Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Wind FLW

Страницы: [1]
1
NES / Dendy / [ Palamedes ] Паззл с блоками
« : 04 Февраль 2024, 19:44:22 »
Паззл в духе тетриса или Dr. Mario.
Экран поделен на две части, половина - поле оппонента (CPU), его видно даже в одиночной игре.
Сверху линиями опускаются цветные блоки. Снизу - персонаж, которого перемещаем влево-вправо. В руках у него один цветной блок, цвета меняются. Кидает цветные блоки вертикально вверх, стирая при совпадении цветов линии.
Встречалась на увесистой многоигровке с Rockin Cats.

2
PSX / Sony PlayStation / [ Shaolin ] JRPG/Fighting
« : 01 Декабрь 2018, 16:45:00 »
Некогда довольно недолго играл в такое:

- PSOne;
- Жанр - Action/JRPG/Fighting;
- трёхмерная полигональная;
- камера находится за персонажем, как обычно и бывает в играх от третьего лица;
- сеттинг - примерно, средневековая Япония или же что-то из жанра фэнтэзи;
- игра тоже японская, однако не помню, интерфейс был на японском ли или на английском языке;
- игровой процесс напоминает немного Spawn с того же PSOne. Перемещаемся как обычно по трёхмерному пространству, как добираемся до схватки, игра превращается в файтинг (с видом сбоку и всеми необходимыми делами);
- 2 персонажа на старте. ЕМНИП, первый - не то девочка не то мальчик (младшешкольного возраста), второй - вроде, девочка-подросток, повыше и постарше;
- после выбора персонажа, ЕМНИП, как обычно тот просыпается в кровати в деревне, потом по этой самой деревне ищет очередного старца, который излагает туториал;
- вроде было стандартное полноэкранное меню на отдельной клавише со статистикой, инвентарем и всем прочим.

3
Игры на консолях 5-6 поколений / Armored Core
« : 16 Апрель 2009, 00:00:17 »
Три части - никаких отличий. Три однояйцевых близнеца, три братца-кролика. Страдающий патологической икотой Tomb Raider тихо снимает шляпу. Его крохотные шажки в мире ПК есть стремительная широкая поступь в мире застоя одной отдельно взятой игровой приставки. Застой, знаете ли, он совсем другой. А теперь обратим внимание на пациента.

Вот вам повод призадуматься. Три части, три года вроде бы развития. Отличия? Две новые иконки на экране меню второй части, совершенно бесхозный второй компакт-диск. Третья часть не стала мудорствовать лукаво и откровенно сделалась директ копи-пастом. Для исследования динамики болезни и изменений состояния пациента, пожалуй, даже микроскоп не поможет. Настолько всё симметрично.

Всё содержание компакт-дисков трёх частей качевало от года к году вообще (!) без всяких изменений. От текстур и моделей до звуков в главном меню - первая часть совершенно не отличима от, скажем, третьей. Даже такие мелочи, как вариант окраски, образцы эмблем, компиляции противников на арене как и сами арены - даже этого не прибавилось. 

Оценить удлинения Armored Core иначе как самыми бессовестными халтурами на свете, даже по меркам почти легендарных адд-онов Westwood (а это уже, знаете ли..), есть самая прислащавая лесть на свете.

С другой стороны, возникает пародосксальный, однако всё же, разумный вывод: коли игра в неизменном виде смогла вполне себе успешно просуществовать три раза подряд на одной платформе, да ещё и потом на паре других консолей примелькаться - это не просто так. Механика у игры, в самом деле, хоть и нуждалась в существенных доработках (которых она, само-собой, не получила), была хороша. Процесс создания из подручного барахла странноватой конструкции, которая в последствии двигалась бы по экрану, осуществляла бы не самые простые действия и, главное, взаимодействовала бы с окружением, всегда таил в себе что-то удивительно привлекательное. Подобной свободой к подходу создания собственной ходячей консервной банки, кстати, похвастаться могут единицы среди всех существующих игр вообще.

Боевая часть же, очень динамичная, временами чрезвычайно сложная и требующая полной отдачи от модернизированного железного дровосека, хоть и не сбалансирована местами, но тоже очень интересна.  На лицо множество подходов и комбинаций, десятки путей уничтожения цели, разных способов перемещаться и одновременно стрелять - всего не счесть.

Всё остальное - три всё-таки разных, средней пакости, рендеренных ролика перед главным меню для каждой части игры, совершенно незапоминающаяся, то ли вообще отсутствующая музыка и сюжетцы, целиком и полностью в духе Doom'а  (в том плане, что лежат они чут ли не пососедству в сопроводительных txt файлах, да и внимания им уделено не больше) едва ли достойны даже упоминания.

Итог: довольно привлекательное в мире вечного застоя игровых трущоб зло. Играть или не играть -  пусть каждый решает для себя сам. Но я, если что, предупреждал.:)
 

4
Hard'n'Soft / Проблема с разделом FAT 32
« : 26 Июнь 2007, 18:25:18 »
Помогите, пожалуйста!

Попал в очень печальное положение.

Есть жёсткий диск, Seagate Barracuda 40GB IDE, какой-то там (значения оно не имеет). На нём два раздела - один с виндой, NTFS. Другой - со всем софтом, документами и прочим очень важным для меня содержанием, FAT 32.
С ним-то и возникла проблема. Поверхность диска, механика и электроника вроде цела. Проверил раздел на ошибки и повреждённые сектора - вроде всё впорядке. Раздел так же отображается, и отображается не какой-нибудь аброкадаброй, а как FAT 32. Однако он...пуст! Вернее не совсем пуст - никаких папок и файлов нет, даже среди удалённого, однако Винда показывает, что на жёстком диске свободно лишь 7,5 Гб из 36 - столько и было свободно до возникновения проблемы. При этом во всём остальном раздел работает нормально.
Конечно, можно всё отформатировать, но... На этом жёстком диске записаны очень важные для меня вещи, без которых... :cry:

Подскажите, пожалуйста, может есть какой-то способ восстановить утерянную информацию?

5
[Neon] Мессаги оторваны от темы Devil May Cry 3, о PC-версии которого изначально и шла речь.

Классная игруха! Не видел её на PS 2, а так же её тамошних конкурентов, однако это определённый самый лучший экшн из всех, что я когда-либо играл. Сюжет с неба звёзд не хватает, но какой гейиплей! Это нечто! А ролики... Прям как в FF7 - Advent Children. Супер-мега-стильно и драйвого! Лучший экшн, конкуренты в лице компьютерных техношутеров (я конечно же про ФИАР) и прочая мишура и рядом не валялись. Правда, можно вспомнить MGS 2 (увы, я третей части не видел) - тоже самый лучший экшн, только стэлс- :).

6
NES / Dendy / [Rockin' Kats]Платформер для NES
« : 02 Февраль 2007, 17:22:45 »
Увы, забыл название одной очень хорошей игры, в которую уже очень давно хочу поиграть снова.
Это платформер для Денди. Главный герой его - кот, использующий гаджет, очень похожий на тот, что в самом начале использует Felix the Cat из одноимённой игры - механическая бейсбольная перчатка (если не ошибаюсь) на телескопической опоре - он её может отправлять далеко вперёд или вверх. Хватать, удерживать и швырять предметы, или же удерживаться за статичные объекты локаций (смешно наверное звучит :). Действует в данном случае как кнут Индианы Джонса или лебёдка Лары Крофт из последнего ТР).
Действие происходит на локациях из телепередач. Перед прохождением уровней мы попадаем в меню выбора уровня. Оно выполнено как телевизор. На нём можно переключать каналы (всего их, кажется, шесть или семь. После прохождения всех доступных уровней, открывается ещё один - последний с финальным боссом). На экране изображена картина уровня. Эти телепередачи и есть уровни игры. Я помню только, что на первой локации было метро. Финальный босс - джаз-музыканты. Ещё где-то там была локация с аэропортом годов 20-х - 40-х. Прилагался эпизод с полётом на самолёте.
После прохождения уровней выдовались очки. их можно было растратить в мини-играх. Помню там был баскетбол с использованием этого гаджета.
В случае успеха в мини-игре можно было заработать одну или несколько жизней.

Страницы: [1]