Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ww

Страницы: Назад 1 ... 129 130 131 132 [133] 134 135 136 137 ... 156 Далее
3961
щас проверил и прошел без повреждений 1 левел и на всех частях 28% )) может вначале столько и дается, но главное везде равное количество ))

3962
тогда думаю рандомно при попадании в робокопа выбирается какая часть при этом повредилась

3963
А вот у меня был один глюк и происходила это не раз. Когда на последним уровне набирал все цифры, то получалось так, что один ниндзя запрыгивал на вверх и ждал второго, а второй ходил туда-сюда. И так до тех пор, пока не кончится время.
такое то часто бывало (я это сваливал на то, что нужно определенный момент подбирать, чтоб ниньзи рядом стояли или на верху).
А вот вспомнил про ремонт в одной книге кодов было написано (может он из книг взял это), но у меня тоже не случалось никогда глюков, хотя в детстве часто у меня здоровья было почти на нуле (шел напролом) и на ремонт мало хватало.

3964
Да ладно вам, там при попадании в Робокопа проценты отнимались у всех его частей и такие глюки если и могли быть, то когда жизни уже почти на нуле были

3965
А вообще в Трилогии (там Шао Кан еще жеще) мочил всеми персами так (чтобы посмотреть концовку у всех) - зажимаешь блок и он наезжает на тебя и ты подбираешь момент когда апперкот сделать, но бывает, что жизни кончаются раньше ))

3966
да и еще разочаровало в 3-м робокопе что боссы фиговые (из 4-х уровней половина это куча народу. Например когда я увидел танк, то хотелось сразиться с танком, таким огромным, а как оказалось это толпа народа опять), а самый интересный босс был - это курица

3967
Цитата
Ну, как простая. Если наловчиться, то да. А если клювом щелкать, враги тебя моментом с говном смешают. Вторая, кстати, тоже вполне проходима. Главное к ее дикой физике привыкнуть.
Я к физике сразу привык. И прошел вторую часть, а третью так и не смог. Вторая нам интересней было (но графика в 3-м намного лучше казалась и более серьезней.) Помню когда мы ее проходили, но не доконца, то смотрели заставки разных уровней и мы офигивали как последнего босса там проходят (думали, что нужна офигенная реакция и запомнить все его выстрелы и движения). Но дойдя до последнего босса прошли его быстро. Вообщем вторая более проходимая.

В третьей сразу доходили до второго уровня, а немного поиграв и ниньзь проходили. Третий уровень долго не мог пройти, т.к. всегда мало НР оставалось, но когда я это сделал, то ждал с нетерпением нового уровня, но разочаровался, что нужно просто назад идти. До ципленка пару раз дошел, но так и не прошел на приставке его.

3968
то что это не Супонев играл видно было в 1 выпуске вроде (когда он положил джойстик игра за гг на телеке продолжалась).
А вот про G&G действительно лажа. Рассказывал так, как будто это одна из самых простых игр. Супонев прошел ее, зато Стрит файтер 2 не смог... И еще те двое в следующем выпуске ее прошли всю, зато рассказывали потом про латы вначале уровня (показалиб конец чтоль или рассказали что там). Еще видно было как второй в коже стебался там рассказывая про эти латы.
Да и на вопросы мне кажется никто не ответил правильно, просто подставной чел был.

3969
заодно вопрос - а никто не хочет записать прохождение advent.of batman & robin
Добавлено позже:
разумеется на двоих

3970
а я о том же. В МК3 это везде работало, в УМК3 на игровых автоматах я так мочил его, а вот в Трилогии хрег

3971
у нас была такая тактика - просто стоять на месте и фигарить на НР как можно чаще. Он тупой и просто подходит и ударяется.

3972
ещеб ссылку прилепить, чтоб все сразу скачать )))

3973
Цитата
По-моему я где-то читал, что Дениса в итоге уволили из компании за то, что он воровал Стиплеровскую продукцию.
А по мне его друг, цыганской внешности, больше подходит на эту роль. Хотя что там, былаб в те времена возможность стырить картридж, думаю любой не сдержался бы  :D

3974
Видеообзоры и стримы / Re: Mortal Kombat
« : 31 Май 2012, 17:10:18 »
Вообще МК одна из любимых игр. Хоть и не 4-ый. Хотелось бы каких-нить обзоров подлиннее и про глюки, секреты и т.д.  :)

3975
фигово только, что на смартфонах не посмотреть :(  Так бы можно было и на работе посмотреть, да и вообще когда делать нефиг. Поэтому ютубовский вариант приветствовался бы.

3976
вчера пересмлтрел видео... эх... какие воспоминания.
В чеоепахах мы не могли бибопа пройти, поэтому про шредера не в курсе был, может и к счастью.
Феликс темный был и без этого, а на чб телике ваще капец.
Да и неточность есть - не только русские телики в ч.б. показывали. У меня был немецкий куплен, но в ч.б. показывал денди. Сегу он вообще не мог найти пока какойто адаптер не подключишь. Зато СНЕС как-то брат взял у знакомого и она работала.
Блоки горели, но чаще штекеры от них отрывались. Дак помню мы попробовали от магнитофона к блоку штекер припаять и заработало. И как же у нас потом ценились эти штекеры... больше блоков самих. Паять то тогда мало умели, чтоб надолго и быстро, поэтому на пластилине часто все держалось. :D

И разумеется играть на телеке запрещали сначала, т.к. он импортный. Отговорки были - кинескоп сажаешь, потом зрение.

Да и еще вспомнил, что не только бп мы переделывали. антенный кабель так-же бывало из кусков проводов мастерили.

А еще у соседей сверху и снизу телек не показывал когда мы в денди играли :D либо наш мог ловить как снизу или сверху кто-то играет и когда своей денди небыло, то посмотреть было интересно))

Также можно было упомянуть о проклятье, что джои бывали с разными разъемами.

3977
Прикольная история!))) :lol:


P.S.:Лидяную пящерку!? xD
Да-да... Ледяную. Кстати у меня таких историй много. Этот пацан набивался к нам со своей приставкой (мол даст на ночь поиграть, если пустим его на пару часов, а ему запрещали помоему играть на телике), либо он пройдет этот уровень.
Другой пацан приходил с новыми картриджами. Брал их для себя и приходил показывал. Говорим ему "Дай поиграть", а он отвечал пошли к тебе. Ну и в том духе... воспоминаний много было с Денди :)

3978
А мы в детстве 3 левел не могли пройти (мелкие были и не получалось никак так быстро кнопки нажимать), но один пацан был постарше года на 2 и он всегда мог телепорт взять. Нам никак не удавалось, т.к. всегда его проезжали и дальше в стену впиливались. Поэтому всегда приходилось приглашать того пацана постарше к себе домой поиграть  :D . Кстати уровень со змеями до конца тоже только он проходил )) Зато 4-ый левел мы в детстве так и не увидели  :(

3979
Я всегда просто зажимал все 6 кнопок и при надобности еще крутил крестовину. Таким макаром сделал все добивания у всех персов (ну кроме бабалити и бруталити, разумеется) :lol:

а чем бабалити отличилось?

3980
короче он отдал оружие, чтоб мы убили Бахамута. Но герои сбежав с поезда наткнулись на Джо и победив его не стали убивать (за то что он помог). Потом прилетел Бахамут и каким-то образом узнав о предательстве убил Джо.
Либо он просто решил спасти и дав оружие намекнул - вот вам оружие, уматывайте отсюда. Джо полетел убивать Бахамута, но Герои пришли туда же. Джо говорит опять же уматывайте отсюда или замочу вас тоже. Ну а дальше тоже самое (победив Джо, Бахамут его убивает за предательство).

Профессора он превратил в мутанта не просто так. Они же какие-то секретные формулы суперчеловека разрабатывали и видимо напрофессоре испытали ее.

3981
В моей книжке MK3-official arcade secrets
официальные комбо Лю Кэнга:
HP, HP, BL, LK, LK, HK, LK
HP, LK, LK
У кУНГ-лАО
HP, LP, HP, LP, LK, LK, B+HK

если ты про эти, то у меня получались

3982
Dragons Lair - хуже просто нет. Я чуть не разбил джойстик.
И че? Прошел чтоль?   0_0

3983
Скорее с талантом :D
А что в этом удивительного? Я это все спихнул на возраст (мол кто старше, тому легче это все дается  :lol: ) Ведь со временем и я прошел все эти уровни (правда уже на эмуляторах  :-\ ).
Так-же и с Батлтодсом (не пройти было мне 3-й левел, а потом до шара доходил)

3984
От тайминга, чаще всего, зависят игроки, который плохо умеют играть в игру. Хороший игрок, даже при непопадании в тайминг, сможет найти выход почти из любой ситуации.
+1
Вот пример один:
Как-то в детстве появилась у меня игра Тини Тун 2 и с первого раза уровни неподдавались никак. Самым сложным был уровень с Бэбс (никак не успевал из-за скорости поворачивать в нужную сторону). Для меня он был непроходимый. Но я опупел, когда один друг рассказал, что дал картридж своему папе и он с первого раза прошел всю игру.

3985
а причем тут пиратские обложки и GamePro ?

3986
ну мегамен 6 еще м.б.

3987
Ты только что кратко описал примерную последовательность действий игрока в любой игре.
А чем разнообразная... Ну например тем, что каждый уровень уникален и повторений нет. На втором уровне важна скорость реакции и правильный ритм нажатий в последнем секторе, на втором - навык точности перемещения и ударов для выбивания жизней из ворон, на четвертом - измененная физика, которая местами требует еще большей точности движений, на шестом - хорошая память и расчетливость, последний уровень - весьма интересная реализация трехмерной башни со своей собственной физикой, дальше продолжать?
И таки да, ты там сначала едешь на мотоцикле, а потом плывешь на доске. :)
Ну тогда соглашусь... разнообразная хотяб из-за того, что ты садишься на разные виды транспорта и то что есть уровень где ты забираешься наверх, потом вниз, потом опять наверх с псевдо 3Д, т.к. у большинства игр что-то одно (либо на одном виде транспорта путешествуншь, либо башня на которую забираешься плоская,либо 3Д). Тут попахивает тем, что в БТ решили объеденить несколько игр в одном, вот и получилось вроде битемап, а вроде и нет.

3988
Да чем БТ такая разнообразная то? Тем что сначала плывешь на доске, потом на мотоцикле, где нужно нажимать лишь кнопки вниз, вверх, увиливая от препятствий?
Чем она такая сложная? Сложная - это такие как Ghost'n'Goblins (где двльше второго ур. не пройти было), а БТ проходили уже все и куча видео в реальном времени с его прохождением, вот это я уже считаю, что ничего сложного нет в игре.

3989
согласен, ну а что делать? проходить игру 3 раза как то мягко говоря перебор.
собственно говоря, да! А как ты хотел? :D просто хочктся почитать проф.обзоры, а ты если даже игру не прошел до конца, то что можешь сказать о ней, кто знает что ждет в следующем уровне? :)  Так что желательно конечно игры пройти и изучить полностью, чтоб статья получилась на славу ))

3990
А потом это узнали пираты и тоже решили так назвать этого чувака

Добавлено позже:
.Хорошо,что хоть его дизайн взяли не из мульта 87 года,а то бы конкретно обидели.На счёт слабее:по хитпоинтам-он как Рокстеди.Я в детстве считал по ударам с ноги.Количество ударов не помню,если честно,но сам факт остался в памяти.
а у меня сложная версия была и мы по суперам считали, слэшу было меньше ударов, но увернуться от его атак было сложнее.

по теме - в Ghost & Goblins предбоссника демона чертик называли, а босса боров... да а дракона-босса глиста :d

Страницы: Назад 1 ... 129 130 131 132 [133] 134 135 136 137 ... 156 Далее