Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Faust

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10 Далее
1
Общий / Пройденные игры
« : Сегодня в 01:49:41 »
Fear Effect
Вот кстати, первый эффект страха проходил тоже в своё время, и воспоминания о нем очень-очень спорные (что-то типа на троечку из пяти), с резиком вообще бы не стал его сравнивать. Про другие игры ничего сказать не могу, хотя например, тот же упомянутый тут хаос брейк играл немного, и тоже очень давно.

2
Общий / Пройденные игры
« : Сегодня в 00:58:31 »
А там нет хороших концовок, в любой из них кто то да сдохнет  :lol:, в прочем в следующих частях все магическим образом будут живы  :lol:
Так если Мерил выживает, то никто ж вроде не умирает, Отакон тоже жив остаётся, бомбардировку ведь отменяют. По идее когда Мерил погибает, это плохая концовка.

3
Общий / Пройденные игры
« : 27 Апрель 2024, 20:52:29 »
Да нет никаких проблем. Просто в этом компоненте (вариация развития сюжета) Кепком сосёт смачно в сторонке со своими Резиками 1 и 3 Немезис - по сравнению с тем, как это сделано в некоторых других играх, которые упоминал. Почему-то одни постарались и сделали реально классную вариацию, ради которой есть желание пройти игру с начала и увидеть действительно другой сюжет, хорошую концовку вместо плохой. И это можно оценить плюсом. Это как кино, искусство. А другие создают какую-то видимость вариации, пшик, который не стоит свеч. Игра не стоит свеч .
Ну хз, что там где сосет, я третий резик много раз в своё время проходил, на мой взгляд даже такая вариативность, лучше чем никакая.

5
Общий / Пройденные игры
« : 27 Апрель 2024, 18:45:17 »
Развилки и вариации. Никогда не был в восторге от этих мелочных вариаций и вариантов сюжета, когда тебя заставляют проходить игру снова, что б увидеть буквально немного изменённую заставку. Я ещё понимаю плохая и хорошая концовка, когда прям другой конец (Fear Effect 1-2, Hard Edge / T.R.A.G., Parasite Eve 2). В Fear Effect 2 вообще можно сохраниться перед выбором и закончить игру сначала так, а потом так. В Fear Effect 1, Hard Edge / T.R.A.G., Parasite Eve 2 хотя бы есть смысл переигрывать - там реально другой сюжет ждёт. Но когда требуется перепрохождение, что б увидеть в конце в вертолёте трёх человек вместо двух - это какая-то херня, попахивающая халтурной попыткой умножить хронометраж на два, на три - проходи игру снова, сынок, а потом ещё раз. Разве что для фанатов игры.
Так, а в чём проблема разных концовок, ты хотел всё за раз посмотреть? Нагуглил, что там не одна концовка, но проходить не хочется? Может и все секреты сразу раскрыть, а то опять же это надо проходить лишний раз. Проблема какая-то высасаная из пальца.

6
Я два раза выбрал b по началу, только пальцы расположил на кнопках... и я помер 0_0
Со сложностью, это только мое предположение, возможно это вообще никак не связано. Но ради интереса взглянул на b, жить можно, и даже пройти этот уровень, если конечно повезет :D

7
Там вначале три карты, пробовал другие выбирать? Первая это путь - а, вторая путь - b, третья путь - c. Будут разные первые уровни (и не только первые), как по мне "a" это самый легкий путь, ну а "с" самый сложный :D Но я в этом не уверен, но на первый взгляд именно такое впечатление. Хз можно ли изменить путь во время прохождения. Уровни делятся на найди выход, и убей всех. Главное оружие взять, будет что-то типа "бонус" уровня, где на вопрос нужно отвечать нет, там сдаться будут предлагать. Если сдаться, то будет следующий уровень, но оружие не дадут. Потом эти типа "бонус" уровни будут сложнее. Это собственно всё что я помню/знаю. Да, тут можно лазить по стенам, прыгать от них, и это полная жопа вроде как, но думаю пройти можно.

8
Я посмотрю её и если ты не против, то добавлю
Не против.

9
Faust, выбирай любую из списка, еще не пройденную.
В списке есть игры, которые навряд ли бы стал играть, если не данный случай. Например, ninja-kun ashura no shou, единственный плюс данной игры, это музыка начального уровня. Пожалуй, ее и выбираю, надеюсь не моя же очередь играть? :lol:
Могу немного подсказать по ней, потому что это тот ещё кошмар, но там вроде бесконечные конты. И хз, можно ли её нормально играть по смерти, там могут возникнуть "интересные" моменты, когда время уменьшается, и игра начинает "подгонять".

Прохождение, да, можешь на сайт залить
Я понятия не имею как тут можно заливать. Да и стоит ли оно того вообще?

10
Ну, и выбирай, следующую игру!
Значит, кто заканчивает, тот и начинает следующую? А как выбирать, можно любую (непройденную) из списка, или есть какая очередность, например по платформам?

И я че-то со страйдером не нашел ни чего общего ))
Ну это "страйдер" здорового человека.

А сам страйдер, как погляжу, просто улётная игра, он улетел, но обещал вернуться :D

Кстати по run saber, обратите внимание, как в самом начале схватки с финальным боссом, он меня техничным ударом уносит в яму, но жизнь не теряется. Вот ещё забавная мини демка падений, тут хп вообще восстанавливается от падения :lol:

11
Раз Gelior пока временно оставил прохождения, я допрошёл.
Ради интереса, попробовал сегодня её на харде, записал демку, может кому интересно, хз. Одну жизнь потерял, так-то можно и без потерь пройти, но я особо тактики на боссов не подбирал, многих просто на пролом бил через спец-удар. Враги вроде быстрее становятся, по крайней мере боссы такое впечатление производят, вроде ещё здоровья по началу дают меньше. И мне всё кажется, что если бы не "лунные прыжки" игра была бы динамичнее.

12
Я вот поиграл в сеговского Страйдера, где ты можешь прыгать либо вертикально вверх, либо в сторону, никак иначе; причем при прыжке в сторону нельзя менять направление движения - если видишь, что прыгнул не туда, остается просто наблюдать как перс летит врагу в объятия; и где еще от касания о врага персонаж отлетает на полэкрана, как будто он - мячик, а вражина - бейсболист... и после такого физика и управление в Run Saber показались просто отличными. :D
Это да, писец просто... Особенно на последнем участке в гравитационной зоне... Хирю приличное расстояние катится по потолку от удара, а потом со свистом улетает в космос. Несколько раз меня таким образом отстыковывали на орбиту )))
Страдайдер, это даже читается больно.

13
Сложились тут кое-какое впечатление по самой игре. Из прох понятно, что можно собрать больше 9 спец-ударов, изначально склонялся к тому, что их максимум 9. А ещё я вдруг понял, что забыл настроить диагонали :lol:
В игре присутствует хороший диагональный прыжок (диагональ+прыжок), можно и не диагонально, а просто вверх+прыжок. Им можно наносить удар вражинам в воздухе, которые над головой, так как другого удара вверх тут нет. Но иногда он всё равно кажется кривым, у него есть некое время на нанесение урона, а точнее, как только происходит падение, анимация кручения-верчения-свечения заканчивается, и в этот момент легко можно схлопотать. И сами прыжки тут производят ватное впечатление, толи потому что падение происходит долго, то ли хз что. Сама динамика у игры вроде норм, движения, удары, всё быстро, но стоит начать прыгать, и словно попадаешь в кисель. А ещё это постоянное прилипание-цепляние ко всем стенкам, с одной стороны хорошо, а с другой совсем не очень.

14
Faust, с почином!
Спасибо!

Два уровня из пяти уже прошли. Лихо идем!
Мне знатно повезло, на одном хп как-то вылез, и даже потом удалось более-менее восполнить здоровье.

15
Спасибо за информацию. Как я и думал, что всё не так просто, вчера ради интереса попробовал демку запустить на 62.3, пойти то пошло, но криво (герой тупит). Потом скачал 58 версию с гитхаба, в описание было написано, что для демок всё исправлено. На 58 пошло всё отлично. А вы оказывается, используете 55, значит, буду тоже её использовать. Кстати, ради интереса, попробовал записать немного первого уровня на 58, и запустить на 55, не воспроизводится, сразу выходит окно, что нужна новая версия для воспроизведения.
Вроде что-то записалось :lol:
Эту игру я где-то видел, то ли её прохождение, то ли боссов, дежавю какое-то от неё. А так, это же прям вылитый страйдер, который почему-то мне особо никогда не нравился, запускал его может пару раз. Хотя версию на нес никогда не пробовал, вроде бы. :D
По жизни играем? А если в самом начале, даже не начав толком играть, ну мало ли там, в яму например на первых секундах угодил, то тоже передается следующему? Или этот момент теряется в анналах истории, и демка пишется по новой?
И кто за кем?

16
Новичкам можно, я думаю записать прохождение без очереди (вклиниться).
Значит, без очереди меня хотите запустить :D Завтра вечером могу попробовать записать. Нужны определенные эмуляторы? Я демки максимум на нестопии записывал, и помню, что у 140 с этим проблемы, нужно было использовать 137 версию. Как на снес (и других) эмуляторах с этим дело, понятия не имею.

17
Если надо слить жизни, или конт, это конечно по моей части. Попробовать можно, но смотря, какие правила, как вообще играете, демку пишите, сохранение? Делаете несколько попыток, или с первого раза играете, и как пойдет? Проходите по уровню? Как вообще тут всё устроено?

18
Нет, не было ещё, присоединяйся!!!
Не, я же такой себе игрок. Вот вчера попробовал этого возвращенца ниндзя для цветастого геймбоя. Помер на первом же уровне, потом на первом боссе. Затем уже прошел его на ранг Б, дали вроде карту цветного риса, или что-то типа того. После первого уровня, даётся выбор между 2-5 уровнями. Помер раза три на втором уровне. Через какое-то время запустил игру снова, с самого начала, потому как пароль не записывал и не сохранялся, да и первый уровень очень короткий. В общем в этот раз получил ранг А, дали карту меча. Что понял, за победу над боссом, дают разные карты, которые хз для чего, вроде как не для чего, просто как стимул по-разному проходить, чтобы собирать и меняться картами. У меча, кстати, весьма интересное описание, там написано, что меч использовался как уступ для перелезания через стены, прям как в старых добрых фильмах о шиноби, которые ещё черно-белые. Если враги на уровне засекают (восклицательный знак), ранг потом будет ниже, плюс от этого врагов на уровне становится больше, это сразу бросается в глаза на втором уровне, он ещё и похоже какой-то лабиринт, ну по крайней мере я там зашёл не в ту дверь :lol: На зажим кнопки удара, копится полоска, кидается оружие, на удар+вверх, тоже есть некий приём. Под описанием этой игры, практически везде упоминают каге (она же тень ниндзя), ну хз, что тут общего, разве что тут есть выбор двух героев, и они ниндзя, ну и natsume. После первого уровня показывают разные штуки, которые видимо можно будет получать, типа для хождения по воде, и прочего всякого-разного. Да, есть магия, падает с врагов, изначально огонь, мне попадалась молния, вихрь и ещё что-то.  Тут всего 4 деления здоровья, и никаких больше жизней (умер = начинай уровень сначала), лечилки (онигири) хоть и падают, но легче от этого не становится.

19
Return of the ninja на gbc проходили?

20
Разное / Сочинения на свободную тему.
« : 10 Апрель 2024, 13:56:45 »
Ох уж эти "британские ученые", то есть профессоры :D

21
Общий / Вопрос знатокам серии Contra
« : 04 Апрель 2024, 21:48:15 »
У меня вопрос по Contra: Operation Galuga. Какая из тем в Retro Remix музыкальном наборе замикованная тема Area 6 - Energy Zone? Сколько не проверяю, не могу опознать только этот трек с Contra для NES. Остальные, что опознал опознал:

Zoned Out = (?).

Сам же пишешь, что есть некая логика в названиях, если тебе нужна зона, так и ищи зону, вон "зона в ауте", это то, что тебе нужно, разве нет?

22
На него половина ретрокомьюнити обиженок, почему его до сих пор не отменили, не понятно   :neznayu:
Так у обиженок отменялка не выросла, вот на них воду и возят, а им в свою очередь видимо нравится переливать эту воду из пустого в порожнее.

23
Там половина каментов этим завалена, явный коментбейт. Дажэ я, как человек не знакомый с мультиком это знаю.
Не смотрел коменты, тут ролик помотал немного. Так-то обычная человеческая ошибка, и невнимательность.
Может Golden Svin прав, хз. Ждём Game-in, он всё объяснит :D

24
Что не так-то?
Может про весну, типа наступила весна, бла-бла, дурацкая кат-сцена, разработчики. Она не просто так наступила, это было устройство управления погоды, мне кажется, что подобное устройство было в мультфильме, как и снег летом.

25
Разное / Юмор
« : 02 Апрель 2024, 06:44:51 »
В продажу поступила Dendy Classic Mini!:
Обложки не пиратские, да и игры какие-то странные, надо было показывать неубиваемого шредера, повторяющийся солбрейн, зависающего франкенштейна и тому подобные "радости" денди.

26
Если эмулятор свича на свиче работает быстрее свича - поздравляю, вы нашли оригинальный способ нарушить 1й закон термодинамики и по пути открыли вечный двигатель к тому же.
Да хорош уже обламывать обладателей свича, это же получается, что они не смогут эмулировать свич на свиче, и тем самым не смогут играть в лучшем качестве  :lol:

27
Sharpnull, ну звучало как «да игра от свича даже на эмуляторе на самом свиче лучше работает, чем просто на свиче» :lol:
Так оно так и есть, на эмуляторе работает лучше, чем на свиче, и даже если этот эмулятор запускать на самом свиче, это как бы анекдот. Так-то если тему про фанбойство разгонять, то её можно переворачивать, и сказать, что у фанбоя свича подгорело от этого анекдота.

28
Faust, Ясно,то есть хонор только в триалах и в основных миссиях можно получить
Да, с некоторых триалов, хонор легко можно получать по 20+, есть очень удобные небольшие карты, где за 1-2 минуты захватывается вражеский командный пост, особенно это касается последнего, который находится в центре карты, но там уровни врагов 38+.

29
Разное / Все о Blizzard
« : 25 Март 2024, 17:30:20 »
Все что попадает к Майкам (Х-Бокс) превращается в говно или умирает. :D Закапывайте Близзард.
Так она уже вроде давно закопана, или Майки хотят перезахоронить?

30
Faust, а можно где нибудь нагриндить барахла в игре?как я понял перепройти повторно уже пройденные нельзя?

О каком барахле речь? Как помню, в игре все расходники конечные, то есть в магазине нельзя затариться лечилками до бесконечности, или тем же капканами, минами. Расходники продают в городах (городов полно, где-то может под 100, не считал), в магазинах сразу показано какое количество того или иного барахла есть на продажу, обычно это по 2-3 штуки на позицию. Есть всего парочка вещей со знаком бесконечности, типа камней для апгрейда оружия и щитов (сама функция апгрейда будет доступна, скорее всего к концу игры, хотя если знать куда идти, то можно попытаться и раньше открыть), бесконечно можно покупать увеличители статов, но они не продаются за деньги (хотя по идее их вроде можно гриндить, если времени навалом), но работают они только по 5 раз на перса. Берем например увеличитель атаки, применяем на перса пять раз, шестой уже не получится. Каждому персонажу можно прибавить каждый стат по пять раз. Есть ещё вещь, которая все статы сразу прибавляет, но её вроде нельзя купить, короче по итогу я не пользовался всеми этими штуками вовсе. Снаряжение так же всё в магазинах, иногда дают за прохождение в миссиях, за уничтожение всяких гадов, но рано или поздно всё это можно будет купить. Особое снаряжение и оружие, его уже придется поискать, например чтобы получить неплохое оружие, нужна сова, и вот тут уже хз, можно ли её пропустить, не завербовав в свою армию, или она обязательный персонаж. В любом случае, есть и другое оружие. Самый лучший меч вообще можно получить, только накопив ранг S. Гриндить деньги на всё это барахло можно бесконечно в "испытаниях" (trial), только нужно найти первое, чтобы начать их активировать, оно в центральном королевстве, справ-снизу вроде. Расходники ещё можно на карте находить, и в миссиях на карте они бывают, в trial уже их нет.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10 Далее