Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Клод

Страницы: [1] 2 Далее
1
Hard'n'Soft / Re: Проблема с внешним диском
« : 29 Январь 2012, 21:23:42 »
И что, по-твоему, произойдет? На внешнем диске априори идет программа для работы с ним.

2
Hard'n'Soft / Проблема с внешним диском
« : 29 Январь 2012, 20:20:44 »
Возникла проблема с внешним диском... Есть два компьютера, на одном работает все хорошо, а вот на втором не сохраняются данные, т.е после переподключения все изменения аннуляются. Есть подозрения на программу shadow user, но особой уверенности нету... В нете не смог найти решения, вот и обратился к "спецам" :)

3
Разработка игр / Re: MUGEN - Персонажи
« : 15 Апрель 2011, 13:12:16 »
Rockman Z, есть. Пошарь по инету.
Блин, в теме почти все ссылки дохлые :)
У кого трансформеры есть?

4
Разработка игр / Re: MUGEN - Персонажи
« : 14 Апрель 2011, 14:01:06 »
Есть у кого?)

5
Разработка игр / Re: MUGEN
« : 13 Апрель 2011, 08:53:32 »
borg117, "сохранить данное изображение"? Если сохранить без отображения в палитре, то ничего не изменится, а отображение в палитре неминуемо отображает и другие спрайты. Вообще, иконка некорректно отображается только в бою... Т.е на эксране выбора она нормальная. Хотя, по логике, в бою она лишь увеличивается по пикселям... Ааа, я схожу с ума от этого мугена.

6
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 12 Апрель 2011, 09:13:20 »
После МК Special edition интерес к морталу убит :) Это извращение уже.

7
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 11 Апрель 2011, 23:22:11 »
Просто мне кажется, что МК вдоль и поперек изъездили... Чего только нет. Хотя полно других интересных вселенных, над которыми работать и работать...

8
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 11 Апрель 2011, 20:46:41 »
Наверное, МК? Или еще есть какие?

9
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 11 Апрель 2011, 20:18:15 »
Le@N, а ты делал какие-либо сборки? А то любительские славятся своей нестабильностью :)

10
Разработка игр / Re: MUGEN
« : 11 Апрель 2011, 00:19:41 »
ничего не докажете!
Твои отпечатки повсюду ;)

P.S Почему в бою изображение иконки искажается? Выглядит как отображение палитры... Добавил палитру этого изображения, в результате цепанулись другие спрайты... Как использовать палитру на 1 спрайт?


11
Разработка игр / Re: MUGEN
« : 10 Апрель 2011, 21:12:01 »
Так это он и есть
Лишний раз удостоверился, что эму-ленд больше, чем сайт любителей приставок ;)

12
Разработка игр / Re: MUGEN
« : 10 Апрель 2011, 21:01:54 »
тём(А),ты, случайно, не сотворил Джекки Чана и Кайли Миноуг?) А то такое точное совпадение ников пугает.

13
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 10 Апрель 2011, 20:26:08 »
Если тебе важно, чтобы рамка выбора попадала по иконкам как надо, то лучше
увеличить и cell.size
Мне кажется, что, увеличив cell.size, курсор с рамкой будут несоответствовать. Так что изменение спрайта иконки наименьшее из зол :)

Ну параметр другой, а находится поблизости
Я имею в виду, что это не тот параметр, который отвечает за портрет конкретного персонажа?!

Так что спрашивай тут, если что
Сейчас я качаю фотошоп... Который должен решить, по крайней мере, 2 проблемы... Но быть на связи с таким подкованным мугенщиком мне просто необходимо :) А ася - наиболее комфортный способ. Да и не думаю, что данная тема была создана для разбора тонкостей и внутренностей мугена :)

14
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 10 Апрель 2011, 19:45:24 »
cell.size - не для спрайтов, спрайт ты как раз можешь любой поставить
Ну, кодами же спрайт не изменяется?!) Т.е я так и не понял, как спрайт 25х25 идеально входит в cell.size = 13х13  :D Ну, может, немного только торчит.

А насчет portrait.scale - там же приведено содержимое конкретного файла "system.def" на самом деле
М, т.е это что-то вроде cell.size.

Кстати иконки ты можешь вообще добавлять в спрайты самого селекта, необязательно использовать из спрайтов персонажей. Вообще увеличивать портреты программно я бы не советовал,
разве что полезно для уменьшения. Но опять же это можно сделать самому в графическом редакторе.
Через спрайты персонажа я, по крайней мере, представляю как это делать :)

P.S ты в аське бываешь?)

15
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 10 Апрель 2011, 19:14:15 »
Цитата
56.Прочитал всё вышеперечисленное, но многое так и осталось непонятным
Le@N, у меня мозг от прочитанного потек =)) Кстати, уверен процентов на 90, что кусок именно такого фака видел на каком-то сайте. Собственно, у меня вопросов 2: 1) portrait.scale=1,1 ;1.26,1.67 - параметры отображения иконки бойца (больше/меньше) - в каком месте это искать (интуитивно догадываюсь, что в константах персонажа, но хотелось бы уточнить) и 2) cell.size=42,52 - размер иконки для таблицы выбора бойца. Посмотрел по мугену - стоит 13х13, с другой стороны, спрайт иконки 25х25 и смотрится как будто там и была всегда... В чем соль? 

16
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 10 Апрель 2011, 18:40:03 »
Тебе моего мало что ли. + Документация есть.
Это которые тс приводит? Сейчас посмотрим...

17
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 10 Апрель 2011, 18:35:31 »
за 10к куплю себе сони и буду гамать в МК9, забыв о Мугене как о страшном сне
Не видел, если честно, МК9, где-то краем глаза только цеплял, но могу сказать одно: в детстве я мечтал о двух вещах (форум удачный, поймут): 1) чтобы у меня были все игры от всех приставок (ну, всегда подразумевал нес, смд, максимум, снес и гб) и 2) файтинг, в котором было бы фигова туча персов, причем разных (не как в мк 7/8 на несе). Смешно подумать, но первая бредомечта осуществилась... За второй не встанет ;)

18
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 10 Апрель 2011, 18:23:34 »
Asha, значит копим 10к ;)

19
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 10 Апрель 2011, 18:18:31 »
Если научишься всему что хочешь, отпишись потом =) я бы тоже не отказался научится
Проще уговорить Le@N'а нас научить  :D

20
Разработка игр / Re: MUGEN - Fighter Factory
« : 10 Апрель 2011, 17:42:05 »
Le@N, пока я не начал углубляться... По второму пункту: сколько по времени будет создать 3 палитры (визуально корректные). Не первую, конечно же, ибо понимаю, что я ее год клепать буду, а именно уже отработанными движениями. Грубо говоря, за сколько ты сможешь это сделать?)

21
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 10 Апрель 2011, 17:39:30 »
проще взять чистый Муген и добавить туда всех, кого хочешь, чем пытаться переносить из одной сборки в другую.
Я это и хочу. Но трудности возникли сразу: скринпак. Нашел более-менее оптимальный на 1,3к чаров. Везде читал, что таблица легко расширяется с помощью изменения числа строк и столбцов, но, в какой-то версии не смог этого сделать, поэтому в душе закрадываются мысли, что, забив эту сетку, больше добавлять не смогу :)

22
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 10 Апрель 2011, 12:49:44 »
А вообще что надо-то..
Мне бы хотелось иметь возможность свободного добавления персонажей в определенный муген. Каждая сборка мугена - своеобразная планета, которая не терпит других жителей. Где-то читал (мб даже на этом форуме), что муген поддается методу "научного тыка" или "пальцем в небо". Это, конечно, хорошо, но прогресс моего познания мугена несопоставим с потраченным на это временем. Поэтому мне хотелось бы найти того, кто владеет мугеном всецело. Говоря же более конкретно, могу затронуть уже озвученные мною проблемы: добавление палитр персонажу и создание собственного/редактирование имеющегося скрина персонажа на экране выбора (также есть момент добавления мини-иконки). Это моменты, в которых я пытаюсь разобраться на сегодняшний момент :)

23
Разработка игр / Re: MUGEN - Fighter Factory
« : 10 Апрель 2011, 12:36:47 »
Лучше сохранить спрайт как изображение, открыть в графическом редакторе, там сделать всё, что нужно, и засунуть обратно
А если более детально? Для меня "сохранить как изображение" означает навести курсор на изображение и правой кнопкой мыши "сохранить как...". Или ты имеешь в виду сохранить спрайт .pcx? Разжуй :)
На вкладке "Описание" ("Definitions") справа прописаны палитры
Это где такая вкладка?

24
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 09 Апрель 2011, 22:40:19 »
За 10 штук сделаю что угодно. :)
Хотелось бы уточнить возможности ;)

25
Разработка игр / Re: MUGEN - Fighter Factory
« : 09 Апрель 2011, 14:40:28 »
Народ, возникло 2 вопроса по фф. Если есть еще люди, помнящие, что это, то прощу помочь:
1) как можно обрезать спрайт на 1-2 пикселя и заменить (там есть ластик, но он здоровый)
2) как добавить палитру для персонажа (чтобы он имел разные цвета и, если дерутся 2 таких перса, то были бы разным цветом).
Заранее благодарен :)

26
На сложности гризли прошел четыре уровня, после чего выдают заставку... Хотя, уверен, что должен быть пятый этап в призрачном лесу  :? Кто разъяснит ситуацию?

27
УльтраБлокС, слишком много бы в твоем коротеньком предложении ;)

28
EdHell, дык я и надеюсь найти того, кто сможет это сделать =) Денег даже готов посулить...  :blush: А сам в такие дела не лезу =) Как говорится, нажимаю на кнопку и вижу результат, а сам процесс мне неинтересен  ^_^

29
Цитата: EdHell
можно сохранить с любым именем, только ограничение на 32 слота.
Это он в эмуле с любым именем сохраняется. А в папке - нет. Я же уже говорил, в каком виде должны быть сами файлы, а не их отображение в эмуле...

30
Цитата: EdHell
в ZSnes 100 слотов
Слотов-то 100, только они быстрые. Как то возникает вопрос, как я смогу их переименовать-то?
Цитата: Dagoth Ur
попробуй bsnes
Где-то видел Manager State, но опять же, файлы переименовывать нельзя...

Страницы: [1] 2 Далее