Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - s1nka

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 48 Далее
31
arrant, Запустил обе части. Нет никакого писка

32
gandalfthewhite, Ты словно новую наркоту предлагаешь. Такая реклама. :))))

33
wjntpryj, си рантаймы поставил?

34
doom_sun, Отлично что сработало. Удачной тебе эмуляции и игры.

35
doom_sun, тут гадание на кофейной гуще. Начиная от говносборки винды и заканчивая отсутствием нужных библиотек в системе. Например Visual C++ Redistributable нужной версии

36
На RHDN могут быть.
На romhacking.net очень мало переводов на русском. Тем более для такой экзотики.

37
Ни у кого не сохранились ромы от данного перевода?

38
Томахомэ, это скорее всего папка профиля пользователя

39
yur, а он разве был на Ящике?

40
cerealkiller, что тебе объяснить? Как программировать?

41
Rumata, люди привыкли, что за них выбор уже сделали. Выбирают то, что выбирает большинство. А тут в каждой теме срач на тему что лучше и не понятно за что большинство. :)))

42
kerlik, лучше совместимость, меньше багов

43
kerlik, для устаревшей ОС - устаревший эмулятор.

44
True Crime Streets of LA и ни в какую
Перепровабол и англ версию и русскую пиратку. Нормально запускается на последнем билде

45
v2.0-1 (Experimental) | 2022-09-06
* This is mostly a bugfix update. Many of the issues introduced in Cemu 2.0 should be resolved
* Lots of smaller Linux improvements. We are still working on additional distribution formats (appimage/flatpak)
* Fixes online play not working for North America accounts since the recent Wii U firmware update

47
ShadowFlash, Ну в целом наверное не так и сложно бороться с эмуляторами. Тем более, что их ДВА по сути. Даже нагружать проц не нужно.

48
Zykon, Отличная новость!

49
Купил себе дешевый компрессор для надувания шариков и им пыль выдуваю. Дешево, удобно, быстро.

50
Так нет контактов.
Подтверждаю. Нет контактов

51
Какой это по счету проект? Я уже не помню, но наверное штук 5 таких начинаний было. Все сдохли.

52
Arbars, разраб spine уже неоднократно писал, что пока исходники открывать не будет. Как допилит эмулятор, так и откроют.

ALEX_230_VOLT, добавь в шапку пожалуйста новый эмулятор PS4/PS5:
НазваниеПлатформаСсылка
EmpireOfSteelWinhttps://github.com/daeken/EmpireOfSteel

з.ы. сейчас эмуляторов много появляются. Вопрос только кто из живых останется. Поэтому слежу за многими, думаю через год 1-2 живых останется.

53
Ээээх. На линуксы и МакОСы еще не завезли Qt в автобилды

54
Немного инфы для первого поста:
Эмуляторы Playstation 4
НазваниеПлатформаСсылка
kytyWin10https://github.com/InoriRus/Kyty
GPCS4Winhttps://github.com/Inori/GPCS4
FpPS4Win7https://github.com/red-prig/fpPS4
orbitalWin7, Linux, MacOS10.10https://github.com/AlexAltea/orbital/
spineLinuxhttps://github.com/devofspine/spine
RPCS4???-

з.ы. Некоторые эмуляторы требуют AVX2 (например spine или fpPS4), так что лучше минимум иметь 4ое поколение процессоров от Intel

55
slastenko, Не знаю. С офц доки взял инфу.
По сути ты всё правильно сделал. Но если переименуешь exe-шник основной, то настройки слетят и создасться новая папка с пустым конфигом.

56
slastenko, Создай пустой файл portable.txt и создай папку с таким же именем как exe-шник. И будет тебе счастье

57
Hutt, Ну каждому своё. Я вообще проблем в RA не вижу. Зато профит в виде одного интерфейса для разных эмуляторов - кайф же.

58
Alex-4, Убрал код связанный с RA и из RA убрали ядро DS. Вот поэтому и вернулся допиливать эмулятор

59
Так почему по-кастрацки то так?
Потому что бесплатно и никто и никому не обязан.

60
HVORarts, Любые, кроме b, бери. Не зацикливайся на таких вещах, просто бери и играй

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 48 Далее