Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... 270 Далее
301
Вот это мастерство ниндзя-отдыха :lol:!!!

302
ок, погуглил за вас и можете расслабиться - натсуме сама выкупила права на шатерхенд. так что в теории они вообще сами могут его выпустить
Werton, пишет вверху, что погуглил, ты все равно пишешь, что погуглил за всех :facepalm:.

303
Блин, думал с сыном поиграть, достал второй геймпад в закромах, старенький, подключаю, а он тупит - виброэффект включается без остановки. Ну, думаю, не беда сейчас на клаве себе настрою режим первого игрока, а на геймпаде сын будет играть. Так уже делали и в Battletoads, и в Sor4, и ещё где-то. Залезаю в опции Ninja Warriors Once Again и понимаю, что такой функции как бы и нету :neznayu:.

304
Классный арт   пожалуй сохраню себе
Да, действительно хороший постер)
+1. Куноичи тут, конечно же, главная звезда.  А Якша будто задумалась о чем-то.
Символично также, что последней пройденной игрой здесь также стали Ninja Warriors Again. Классный секретный эндинг с таким постером был бы в этой игре :). А то грустно, что такие андроиды по итогу взрываются.
А лучше сделаем "свободный график". Если кто вдруг  захочет пусть записывает. Вдруг кто новый забежит.
Да отдыхаем Сильвер до сентября, одевай ниндзя-плавки :lol:.

305
Общий / Легкие игры для детей
« : 04 Август 2023, 15:18:32 »
Цитата
Wonder Project J
Самый самый самый лучший вариант для игры с девочкой. Заодно дети могут посмотреть на своё поведение со стороны.

306
Общий / Легкие игры для детей
« : 04 Август 2023, 09:11:47 »
Остальное, несмотря на " детскую" астетику, ни фига не подходит для первого освоения
Почему? Bobby's World - нормальная гамма, не очень сложная, про пацана, который любит фантазировать и придумывать себе приключения. Можно мульт показать, чтобы заинтересовать. 
Poko-Nyan! Henpokorin Adventure - вроде легенькая приятная игрушка с разными превращениями. По моему там даже умереть нельзя.
Наоборот надо, ибо в противном случае дите ничего не пройдет. Дайте сначала ребенку испытать положительные эмоции от победы, хоть и не полностью своей.
Да при чем здесь победа, мне показалось, что речь о том, чтобы просто завлечь ребенка яркими цветастыми гамами.

307
Общий / Легкие игры для детей
« : 04 Август 2023, 07:30:24 »
SNES
Bobby's World
Do-Re-Mi Fantasy
Go Go Ackman
Jelly Boy 2
Kirby Super Star
Kirby's Dream Land 3
Magical Pop'n
Poko-Nyan! Henpokorin Adventure
Super Genjin
Super Mario World 2: Yoshi's Island
Super Widget
Классный список, все прям по делу.
Young Merlin может быть еще добавить, вроде красочная бродилка.
Scooby-Doo - незатейливый квест-плтаформер, может понравится.
Flintstones, The - The Treasure of Sierra Madrock - простенькая версия Флинстоунов с режимом настолки, дочка может бродить по настолке, а папа браться за прохождения сложных участков. Хорошее времяпрепровождение гарантировано, как по мне.
Pac-Man 2 - The New Adventures - стрелять из рогатки по Pac-Man, думаю тоже будет весело, вроде мышку можно задействовать.
SMD
Chiki Chiki Boys
High Seas Havoc
McDonald's Treasure Land Adventure
Ristar
Tiny Toon Adventures: Buster's Hidden Treasure
Scooby-Doo бы сюда добавил, тем более игра на русском.
Раз есть Ristar, то и Соников почему бы не добавить, дочка может играть за основного персонажа - ежа, а папа помогать лисенком.

308
Некачпрохеры все на отдых :drinks:!!!
266351-0

309
Общий / Во что сейчас играем?
« : 01 Август 2023, 16:50:33 »
Мне тоже игра вызывала симпатию, проходил с интересом, но потом была какая-то миссия на время и показалось, что я что-то не то сделал, постоянно был гейм овер, чтобы я не делал. По итогу забил на X-Perts, но в памяти отпечаталось, как нечто интересное на МегаДрайве.

310
Душная игра какая-то, укатывается на уровень ГБА-шной Мести Шиноби

311
Nhisti, а вот это врядли. солбрейн это сериал изначально, так что права придется спрашивать, а на такое старье выдавать врядли будут, да и не культовый он. вот сделать подобное, но например по камен райдеру, вот это в принципе вариант
Ну почему же, Shatterhand вообще ничего общего с сериалом не имеет, можно его и перезапустить думаю без проблем.

312
Блин, до последнего думал, что следующим Power Blade будет :wow:! Лан, Kage тоже ничего, правда что т слишком ярковато, оригинал на Нес все же мрачным боевиком был.

313
Ура!!! Надо будет вечерком купить! Еще вон чего нашел на Авито - https://www.avito.ru/habarovsk/igry_pristavki_i_programmy/igra_dlya_ps4_ninja_saviors_-_kollektsionka_2259282337. 30 000 рублей - этой конечно жесть. Если уж барыжничать, то максимум 17-18 тысяч.

314
ww по ходу опять очередь пропускает <_<.

315
там я постоянно в воду падаю.
Хватит ниндзь уже топить :lol:! На GBA шиноби утопил, потом ниндзя-копа, сейчас вот это :).

316
У Maximum эпичное окончание прохи, кстати :lol:. Хорошо показывает, что на двойной прыжок нельзя полностью положиться. Ну и у меня в прохе тупняк эпичный.

317
Да нелицеприятный уровень мне попался, монашки разгуливающие по проезжей части - это мощно. О чем думали разрабы :facepalm:??? Наш ниндзя не так туп оказался и встречал подозрительных монашек сразу по пути встречи. Уровень хитрый, выбешивающий из-за неоднозначного прыжка, но в целом интересный. Так что было интересно изучать его хитрости. Затем наш ниндзя одними только ногами расхреначил целый танк и попал в Чайна-Таун, где ему досаждали всяческие любители боевых искусств. Где-то посередине ниндзя растерял всю свою гордость из-за того, что не мог залезть на уступ. Сколько бы он не старался  уступ ему так и не поддался :wall:... пришлось прибегнуть к помощи магии... ну реально туда вообще можно было запрыгнуть без магии??? Не знаю, что я делал не так??? Чуть клавиатуру в стену не запустил! В общем наш ниндзя затем решил прокатится на крыше поезда, не знаю чё ему внутри не сиделось. Уроки нескольких балок по морде надеюсь научат его, как правильно ездить в метро :lol:.
поскольку мелких пакостей разработчики подготовили здесь солидно...   
Геймдизайн тут немного хромой, появился в метро и сразу балка в морд прет :lol:
Мда, данный подуровень оказался довольно потненьким, но криво-косо, всё же был одолён!
Бодренькая проха однако получилась :thumbup:!

318
Как правильно делать двойной прыжок
Расскажи о своих ощущениях, как его делать без проблем, а то у нас позиция, вон, с Silver_Shadow разница :neznayu:. Может у тебя третье мнение будет. Какой-то прием, "невсегдаполучающийся".

319
Ну значит Maximum сейчас покажет мастер-класс по прохождению этой игры!

320
Я когда проходил, по старой памяти добивался сальто таким образом. Подпрыгиваю, потом виляю вправо-влево, а потом кнопку прыжка и делаю сальто)
Надо попробовать <_<. Всегда сальтуха была проблемой в этой игре.

321
Цитата
Взлетаешь наверх, и чтобы сделать сальто нужно в воздухе нажать направление в какую сторону сальто+прыжок. Тогда сработает сальто. Хотя сейчас попробовал, даже получилось сальто на месте.
Разве o_0? Двойной прыжок, как по моим ощущениям, работает на определенной высоте, в момент, когда ниндзя набирает максимальную высоту и вот-вот начнёт приземляться. Не очень продуманный приём, но привыкнуть можно, да и то потом скорее всего заминки будут.

Добавлено позже:
Кстати, с этими способностями назревает один маленький вопрос - что будем делать с Джитсу Миджин (Jitsu Mijin)? Это, если кто забыл или не знал - камикадзе-атака, убивающая как самого Джо, так и всех врагов на экране. В первую очередь полезна тем, что позволяет гарантированно умирающему герою возродиться на месте смерти.
Стоит ли продолжать прохождение уровня после ее использования или стоит ставить игру на паузу и передавать очередь следующему игроку?
Гм, может, как будет доходить до меня очередь, просто тупо врубать режим самоуничтожения ^_^.
Кто хочет самую короткую проху  :lol:? Ну а если серьезно, камикадзе-атака за проигрыш не должна считаться, игрок использовал приём, доступный в игре, а не проиграл!


Добавлено позже:
А такой вопрос возник. У нас же образ имеет регион World, то бишь мультирегионный. Так вот, можно же, получается, сменить регион в эмуляторе и наслаждаться избиением Годзиллы, Бэтмена и Спайдермэна или же проха похериться?
Помнится проходили Контру 3 на Снес, где надо играть на Харде, чтоб был последний босс и лучшая концовка, но в японской версии таких условий нет. Дошли до последнего босса и последней битвы не было. Сразу же прошли и японскую версию Контру Спиритс следом. Ну как выяснил Maelstorm, проха от американки отлично проигралась и на японском роме :lol:. Не знаю как на сеговском эмуле будет.

322
Не особо люблю эту игру, один раз прошел и забыл: медленно всё, неторопливо, двойной прыжок через раз получается. Место с водопадами всегда проходил с помощью магии ловкости, чем и воспользовался и здесь. В школьные годы игра попадалась, тоже особого восторга не вызывала. anikeev.alexandr хорошо прошел начальный отрезок, весьма недурно, держался героически очень долго на нулевом здоровье :wow:. Попытался ему соответствовать, прошел два отрезка, с дневного водопада в ночной город... не очень хороший переход :wow:. До сих пор удивляюсь такому дизайну. Ну да ладно, мелочи, прогулялся по крышам, минуя монашек-куноичи. В самом начале неуклюже попал под взрыв, но доковылял до конца отрезка. Там попал на дискач с другим ниндзя, который вызвал меня на танцевальный батл. Но наш герой как бревно, танцевать не умел, а потому пал.

НЕ ПОСТАВИЛ ИГРУ НА ПАУЗУ, к сожалению.

В японской версии я так понял можно сразить Бэтмена и Человека-Паука, в американке этого нет. Я думаю ничего страшного, обойдемся.

Добавлено позже:
Посмотрел заключительную проху Gelior по Ninja Jajamaru - Ginga Daisakuse, мастерски все, конечно, сделал :thumbup:. Настоящий ниндзя  :hi:!!! Окончание умиротворенное, пируем на горе :drinks:!

323
В сравнении со снесом ещё и играется куда бодрее.
Да и снес-версия еще бодренько играется. Недавно прошли совместно - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,87874.240.html, большой кайф был!!!

324
Гм, может, как будет доходить до меня очередь, просто тупо врубать режим самоуничтожения ^_^.

325
Ну геймплей в той игре всё же на любителя. По сравнению с теми же ниндзя, которые простой и понятный битемап.
Ну не совсем простой и понятный, наворотов все-таки много в новой части: куча приемов, разные режимы использования строки суперов, нетипичные персы, которые осваиваются по разному.

326
Блин, посмотрел прохи Silver_Shadow, ww и Maximum, закрыл комп, чтоб полазить в планшете и лечь спать, а тут и проха Gelior подоспела, при чем финальная. Лан, уже завтра посмотрю. Удивил Сильвер, конечно, овладел техникой кружится похлеще Лего-ниндзяго 0_0.
У Maximum удивил переход. Мне кажется это даже непереход был, а некая ловушка для героя, типа вот она дверь и секция пройдена, а нет - это ловушка, сразу враг и надо идти обратно. Смотрелось необычно и оригинально.
Цитата
И что я имею сказать по окончанию прохождения? Пусть поначалу лично мне Ninja Jajamaru: Ginga Daisakusen не слишком сильно понравился, но на деле это оказалась чуть ли не идеальная игрушка для формата "некачпрох". Несмотря на ее некоторые недостатки, проходить самому и смотреть на прохождения других участников было действительно интересно - не в малой степени благодаря разнообразию геймплейных ситуаций, что постоянно подбрасывали разрабы. Да и к управлению потихоньку можно привыкнуть, после чего прохождение становится и более продуктивным, и более приятным. В общем, я свою долю удовольствия от нынешней некачпрохи получил. Надеюсь, у остальных участников игра тоже смогла вызвать какие-то положительные эмоции, а не только мигрень :D.
Рад, что понравилась. Игра хорошая. Есть выбор персонажа. За девочку играть веселее, она как-то более вписывается в антураж, да и сделали ее более харизматичной. Без маски она больше эмоций выражает, да и неуклюжесть ей больше присуща. Если учесть, что в целом на Нес игр с женскими персонажами не так уж много, то фана от игры получаешь больше. В общем попробуйте.

Добавлено позже:
Итак, что получается, мне опять выбирать игру?  :)

Добавлено позже:
Ну, раз так, давай тогда возьмёмся за МегаДрайв, а именно за Revenge of Shinobi! Честно, никогда её не проходил и вот, наконец, ознакомлюсь с ней как следует! Сегодня вечером начну запись тогда.
Тебе карты в руки :)! Я так понимаю в этой игре много различий в японке и американке.

327
Gunstar Heroes (U)
Каким оружием предпочитали пользоваться?

328
предпоследний уровень оказался чуть ли не самым легким из всех.
Скорее всего к физике больше привыкаешь и игра лучше поддается :neznayu:. Я во время второй прохи заметил это здесь.

329
а оно тут причем. натсуме свои игры ремейкала
Да ну o_0. Полностью франшиза Natsume только Wild Guns, поэтому они первой ее и сделали, выпустив Wild Guns Reloaded.  Я еще тогда изрядно удивился, что такую малоизвестную в узких кругах игру ремейкнули. Ninja Warriors Again, который на Снес, ремейк от Natsume аркадной игры от Taito, Pocky & Rocky, который вышел на Снес, переделка от Natsume аркадной игры также от Taito Kiki Kai Kai. Скорее всего, франшизы на последние две игры по-прежнему принадлежат Taito, без их ведома Natsume бы их не сделалf. К саундтреку Ninja Warriors Once Again привлекался легендарный тайтовский коллектив Zuntata, который к играм Natsume вообще не мел отношения. K Pocky & Rocky Reshrined также. Так что Ninja Warriors и Pocky & Rocky не совсем уж натсумевские франшизы. Ну а почему следующим должен стать ремейк Power Blade, да потому что был разработан практические по той же формуле, что и Ninja Warriors Again, и Pocky & Rocky на Снес,  Power Blade - это переделка от Natsume невзрачной игры от Taito Power Blazer.

Добавлено позже:
На ПК точно нет, Wild Guns Reloaded вот за 6 лет ажна целых 316 положительных обзоров набрала, что говорит об абсолютном "успехе".
А сколько надо набрать положительных отзывов?

330
Наконец-то вселенская справедливость восторжествовала! Интересно, будут ещё ремейки, или Pocky & Rocky последний? За Power Blade бы ещё взялись.

Страницы: Назад 1 ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... 270 Далее