1
Hard'n'Soft / Re: Проблема с внешним диском
« : 29 Январь 2012, 21:23:42 »
И что, по-твоему, произойдет? На внешнем диске априори идет программа для работы с ним.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
ничего не докажете!Твои отпечатки повсюду
Так это он и естьЛишний раз удостоверился, что эму-ленд больше, чем сайт любителей приставок
Если тебе важно, чтобы рамка выбора попадала по иконкам как надо, то лучшеМне кажется, что, увеличив cell.size, курсор с рамкой будут несоответствовать. Так что изменение спрайта иконки наименьшее из зол
увеличить и cell.size
Ну параметр другой, а находится поблизостиЯ имею в виду, что это не тот параметр, который отвечает за портрет конкретного персонажа?!
Так что спрашивай тут, если чтоСейчас я качаю фотошоп... Который должен решить, по крайней мере, 2 проблемы... Но быть на связи с таким подкованным мугенщиком мне просто необходимо А ася - наиболее комфортный способ. Да и не думаю, что данная тема была создана для разбора тонкостей и внутренностей мугена
cell.size - не для спрайтов, спрайт ты как раз можешь любой поставитьНу, кодами же спрайт не изменяется?!) Т.е я так и не понял, как спрайт 25х25 идеально входит в cell.size = 13х13 Ну, может, немного только торчит.
А насчет portrait.scale - там же приведено содержимое конкретного файла "system.def" на самом делеМ, т.е это что-то вроде cell.size.
Кстати иконки ты можешь вообще добавлять в спрайты самого селекта, необязательно использовать из спрайтов персонажей. Вообще увеличивать портреты программно я бы не советовал,Через спрайты персонажа я, по крайней мере, представляю как это делать
разве что полезно для уменьшения. Но опять же это можно сделать самому в графическом редакторе.
56.Прочитал всё вышеперечисленное, но многое так и осталось непонятнымLe@N, у меня мозг от прочитанного потек ) Кстати, уверен процентов на 90, что кусок именно такого фака видел на каком-то сайте. Собственно, у меня вопросов 2: 1) portrait.scale=1,1 ;1.26,1.67 - параметры отображения иконки бойца (больше/меньше) - в каком месте это искать (интуитивно догадываюсь, что в константах персонажа, но хотелось бы уточнить) и 2) cell.size=42,52 - размер иконки для таблицы выбора бойца. Посмотрел по мугену - стоит 13х13, с другой стороны, спрайт иконки 25х25 и смотрится как будто там и была всегда... В чем соль?
Тебе моего мало что ли. + Документация есть.Это которые тс приводит? Сейчас посмотрим...
за 10к куплю себе сони и буду гамать в МК9, забыв о Мугене как о страшном снеНе видел, если честно, МК9, где-то краем глаза только цеплял, но могу сказать одно: в детстве я мечтал о двух вещах (форум удачный, поймут): 1) чтобы у меня были все игры от всех приставок (ну, всегда подразумевал нес, смд, максимум, снес и гб) и 2) файтинг, в котором было бы фигова туча персов, причем разных (не как в мк 7/8 на несе). Смешно подумать, но первая бредомечта осуществилась... За второй не встанет
Если научишься всему что хочешь, отпишись потом я бы тоже не отказался научитсяПроще уговорить Le@N'а нас научить
проще взять чистый Муген и добавить туда всех, кого хочешь, чем пытаться переносить из одной сборки в другую.Я это и хочу. Но трудности возникли сразу: скринпак. Нашел более-менее оптимальный на 1,3к чаров. Везде читал, что таблица легко расширяется с помощью изменения числа строк и столбцов, но, в какой-то версии не смог этого сделать, поэтому в душе закрадываются мысли, что, забив эту сетку, больше добавлять не смогу
А вообще что надо-то..Мне бы хотелось иметь возможность свободного добавления персонажей в определенный муген. Каждая сборка мугена - своеобразная планета, которая не терпит других жителей. Где-то читал (мб даже на этом форуме), что муген поддается методу "научного тыка" или "пальцем в небо". Это, конечно, хорошо, но прогресс моего познания мугена несопоставим с потраченным на это временем. Поэтому мне хотелось бы найти того, кто владеет мугеном всецело. Говоря же более конкретно, могу затронуть уже озвученные мною проблемы: добавление палитр персонажу и создание собственного/редактирование имеющегося скрина персонажа на экране выбора (также есть момент добавления мини-иконки). Это моменты, в которых я пытаюсь разобраться на сегодняшний момент
Лучше сохранить спрайт как изображение, открыть в графическом редакторе, там сделать всё, что нужно, и засунуть обратноА если более детально? Для меня "сохранить как изображение" означает навести курсор на изображение и правой кнопкой мыши "сохранить как...". Или ты имеешь в виду сохранить спрайт .pcx? Разжуй
На вкладке "Описание" ("Definitions") справа прописаны палитрыЭто где такая вкладка?
За 10 штук сделаю что угодно.Хотелось бы уточнить возможности
можно сохранить с любым именем, только ограничение на 32 слота.Это он в эмуле с любым именем сохраняется. А в папке - нет. Я же уже говорил, в каком виде должны быть сами файлы, а не их отображение в эмуле...
в ZSnes 100 слотовСлотов-то 100, только они быстрые. Как то возникает вопрос, как я смогу их переименовать-то?
попробуй bsnesГде-то видел Manager State, но опять же, файлы переименовывать нельзя...