Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ww

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 104 Далее
61
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 24 Апрель 2022, 13:26:07 »
по поводу подобных игр на других платформах вопрос ещё рассмотрим.
Слишком много инфы будет в описаниях, особенно если указывать не только популярные игры, а все похожие. Для этого жанр есть. Вот на одной платформе, считаю, можно указать

62
Нашел у себя на канале старое видео. Делал карты для Big Nose Freaks Out, NES и искал там все секреты. Пока так и не доделал. Видео с варпами на уровнях 1-4.

63
Kage (не было, вроде)
Была, в самом первом посте про корабли  :)
El Viento (SMD)
Тоже был дирижабль. А вот на корабле не помню. Там же корабль только фоном идет?

64
Там жэ всё настраивается, можно , как в оригинале. Или ты о чём?
Ну вот об этом, что как на эмуляторе будешь играть. Там реально и фильтры, и настройки.

Кстати странно, что никто не пишет пр новую игру - Disciples: Liberation. Почитал отзывы и говорят это больше "kings bounty 2". Еще, пишут сюжет крутой, но уже нет никаких превращений с новым уровнем.

Еще лазил там и наткнулся на прикольную ссылку на группу вк. Там такие вот комиксы чел рисует по Д2.
https://vk.com/implair








65
в Life Force, например, после смерти можно успеть поймать своих помощников

66
попробуй через open gl wrapper
Все-таки эти новые окна и доп возможности создают впечатление, что играешь не в оригинал, а в какой-то хак или вообще на эмуляторе. :neznayu: .

67
internetlovemachine, у меня 7-ка сейчас и вот игра частенько вылетает. Это лечится как-нибудь?
Во-первых запускает ехе-файл не спервого раза (а если точнее, то со второго).
Во-вторых - бывает вылетает игра при загрузке сэфвов.
В-третьих при запуске заставка начинается в кислотных цветах (типа тех, что на скриншоте).

68
Может кто-нибудь посоветовать чем можно скриншоты снять с Disciples Sacred Lands?
Скриншотом месиво по цветам получается. Пробовал Screenshot Creator - тоже самое (и снимок экрана и снимок активного окна).


Добавлено позже:
Хотя вроде нашел решение, нужно .bmp сохранять

69
и чунь-ли  :wow:

70
Общий / Cuphead
« : 23 Март 2022, 08:28:54 »
Сериал вышел, если кто-то пропустил.
А еще комикс на русском издают

71
А что победы там дают? Не алмазы для птеродактиля?
Говорит какой то приз, а какой хз. На геймфаке тоже нет ответа. Нужно поэксперементировать, может на птеродактеля не пустят?

72
Кстати, были сомнения насчет Flintstones - Rescue of Dino & Hoppy
У меня до сих пор сомнения вызывает. Они не скрыты, а тогда и смысл их показывать теряется. Такие-же есть и во второй части Флинстоунов. Тем более есть игры, где есть подобные уровни, куда можно заходить сколько угодно раз для получения бонусов.

73
Вот я бы Утиные Истории 2 сравнил с Тини Туном. Там и там битва с боссом, необязательная для прохождения. В одном случае лучшая концовка, в другом - 3 жизни.
УИ не стоит сравнивать с обычными платформерами. В ней смысл - поиск секретов и предметов. Ты по идее цель в игре найти эту карту-сокровищ. Если ты заканчиваешь без нее, я это за прохождение не считаю, или просто плохая концовка. Так же в Семейке Адамс тоже можно секретные комнаты выложить, но это не бонус-уровни, вся цель в игре - искать эти секреты.
Том и Джерри - тоже для меня не бонус-уровень. Это как комнаты в Робокоп 3, Робокоп пр.Терминатора. Но это мое имхо

74
А остальные что думают?
я думаю, что нет. Бонус-уровни дают какой-то бонус при прохождении (типа жизни, очков), а это просто дополнительный или скрытый уровень.

Еще можно добавить Робокоп 2, по идее эти комнаты тоже бонусами можно назвать (тир, взламывание сейфа, пятнашки).

А вот Том и Джерри я бы удалил по той же причине, что и Феликс. Это просто скрытые комнаты, а не бонус-уровни. Такие комнаты есть и в Робокоп 3. Причем на них можно и умереть.

75
а результат, о котором я говорил, это признание НЕС версии лучшей, это факт, глупостью не оспоримый.
Ты тупой? Здесь все пишут, что НЕС версия лучшая, в чем конфликт? В том, что СНЕС версия играбельнее сеговской? Здесь никто не сказал, что НЕС версия хуже 16-битных, но ты продолжаешь что-то себе и кому то еще доказывать  :facepalm:

76
а напомни. Сколько у тебя заняло времени прохождение 8-битных Боежаб на живом железе в детстве? С погрешностью до пары недель
а он и не играл наверное, была же игра из деЦтва, а она всегда самая лучшая

77
а я че-то и пропустил, что это японская версия. Смысл был японскую версию переводить, если есть официальная английская и которая не глючит?
ромсет NES 2.0
А чем он отличается от гуднеса? Надеюсь после него гуднес можно будет с уверенностью удалить

78
У всех так?  :-\

79
Похоже один, я пробовал http://fcpic.nesbbs.com/GameDownload.asp?gameid=518, его назвали Grand Dad 7, в других местах 7 Grand Dad. Может от настроек эмулятора зависит (надеюсь вы пробовали запускать без настроек) или баг не у всех.
оказывается это было из-за "Family Trainer A" :facepalm:

80
Ром качал с инета, из гуднеса тоже, везде одно и то-же. Выложи свой ром тогда. Просто я запускаю этот ром на FCE Ultra v0.98.15-rerecording и на нем жизни отнимаются, а на всех fceux'ах нет. Как и босс дракула. Просто чит автоматически срабатывает когда ты берешь жизнь или отнимается хп

81
Почему то в fceux игра "Grand Dad 7" эмулируется не правильно. В игре есть чит "вверх+старт", что восстанавливает сердце на 3 и жизни на 3 (даже если их больше). Вот в fceux этот чит постоянно работает и получается, что Марио почти бессмертный. Когда получаешь урон или берешь доп жизнь, то они автоматом сбрасываются на 3.
Но и это не все.  Еще из-за эмулятора босс-дракула и первая форма последнего босса умирают сами по себе.
Пробовал и на новых версиях эмуля, но такая же фигня. На fce-u работает нормально. :neznayu:

82
Дизайн уровней как таковой отсутствует.
+
Такие большие спрайты персонажей, а уровни просто прямоугольные платформы висящие в воздухе.

83
Ну вот и сеговская покорилась.
Первые впечатления - музыка полное говно!!! И вот с этим придется играть. Второе - мне лично версия показалась какой-то медленной. Лягухи все отличаются только цветом (почему не могли одной очки натянуть, другую повыше сделать? это и снес версии касается), выглядят они реально как горбун или квазимодо. По механике она ближе к NES-версии и по этому игралось проще. Так же в игре все враги и бонусы идентичны с NES. Первые проблемы с Ропером возникли. В общем боссы здесь перебивают все ваши атаки и комбо. Ропер вообще может раз ударить, пару раз стрельнуть, потом опять ударить... мочили вперемяс. Космос на удивление намного проще оказался. Враги в космосе отнимают 1-2 деления, а не половину как на снёс. Босс-корабль кстати из пушки уже не постоянно пуляет, а по 6 пулек, из-за чего и проходится проще, на снес мог 2 жизни вынести. Космос быстро преодолели. Робоманус тоже быстро копыта откинул, мне кажется ударов боссам здесь намного меньше, чем на снёс. Шадоубосс оказался таким же забагованным (одна лягуха висит на люстре и он вокруг нее ходит и не обращает внимания на вторую... второй просто его мочит до победы). Королева не такая быстрая как на NES, по этому прошли с первого раза.
Итог. В эту версию играть только фанатам БТиДД. Графика почти не отличается от NES. Заставки между уровнями не анимированы - хз почему. В общем получается игра почти идентична NES-версии, только немного кривая, с немного наглыми боссами. Из плюсов только портреты персонажей и побитые портреты.
По сложности я бы все-таки Снёс на 1 место поставил, второе сега (из-за кривости), третье NES. Королева самая сложная на 8 бит кстати, самая быстрая, на сеге средняя, на снес вообще никакая (скорость у нее вообще не увеличивается).

84
Поздравляю с прохождением! Молодцы!!! Не все время только несовскую перепроходить ! Ждем адекватного сравнения и на сеговскую версию!
:drinks:

Да, было весело. Приколов с багами тоже было. Давно так не смеялся. В последнем прохождении бигблэка вообще угарно замочили.  :D просто лупасили по морде и он баже не смог ничего ответить и просто копыта откинул. Ни одного суперудара не сработало, чисто ударами рукой.

85
Прошли мы часть на СНЕС. Сначала казалось, что дойти до ракеты это что-то достижимое. На уровне в космосе теряли все конты и жизни. Самый адовый был 3-й уровень. Вот реально. На денди мне этот уровень больше всего нравился своей красотой, длинный, босс круто появляется, в общем любимый был, а на снес  я его больше всего ненавижу. Кучу жизней тратили на фигне всякой. Ропер на двоих просто груша для битья. Обычно до космоса доходили с 1-2 жизнями. Но вот как то собрались и прошли уже даже по 5 жизней было. И вот космос самый сложный уровень в игре. Увернуться от чего-либо очень сложно. Летающие тарелки прям в тебя стреляют, по этому мочим вперемяс, кто быстрее. На боссе хоть тактику нашли, но вот пулемет так же как и ракета, палит прямо в тебя, по этому опять вперемяс мочили, но он жирный блин...
Ракета оказалась не сложным уровнем, даже огоньки научились проходить. Из минусов - не понимали как работает подбор динамита. Вроде анимация подбирания идет, но он в руки не берется и лежит на земле, потом взрывается... на первой попытке были проблемы из-за этого. Робоманус вообще себя по другому ведет, но он вполне себе адекватный босс. А вот шадоубосс это просто ппц. Выходит и сразу бьет тебя плечом пока ты стоишь с открытым ртом (не понимаю можно ли увернуться от этого плеча или хп не отнимается, типа для красоты сделано). Но тактика нашлась сама. Я просто повис на люстре и он встал около меня и стоит, а второй игрок его лупасит и все.  0_0 На нес был такой баг или нет? Королеву облегчили до нельзя (огоньки 1 хп отнимают, и когда тебя ударит один раз, то она огнем тебя уже не задамажит пока ты на ноги не встанешь. Кстати у Робомануса тоже 1хп лазеры снимают). В общем просто попинали ее немного и она сама на колени присела, даже скорость особо не увеличивалась. Хоть нам мешали жуткие лаги, но прошли все-таки, следующая будет на СЕГУ.
Ощущения. Да, приходится привыкать к новой игре. Боссы стали огромные и это запомнилось. Игра как буд-то другая. Ощущение, что в аркадную версию играли. Концовку полностью вырезали, оставили только пару фраз. Ну а так версия хоть и в некоторых местах кривая, но играбельная и места даже интересная.

86
Простой факт: в R.C. Pro-Am для NES, от тех же Rare, почти полностью отсутствует музыка, а звук будто пришел с Атари 2600.
А теперь вопрос: R.C. Pro-Am - халтура и плохая игра?
Хорошее сравнение.
Что значит не мешает? Твой же второй игрок в ужасе сбежали посреди игры. Хорошо, если с цензурными выражениями.
Не от звуков, а от сложности. Я кстати добил этот уровень. Если бы я в нес версию не играл, то не сказал бы, что эта кривая, просто сложная. А теперь принято, что если игра проходится не так легко, значит она кривая.

87
Все порталы в другие миры в игре Super Mario Bros. на NES
все-таки это варпы, миры все те-же

88
Вымораживает, что играм на СНЕС вдруг прощают откровенные косяки со словами "ничего страшного". Что значит ничего страшного? Как это ничего страшного, когда на самой звуковой консоли тех лет и треки просрали, и половину звуков? И
Это играть не мешает. Если бы оригинал был без этих звуков, то никому бы и в голову не пришло в минусы записать отсутствие музыки на боссах. Но т.к. вы впервые поиграли в версию на НЕС, то принято считать так и только так. Мне кажется игра вообще делалась для тех, кто не играл в версию НЕС, потому что она считалась уже устаревшей.

89
Шишка

Что тебе подарили на 23 февраля?

90
И вот ключевой вопрос. А у кого привычка СНЕС версии, сбегали бы от оригинала?  :)
Ну вот Berstain, пишет, что была в детстве сеговская и когда хочет бтдд пройти, то играет в нее.
А отнесовской думаю не сбегали бы  :) хотя кто его знает.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 104 Далее