Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Rockman Z

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 Далее
151
Hard'n'Soft / Кодек аудио CRI ADX на PlayStation 3
« : 08 Сентябрь 2011, 15:03:21 »
Меня интересует следущее. В PlayStation 2 играх, попадалось аудио в фомате ADX, обычно в архивах с расширением .AFS, такой же формат был и в Pro Evolution Soccer'aх на компе, в архивах которых я ковырялся с помощью спецутилиты, дабы заменить музыку в игре.
Мне интересно ADX-формат в играх на PlayStation 3, есть? (Обычно в таких играх специальная заставка с лого CRI ADX). Интересуюсь потому-что также думаю не исключена будет возможнось и модифицировать архивы и впихивать свое музло. спецутилита видела и в ПС2 дисках такие архивы, но возможности не было их изменять.

152
Собственно интересуют какую часть форумчане, предпочитаюсь больше всего. Максимальное количество голосов от 1 до 3.
Пишем названия и аргументируем

153
Новоти примерно недельной давности. Читали может многие да не все

Актер озвучивания защищает HD-ремейк Silent Hill 2
В интервью The Gaming Liberty Трой Бейкер (Troy Baker), «новый голос» Джеймса Сандерленда в HD-версии Silent Hill 2 в составе Silent Hill HD Collection, объяснил ситуацию с заменой оригинального актера озвучивания, вызвавшую бурную негативную реакцию поклонников. По его словам, Гай Чи (Guy Cihi), озвучивший героя в оригинале, буквально вынудил Konami искать замену, отказавшись участвовать в записи озвучки ремейка, и винить фанаты должны только его. «Гай требовал выплатить ему несуществующие деньги, и Konami ничего не оставалось делать, как распрощаться с ним»,— сказал он. Бейкер отметил, что озвучка оригинала также получила смешанные отзывы и новые актеры заранее были готовы к тому, что часть поклонников их не примет. Трудность работы заключалась в том, что разработчики решили оставить оригинальную синхронизацию губ, и актерам приходилось подстраиваться под старую озвучку, вследствие чего голоса получились несколько «неорганичными». Он признался, что новый состав попытался не только остаться верным оригиналу и стать частью успешного франчайза, но и «сделать классическую игру еще лучше», а также заметил, что судить о его работе по единственному трейлеру не стоит. «Если вам не нравится новая озвучка, просто играйте в оригинальную Silent Hill 2»,— добавил он. Бейкер также озвучил Рю Хаябусу в Ninja Gaiden, Сноу в Final Fantasy XIII, Букера Дьюитта в BioShock: Infinite и Двулицего в Batman: Arkham City. Silent Hill HD Collection выйдет на Xbox 360 и PS3 в начале 2012 года.
http://questarena.net/novosti-iz-mira-kvestov/akter-ozvuchivaniya-zaschischaet-hd-remejk-silent-hill-2.html

Konami об отсутствии Silent Hill 4 в HD-коллекции
В интервью Siliconera продюсер Silent Hill Том Хьюлетт (Tomm Hulett) объяснил, почему Konami решила не включать в компиляцию Silent Hill HD Collection четвертую часть культовой хоррор-адвенчуры. Разработчики «не уверены на 100%», что Silent Hill 4: The Room, неоднозначно принятая поклонниками серии и получившая относительно низкие оценки прессы, стоит их усилий по переводу контента в HD и переозвучиванию диалогов. «Мы хотели сосредоточиться на тех играх франчайза, которые больше всего понравились фанатам, поскольку создание ремейков требует определенных усилий,— сказал он. – Если вы считаете себя поклонником Silent Hill, вашими любимыми частями наверняка являются вторая и третья. Мы выпустим и ту, и другую в HD, и все останутся довольны». Silent Hill 4 вышла в 2004 году для PS2, Xbox и PC и ознаменовала отступление от привычной формулы серии, впервые предложив сеттинг в другом городе и геймплей, основанный на постоянных возвращениях в комнату-хаб с видом от первого лица, а также множеством менее значимых отличий, таких как ограничение инвентаря и наличие врагов, неуязвимых к простому оружию.
http://questarena.net/novosti-iz-mira-kvestov/konami-ob-otsutstvii-silent-hill-4-v-hd-kollektsii.html

Silent Hill HD Collection для Xbox 360 Гады............
Продюсер Silent Hill: Downpour Томм Хьюлетт (Tomm Hulett) сообщил, что HD-сборник игр Silent Hill появится на Xbox 360. Эксперт поделился этой информацией во время пресс-конференции Konami на Gamescom.
Ранее комплект Silent Hill HD Collection анонсировали только для PlayStation 3. Специалист утверждает, что решение Konami изменили фанаты сериала. Именно благодаря им сборник издадут и для консоли Microsoft.
Хьюлетт не назвал приблизительную дату премьеры Silent Hill HD Collection. Ожидается, что комплект дебютирует в сентябре-октябре текущего года. Сборник должен выйти одновременно на PlayStation 3 и Xbox 360
http://m.3dnews.ru/software-news/615663


PlayStation 3
Silent Hill Re-Mastered Collection - 09/20/11 (EU)
Silent Hill HD Collection - TBA (US)
Silent Hill HD Edition  - Q4 2011 (JP)


Xbox 360
Silent Hill HD Collection - TBA (US)

154
Hard'n'Soft / Ищется недостающий аудио-кодек
« : 24 Август 2011, 02:50:33 »
Вообщем вчера расковырял файл игры для PlayStation 3. На выходе получил файлы формата WAV. Видно какой битрейт у аудио, длительность, но открывая любым плэером, они попросту не воспроизводится. Скорее всего дело в недостающем кодеке. Открыв файл через MediaInfo, увидел:

можно ли такой кодек где нарыть или же он специальный и для винды не подходит? Я плохо в этом разбираюсь если честно, так что прошу помощи

155
Меня интересует следущее. Все вы знаете что официальную прошивку можно скачать с интернета. А можно допустим с инэта скачать DLC для игр и установить на шитую консоль (читай взломанную)?
Тобишь не подключаться к PSN (в моем случае это невозможно), а скинуть где нибудь с другого места?

156
Кто нибудь играл в данный сабж? Поделитесь впечатлениями

157
Вот вообщем решил познакомится с Beatmania IIDX на PS2. На PS1 я уже все переиграл какие там были.
И вот фиг знает, может кто из вас друзья, увлекается данным сабжем? Подскажите пожалуйста, какую лучше часть выбрать? (На PS2 же их там дикая туча, я думаю мне жизни не хватит, чтобы все посмотреть :) )
Или стоит все таки взять пару тройку частей?
Надеюсь кто подскажет.

Добавлено позже:
И еще насколько версии для данной консоли ущербны по сравнению с аркадными? Если хотя бы учесть, что версии для аркады не стесняются в весе переваливать за 25 гигов.

158
Футбольные симуляторы я смотрю не очень-то популярны на просторах нашего форума. (Если что кричите, что это не так ;) )
А я люблю в соккерок поиграть. Меня жгнутого, сейчас уже не устраивает Pro Evolution Soccer. А FIFУ я вообще ненавижу. Почему не устраивает? Ну конечно не то чтобы совсем не устраивает. Да потому что, как бы это не оскорбительно для футбольных фанатов звучало, но все эти Реалы, Манчестеры, Миланы и т.д. уже в горле сидят и от них уже порядком подташнивает.
В этом году я решил заняться изучением такой неизвестной у нас в краях ниши как джейлига. Заимел данный сабж на PS2, под названием J-League Winning Eleven 2010 Club Championship. Но вот чего-то на PS3 не могу эту игру найти или Конами что вообще на PS3 ничего про джейлигу не выпускала?

159
Дайджест / Armored Core 5 перенесли
« : 04 Август 2011, 07:12:30 »
Кому интересно.
"Armored Core 5 - не выйдет в этом году": Сообщает From Software. Такое решение было принято по результатам закрытого бета-теста игры, после которого релиз игры был сдвинут на январь 2012-го года. Изначально игра должна была выйти 20 октября.

http://kanobu.ru/blog/id258770/

160
Блин пока опять не забыл спрошу. Какие нибудь сейчас взломщики кодов для PS3 существуют? Как для работы с дисками так и пираткой. Желательно чтоб мультирегиональный был. (для игр всех регионов) 

161
Дайджест / True Crime: Hong Kong жив.
« : 02 Август 2011, 15:01:38 »
Стало известно что сабж от которого вначале года Activision отказалась, взяла под свое крыло....Square Enix.
Игра разрабатывается все той же командой United Front Games. Изначально игру планировали выпустить на святой троице, но SE не спешит говорить сейчас о платформах на которых игра появится

http://gamer-info.com/news/vozrozhdenie-true-crime-hong-kong_4535/

162
Уважаемые обладатели PlayStation 3!
Гуглил, гуглил так и ничего не нагуглил. А знать хочется сколько и какие игры на данной консоли, поддерживают датчик движения геймпада. Штука интересная на мой взгляд, поэтому предлагаю поставить список самим. У кого попадались подобные игры, напишите что в них можно с датчиком делать.  

список дополняется

Devil May Cry 4 - можно камеру крутить. Nuff said. (Kyrtis Stryker)
Flower - управление направлением полета. (ReverendVi)
Genji: Days of the Blade - дергая джостиком можно уворачиватся от ударов врагов (obitos)
Grand Theft Auto 4 - используется для управления некоторыми транспортными средствами, вертолетом например. (ReverendVi)
Heavy Rain - используется повсевместно. (Mad)
Heavenly Sword - используется в комбах, приём "притянуть к себе противника". (Mad)| Mожно стрелами управлять и ядрами на бойницах. И да, игру вроде как непройти без этой функции (Есть такой момент, где надо довести горящую стрелу в склад с пиротехникой) (godun)
Katamari Forever - к датчикаам привязан прыжок персонажа, хотя опять же можно прыгать и по-старинке - шифтами (Demon)
Killzone 2 - что бы заложить взрывчатку нужно было геймпадом повертеть (Kyrtis Stryker)
Killzone 3 - всякие вентили закручивать. (Demon)
Lair - Примечательна тем, что до выхода определëнного патча по другому и нельзя было управлять. (только с датчиком) (Kyrtis Stryker)
LittleBigPlanet - ГГ головой трясёт. (Йобан Матич)
Metal Gear Solid 4 - эта функция используется для управления MK-2 и в сражении с одним из боссов. (ReverendVi)
Mirrors Edge - балансировать на балке нужно было с помощью геймпада. (датчик) (Kyrtis Stryker)
MotorStorm Pacific Rift - датчик можно использовать как руль
Ninja Gaiden Sigma 2 - Трясёшь геймпадом-трясутся сиськи. (Adept)
Resistance Fall of Man - тряся геймпад, можно отбиваться от врагов.
Siren: New Translation - оружие перезаряжать (хотя для этого и обычная кнопка есть). (Demon)
Uncharted - балансировать при ходьбе по балкам, брёвнам, наводить гранаты и стряхивать зомби,если они цепляются (RudElph)
Warhawk - управление самолетом. (Kyrtis Stryker)

163
Вообщем интересует данный вопрос.
Имеется внешний хард самсунг с файловой системой NTFS (можно под другую переформатировать если что) Так можно ли перенести игры с этого жесткого диска на внутренний?
Про файлы больше 4гб я слыхал что попадаются в играх поэтому про это лучше сразу не пишите.
Я на этот вопрос не могу сам ответить так как у меня еще игр пока нет и я не шил еще консоль (потом) (кмяу буду ставить).
Помогите пожалуйста, четким и внятным объяснением.

Добавлено позже:
Ах да по сетевому кабелю не пойдет. У нас их не продают :(

164
Ходят слухи, что компания Capcom, отвечающая за выход Resident Evil, планирует представить очередную, шестую по счету версию игры во время мероприятия под названием TGS ─ Tokyo Game Show, которое пройдёт в Японии 15 сентября.
Информация об этом была разглашена во время проведения закрытой пресс-конференции в Сан-Диего на Comic-Con.
Как заметно, на фотографии, сделанной на пресс-конференции, изображен форум HellDecent. Также на снимке видна дата ─ 15 сентября, а также логотип, из которого понятно о чем же вообще идёт речь. Слухи, ходившие во время выставки E3, утверждают, что в новой, шестой версии, Resident Evil вернётся к своим хоррор корням, обещая нам действительно страшный ужастик.
Конечно, это всего лишь слухи, но это фотография достаточно красноречиво говорит о планах разработчиков по выпуску очередной части своего популярного франчайза.


http://nvworld.ru/news/resident-evil-6-announce-rumors/

165
Вообщем ищу программу подобную майкросовтовскому фронтпейджу. Качать весь офис не буду да и фронтпейдж не нравится. В опен офисе тоже самое, не по душе.
Что посоветуете?
Что нибудь для ну для можно сказать новичка, с полезными советами и т.д.

166
14.07.11

Не прошло и полугода, как Square Enix внезапно вспоминала о существовании Final Fantasy Versus XIII (PS3). Вспомнила, заметим, не без помощи прессы. В свежем номере Famitsu ровно на четыре полосы растеклось интервью, в котором журналисты расспрашивали главного идеолога и путеводную звезду Versus XIII Тэцую Номуру о том, как продвигается разработка проекта.

Для затравки – печальные новости. Как и было сказано еще в январе, игра не появится на полках магазинов в этом году. Даже больше – Номура-сан в настоящий момент не может сказать, когда именно мы увидим Versus XIII в следующий раз. Разумеется, без ставших традиционными извинений за растянутое на годы ожидание не обошлось. Нам, правда, от этого не легче.

Причина подобной скрытности? Она-то как раз лежит на поверхности. До конца этого года SE должна выпустить FF Type-0 (PSP) и FF XIII-2 (PS3, Xbox 360). Поэтому, как объяснил Номура-сан, главы японского издательства не позволяют разработчикам и ему лично показывать Versus XIII со всех сторон и ракурсов, дабы проект не оттянул внимание публики на себя и не затмил два вышеозначенных детища. Иначе говоря, на выставке TGS 2011 «Версус» вряд ли покажется. Куда как вероятнее, что игра посетит мероприятие Jump Festa 2012, которое пройдет в декабре этого года.

Основная же порция новых откровений касалась кат-сцен, которые будут тут представлены в необычном для ролевого жанра и предыдущих FF-забав виде. Дело в том, что игрок в Versus XIII сможет управлять главным героем во время случившихся кинематографичных сценок, так что откладывать геймпад в сторону не придется. В игре присутствуют и заранее записанные ролики, но их отнюдь не большинство. Вдобавок с «управляемыми» кат-сценами связана и какая-то секретная геймплейная фишка, которая, по словам Номуры-сана, еще не использовалась ни в одной игре.

Зачем же отказываться от каноничных правил jRPG? Все делается в угоду эмоциональному повествованию, которое свойственно современным шутерам от первого лица, где игрок воспринимает все творящееся вокруг в «реальном времени». Без пауз, как в той же Half-Life 2.

«Думаю, это дело вкуса, но я большую часть кат-сцен проматываю, так как хочу побыстрее вернуться в саму «игру». Сомневаюсь, что я одинок в своем мнении. Собственно, поэтому я и решил, что геймплей в Versus XIII не должен страдать из-за повествования и «неуправляемых» кат-сцен. Таким образом игроки смогут более естественно воспринимать внутриигровые события. Не говоря уже о том, что подобный подход помогает сократить время разработки», – вещал Номура-сан. – В прошлом мы обычно использовали высокодетализированные модели персонажей в кат-сценах, но сейчас технологии достигли того уровня, когда единственное отличие между низкодетализированными и высокодетализированными моделями в Versus XIII заключается в волосах».

Всю визуальную мощь игры Тэцуя Номура продемонстрировал лишь журналистам Famitsu, которым выдался редкий шанс полюбоваться аж на целых три скриншота. Удивительно, но все «свидетели» безудержно охали и ахали и не могли поверить, что показанные им снимки – настоящие. Мол, все так реалистично выглядело!

Народу, к сожалению, поглядеть на три полотна не судьба – простые смертные могут довольствоваться лишь описаниями «скриншотов». Угу, если бы шутка! Горькая правда – на первом был запечатлен «итальянский» городок из ранних трейлеров, при молочно-бежевых стенах и стеклянной галерее. На втором и третьем – показана работа системки по смене цикла дня и ночи. Одна и та же локация была просто заснята в темное и светлое время суток. К слову, за освещение в Versus XIII частично отвечает Такэси Нодзуэ, наиболее известный по фильму Final Fantasy VII: Advent Children, который он режиссировал совместно с Номурой, так что удивляться «великолепию» не приходится.

А теперь поговорим о более мелких деталях. В Versus XIII у главного героя Ноктиса имеется в распоряжении мобильный телефон, с помощью которого он сможет фотографировать окрестности. Телефончик будет выглядеть явно современнее того аппарата, который был у Клауда. Разработка Versus XIII в ближайшее время наконец-то начнет набирать обороты и стартует на полную катушку, благо создание FF XIII-2 практически завершено.

В частности, в настоящий момент идет активный процесс озвучивания центральных персонажей – Ноктиса, Игниса, Гладиолуса и Промпто. Square Enix подходит к этой процедуре очень ответственно. Как пример – реплики, которыми будут обмениваться герои во время походов или сражений, записываются при одновременном участии всех актеров в одной студии, а не по отдельности, с последующим сведением голосов. Это должно придать актерской игре оттенок естественности и натуралистичности.

Вот и все. Если повезет, то в следующий раз мы услышим хоть что-то новое о Final Fantasy Versus XIII через месяцев пять. Может шесть.



http://games.siteua.org/Новости_Игр/275433/Тэцуя_Номура_о_Final_Fantasy_Versus_XIII

167
Square Enix заявила, что разработка портативного спин-оффа Final Fantasy Type-0 почти завершена. Директор Хадзимэ Табата (Hajime Tabata) разместил новый пост на официальном блоге разработчиков. В нем говорится, что разработчикам осталось, всего-навсего, настроить и отладить игру. Final Fantasy Type-0 находится в разработке уже практически 3,5 года и за это время Square Enix решила перенести игру с мобильных телефонов на консольную платформу PSP. Табата заявил, что геймерам не стоит ни о чем беспокоиться. Длительная (по времени) разработка означает лишь то, что фанаты смогут получить отлаженную игру с большим числом добавленного контента. Ранее в этом месяце Табата сказал, что Final Fantasy Type-0 будет запущена в Японии этой осенью, назвав причиной столь долгого ожидания релиза апрельский взлом сети PSN. Final Fantasy Type-0 сначала носила название Final Fantasy Agito XIII, она является одной из многих игр серии Fabula Nova Crystallis тайтла Final Fantasy. Это будет первая PSP-игра, которая разместится на двух дисках UMD. Square Enix также «рассматривает возможность» создания цифровой версии.


оригинал http://questarena.net/novosti-iz-mira-kvestov/razrabotka-final-fantasy-type-0-pochti-zavershena.html

168
Аналогично теме про НЕС сюда, пишем во что ступодово надо поиграть на СНЕС. Если для НЕС я еще немножко помню стоящих игрушек, то СНЕС для меня темный лес. Фактически кроме Мегаменов,Файнал Фэнтэзи и Гандамов нифига не играл, ибо не в курсе я этой консоли вообще.

169
Вот на основе темы в общем разделе, решил спросить вас народ и тоже составить список того, во что стопудово нужно играть на NES. А то я видимо во многое не играл. Количество шлака по отношению к качественным играм, на нес черезчур запредельна. Поэтому все кому не лень напишите названия игр которые обязательно надо играть на нес. Жанр есстественно не имеет значения. 

Добавлено позже:
Я не знаю может была подобная тема....

170
Вообщем ничего фактически не помню. Вначале когда игру запускаешь играешь музыка, какой то мужик в темных очках появляется и текст со стуком как на печатной машинке. И еще в тексте помоему какой то год указывается толи 19XX, 20XX чтоли.
Сама игра помню платформер. Бегает чувак и стреляет.....и тут бред. Помоему его оружие...бумеранги?Экран пароля квадрат толи на 9 толи на 12 ячеек и в них какие предметы ставишь, типа как в Ниндзя Гайден 3
Все что я помню может похожее видели?

Добавлено позже:
Вроде точно бумеранги.... но время типа будущее....

171
Со вторым платформером по легче. В игре дается три персонажа на выбор. Стрелок, Еще кто-то и Ниндзя. И у каждого был определенный скилл. В первом уровне бежишь по джунглям. Ночью. По уровню были разбросаны иконки с пистолетами которые давали прокачку оружия. И вот помню надо было ниндзю использовать в одном месте, он высоко прыгал. Босс самолет, летает почти у земли и стреляет ракетами. И игрок вроде передвигается все время, как бы самолетом бежит. Еще он вроде разваливается на части....

172
Вот тут вот на битэмап этот наткнулся. Интересно кто играл, как впечатления?
Те кому тоже интересно можно тут качнуть и видео глянуть:
http://small-games.info/?go=game&c=9&i=7928

Добавлено позже:
И кстати как она по системникам?

173
Вот блин, дома доминухи валяются, а поиграть не с кем. Может че нибудь на компе есть такое поиграть?. Хотя бы на флэше...

174
Вот заинтересовал вопрос. Хочется несколько игрушек сыграть на PSP но консоль саму брать неохота, да и пк у меня слабый. Да, знаю, что PSP даже на пк путем не эмулируется, но все таки, возможно ли эмулировать её на PS3? Я в эмуляции не шарю ничего, поэтому спрашиваю. Помнится где то был слух что мол эмулятор Wii для этой консоли готовится, я вот и подумал.......

175
Архив / куплю лиц. диски для PlayStation 3
« : 09 Июль 2011, 05:12:57 »
не актульно кройте

176
Кто нибудь играл в НФСы на этой консоли? С какой части началась урезка контента? И существуют ли какие нибудь плюшки для японских версии, типа Скайлайна для НФС4?

177
Как всем известно, сильная сторона ПК версий NFS'ов, это возможность установки модификаций, в основном ввиде замены автомобилей. Кто нибудь гоняет сейчас в какой нибудь NFS на замененных (модах) машинах? Ведь наверняка автопарк в игре надоедает? Или же вы все таки предпочитаете оригинал?

178
Решил сделать небольшой апгрейд компа.Естесственно начну с материнки (остальное уже в принципе подобрано).
Я думаю что на ECS P4M900T-M уже больше никуда не уедешь. Бешенные платы брать не собираюсь.Ценовой предел 2000русских.
Характеристики примерно следущие:

Socket: LGA775 (чтобы свой Pentium Dual-Core E2140 1.6GHZ поставить, на первое время)
Тип памяти: DDR3 DIMM до 1333mhz (под две планки до 4 гб, буду две планки на 2 или одну на 4 ставить, на 64битную винду не полезу)
Форм-фактор: mATX
Разьем PCIe x 16 2.0 (поставлю свою MSI GeForce N240GT-MD1G)
Звук: 5 или 7 канальный, без разницы
Итерфейс SATA 3Gb/s

Знающие люди, какую плату подобной конфигурации можете посоветовать? И хватит ли для такой платы плюс то что в скобках написал, буду в него ставить, блока питания на 350 ватт? Вы уж извините меня если что, я практически ничего не смыслю в этих делах, поэтому прошу совета дабы не сесть в лужу.

179
Давно мечтал когда-то сыграть в Ace Combat 5 на PS2. Получил в итоге тоже самое что и H.A.W.X. Тоесть дебильный сюжет, много разговоров и идиотская совершенно неуместная военнооркестровая музыка, которую можно услышать в каждом шутере. Прошел пять миссии и понял что это совершенно не интересная игра. За Zero не буду браться он полюбому такой же.
А вот что насчет четвертой части? Стоит ли в нее играть, или же с четвертой всё вот это не великолепие началось? Или может все таки четвертая не пятая? ;)

Добавлено позже:
Даааа...если и четвертая будет тоже самое, я окончательно забью на серию. Мне подобно пятому, такой Эйс Комбат не по душе.

180
Вот как вы знаете пс2 на руках всего год и все ещё осваиваю что-то интересное для себя. Наткнулся на эту ЖРПГ, в которой присутствует нелинейность и 180(!) играбельных персов. Читать рецензии не стал, посмотрел на геймспоте оценка в 7.7 баллов стоит, значит думаю неплохо. Кто играл? Интересует ваше мнение. Ну и вообще интересная она, хоть?

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 Далее