Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ww

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 136 Далее
61
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 20 Январь 2024, 00:41:01 »
Подумываю после ям с восклицательным знаком, всё таки добавить грузовичок какой-нибудь с гранатами, не сильно трудный, чтобы дать игрокам по уворачиваться ещё какое-то время и скорости ещё немного пощупать и как мне кажется этого хватит.
:thumbup:
Смотрю ты немного деревьев добавил. Может все-таки чуть почаще их поставить или другие какие предметы, чтоб не так пусто трасса смотрелась? Какую-рибудь избушку, или деревню.
И как там с чекпоинтами? Если этот отрезок с одного хп надо пройти, то длинноват или чекпоинты есть, где пустая трасса?

62
Разработка игр / Re: Battletoads FanGame [PC]
« : 17 Январь 2024, 21:30:16 »
забыл картинку прилепить, чтобы понятней было про автобус ))

63
Ну чего там? Все празднуете?

64
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 16 Январь 2024, 22:50:39 »
По-моему все битемапы это про прямолинейность, разве нет?)
Да, но это не про БТ. Возьми Бт, там даже в первом уровне дракончик есть, которого можно оседлать. БТДД - там много препятствий на уровне, на сетке лазить нужно было, бомбочки в окна киндать. Самый прямолинейный уровень там - это 6-й и 7-й, но они очень короткие. Ну ладно, это ведь всего-лишь первый уровень, посмотрим что будет дальше  :)
Всё как в оригинале, либо я оставляю хит-фризы всегда по проигрыванию семпла нокаута, либо убираю совсем, индивидуальные подстройки под какой-то конкретный уровень, или момент - гиблое дело и ставит под сомнение вообще необходимость использования этого эффекта.
Ну если для мотиков не сделать, то лучше наверное оставить.
Так дают же, как за набитые очки на врагах, так и за собирание капсул в гонках, на записи это есть.
Не, там же 10000 очков дают и потом продолжают их давать, а не заново сбор идет. Но я без музыки смотрел, возможно жизнь была, но на видео 1up не было.
Какие будут предложения?)
не, я наверное не буду предлагать, может кто другой что предложит или ты сам что-то придумаешь )) Вон, дорога на улице у тебя хорошо получилась. Ну если тебе нравятся шестеренки, то ок. Но просто это мигание не нравится.
Возможно это еще бета-уровень. Но туда бы деревьев побольше добавить. И более реалистично смотрелись бы на дороге бочки, машины, ограждения, а не бетонные стены  :) Вот они круто смотрятся. Вообще чтобы полностью не копировать НЕС (эти стены), можно было бы весь уровень сделать как в городе едешь. Т.е. чисто такие препятствия. Можно обгонять машины по скорости, перепрыгивать их. Есть еще идея, что мы догоняем автобус и с автобуса с окон в тебя кидают бомбочки, а ты уворачиваешься )) Он влево-вправо немного болтается и с окон летят бомбочки, желательно побыстрее, чтоб сложнее было увернуться. Можно было бы конечно сделать чтоб ловить их и кидать в эти окна, но это наверное сложнее, по этому хватило бы и просто как препятствие. А потом он уезжает назад.

65
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 16 Январь 2024, 20:12:09 »
Вроде пока ничего получается, но если ты хочешь полностью битэмап сделать и наподобие БТДД, то слишком прямолинейно все. Т.е. крыша от улицы почти ничем не отличается, кроме фона. Надеюсь дальше будет какое-то разнообразие. Побольше бы врагов из БТДД и боссов тогда уж.
На счет гонок - не очень смотрится, когда при добивании останавливается фон и надеюсь жизнь за собирание очков тоже будут давать как в оригинале.
Может для сложности еще туннель добавить? Где плохо видно будет.
Ну и шестеренки мне не нравятся вообще, заменить бы их на что-то другое. Да и сбивают они с толку еще тем, что даже если ты находишься сверху, то шестеренка все-равно на заднем плане (это косяк). Я бы лучше уровню скорости добавил, а то если он весь такой будет, то скучновато смотрится.

66
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 15 Январь 2024, 14:33:59 »
Ну если вам не нравится этот вариант, есть другой - прикрутить на сайт пять звездочек для оценки, на основе которых топ будет составляться автоматически. Посетители сами будут оценивать игры, а автоматика составлять топ. Так будет справедливее, чем доверять составление одному человеку, у которого возможно помешательство на SNES и глубокая ненависть к SEGA. Можно сделать топ на основе количества загрузок.
Было уже. Одни были накручены, а в других в топе на сегу были такие игры, как Батлтоад, БТ+ДД, Golden Axe (первый), этот ужасный Том и Джерри, Squirrel King, да что там говорить, даже Дабл Драгон 5 был в топе  :-\
В общем то, что было  в децтве

67
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 14 Январь 2024, 18:18:38 »
Просмотрел быстро лучшие, очень поверхностно, кучи шедевров просто нет, рпг вообще мало, да и других жанров тоже) Такое ощущение, что составители либо не играли в весь ромсет, либо выбирали игры тупо по графике  - где красивеее, значит там и лучше))
Ну если бы там были все рпг хорошие, их же не нужно все в лучшие добавлять? Да, составли мы, весь ромсет не играли, спортивные вообще ноль. По этому и поверхностно.
Хочешь, с тобой в дискорде созвонимся и составим новый список? По крайней мере если на счёт какой то игры буду сомневаться, то ты можешь переубедить или наоборот.

По поводу картинок написал, жду ответа. А какие именно игры пропали? Я обновлял и пропавшие появлялись.

68
Разное / Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 13 Январь 2024, 14:33:18 »
да кому он нужен, мой топ)
Если бы он делался не 1 игра в неделю, то возможно и нужен был  :)

По поводу картинок - обновил страницу и все появилось  :-\ Там может какой-то лимит теперь стоит, напишу админу
И я если честно не понимаю твоих сомнений - даже топ на ДЕнди получился 200
А вот я не понимаю откуда там столько хороших игр взяться?
https://www.emu-land.net/consoles/snes/roms/best/10
Вот выбирали лучшие, но даже там вышло меньше 200, т.е. меньше, чем на нес.

69
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 12 Январь 2024, 15:02:50 »
Вспоминать Battletoads вообще стыдно, тот же BT vs DD на снес - самый убогий порт этой игры. Кто не сравнивал - смотрим пруфы))
А ты сам попробуй пройти. Моё мнение было сначала, что обе 16б версии полное г... в итоге мы прошли на двоих все версии подряд и сеговская была самая худшая. На снесе крупнейший музон и хорошая графика. Там полностью другая механика и если не сравнивать её с нес, а попытаться пройти с нуля, то игра очень даже ничего получается, другая... но опять же проигрывает нес.

yousver2, 400 игр на снёс? Не верю!!! Где ваш топ?

70
Это если говорить про Неккеццу, Остров приключений или Микки Маус. А так много где снег просто не приплести к сюжету)) 
да не, я вот щас скриншоты добавляю на сайт просматривая прохождения и во многих играх просто идут разные уровни и один из них снежный\скользкий. Даже в таких играх, где ты как бы начинаешь летом, но переходишь на следующий этап и - зима.
Пара примеров. Вот лодки - Cobra Triangle. Просто проходишь пару миссий в одной локации, потом в пустыне, потом зимой. Никак не связано. Во многих гонках так-же (Про Ам например). Дальше во многих играх идут разные планеты\континенты (Баки и Wacky Races). И таких примеров дофига, где герой просто проходит от лета до снежного уровня.

71
Да, там можно и намного больше набрать, только много ли из них будут известны? Из попсовых да, но в твоем видео я тоже много игр впервые увидел. А так зимние уровни есть почти в каждой игре ))
Ну и видео отличное  :thumbup:

72
Например, такого региона, как "Корея", не существует в природе.
Насколько я знаю, то в названии ромов "Но-интро" написан не регион, а где официально выходила данная версия рома.

73
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 04 Январь 2024, 17:57:54 »
По моему лучше. Может все-таки над кол-вом очков тем же шрифтом написать имена например или как предлагали player 1-3?

74
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 04 Январь 2024, 13:46:49 »
С дорогой все круто стало. По поводу портретов... ну да, как-то не очень смотрится. Попробуй 3-й или 4-й вариант с обводкой.

75
Присоединяюсь к поздравлениям  :drinks:

76
Maximum, отлично прошел этого Шреддера. Очень не любил его на харде из-за футовцев с блоками. У Street Fighterа прям обидно, что не дотянул до пиццы, совсем чуть-чуть оставалось. Silver_Shadow, нашел хорошую тактику против Слэша и эпично закончил прохождение  :lol: . Gelior, так-же не дотянул совсем чуть-чуть до пиццы  :) Maximum, отлично прошел первого босса из черепах на сегу. Вот реально, на сеге был простейший босс, а здесь у него много атак и он не взрывается после, как все боссы на сеге  :-\ и кому-то она еще больше Снес нравится. Ну и мне достался не очень любимый босс, но хотя бы покоцанный и с полным ХП ))
  Ну в общем не долго я продержался. Избили меня уже в самом начале уровня. Кто следующий?

77
Maximum, в общем записывай  :) я пока не в состоянии

78
Maximum, я сегодня смогу только если после 19 (ну часов в 21). Если поздно, то пиши, не проблема ))

79
Что-то не пойму. Проха ww воспроизводится нормально, но, когда заканчивается, эмулятор не реагирует на управление
У меня такая же проблема с прохами Гелиора.  :) все делал, но управление не работало. Оказалось с паузы надо было снять. У меня просто звук отключён был и не понять было в чем причина

80
Первый раз попробовал и вспомнил игру и потратил проходя 2 уровня жизней 5  :lol: . А вот когда взялся записывать мувик играл очень осторожно, а не шел напролом и на удивление прошел без потерь жизней  o_0 Может так всю игру затащим, без потерь то?

81
Я вроде 2 раза всего выбирал

82
Да, у меня тоже была в детстве, но видел ее не долго и мне она сразу понравилась. То что можно ходить свободно по городу, ездить на черепахомобиле, менять черепах. Игра конечно кривенькая и не шедевр. Но мы ее одолели.
Maximum, какой подарок на Новый год приподнесешь?  :)

83
На этот раз я не убил ни одной черепахи, но думал остановиться на том, когда останутся полудохлые черепахи  :D Но нет, побродил по уровню и ужаснулся от некоторых локаций и нашел небольшой домик, рядом с которым можно подкрепиться безопасно. В итоге вылечил всех черепах и передаю эстафету другому.

84
Спасибо всем! Это все - Шреддеголовый козни строит. Но ничего, сегодня я все-таки наберусь сил и до нового года мы ему задницу надерем  :)

86
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 17 Декабрь 2023, 00:19:53 »
С дорогой уже лучше стало. Думаю надо оградить небольшими ограждениями, как у нас по городу например, которые не перепрыгнуть. После босса можно сделать калитку или просто как жаба автоматом перепрыгивает ее и садится на мотик

Добавлено позже:
Еще смотрю люк как фон сделан. Лучше бы побольше таких люков, из которых крысиные головы вылезают и чтобы они с обводкой были (черным обвести, если из них и так вылезают головы)

87
я че-то еще и приболел и с работой прям вообще... постараюсь завтра. Если завтра не получится, то можете пока продолжать без меня. Но я конечно сам хотел в этой игре поучавствовать  :(

88
видимо очередь моя. Почему до сих пор не записал? По работе... устаю и прихожу поздно. Постараюсь сегодня.  :(

90
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 12 Декабрь 2023, 17:04:50 »
тские игры различаются от полной банальной солянки, до аккуратно сделанных условно потенциальных продолжений, и я считаю, что раз есть воз
Уровень в канализации для жаб подходит. А ты считаешь, что враги должны быть полностью как 1-2 части, только с другим фоном? По моему это еще скучнее будет. Я не говорю полностью брать мутантов из ТМНТ, а для канализации подобрать подходящих и перерисовать может.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 136 Далее