Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Andr3w

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 29 Далее
61
Дайджест / Re: Xbox 720
« : 05 Апрель 2013, 15:10:47 »
Новые слухи о следующей консоли Microsoft подливают еще больше масла в огонь. На сей раз анонимные источники сообщают, что приставка будет приостанавливать игры в случае отсутствия соединения с интернетом.

Как утверждает Kotaku, некий источник сообщил им: "Если соединение с интернетом прервано, то спустя некоторое время - на данный момент три минуты, если я правильно помню, - игра приостанавливается, и запускается программа, призванная уладить проблемы с соединением". Другие источники утверждают, что это требование еще может измениться, а третьи просто понятия не имеют об особенностях соединения консоли с интернетом. Кошмарный старт недавней SimCity, как раз требовавшей наличия постоянного соединения с сетью, - весомый аргумент против подобных мер защиты, но Microsoft, похоже, настаивает на своём.

Словно в качестве подтверждения этих слухов креативный директор Microsoft Studios Адам Орт написал в Твиттер ответ всем противникам подобных мер защиты: "Эти люди должны идти в ногу со временем и провести Интернет".

62
Дайджест / Record of Agarest War выйдет на PC
« : 04 Апрель 2013, 20:29:56 »
Британский издатель Ghostlight выпустит Record of Agarest War на PC. Тактическая RPG вошла в программу Steam Greenlight под европейским названием Agarest: Generations of War.



Record of Agarest War представляет из себя любопытный гибрид тактической RPG и дейт-сима с большим количеством двусмысленного фансервиса, совершенно не похожий, тем не менее, на другой такой же гибрид - Sakura Wars. Порт на PC будет базироваться на версии для Xbox 360, сохранит оригинальную японскую озвучку и будет доступен для всех регионов.



63
Дайджест / Re: Xbox 720
« : 04 Апрель 2013, 20:22:08 »
Xbox 720 будет близка к PS4, по словам главы Ubisoft Montreal Янниса Маллата. Он полагает, что новая консоль Microsoft будет примерно такой же мощности, как и детище Sony, и так же сильно будет полагаться на взаимодействия пользователей через Сеть.

В интервью Eurogamer, говоря о пропасти между нынешним и будущим поколением консолей, Маллат заметил: "Ну, начнем с самого очевидного: в первую очередь это графика. Мы уже показали игры со сногсшибательной графикой на базе нашей новой технологии, такие как Watch Dogs и Assassin’s Creed. Это действительно будет потрясающе, поверьте мне. Основная разница между текущим и грядущим поколениями заключается в аспектах, связанных с выходом в Сеть и общением. И мы готовы говорить об этом и показать свои разработки, когда они будут готовы".

64
Общий / Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« : 04 Апрель 2013, 17:10:33 »





Представители компании CD Projekt RED (Разработчик The Witcher 3: Wild Hunt) считают, что если кто-то захочет взломать игру, он непременно это сделает. Нет смысла портить всем впечатление от игры ради лишних денег. В связи с этим The Witcher 3: Wild Hunt будет полностью лишён системы защиты авторских прав (DRM), которая, как известно, требует, чтобы игрок был постоянно подключен к Интернету. CD Projekt RED в интервью Kotaku рассказала, что студия старается полностью исключить какие-либо аспекты DRM из своих игр.

Мы пытаемся избавиться от DRM. На наш взгляд, это лишнее. Если кто-нибудь захочет взломать игру и играть бесплатно - рано или поздно это всё равно произойдёт» - сказал дизайнер игры Матей Жешник (Maciej Szczesnik).

«И это, разумеется, плохо» - добавил управляющий директор студии Адам Бадовски (Adam Badowski). «Но никто и ничего с этим поделать не может, так что... Мы хотим предоставить самое хорошее впечатление от нашей игры. Почему честные люди должны страдать (ведь их абсолютное большинство)? Почему они должны мучаться, постоянно вводя какие-то пароли, логины, находиться в сети? Мы считаем, что это недопустимо. Что самое интересное – когда мы убрали из своих игр DRM-защиту, люди на трекерах стали просить не скачивать нашу игру, потому что мы не используем DRM. Это дорогого стоит».

Отсутствие в The Witcher 3: Wild Hunt каких-либо признаков DRM не является таким уж сюрпризом. В прошлом году генеральный директор CD Projekt RED Марцин Ивински (Marcin Iwinski) сказал: «Мы никогда не будем больше использовать средства DRM-защиты в своих играх. Это слишком трудные и неприятные для пользователей инструменты».

65
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 04 Апрель 2013, 16:10:41 »
Цитата
По словам Хауса, с PlayStation 4 платформодержатель стремится охватить максимально возможное количество пользователей с различными интересами, в том числе и молодых женщин

а как же кухня?

66
Hard'n'Soft / Re: Windows 7
« : 04 Апрель 2013, 15:02:49 »
Смысл спорить если  каждый движок имеет разные требования к цп и вп =) Да и игры щас используют уже 2 гига ОЗУ.

67
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 03 Апрель 2013, 21:23:14 »
Цитата
даже армия США купила более 2000 приставок PS3 для экспериментального проекта распределённых вычислений.

68
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 03 Апрель 2013, 20:52:02 »
 :) они и не ошиблись ,по скорости космос но для вычислений. Армия США юзала пс3

69
Дайджест / Re: Ouya
« : 03 Апрель 2013, 20:01:11 »
Это новость   , после выходи  будет создана тема в портативках

70
Дайджест / Re: Xbox 720
« : 03 Апрель 2013, 17:15:42 »
А шкалу крутости можно привести?

71
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 03 Апрель 2013, 16:19:51 »
МАРК РЕЙН НАЗВАЛ PS4 ЛУЧШИМ В МИРЕ PC


72
Дайджест / Ouya
« : 03 Апрель 2013, 16:13:23 »
На старте Ouya будут доступны более сотни игр





Стало известно, что к запуску консоли Ouya, который состоится 4 июня этого года, будут готовы 104 игры, включая эмуляторы. Это, можно сказать, официальный список, составленный 30plusgamer. К ним могут добавиться игры из другого, неофициального списка, который включает в себя практически все разрабатывающиеся для Ouya проекты.



Список игр, которые будут готовы к запуску Ouya:



73
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 03 Апрель 2013, 15:20:39 »

74
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 02 Апрель 2013, 21:46:53 »
 :) Сони сказала точно что она выйдет на праздники но не уточнила во всём мире или где то отдельно. Если везде то это будет самый желанный подарок на новый год.

75
Общий / Re: Анонсирована GTA 5
« : 02 Апрель 2013, 19:51:38 »
Rockstar Games опубликовала обложку Grand Theft Auto 5.




76
Дайджест / Re: Xbox 720
« : 02 Апрель 2013, 19:23:38 »
Вам не надоело обсуждать то что не известно , взброс сделали а вы плакать начали. Спокойствие только спокойствие, постоянного онлайн или не постоянного узнаете точно на Е3 а пока Завязывайте это обсуждать

77
Общий / Re: Metal Gear Solid: Ground Zeroes.
« : 01 Апрель 2013, 16:40:11 »
Так будет 2 игры или 1 а то намутил что хрен пойми там.?

78
Дайджест / Re: Xbox 720
« : 31 Март 2013, 17:56:19 »
Анонс Xbox 720 отложен до мая

Согласно информации, доступной до сих пор в Сети, анонс следующего поколения игровых консолей Xbox должен был состояться уже в апреле. Но если верить Полу Тарроту (Paul Thurrott), известному журналисту, специализирующемуся на продукции Microsoft, анонс Xbox 720 был отложен до мая.



В твите, опубликованном Полом Тарротом, говорится, что анонс Xbox 720 был отложен на месяц. Никакой дополнительной информации не сообщается. Если это правда, то анонс следующей версии Xbox произойдет незадолго до выставки E3, открытие которой намечено на 11 июня.

79
Общий / Re: Battlefield 4
« : 31 Март 2013, 14:39:46 »
Усиленная версия парадайс)) наверно титановым сплавом :lol:

80
Да ты в системе отключи сглаживание шрифтов

81
Дайджест / Divinity: Original Sin
« : 30 Март 2013, 20:29:42 »
Почти год назад Larian Studios анонсировала Divinity: Original Sin — игру, которая должна вернуть серию к корням, что когда-то глубоко ушли в души геймеров, да там и остались. Тогда как сам сериал все больше гонялся за вершками, но не слишком, по-видимому, успешно.

Неправильный youtube url
С прошлогоднего мая новостей от разработчиков было немного. Как вдруг на днях они объявили… Kickstarter. Мол, все у них идет как надо, и народ игру хвалит. Однако дополнительные деньги очень бы не помешали. Они сделают Original Sin еще оригинальнее, а количество грехов, наоборот, уменьшат.

И судя по всему, пипл проникся пониманием к запросу девелоперов. За два дня игра набрала более трети от запрашиваемых 400 тысяч долларов. И к тому же мероприятие оказалось весьма полезным для тех, кто ждал свежей информации о проекте.



«Кикстартеры», как известно, без информации не работают, поэтому теперь можно, например, узнать, что к игре будет приложен очень мощный редактор, позволяющий создавать одиночные и мультиплеерные приключения. А затем делиться ими через Steam Workshop. До конца сбора еще 27 дней. Кто желает, может поучаствовать. Хотя и без них проблемы с набором нужной суммы вряд ли возникнут.

http://www.divinityoriginalsin.com/index.php

82
Общий / Re: Battlefield 4
« : 30 Март 2013, 19:44:22 »
Чем больше сервисов тем больше головной боли, в этом приставки на голову лучше.

83
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 30 Март 2013, 19:40:15 »
Надо учесть что финальных дев китов небыло и движок они не оптимизировали под соньку ( говорили что подняли частоту процу ) короче на Е3  будут более точные сведения )

84
Hard'n'Soft / Re: Выбор новой карты захвата
« : 30 Март 2013, 17:46:24 »
Ну и скок денег надо сразу писать.

85
Дайджест / Wii U
« : 30 Март 2013, 17:16:05 »
 Nintendo считает, что Wii U - первая представительница восьмого поколения консолей. Но кое-кто думает, что это скорее последняя ласточка уходящей эпохи и заключительный вздох минувшей семилетки. Если судить о поколениях с точки зрения графики, то Wii U действительно можно рассматривать как пройденный этап. Игры на Frostbite 3 на ней не выйдут (а это и Battlefield 4, и Dragon Age 3, и новый Mass Effect, и кто знает что будет дальше). Проекты на Unreal Engine 4, видимо, тоже.

По сообщению Kotaku, представитель Epic Games на презентации во время GDC на прямой вопрос о том, будет ли UE4 на Wii U посмеялся и ответил “нет”. А потом пояснил, что на Wii U есть Unreal Engine 3. И это уже неплохо! На этом движке выходит много прекрасных игр. С появлением UE4 жизнь UE3 не заканчивается. Но UE4 предназначен для консолей следующего поколения. Если вы хотите делать игры для Wii U, то делайте их на UE3.

 :lol:

86
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 30 Март 2013, 17:10:46 »


На мероприятии GDC компания Epic Games показала, на что способен её новый движок, представив новую впечатляющую демонстрацию.

Она называется Infiltrator и исполняется в реальном времени на ПК, который оснащается процессором Core i7, видеокартой NVIDIA GeForce GTX 680 и 16 Гбайт оперативной памяти DDR3. Как можно видеть, характеристики заметно выше, чем мощь игровых консолей следующего поколения. Вопрос лишь в том, многое ли утеряет демонстрация при переносе на консоли и останется ли она в итоге столь же впечатляющей.

Чтобы ответить на этот вопрос, Epic снова показала на GDC известную прошлогоднюю демонстрацию Elemental, которая как и во время анонса PS4 целиком исполнялась на новой игровой платформе Sony. Компания отметила, что для портирования демонстрации на PS4 пришлось прибегнуть к некоторым упрощениям, но на конечной картинке это практически не отразилось. Главное отличие в том, что прототип системы глобального освещения Sparse Voxel Octree Global Illumination (SVOGI) был заменён на более простой высококачественный статичный аналог, который, впрочем, на порядок превосходит по качеству прошлое поколение.

Однако вернёмся к демонстрации Infiltrator. Когда у вице-президента Epic Марка Рейна (Mark Rein) прямо спросили, сможет ли эта новая демонстрация работать на консолях следующего поколения в реальном времени, он ответил, что в прошлом году его компания показала работу Elemental на ПК с теми же характеристиками, а сегодня демонстрация работает уже на PS4. По его словам, задача Infiltrator — показать, какие игры Epic желает видеть на новом поколении консолей: какой уровень деталей, количество теней, и всё это будет становится лишь лучше и лучше с оптимизацией движка.

Такое заявление обнадёживает, ибо Infiltrator весьма впечатляет детализацией, эффектами, освещением, симуляцией тканей, визуализацией частиц и анимацией — всё это находится на уровне, недоступном текущему поколению игровых систем. Кстати, как отмечают разработчики, открывающийся в конце ролика городской ландшафт целиком представлен геометрией, включая горы на горизонте. Любопытно, что Unreal Engine 4 создаётся с прицелом не только на консоли нового поколения, но и на мобильные устройства, как и Unreal Engine 3 до него.

На GDC компания продемонстрировала свой редактор Blueprint, который позволяет разработчикам, даже не будучи программистами, проще и быстрее создавать игры. Также был показан инструмент Persona для упрощения создания анимации в играх нового поколения. Обсуждался и инструмент Unreal Engine, ускоряющий и упрощающий создание больших открытых миров с густой растительностью. В целом Epic Games отмечает, что новый движок позволяет тратить гораздо меньше времени на создание высокодетализированных миров по сравнению с инструментами предыдущего поколения.

Неправильный youtube url

87
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 30 Март 2013, 06:45:06 »
 В интервью Joystiq продюсер Paradox Гордон Ван Дайк сообщил, что издательство уже работает над чем-то (вероятно, для PS4). Но пока не может об этом говорить.

Ван Дайк напомнил, что в недавнем обновлении в средневековый сетевой боевик War of the Roses добавили поддержку геймпадов. Естественно, это не означает, что именно War of the Roses будет портирована на следующую приставку от Sony. Ведь сначала надо разобраться с начинкой PS4...

88
Дайджест / Re: Thief 4
« : 30 Март 2013, 06:37:52 »
Неправильный youtube url
в Сеть скрытно проник тизер на движке игры, который является предвестником какого-то интересного события, намеченного на 2 апреля…

89
Общий / Re: Battlefield 4
« : 30 Март 2013, 06:34:58 »
Не успели анонсировать Battlefield 4, как уже стало известно название первого дополнения. Аддон Drone Strike Pack получат осуществившие предзаказ игроки.

90
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 30 Март 2013, 06:32:22 »
Геймпад станет лучше

Аналоговые стики стали точнее и чувствительней, чем на PS3, а сенсорная панель поддерживает разрешение 1920x900. Кнопки будут полностью цифровыми, а «курки» L2/R2 станут более изогнутыми, чтобы не происходило случайных нажатий. ;)

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 29 Далее