Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 151 Далее
121
Epic > Aerial_Knight's Never Yield: https://store.epicgames.com/ru/p/aerial-knights-never-yield.
GOG > [DLC] Nomads of Driftland: The Forgotten Passage: https://www.gog.com/giveaway/claim. Основная игра бесплатная, её нужно получить не с российского IP-адреса - https://www.gog.com/ru/game/nomads_of_driftland. DLC можно добавить без основной игры. До 8 марта 11:00 МСК.

122
в первом Сонике при возникновении ошибок можно прощелкать их кнопкой C, то есть, по идее, можно сделать более простой код, который не требовал бы нажать кнопку
Да. Очевидно, что можно убрать требование к нажатию кнопки, но я не буду этим заниматься. Ошибки нужно исправлять, а не играть в говнохаки.
Подскажите программу типа такой, только для 68000
Не разбираюсь, но. Для простых хаков я использовал https://github.com/uxmal/reko - в Tools > Hex disassembler по Hex строке можно увидеть код, там ещё можно открыть ром (путь должен быть без пробелов, иначе нули вместо рома) и щёлкать в Memory View для просмотра инструкций в Disassembly указанного байта. Как простой ассемблер использовал ASM68k_Tool - GUI оболочка для ASM68K, который нужно положить в той же папке.
UPD: Ещё есть Ghidra, там можно и код посмотреть, и инструкции изменить, но на Mega Drive не проверял. Loader: https://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=82102.0. UPD2: Я использовал Ghidra как ассемблер для Dreamcast, вводил инструкции, а байты от них вручную вставлял в образ. Можно было бы написать программу для сопоставления адресов с позицией в образе и всё было бы быстрее, но мне нужно было этого для двух игр.
По идее же можно просто найти все инструкции, которые обращаются к нечетным адресам, при этом имеют размер данных word или long
Можно. Составляете список нужных инструкций, в программу записываете их байты и смещение для проверочного байта, ищите каждые 2 байта по кратным 2 позициям в файле (хотя код может быть записан в RAM с нечётной позиции в роме, тогда каждый байт проверять) и проверяете байт адреса. Легко пишется, мне лень выбрать инструкции, все инструкции есть в тестах для ассемблеров (например, https://github.com/Clownacy/clownassembler/blob/master/tests/valid instructions.asm), должны сами осилить.
Почему-то думал, что Exodus точнее.
Exodus is one of the first emulators to attempt cycle accuracy at the high cost of system requirements, but it is no longer updated and far from complete. It is still somewhat useful as a reference for the Genesis hardware, but users will have a faster and more accurate experience with BlastEm or other recommended emulators for Genesis.

UPD3: Сделал пропуск кривых инструкций, пробовал на нечётном адресе и неправильной инструкции. Некоторые прерывания точно не работают. Положить к файлам из архива ром - input.gen, в файле shit_hack_remedy.asm указать адрес свободного места размером 0x36 байта вместо org $ (например, org $3FFF00) запустить compile_shit_hack_remedy.bat, на выходе - input_crash_handler.gen.

124
Hard'n'Soft / Steam
« : 27 Февраль 2024, 16:18:08 »
Спросил у МТС Банка почему не работает пополнение Steam: нужно быть клиентом банка, а для этого должна быть открыта их карта. На DTF увидел ссылку https://payment.mts.ru/pay/21480, там при попытке оплатить с кошелька или телефона: "Согласно законам РФ, операция разрешена только идентифицированным клиентам»". Может дело не в карте, а в идентификации.
В VK написано про отмену комиссии за платёж до 29 февраля, значит 50 р. будут взимать после 29-го в приложении. Для меня https://payment.mts.ru/cyber тоже не подходит - там через СБП по QR-коду, а мой банк хочет передачу био материалов данных для такой функции. По ссылке https://payment.mts.ru/pay/21480 вроде можно оплатить по номеру карты другого банка, написана комиссия 50 р. + до 8%.

125
Hard'n'Soft / Steam
« : 26 Февраль 2024, 16:40:07 »
Попробуй перевести на кошель средства с телефона
Перевёл с телефона на "мой кошелёк" 100 р. (комиссия 0,90 р.) - оплата не работает так же. Значит что-то у меня. Мобильный номер подтверждён (паспорт в офисе показывал), а в МТС Банке "анонимный" счёт, это должно влиять только на лимиты.
UPD: В любом случае, спасибо за информацию об оплате Steam.

126
Hard'n'Soft / Steam
« : 26 Февраль 2024, 14:57:34 »
Возможно, абонентам мтса дажэ не надо карту заводить, а тупо в мтс банке выставить свой мтсовский номер и оплачивать через него
У меня почему-то не работает. Установил МТС Банк 2.0 для Android (mtsbank.ru), зашёл под своим номером МТС, указываю списать с телефона, аккаунт Steam, сумма платежа и происходит бесконечное вычисление комиссии и итого. Пробовал вчера и сегодня. Другие платежи вычисляют комиссию. Судя по информации из сети, через МТС Банк экономия 50 р с каждого перевода в отличие от https://payment.mts.ru/cyber, комиссия такая же ~4%.

127
Hard'n'Soft / Re: покупка/сборка ПК.
« : 26 Февраль 2024, 14:42:40 »
Скажите, что по факту лучше и почему:
1) БП с 12V-18A
2) БП с 12V1-17A, 12V2-16A
Там должна быть указана макс. нагрузка на обе линии, если нужно выбрать мощнее. Например, есть 12V17A + 12V15A = 384W, но макс. нагрузка указана 336W. Пишут, что 2 линии разделяются на проц + всё остальное (нужно проверить), проц всё равно сколько-то будет есть, тогда стоит просто сравнить 12V * 18A и макс. нагрузка на обе линии другого БП.
Ведь видекарта же получает максимум 75W через шину PCI и 75W через 6pin, что в сумме дает самый максимум 150W, что мы делим на 12 Вольт и получаем максимальный ток в 12,5 Ампера?
Да. Нашёл тест 550 Ti, макс. полное потребление системы - 323 Вт с Intel Core i7-920 (3.33GHz), это в Furmark, а без нагрузки - 155 Вт. В другом тесте с Intel Core i7-965 (3.2GHz): 139 Вт без нагрузки, 248 Вт в 3DMark06 Canyon Flight test. Стоит учитывать, что указанные ватты в тестах наверно из розетки, т. е. нужно умножить на 0.9-0.8 для реального потребления, тогда вроде выходят заявленные 116 Вт или чуть больше. Стоит учесть, из PCIe слота 10 Вт по 3.3 В и 66 Вт по 12 В, т. е. самое макс. по стандарту 141 Вт (здесь допустим 120 Вт), проц не больше 125 Вт по 4-pin. Думаю всё проще, если есть коннектор 6-pin - значит будет работать, если 8-pin или их больше - ещё лучше.

128
1.5. Redog тоже летает как сумасшедший.
У меня нормально в Red Dog - Superior Firepower (USA) от redump. Пробовал и древнюю v1.5.0, и недавнюю v1.5.0-1103-g47bc2b7, настройки видео разные пробовал. Может вы случайно Turbo включаете. В крайнем случае можно попробовать ограничить FPS в софте для видеокарты.

129
В SEGA GT фпс нормальная а в других по 400-600 кадров, все летает как сумасшедшие
Какая версия эмулятора? Какие игры летают? Какие настройки в эмуляторе?

130
А насчет 00 20 00 02 - а там не может быть еще какого-нибудь адреса, то есть не только 02?
В данной игре вряд ли, но как обычно нужно либо тестировать, либо разбирать всю игру.
насколько реально сделать из Gens эмулятора - библиотеку dll, как с GEMS ты делал? то есть чтоб можно было вшивать в программы и запускать из памяти ромы в ней и все такое прочее
Вы хотите взаимодействовать между своей программой и эмулятором. Есть разные способы. Написать Lua-скрипт для форка Gens - мало возможностей, дополнить Gens - не вариант для сложных программ, выделить ядро эмуляции в DLL по аналогии с libretro - много работы и в вызывающей программе много кода, но вы имеете в виду весь эмулятор выделить в DLL. Последний вариант наверно не потребует много изменений, но по-моему лучше оставить эмулятор отдельной программой (EXE) и добавить межпроцессное взаимодействие (IPC), для примера можно посмотреть на GDB отладчик, который работает через сокеты. Т. е. будет форк Gens с набором команд, одна из которых для передачи рома, и внешняя программа передающая команды, которая может быть написана на любом языке, нужна только поддержка данного IPC (сокеты есть почти везде).
игра зависает после инструкции JSR 00006664 по адресу 0x00022A - после нее переходит на адрес 0x006690, хотя по логике вещей должно переходить на 0x006664
Адрес 0x006690 - заглушка для таблица векторов (https://tcrf.net/User:Andlabs/68000_ROM_guide#The_68000_Vector_Table), указанная в заголовке рома, поэтому в случае ошибок переход туда. На PC 226 происходит запись в (A1): move.w #$8134,(A1), но регистр A1 не инициализирован, в Exodus он FFFFFFFF на старте, а записывать 2 байта нельзя по нечётным адресам, поэтому срабатывает прерывание Address Error и переход на заглушку. Gens к тому же игнорирует запись по нечётным адресам, но делает кривую запись, из-за чего были хаки/переводы игры, которые работают только в Gens. Другие эмуляторы не игнорируют, но A1 - ноль, поэтому ошибки нет.
Разработчики наверно хотели записать #$8134 в $00C00004. Для исправления поставьте NOP (226: 4E 71 4E 71). Я брал ром отсюда: http://pscd.ru/games/smd/tsmd/1297-tiny-toon-adventures-3.html.
Для Phantasy Star IV (и позже Pirates! Gold) я делал обработчик падений (Crash Handler) на основе кода RoboCop Versus The Terminator. Он универсальный и помогает поймать такие падения (показывает PC и др.), но я не выкладывал код, может позже. Попробовал в Tiny Toon Adventures 3 и он подтвердил причину падения, заодно я нашёл свою недоработку.
UPD: Exodus у меня вечно падал, ещё неудобный, такое себе.

131
не работает одно ядро процессора
Про умирание одного потока: https://github.com/RPCS3/rpcs3/issues/14517, https://github.com/RPCS3/rpcs3/issues/14648. Пишут, что помогла установка драйвера для аудио :) Попробуйте скачать аудио драйвер с сайта производителя кодека, т. к. сайт производителя материнки явно не обновляется. Похоже баг Qt6 или Realtek.

132
Раз не умеете пользоваться HEX-редактором, скачайте https://www.romhacking.net/utilities/1054/ и примените AMZB-CR52.

133
Здесь Game Genie коды для обхода региональной защиты: https://gamefaqs.gamespot.com/genesis/916377-genesis/faqs/60595. Можете сконвертировать и получить HEX-код (https://gamehacking.org/system/gen), для данной игры AMZB-CR52 = 11EA78:6702, значит открываете ром в HEX-редакторе, переходе к позиции 11EA78 и вводите байты 67 02 (я проверил, работает). Также можно вставить Game Genie в ром через Game Genie Guy!.

134
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 21 Февраль 2024, 04:37:48 »
Так понимаю дамп 9999999-in-1 [p1].nes не будет работать "правильно"?
Добавил анимацию микробов в Dr. Mario за счёт графики меню, которое теперь выглядит по-другому. Конец такой же кривой, только артефакты с другой графикой.

135
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 20 Февраль 2024, 20:01:35 »
Так понимаю дамп 9999999-in-1 [p1].nes не будет работать "правильно"?
В дампе "9999999-in-1 [p1].nes" нет графики для анимации микробов в банке в Dr. Mario. Дамп этот, если что:
Чтобы сделать на этом же 212-м маппере с тем же размером PRG/CHR анимацию микробов, можно вместо 8КБ CHR для меню сложности вставить графику во время игры с кадром анимации, а тайлы для меню перенести в свободное место где была надпись Dr. Mario во время игры.
Как шевелятся микробы в картридже на фото не представляю, когда будет дамп, узнаем.

136
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 17 Февраль 2024, 20:53:44 »
Это нормально для игр камерики или тут просто unrom железо ей не нравится?
У CAMERICA обычно определяется режим NTSC/PAL, но на Dendy виснет, поэтому уже давно сделали хаки на все их игры, лень искать, вот форсированный NTSC и PAL, для Dendy нужен ForceNTSC. В идеале нужно изменить проверку с учётом Dendy и адаптировать музыку. Некоторые их игры для Dendy так просто не работают, я для пары игр подгонял тайминг (Fire Hawk, MiG 29).

138
Sharpnull, Chaotix, неа, не берет, такой же эмуль ставил на куб, все идентично.
Неправильные ромы скорее всего. Для Astebros в файле с позиции 105 байты 44 4F 41 должны быть. Версий Demons of Asteborg не меньше 12, в той же позиции должны быть те же байты. Осилите открыть HEX-редактор?
UPD: Вообще, макс. размер рома разный для разных систем, задаётся как MAXROMSIZE в https://github.com/ekeeke/Genesis-Plus-GX/blob/master/Makefile.wii, https://github.com/ekeeke/Genesis-Plus-GX/blob/master/Makefile.gc, https://github.com/ekeeke/Genesis-Plus-GX/blob/master/Makefile.libretro. Для Wii 15728640 байт, а для GameCube не видно, нужно смотреть что за сборка. Лучше не насиловать старое железо эмуляцией, бессмысленное занятие.

139
Отключение SRAM в эмуляторе нужно было для того, чтобы воссоздать ситуацию, когда она запущена на картридже без SRAM, чтобы потом посмотреть в отладчике, что происходит. Но тем не менее, ни один способ не помог - игра все равно запускалась.
Я пробовал вводить случайные байты в область RAM, в которую копируются данные из SRAM, игре всё равно, хотя там есть контрольная сумма, она не проверяется, есть только проверка на буквы SEGA в начале: если их нет, то загрузка рекордов из рома. Подозреваю на вашей железке проблема из-за записи в A130F1 или не нравится чтение и запись в 200001-20FFFF, а эмулятору всё равно и это наверно правильно. Для BizHawk я изменил в роме 1B4: 00 FF 00 00 00 FF 00 00 (взял ром отсюда https://www.retrorgb.com/segasonic-bros-md-released.html), это не дало работать SRAM (не сохранялись рекорды) и ничего не зависало. FF0000 - специальное значение начального адрес SRAM для Genesis Plus GX.
Есть ли способ найти обращения к SRAM не гоняя игру в отладчике?
Поиском в роме нет больше использования 00 A1 30 F1 и 00 20 00 02, скорее всего работа с SRAM только области рома 1A200-1A297. Вызовы этих функций только одному находятся, можно было RTS поставить в начале этих функций, вместо убирания вызовов.

142
Сбой при запуске службы "amdryzenmasterdriverv22" из-за ошибки
У меня такая ошибка, она не связана с текущей проблемой. Пишут, что нужно удалить HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\AMDRyzenMasterDriverV20 и перезагрузить систему, я сам попробую позже. UPD: После удаления и перезагрузки в событиях ошибка уже о V20 и в реестре ветка возвращается :) Я вообще не собирался пользоваться AMD Ryzen Master, это с драйверами для видеокарты что-то ставится, когда видит проц от Ryzen.
UPD2: Удаление ветки AMDRyzenMasterDriverV22 убирает ошибку и она не возвращается. Это вряд ли на что-то влияет, кроме ошибки в журнале, процесс CPUMetricsServer.exe работал до и работает после.

Повторю, это не решает текущую проблему, которая может быть связана как с софтом так и с железом. Если у вас чёрный экран в обоих эмуляторах, это может быть связано с Vulkan, нужно пробовать эмулятор с выбором другого API и пробовать игры с Vulkan на вылет (как RDR2). Пробовать другой видеодрайвер (WHQL) и т. д.

143
Они походу зашифрованы
Имена 2D77-2DA0 в файле, символы от 00 до 2B соответствуют тайлам из массива 209C-20C7. Этот массив используется для ввода в алфавитном порядке, вы можете его изменить для исправления порядка в вашем переводе: в оригинале 24 0A 0B 0C, это "-ABC", у вас "-АБШ", если заменить на 24 0A 0B 20 будет "-АБВ" и т. д.

144
Не помогло.
Там может быть и BCD запись (вряд ли), скиньте ром, уже давно посмотрели бы.

145
Попробовал, не помогло.
Ищите на 1 меньше кол-ва игр, а не больше: счёт от 0, поэтому либо кол-во игр, либо -1.
Можете примерно объяснить, как через отладчик искать значение?
Для NES в Mesen в Memory найти адрес с индексом выделенной игры, при сдвиге курсора в меню многоигровки это будет видно (либо через поиск читов). Поставить Breakpoint на чтение, при сдвиге курсора случится остановка на коде например LDA $33 | CMP $3C, тогда значение хранится в $3C и было записано ранее, нужно ставить Breakpoint на запись в $3C, но туда тоже могли записать из другого RAM адреса, тогда уже запись туда отслеживать. Если вида LDA $33 | CMP #$07 для 8 игр, тогда это и есть лимит. Также нужно менять переход от 1-го игры к последней похожим образом.

146
в итоге везде 30 к/с, но какие-то дерганные
Проверьте график Frametime через MSI Afterburner или CapFrameX, рваный график указывает на проблемы и так играть плохо несмотря на FPS. На всякий случай, убедитесь, что работает дискретная видеокарта. И вдруг RAM не в двухканальном режиме, также поиграть с настройками.
UPD: Вот прошлогодний тест yuzu и Ryujinx на 10400F+GTX970 https://youtu.be/t2TAZv73VxA?t=875, yuzu выдаёт 30FPS, но это без увеличения разрешения.

147
он bin-файлы не видит, smd, md, zip, 7z тем более. А игры формата gen днем с огнем не найти.
:D Формат у файлов с расширением .bin, .gen, .md одинаковый, иногда могут по ошибке назвать как .smd, но .smd как раз другой никому ненужный формат. Так что берёте скрипт, терминал или свои ручки и переименовываете. Возможно эмулятор открывает только игры из списка: https://github.com/magicseb/fbanext/blob/master/gamelist.txt, нужно правильно назвать и чтобы контрольная сумма совпала: https://raw.githubusercontent.com/magicseb/fbanext/master/src/burn/drv/megadrive/d_megadrive.cpp.
FBAnext360 beta 2.2 - он вообще новее или старее FBANext 0.2.97.31
Поиск мне говорит, что 1-й вышел в январе 2011, а 2-й в августе 2014.

148
будет ли Precision X работать с Founders Edition или только с картами EVGA?
Судя по описанию, будет работать с любыми, но для EVGA доп. возможности. EVGA больше не делает видеокарты и вряд ли будут обновлять программу, придётся переходить на MSI Afterburner или что там ещё.

149
Какую RTX 4080 ВЫБРАТЬ? от VIK-off
UPD: 4080 устарели, лучше взять 4080 Super, а то будут лохом называть.
UPD2: Отдельно про RTX 4080 Msi Suprim X

150
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 09 Февраль 2024, 17:04:12 »
есть у кого нибудь соображения что это и для чего?
В исходнике NintendulatorNRS для маппера 212:
int MAPINT readProtection (int bank, int addr) {
return *EMU->OpenBus | ((addr &0x10)? 0x00: 0x80);
}
...
EMU->SetCPUReadHandler(0x6, readProtection);
EMU->SetCPUReadHandler(0x7, readProtection);
В роме 9999999-in-1 [p1].nes что я нашёл не читается $6000-7FFF в меню и в Dr. Mario и может вообще там не нужно.
в Dr.Mario микробы не анимированы, статичные почему то, в таком сборнике из детства микробы шевелились
Оригинал на MMC1 с CHR 32KiB, в 9999999-in-1 [p1].nes только 16KiB, поэтому нет заставки, анимации и какого-то дерева с животными. Может вам повезло и картридж был с хаком получше или полным CHR, но тогда это не маппер 212.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 151 Далее