Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nereid-sama

Страницы: Назад 1 ... 128 129 130 131 [132]
3931
Хлыст ^_^

Что будет висеть на яблоне вместо плодов после третьей мировой войны?

3932
Цитата
я немогу заставить двигаться плиты!
Хм... кажется знаю про какое ты место. Там сначала нужно зажечь огонь, иначе они не задвигаются. Там есть проход в комнату с востока, с юга и с запада. Вот нужно что то взять (не помню что уже) пройти через южный проход и зажечь.

Проходил давно так что не могу точного ответа дать.

3933
Игры нашего форума / Re: Чтобы...
« : 16 Март 2009, 14:44:44 »
Чтобы хакнуть все карточки City Bank'a нужно иметь прямые руки и большой уровень IQ.

3934
Там же очень легко. Ты застрял на месте с кнопками на полу и дверьми?

P.S.Я эту пещеру прошёл даже не задумываясь... если ты её пройти не можешь, то дальше советую не играть. Перед последней битвой с Шизел(Нереидом) будет куча загадок, которые отгадать не так то просто.

3935
Пока я не зыкрыл окно
Летели сакуры цветки
И тут же жрали их котятки

3936
Короны

Из чего будет создаваться оружие в 2083 году?

3937
Игры нашего форума / Re: Чтобы...
« : 16 Март 2009, 14:35:07 »
Чтобы иметь хороший интернет нужно зарабатывать деньги на него

3938
А что спасибо то. Почти все треки - нарезка их прошлых частей.
Я не знаю, в каком унынии Ямаока был, но такой саундтрек на него не похож. Видимо он знал что игра провалится и не стал напрягаться.

3939
Вот здесь куча полезной информации, спроси, всегда помогут ^_^
http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?s=1bd5cad8d4a8728339224d50377d197f;act=ST;f=4;t=1558;st=285

3940
F5 понажимай для улучшения картинки

3941
Игры нашего форума / Re: ...или...
« : 16 Март 2009, 11:19:50 »
Пусть будет Чун Ли, потому что китацы бегать по воздуху умеют
Садако (из оригинала Ringu) или Самара (из американского римейка)?

3942
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 16 Март 2009, 11:14:11 »
Таблетка

3943
Общий / Re: Silent Hill
« : 16 Март 2009, 11:12:51 »
Да нет же, серия исчерпала себя.
В завершающей части добавить множество нововведений, фишек, более уродливых монстров, классный сюжет от японцев, культовую музыку от Акиры Ямаоки и приправить туманом (Забудем про уродства СХМ, СХХ, где Сайлент Хилл - шахтёрский городок).
Сделать воистину шедевральную игру, чтобы в памяти остались лишь приятные воспоминания, а то из за СХХ бурления говн всё продолжаются.

3944
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 15 Март 2009, 22:48:50 »
Сухарь

3945
В лучших традициях рецензий с аг =))) КГ\АМ.

Спешу не согласиться. Ненависть тут весьма обоснованная, кроме того, оправданная. Такого шлака в СХ серии как СХХ ещё небыло. Даже Silent Hill Oprhan на порядок лучше СХХ :lol:

3946
Общий / Re: Silent Hill
« : 15 Март 2009, 21:23:22 »
Нужно делать Silent Hill 5 и заканчивать на этом. То есть, завершающую часть создавать.

3947
Общий / Re: Silent Hill
« : 15 Март 2009, 20:48:37 »
Цитата
Научится бы разработчикам ставить точку в игровой серии и придумывать что-нибудь новое.
А чем вам Forbidden siren не устраивает? От отца Silent Hill жэ.

3948
Разное / Re: Что вы слушаете?
« : 15 Март 2009, 20:19:20 »
Слушаю jRock, но проголосовал за Rock. Для непросвещённых разница не очень большая :)

3949
Игры нашего форума / Re: Чтобы...
« : 15 Март 2009, 20:06:06 »
Чтобы выжить в германии без цироза печени нужно ежедневно смотреть немецкое порно.

3950
Копипаста с horroro.net

Жил бы Иван Иваныч. Хорошо жил, не бедно, но и не богато. И был Иван Иваныч тем ещё едоком, почти гурманом. Выйдет, бывало, Иван Иваныч в магазин, а Иван Петрович ему в спину: "Иван Иваныч, никак в магазин, что бы невозобрано накупить снеди и набить брюхо окаянное?". А Иван Иваныч: "Извольте заметить, что не бесовского дела ради, а молитвы для - молиться хорошо, когда брюхо не пусто!" - молвил он, умудрённо показывая пальцем в небо. Видимо, хотел показать, что Он-то, дескать, одобряет.

     И вот купил однажды Иван Иваныч горький 100-процентный шоколад. Интересу ради, не более. Пришёл домой, дрожащей от предвкушения рукой содрал красивую упаковочку, да надкусил. Специфично, но вкусно! Съел Иван Иваныч, да повторить решил. Сходил он в магазин ещё, ещё, а потом и ещё раз, утоляя свой эстэтский голод настоящим горьким шоколадом. Гурман он был, ох какой гурман. Но на 4-ый раз Иван Иваныч ощутил некоторую прелость вкуса. "Не хватает чего-то!" - решил он. Вроде бы и то, но в конце-концов - 4-ая плитка за день! Никакой желудок гурманский не выдержит. И тут вспомнил Иван Иваныч, что когда он добавлял манез в пельмени, пельмени становились вкуснее. "Ага!" - воскликнул Иван Иваныч, - "Майонез - вот чего не хватает горькому шоколаду!". Сказал он и, не мудрствуя лукаво, опустил плитку в маянезик. Жирно стекал он по благородной шоколадной плоти, красиво обрамляя вырезанные на поверхности фирменные знаки. Улыбнулся Иван Иваныч, да и отправил плитку в рот, всем цельным куском. Прожевал, проглотил... да как ударил тугой струёй внутренностей, как начал блевать-полоскать - хоть святых выноси! Закрутился волчком, испортил мамины шторы, а тут ещё непроизвольное испражнение и лопнувший правый глаз. Не выдержал гурманский желудок, запротестовал. Блевал и срал Иван Иваныч три дня и три ночи, а на 4-ый день проснулся с одним глазам и по уши в дерьме. Так Иван Иваныч понял, что смешивать майонез с 100-процентным горьким шоколадом are bad. Казалось бы, причём здесь Silent Hill Homecoming?
 

 Всепрожигающий луч, в бой!
 

    Продюсерский кнут Акиры "Наше Всё" Ямаоки не один, не два, а возможно и не сотню раз опускался на почётное место на стене - в порыве гнева доставал он его, в порыве жалости к братьям нашим меньшим ложил на место. "Нет пути" - так думал он, лениво набирая на ноутбуке очередной говнотрек для OST`а. "Все бесполезно" - молвил он, звоня боссам в Японию. "Всё пропало" - шептал он своему ритуальному ножу для самоубийств.
История недосолдата Алекса Шепарда, выкашивающего орды Нежети с ножом в зубах и патриотизмом в сердце, не могла не затронуть его нервную систему. Да, надо было кончать с этим. Дрожащая рука уже коснулась приятной прохлады лезвия и...
"АКИРА-САН, АКИРА-САН! Посмотрите, мы нарисовали БУГИМЕНА!" - Джеймс Ален влетел в кабинет, потрясая кипой листов А4. "Смотрите, мы так старательно срисовали его с фильма, мы так старались!" - Джеймс протянул листочек несчастному японцу. Увидев это, Акира понял, что, либо нож в кишки, либо психиатрическая больница...

    Щенячья преданность своему делу и отсутствие чувства вкуса, меры и ответственности - факторы, единым целым создающие Homecoming. В антрактах мы слушаем ранние интервью, с обещаниями о несбыточном, во время пьесы рвём зубами Зло, Нежить и Культистов с попутным перемещением из точки A в точку B по следам блудного братика.
Камера в режиме от третьего лица и боёвка аля Devil May Cry за нумером один развлекает первые 5 минут, пока секрет непобедимости не будет раскрыт. Закон умного игрока гласит, что правильная комбинация ножа дарует гарантированную победу. И он не врёт. Один выпад, последующее добитие твари - вауля, концерт окончен.
 

Ранние концепты SHH как бе намекают нам на истинную сущность игры.
 
    Одно бесспорно удалось - местные чудовища действительно вгоняют в страх. Я не о Нежети говорю - самыми страшными уродами являются персонажи, потрясающие рожами с сильно заметными следами вырождения. Вы и рады бы воткнуть им (а потом своему героя) нож под рёбра, да нельзя - сюжет негодуэ. Лишь возможность отыграться на несчастном негре порадует вашу арийскую душу, но для этого придётся стерпеть муки почти полного прохождения игры. Оно того не стоит. Оно вообще ничего не стоит.

    Пробегая сквозь туман и ирреальность, вы увидите лишь воплощения подсознательной тупости разработчиков, свято верующих, что "они делают это правильно". Финальные этюды игры утопят нас в крови и плагиате известных трэш-фильмов, где лишь слоу-мо из Max Pane окажется лишним, но не менее абсурдным.
 

ЗАСАСЫВАЕТ ЕГО РУКА!!1

    Откровенно нарушенные каноны серии и неумелый фансервис - черепаха и три кита игры. Блестящий от толстого слоя бампа кролик Робби в интерьерах сцены из Silent Hill 2; ПирмидХэд, демонстрирующий нам накачанный торс, печально бредёт по двум роликам длинною в минуту. Стоит ли говорить, что его образ начисто выдран из SHM, не менее грубого, трэшового и кровавого, чем сам Homecoming? Плагиаченный бестиарий, плагиаченные сюжетные ходы, даже локации - разработчики "заимствовали" по-чёрному, плюя на устоявшуюся вселенную, и её фанатов.

    ...А меж тем игроки в панике ищут эту чёртову кнопку, отвечающую за внезапную смерть героя. Не находят, тихо плачут, удаляют игру и идут на ютуб, где их ждёт 5 концовок-высеров, имеющих смысл 0,00001%.
   
      Вы ждали что-то всё эти 4 года? Вы ждали Silent Hill? Ждите дальше. Это всё, что вам осталось.
Единственная награда, которая могла бы скрасить годы ожиданий, - музыка Ямаоки, - убита усталостью и унынием автора. Мы не виним Акиру - наиболее приближенный к гнили Homecoming, он видел всё, но сделать ничего не мог. Да и хотел ли?
   
   Как будто в насмешку, американцы вырезали финальную статистику в игре - "казуалы и любители аркад не пройдут". Но они прошли и уселись на места разработчиков ещё три (а может, и два) года назад.



 Этот скриншот символизирует.
 
P.S. Сайт silenthill.ru породил много креатива, лулзов и СП. На данный момент он захвачен SHH-фагом (одна штука) и куёт SHH PA (или просто ПАХ). Так что запасайтесь попкорном и ждите. Будет teh DRAMA, я гарантирую это.

                                                                                 Автор - Zeruwan
От себя: Абсолютно согласен с этой рецензией.

3951
Дайджест / Re: The Last Remnant выйдет на РС
« : 15 Март 2009, 18:54:20 »
Ну чтож, 20 марта Last Remnant выйдет на PC. Демка мне действительно не очень понравилась, но я жду тех битв, которые будут в финальной версии. Надеюсь Square Enix не подведёт, ведь jRPG на компе... это что-то на грани невероятного.

3952
Занимались шалашом
Нам угрожали калашом, но крякнул вдруг наш оппонент-
На этот звук приехал мент

3953
С помощью ножниц. Классное зрелище наверно

Духи с запахом чего изобрели китайцы?

3954
Общий / Re: Игра на двоих для компа
« : 15 Март 2009, 17:32:23 »
Советую Dynasty Warriors 6. Вдвоем играть очень весело.

3955
Общий / Re: Silent Hill
« : 15 Март 2009, 17:23:16 »
Цитата
Мда и origins кажысь тоже от тойже тим сайлент сделана с "супер нвовведениями"   шо играть противно.
Насколько я знаю, Тим Сайлент не создавала СХ0. Да и вряд ли бы у них получилость такое убожество создать.

Цитата
А со второй части уже изюминка улетучилась куда то.Торможенное управление плюс отсутствие пугающей атмосферы.
Да вы что? Считаю 2 часть самой атмосферной, как раз таки, самой интересной даже. Вот СХ3 - пугающая, но атмосфера изменилась, но ничуть не ухудшила игру. 4 часть - отрыв от канонов серии, дневные страхи, атмосфера - абсолютно другая, непривычно, но игра достойна уважения. И СХ1 - напряжение, которое держит нас всю игру в страхе. Гениальные игры от Тим Сайлент... А вот СХХ - унылая поделка американцев, чуть менее чем полностью состоящая из фансервиса. Дабл Хеликс - гори в аду.

3956
Помогите пожалуйста настроить эмуль под Tales of the Abyss.

Играбельно, но присутствуют мелкие баги с графикой, более увесистые со звуком. И довольно значительные тормоза на карте мира.

Графика
Около моделей чего-либо видны... ээээ... полупрозрачные клоны. Не знаю, может это влияет на производительность или нет, но когда вот таких вот образов собирается несколько (множество цветов, туч, травы и т.п.) то выглядит довольно убого.



Звук
Порой некоторые звуки просто исчезают, но играет музыка. Например, изчезают звуки шагов.

Карта мира
На карте мира какие то тормоза. Как будто игра зависает ненадолго, а потом опять продолжается, то есть эти зависы очень короткие, но играть все равно мешают. Особенно тормозит, когда нужно повернуть камеру.

И ещё кое что. Почему то не работает клавиша Select.
Помогите разобраться со всем этим ^_^

Страницы: Назад 1 ... 128 129 130 131 [132]