulator)  - аналогично. Как это можно исправить?

7
Ну так это поддомен. Прост автор опять домен просрал. Пропиши в хосты
104.129.56.137 wiiu.titlekeys.gq
104.129.56.137 3ds.titlekeys.gq
и все заработает
Да, действительно, теперь заработало! Большое спасибо! :)

8
Сам по себе отвалился, уже в третий раз ;)
Но ведь и wiiu.titlekeys тоже того...
И на pleasuredome, кстати, уже все нинтендовские раздачи выпилили :-\

11
SNES / Super Nintendo / Футболист и зелёное чмо
« : 12 Ноябрь 2017, 16:17:35 »
Marko's Magic Football

12
Кто там куда растёт это дело такое, но что то Асассина ломануть пока никто не взялся, а по слухам убики что то там нашаманили с защитой и там нке совсем стандартная денува
Там новейшая Denuvo 4.8 плюс VMProtect поверх нее, для защиты от взлома уже самой денуво :D

Добавлено позже:
А хотя нет, нет там Denuvo 4.8, проблема именно из-за этого дополнительного слоя VMProtect поверх денуво.

13
Poochy & Yoshi's Wooly World полностью кто-нибудь проходил?

14
Zykon, именно. А что, Cyb3rM4n имел в виду что-то другое?

15
Так этой программке уж год с релиза ;) Думаю, все, кто действительно интересуется темой и так должны знать, или нет? Она, кстати, не только для Wii U, но также и для 3DS.

16
Как это не видит, всё он прекрасно видит, дисковод и флешки.
Да, действительно - видит и запускает, только что проверил. Странно, конечно, неужели я раньше даже не попробовал этот способ... Просто указываем виртуальник - и запускаем.

17
Softer, вот не помню точно (я запускал пару месяцев назад, после чего удалил эмуль), но вроде бы эмулятор не распознает виртуальный привод. В общем, надо попробовать.

18
Я образы запускал так (на примере Virtua Fighter 5: Final Showdown):
1)Монтируем образ в виртуальный привод.
2)Создаем папку в которую копируем содержимое образа.
3)Открываем эту папку в эмуляторе.

20
Rampage 2: Universal Tour

21
NES / Dendy / Игра на NES
« : 02 Июнь 2017, 12:38:28 »

23
С американской версией (брал здесь http://psndl.net/view-package/781) тоже не получается, правда я устанавливал на американскую версию игры европейский пак dlc. Файл, который выложил MWE, как я понимаю, для пака включающего все дополнения, а вот такого-то для американской версии найти не удалось.

Добавлено позже:
Блин, сейчас переустановил игры и оказалось, что ни фига DLC на игру не установились. Тогда вопрос: так можно ли накатить DLC от европейской версии на американскую?

24
Читал, что для активации дополнений еще какой-то .rap файл нужен (хотя, может, это только для настоящей консоли нужно и к эмулятору не относится).

25
неоднократно слышал, что массовое пиратсво стало одним из гвоздей в гроб этой платформы, особенно во времена ее заката. думаю что где-то так оно и было.
Лучше бы "Тыблоко" прибило, а Commodore продолжила бы развивать Амигу и конкурировала сегодня с PC. MS вроде даже планировала Windows NT на Амигу портировать, но тут уже пятилапый пес постучался в дверь.
может, вплоть до всех 4К возможных. Copper (растровый сопроцессор) делал всякую магию.
Ну, это, наверно, возможно только для статического изображения, в играх такого добиться нереально.
так что когда/если читаешь технические характеристики Амиг в плане графики - про себя добавляй в конце "...на одной строке экрана"
потому что на следующей Copper-ом можно сменить палитру на другую, прописать другие спрайты, задники, или вообще видеорежим сменить.
Ага, Copper вообще самый интересный компонент Амиги, имхо.
Metallic, а вот скажи как обладатель реальной Амиги: большая разница сейчас между эмулятором и железом - можно на эмуляторе прочувствовать хваленую плавность?

26
к сказанному ранее на счет AGA игр, стоит еще добавить фактор пиратства: если человек гонится за всяким новым и продвинутым как А1200/А4000 то имелся большой шанс что он также обзавелся и новеньким шустреньким модемом :)
при помощи которого и качаются игры со всяких BBS (которые тогда уже расцвели по полной).
ну то есть продвинутый владелец А1200 с изрядной долей вероятности не покупает игр (почти)вообще.
Вот этого я даже и не знал, что уже тогда с пиратством все было так просто для конечного пользователя. Учитывая это + небольшую в целом пользовательскую базу AGA Амиг становится понятно, что рассчитывать на подобное
но, дело не в технике лол. что бы вы там себе не думали - в большинстве случаев всё упирается в бабло (бюджет).
то есть соизволил ли издатель выделить поболее времени и ресурсов, нанять больше и более квалифицированных комманд персонала, какую "планку качества" установил для будущего продукта, и тому подобное.
не приходилось.
имхо да, технически AGA + M68020 (более чем) достаточно для подобных игр.
Ммм... я тут просматривал на ютубе сравнения мультиплатформенных игр, и там в комментах к видео "Amiga 1200 vs. Sega Genesis - Aladdin" как раз зашел разговор о количестве цветов, что AGA-шная Амига способна на много большее, ну и человек с опытом программирования для ECS Амиг пишет, что слабое звено AGA-шных Амиг - старый блиттер, не изменившийся со времен OCS-шных Амиг, он и срезает производительность всей системы. Собственно, вот:

"While the A1200 can show 256 colors on screen, I dare you find one action game that runs smoothly and also uses 256 colors (without help of a copperlist which will bring other limitations). For 256 colors you'd need to blit 8 bitplanes. This is slow as hell... even with the CPU being faster, the blitter still can't cope (it's still the same old blitter from the OCS/ECS machines). Most AGA games will use dual playfield, 16 colors for the background, 16 colors for the foreground and maybe use the new  AGA sprites for a little more color/detail.

I have programmed some stuff for ECS machines, and I've read enough about the AGA chipset. The blitter is still the same as the ECS, and while the faster CPU frees some of its bottleneck, it's still a problem. You just can't have 50 fps with 256 colors on an AGA game with more than 3-4 small things moving on screen, unless maybe you make your whole game using just sprites and not BOBs.. but then you'll be very limited on what kind of game you can do".

Metallic, поясните, пожалуйста, предложение "For 256 colors you'd need to blit 8 bitplanes". и что еще за "BOBs"?
Имхо, Brian the Lion на AGA лучше данки конгов вместе взятых
Ну ладно, Lionheart точно не хуже (по графону):
Brian the Lion чисто по видео что-то не очень впечатляет. Может, конечно, если самому попробовать то и будет значительная разница, но все равно не тянет на полноценную игру для AGA: отличие от OCS вроде только в наличии параллакса, ну и в версии для CD32 еще добавили CD-Audio и дополнительные уровни. Lionheart это да, спору нет, возможно самая красивая амижная игра вообще, причем игрушка-то для OCS/ECS (на AGA она разве что будет идти на полной скорости), а стало быть, 256 цветов одновременно там по определению быть не может.
Кстати, как она сейчас на WinUAE - нормально играется? а то на олд-геймс в описании (перевод 4-летней статьи с забугорного сайта) прочел: "Из-за специфичных решений, многие эмуляторы проблемно воспроизводят игру, так что пользователи WinUAE должны смириться с возможными проблемами. Одной из самых подходящих альтернатив является эмулятор FS-UAE, но необходимо тщательно повозиться с настройками".

27
Floyd Pinkerton, разница в install base,
A500/A500+ было довольно дофига, вполне можно сказать народный 16бит комп был в Европе, для них подавляющее большинство игр и покупалось.
AGAшные A1200 продались "так себе", количественно игры для них продавались соответвенно "очень даже не очень".  как думашешь - много ли геймдевов станут перерисовывать ВЕСЬ графон и спрайты с 32 или 16 цветов в 256 из-за "пяти калек" ?
Да, действительно, только сейчас посмотрел статистику продаж всех моделей: я, оказывается, ой как сильно преувеличивал масштабы распространенности Амиги по всему миру. Их в совокупности-то за все время продано 7 миллионов, а я был уверен что одна только 1200-ая разошлась миллионными тиражами.
Хорошо, ну а если бы не порт, а игру изначально разрабытывали для A1200 или CD32, тогда можно было бы достигнуть уровня графики супер нинтендо при 256 цветах и без падения производительности? Потянули бы AGA-шные Амиги, допустим, тех же "Конгов"?

28
да оно и на глас очевидно, что гораздо по более (если сравнение не из материалов в Ж убитого качества :lol:). а именно, 88 против 27 цветов:
Ну это игра для Амиг на базе старых чипсетов OCS/ECS. Я вот понять не могу, почему мало цветов даже в играх для AGA Амиг, которые, как и SNES, могут одновременно отображать на экране 256 цветов, а на практике - в сеговских играх и то палитра богаче.

29
Разное / Realniy\'s filters emulation
« : 20 Январь 2017, 13:47:54 »
Изображения как видишь в примере Black Jaguar были без всякого дизеринга как вы это называете и без всяких точек и левых линий. Цветная, красивая картинка. Вот так и задумывалось разрабами.
Да был там дизеринг, я выше уже писал об этом. При композитном подключении действительно эти точки могли сливаться в единое, но стоило только преключиться на РГБ - и все становится на свои места - видны и точки, и полосы.
Realniy, поймите же вы наконец, что все это не имеет отношения к собственно эмуляторам - дело в разице формирования изображения на старых кинескопных телевизорах и современных ЖК экранах.
Просто традиционные для ЭЛТ проблемы с фокусировкой и сведением + развертка = "ровные текстуры". Да еще и пиксели на ЭЛТ, в отличии от реальных фиксированных на ЖК, так сказать, "виртуальные". Для ЖК эти проблемы не актуальны, вот они и показывают как есть без прикрас.
Так что если вы найдете и подключите сегодня сегу к ЖК телевизору, то увидите ровно ту же картинку, что и на эмуляторах без применения всяких фильтров. Да, представьте себе, даже на настоящей сеге будут и точки, "левые линии" и все прочее, что вам так не нравится.

30
Ну ладно. Все, что хотел спросить - спросил. Спасибо, CaH4e3!

Страницы: [1] 2 Далее