Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ww

Страницы: Назад 1 ... 98 99 100 101 [102] 103 104 105 106 ... 138 Далее
3031
мне кажется человек просто любит аниме-стилистику и небольшую сложность (большинство из перечисленных игр медленные и проходятся быстро).
Я бы посоветовал тебе еще в список занести
Hameln no Violin Hiki снес - мне понравилась рисовка (тоже по аниме), игра не сложная и интересная.

3032
не знал что в котах-ниндзя есть секретки и когда делал уровни, то много интересных нашел. Например на уровне 6 можно спуститься по якорю и прыгнуть в воду. А на уровне 7 можно сократить путь (упав в яму оказаться у потайной двери, которая сразу к боссу ведет)
http://vgmaps.com/Atlas/NES/index.htm#KyattoNindenTeyandee

И по Робокопу 3. Все уровни и секретки, о которых я тоже узнал в процессе создания карт ))
http://vgmaps.com/Atlas/NES/index.htm#RoboCop3

3033
Цитата
ww, не думаю, что с такой-то графикой и музыкой у разработчиков оставалось место, чтобы запихнуть в игру еще один уровень, отличающийся от других...
Да речь не только о новом уровне, а хотяб о маленькой локации (ничем не отличающейся) но былобы намного интересней еслиб ты смог свернуть с прямого пути и 4 ур. бы хоть чем то отличался от 3-го.
Цитата
Так что уверен, что разработчики сделали все, что было в их силах, чтобы игра выглядела круто.
не спорю, игра выглядит круто, но все-таки маловато (( чего-то в ней не хватает

Цитата
ww, с 1000-ым постом!
спасибо :) Я чет и не заметил даже, что этот пост про робокопа стал тысячным  :drinks:

3034
Вот, пока занимался картами, то еще одна игра показалась недоделкой.
Robocop 3 (NES)
 Ну во-первых: читал я тему про поиск секрета на 3 уровне и это одна из этих недоделок. Но в принципе разрабы мне кажется специально не делали "бонусы" на каждом уровне, а добавляли типа "фишку" уровня. Вот например я недавно узнал, что на 3-м уровне если взять мигающий значок "W", то ты подбираешь "smart bomb" и под твоим оружием нарисована ракета, но как ее использовать и что оно дает? Оказывается нужно было просто побыстрее (а то она через определенное время дезактивируется) добраться с ней до танка и тогда танк перестает стрелять. Видимо это и была фишка третьего уровня. Но блин... игра то хороша, но боссов дефицит - ну такой крутой танк и было бы интересней мочить его, а не толпу людей и тех что внутри сидят, и чтоб когда подходишь к нему со "smart bomb", то был бы не просто мигающий экран, а какая-то ракета и показано как танк взрывается чтоль...
 Во вторых: когда я увидел секрет на 1 уровне, то начал все двери проверять на всех уровнях. И вот на счет "Робокопа со спины" - на втором уровне можно былоб кучу интересных моментов придуматьи разнообразить игру этими "фичами". Например я не мог найти скрытый уровень и облазил все шины, бочки (думал в них можно залезть). Так же я начал нажимать "вверх" у разных вентилей (думал может Робокоп повернется спиной и что-то произойдет), но ничего не происходило :( .
 В третьих: ну про то, что 3 и 4 уровни полностью идентичны все знают. Ну ладно, решили они отправить тебя обратно и в сообщении перед уровнем написано, что путь будет длинный (с одного конца города в другой). Но блин... я до последнего верил, что можно этот путь сократить, но увы ((( Мне кажется можно было сделать на месте где светофор и ответвление дороги, чтоб при нажатии "вверх" Робокоп повернулся так же спиной и вышел бы например во втором таком же месте (правда на данном уровне это не слишком бы сократило путь) или бы ты вышел в секретный уровень типа как на 1 и 2 уровнях. Но опять же, увы ((
 Ну и уровней мало в игре... по идее всего 3 (3 и 4 я считаю за один, а 5 даже за уровень не считаю). Эх... еще бы штучки 2...
 Думаю этого хватит, чтоб занести ее в список "недоделанных" :) .

3035
я че-то тоже не хочу их брать  :-\  есть у меня например 8-и игровка, где все нормальные игры стали хаками с пикачу... на счет ностальжи - у меня в детстве в основном все нормальные были (ничего такого не вспоминается, кроме номеров типа контры 6, аладдин 2). А во всякие чип и дейлы с мордами пикачу не тянет играть  :(

3036
Из других дурацких игр на Dendy могу выделить две: Ghosts'n'Goblins (она же на картридже была Ghostly Village) и Dragon's Lair. Это пипец какие отстойные игры, которые хрен пройдёшь по-честному. Сюжеты-то в этих играх есть, но всё впечатление и интерес портят дурацкий геймплэй и неимоверная сложность. Думаю, со мной тут согласятся все, кто играл в эти игры. ))
не все. Я не соглашусь.
Dragon's Lair - никогда не считал дебильной. Да, она была сложна и я редко даже первый экран проходил (дракона), но это еще больше и нравилось... включишь и пытаешься пройти, чтоб узнать что-же там дальше. Но картридж к сожалению попался мне ненадолго и т.к. было много других игр (типа Рокмена 5 и Контры), то эту я оставил и так и не прошел. Но худшей никогда не считал (особенно графика мне казалась как на Сеге)
То же скажу и про Ghosts'n'Goblins.
Особенно привлекало в этих двух играх, когда смотришь заставку в Dragon's Lair или карту в Ghosts'n'Goblins и думаешь "Сколько же там еще интересных уровней впереди... как же туда добраться?".

3037
Тогда и название должно было быть соответствующее. Недоделки тут не причём.
не знал как лучше тему назвать, вообще нужно первый пост читать. А недоделки в принципе причем (все таки не факты интересуют, а "по вашему мнению")

3038
Многие почему-то личные пожелания воспринимают как недоделанные игры :) Ну извините, что разрабы не связались лично с вами и не спросили, а сколько боссов сделать в игре или куда запихнуть секретный уровень
уже время не то, чтобы связываться с ними или приписывать игры к недоделкам... тема лишь для того, чтоб помечтать "...как было бы лучше, елсиб в игре..."

3039
Если не ошибаюсь то конкретно версию для Сеги Генезис сильно переделывали. Может не успели всё сделать для новой версии.
Ну я об этом и говорю... версия конечно намного лучше того, что было в начале, но кажется недоделанной какой-то, либо просто забили, мол "и так сойдет... игра рулит, кому какое дело до смерти босса"

3040
 Ну собственно из названия темы все понятно. Срачей не хочу, просто хочется узнать - были ли у вас игры, которые вам очень нравились, но казались немного недоделанными и как бы вы хотели, чтоб

Первая игра (одна из любимых) на НЕС
Iron Tank.
Все нравилось, особенно куча разъездов, что проходить ее можно было много раз. Потом нашел как-то секретный уровень (это если свернуть у 4-х домов с заложниками направо). Ну и там идет новый уровень с электрошоками (я их так называл) и тебе сообщение приходит о том, что электростанция впереди. Ну я был довольный, что нашел что-то новое в игре (тем более попасть туда мне все было сложно) и меня ждут новые боссы... но увы... проехал эти электрошоки и все, пошло общее... Такое ощущение, что разрабам было уже лень и этот уровень был добавлен только для разнообразия. Я бы хотел, чтобы там впереди стояла огромная электростанция (ну пулять она могла сверху из пушек электричеством, танки например на верху там были)... вообщем можно было придумать что-то интересное, ну или хотя бы босса добавить, ведь я только этого и ждал в новом уровне, но нет ((

Вторая:
Robocop vs Terminator (SMD)
 Отличнейшая игрушка. Правда поиграть я в нее на приставке мог только в клубе за деньги (в бильярдной мужик притащил телевизор и сегу и за деньги мы приходили гамать туда). Все вроде бы в игре хорошо, но опять таки кажется недоделанной.
После 2 уровня начинают разочаровывать боссы. Вспомнить убийство первых (первый, терминатор, падает и взрывается, второй - ваще крутой босс, особенно привлекали эти фонарики, и при убийстве падал на колено). Дальше и боссы то особо не привлекают, но все-таки интересны. Что босс Терминатор с пушкой, что "курица" в огне (которая подпрыгивает), но меня очень разочаровывает их смерть....... они просто мигают и все........ то ли разрабам опять лень было прорисовывать смерть каждого, то ли ... хз вообще... вот эти мигания просто бесят (было бы приятней, еслиб их разрывало на куски).
 Еще одно разочарование - последний босс и оружие.
По поводу оружия - для чего все оружие сделано таким жирным, что простой пистолет за оружие вообще не считается. Еслиб не узнали про чит когда умираешь (быстро переключить оружие на другое пока мигаешь), то игру пройти было бы невозможно!!! Простительны все боссы кроме последнего, т.к. на  всех предыдущих можно (было бы) найти тактику и пройти без ранений, то от атаки последнего увернуться на 100% невозможно. И потеряв оружие, можно сливать, ведь пистолетом на убийство уйдет  больше 30 минут наверное. Я как то записывал прохождение, в котором я старался показать тактику на боссах и их проходил с пистолетом, но последнего просто надоело мочить и без другого оружия он "неубиваем". Вообщем мое мнение - нужно было некоторых боссов делать не такими жирными и что бы пистолетом можно было их так же убить... у других оружий помимо мощности и так много плюсов (самонаводящиеся, огонь пули уничтожает, лазер терминаторов с 1 раза и т.п.).
Поэтому приходится проходить с оружием ЕД, но смотреть на то как боссы убиваются за 1,5 секунды и мигают потом не впечатляет  :-\

ну вот самое главное, что вспомнил ))

Robocop 3 (NES)
 Ну во-первых: читал я тему про поиск секрета на 3 уровне и это одна из этих недоделок. Но в принципе разрабы мне кажется специально не делали "бонусы" на каждом уровне, а добавляли типа "фишку" уровня. Вот например я недавно узнал, что на 3-м уровне если взять мигающий значок "W", то ты подбираешь "smart bomb" и под твоим оружием нарисована ракета, но как ее использовать и что оно дает? Оказывается нужно было просто побыстрее (а то она через определенное время дезактивируется) добраться с ней до танка и тогда танк перестает стрелять. Видимо это и была фишка третьего уровня. Но блин... игра то хороша, но боссов дефицит - ну такой крутой танк и было бы интересней мочить его, а не толпу людей и тех что внутри сидят, и чтоб когда подходишь к нему со "smart bomb", то был бы не просто мигающий экран, а какая-то ракета и показано как танк взрывается чтоль...
 Во вторых: когда я увидел секрет на 1 уровне, то начал все двери проверять на всех уровнях. И вот на счет "Робокопа со спины" - на втором уровне можно былоб кучу интересных моментов придуматьи разнообразить игру этими "фичами". Например я не мог найти скрытый уровень и облазил все шины, бочки (думал в них можно залезть). Так же я начал нажимать "вверх" у разных вентилей (думал может Робокоп повернется спиной и что-то произойдет), но ничего не происходило :( .
 В третьих: ну про то, что 3 и 4 уровни полностью идентичны все знают. Ну ладно, решили они отправить тебя обратно и в сообщении перед уровнем написано, что путь будет длинный (с одного конца города в другой). Но блин... я до последнего верил, что можно этот путь сократить, но увы ((( Мне кажется можно было сделать на месте где светофор и ответвление дороги, чтоб при нажатии "вверх" Робокоп повернулся так же спиной и вышел бы например во втором таком же месте (правда на данном уровне это не слишком бы сократило путь) или бы ты вышел в секретный уровень типа как на 1 и 2 уровнях. Но опять же, увы ((
 Ну и уровней мало в игре... по идее всего 3 (3 и 4 я считаю за один, а 5 даже за уровень не считаю). Эх... еще бы штучки 2...
 Думаю этого хватит, чтоб занести ее в список "недоделанных" :) .

3041
продолжаю тему Guerrilla War
Вообщем вернулся к этому делу и началом стала моя любимейшая игра
Iron Tank -
http://vgmaps.com/Atlas/NES/IronTank-Lev1-1(Left,Left).png
http://vgmaps.com/Atlas/NES/IronTank-Lev1-1(Left,Left)(Enemies).png
вообщем готов первый уровень + после 1-ой развилки лево и после второй (секретной) тоже лево. Первая чистая, вторая со спрайтами.

3042
flnpav, тема то как бэ про Снес

3043
Да, начиналось все неплохо (как обычно Контрой). Был бы неплохой картридж, еслиб еще не хаки про грузинов, а оригиналы были.

3045
Там надо указать имя, фамилию, почту, месторасположение... а региться не надо.
А ты хотел просто сто тысяч анонимных галочек поставить?
Кого-то может и фамилия с почтой не остановят, чтоб подписать сотню раз

3046
да ну, там региться надо  :-\

3047
Спасибо  <_<
ну ладно хоть конты... я думал вы тут о бессмертии (которое фея дает на время). Ну конты за читы уже считать нельзя, поэтому, чтоб сравнить сложность с БТ нужно бы ее пройти. Просто есть игры, которые и с контами пройти невозможно

3048
Maximum, расскажи, что за пчела? На эму-ленде в читах не нашел  :neznayu:

3049
Технически разницы нет между полным прохождением и прохождением на 100%: главной босс побеждён, концовка получена, титры просмотрены. Игра окончена.
Всё остальное исключительно личная инициатива игрока.
Да, ты прав и не стоит на всех приписывать свои интересы. Мне например в Disciples 2 после первого прохождения было интересно уже пройти кампанию на харде, за жехловика или Гвардию света и тьмы начать проходить за героя 1 ур. (слив героя 15). Сложно, но уже интереснее.
Или, помню, мне Sacred понравилась, что я решил не просто пройти все миссии, а исследовать весь мир (открыть всю карту).

3050
Мертвецы для Денди.
Странно, что их никто не упомянул
Кладбище?  :lol: Да че такого? Мы в те времена песни пели на кладбище  :D (но не одних трусах, а так ситуация похоже)  :D

3051
Интересная тенденция. Чем больше постов в теме за Айланд, тем больше голосуют за жаб. Это народ так протест выражает?  :lol:
Вообще же тема дурацкая, как и все подобные ей.
Просто большинство голосующих не читает названия темы, а голосуют за ту игру, которая круче

3052
я его итак уже проходил. а доказывать что то какой то упоротой школоте не собираюсь. 
Ок, тогда для меня ты просто п.....балабол, и смысла я в этой теме не вижу (если даже такой мастер по прохождению АИ и создатель спора не может доказать такой пустяк).
Да, и если на счет школоты, это про меня, то хочу разочаровать - школу я закончил 10 лет назад

3053
ww, давай еще скажи что черный плащ хардкор :lol:
а микки маус в стране букв тоже хардкор?  :rofl:
Я не просто так выделил кинамана в твоей цитате, а ты мне про какого то микки мауса... ты лучше докажи свою крутость, пройдя АИ

3054
Тогда по другому попробую.
Я голосовал так как я думаю. Я например в детстве не знал ни про какие комбинации пчелы и континью в АИ, мануалов небыло и пытался пройти игру. Но разумеется не прошел и пчелу с континью открыть сам не смог (даже случайно такого небыло).
В БТ я смог найти сам варпы, и пройти тоже. Поэтому для меня тут сложнее точно АИ
дарквинг дак одна из первых мной пройденых, вон у кинамана вобще первая пройденная. там сложного ниче нету.
:facepalm:
Цитата

Добавлено позже:
про пчелу? как я помню она выпадает из яйца и быстро пропадает, или речь о чем то другом? подозреваю что я до сих пор об этом незнаю) а про то что там бесконечные континью я вобще узнал только вчера посмотрев как кулхард и "горе игрок покоритель повер блейда" ее мучают  :biggrin: исланда я прошел 3-4 года назад примерно ибо думал что после босса с головой кота еще что то есть.  прошел игру не используя бесконечные продолжения между прочим.
Это определенно требует доказательств

3055
Если оно прописано в мануале, то наиболее логично данную штуку считать эдаким облегченным режимом. Если говорить про жаб, то аналогия - японская версия игры.Послабление и нечестная игра - разные вещи. Пчела это послабление без вариантов.
Но в "наши" времена небыло этих мануалов, инета и в книгах с кодами эта игра не встречалась, поэтому самому допетрить было никак. А жабы проходились...
Tron2, кстати а откуда ты узнал о пчеле? Или те 2 раза, что ты проходил игру были уже "в возрасте"?

3056
За те 20 лет, что существует эта игра, так ни разу не удалось пройти эти гонки. Дело даже не в скорости, а прыжки по островкам там как-то очень коряво сделаны, всё время улетаешь мимо экрана.
Ты наверное про Сеговскую версию? У меня были проблемы с этим именно в ней, а на Денди все норм.
Врать нехорошо
Я тоже так считаю. Я думаю он бы мог бросить вызов и пройти АИ1 на стриме доказав свою крутость и получив уважение.
тебя бы послали за использование пчелы,
Я просто не вкурсе про это... там был код на халявную пчелу? И поэтому игра легче? Тогда вверх+старт в БТ (пополнение жизней) тоже считается нормой?

3057
Интересно, если сложность = хардкор, тогда Zuma получается самая хардкорная игра  :lol: Серьёзно, кто-нибудь одолел Adventure Mode на X360?
если она не отличается от РС версии, то одолел  :)

3058
Я сначала тоже не знал об этом. Но у меня и моих друзей и не было таких картриджей. Были многоигровки только у которых игры выбирались из списка. Первый мой картридж у которого игры переключались ресетом я "заиграл" у знакомого родителей. Не помню, как я узнал про переключение игр - сам додумался или он показал.
а мы сразу узнали  :? Просто на обложке если было 2-4 игры, то обычно они переключались ресетом. У нас считалось, что 2-4 игровки - это самые крутые игры и без меню всегда были.

3059
Maximum, вот подходящая тема для рассказов ))  http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,39939.0.html

3060
Maximum, незнаю чем вам так Робокоп 2 сложен показался...  o_0 Хотя, помню как-раз в детстве когда смотрел уровни (демки перед игрой), то мне тоже казалось "Как так можно все заучить? Прыгнуть+приземлиться и присесть и развернуться в другую сторону..." ну и т.п., но в итоге все заучивается со второго-третьего прохождения. К управлению и скольжению тоже привык после 2-3 этапов. (только что долго не знал, что собирать обязательно нужно). Вообщем даже в детстве прошел его.
Третий же Робокоп казался каким то более серьезным, реальным что-ли (особенно прыжки придавали этот эффект и ч\б изобр.). И как не крути так и не смог пройти танк (все потому, что кучу жизней сливал на уровнях)

Страницы: Назад 1 ... 98 99 100 101 [102] 103 104 105 106 ... 138 Далее