Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - yeo

Страницы: [1] 2 Далее
1
Не путай издателя и разработчика. Издатель гонконговский, разработчик отечественный. Можешь не поддерживать и не любить издателя, а поддержать разраба, купив игру в стиме, например. Ну можно и просто сказать, что ахаха разраб барыга ) Тоже хорошая поддержка, в общем-то.

В стиме я издавался сам и цена даже ниже, чем предлагал стим. 4.4$ стоит в России против 14.9$ в остальном мире. О каких палках идет речь, не знаю.

> И что это за акционная цена со скидкой в 100р, чисто для того, чтоб игра вылезла в скидочных предложениях в еШопе?

Да, думаю, для этого и делается такая скидка. Ты видишь тут очередное наебалово?

В целом, я понимаю, что ты меня сейчас раскрутишь на срач в итоге, поэтому на этом я, пожалуй, закруглюсь.

Всех благ.

2
Цены ставит издатель. Цена в евро по ЕС умножается на курс плюс налог на цифровую продукцию.

Странные претензии к разрабу (то есть ко мне), в стиме цена ниже чем во всех регионах, то есть даже автоматом Стим ставил 360 или около того (отталкиваясь от 15$ в сша), а я опустил до 290. При этом не могу сказать, что российские продажи были сильно высоки (в сравнении с другими странами). На свитче, думаю, и того были бы меньше (с любой ценой).

Но опять же, со мной это никто не обсуждал. Мы обсуждали базовую цену, а региональные издатель выставлял сам.

Ну а так конечно есть повод обосрать злого барыгу соотечественника. Даже может тема не сразу на дно уйдет.

3
Спасибо, добавил в список багов.

Много багов вылезло при переходе на Студию. Я делал-то на гм 8.0, грубо три года последних, уж более-менее отлажено все было. А за месяц до релиза пришлось перейти на студию по лицензионным причинам (я там объяснил на стиме). Ну и понавылезало. Портирование вообще адом было, я думал, что тупо не заработает даже. Ну а дальше полетела всякая херня, там многие логики и чуть-чуть по другому обрабатываются и так далее, ну и вот, имею, что имею.

Это помимо багов, которые наверняка и так там были.

4
Не успел! Забаговано выпустился, сил нет уже толком, а надо баги править, стыдно перед игроками.

https://store.steampowered.com/app/846110/The_friends_of_Ringo_Ishikawa/

Вот. Вылеты бывают, кому как повезет, кто-то вообще без них, у кого-то часто, у кого-то редко. Геймпад у половины не работал, сейчас вот вроде сделал, но без перенастройки пока, жалуются на расклад, почему вдруг пропала возможность поменять. Но все по делу, и поддерживают очень здорово, прощают ошибки, я реально тронут и поражен.

5
От старой потерял лицензию, пришлось срочно на новую портировать. Возможность есть, но линукса нет, я даже протестировать не смогу, что выпускаю. Ну и с маком возиться неохота тоже. Там вроде все просто компилируется на мак, но всегда есть какие-то особенности, новые баги какие-нибудь полезут. На запуске я с этим точно возиться не хочу, на винду бы все отловить. Ну и там, линукс это 0.5% продаж, и мак около того. Не критично в любом случае.

6
Тоже не будет. На гейммейкере.

7
Коопа не будет, версии под мак тоже не будет.

8
https://store.steampowered.com/app/846110/The_friends_of_Ringo_Ishikawa/

Заапрувили страничку со второго раза. В первый раз не понравилось им, что в разделе "об игре" два предложения, пришлось "распространить".

Пишет почему-то, что русский язык не поддерживается, то ли потому, что описания на русском сейчас нет, то ли потому, что галки на русском интерфейсе. Если последнее, то придется добавить (всем правдами и неправдами хотел я этого избежать, но фразы "русский язык не поддерживается" допускать конечно нельзя).

9

Финальный трейлер. Почти такой же как и гринлайтовский.

10
Почему его должны прикрыть?

Все может быть.

https://lenta.ru/news/2018/04/10/new_sanctions/

"Запрет также распространяется на облигации Сбербанка, ВТБ, Газпромбанка, Банка Москвы, Россельхозбанка, Промсвязьбанка и Внешэкономбанка. С перечисленными госбанками блокируются любые операции. Также запрещаются сделки с их активами."

12
299 р.

Если Стим для России не прикроют. А если прикроют, то я не знаю где продавать и где хотя бы русские люди могли бы ее купить.

13
Denuvo?

?

Добавлено позже:
а этот анахронизм с полосочкой на которой написано текущее/макс хп в релиз тоже перекочует?

Да, вместе с анахроничной графикой.

15
А для Казахстана?

Не знаю. Посмотрю сколько обычно стоят 300-рублевые игры в Казахастане, столько и поставлю.

16
В стиме выйдет, надеюсь (пока ничего не оформлял, страницу не заводил, поэтому говорю неуверенно, мало ли что). Ценник 299р для наших, 14.99$ для не наших. Надеюсь, опять же, в конце этого апреля уже и выпустить. Но хрен знает, может и сорвется. Тогда в июле скорее всего (в июне Е3, говорят, лучше не выпускать в этом время).

17
не смеши мои тапки

Хорошо, не буду смешить твои тапки )

18
Выносливость улучшается, больше урона можешь выдержать.

+

Показателя обычно у персонажа два (в любой игре), это как сильно он может ударить и сколько может выдержать (ну и дальше ответвления в случае магических атак-защит, разных стихий, специализаций оружия и так далее).

В реальности, физическая сила мало (не вообще, а мало) влияет на силу удара, и больше влияет на то, сколько побоев ты сможешь вынести.

Ну а курение. Если бы была стамина, значимая для геймплея, то я возможно и ввел бы какой-то эффект от сигарет. Ну а так, здоровье вот так прям сразу не портится.

Это по поводу логики.

А так-то в одной короткой игре у меня сигареты наоборот хиляли полное ХП )) Внутриигровая логика может быть какая угодно, главное чтобы внутри игры она сама себе не противоречила. Я так думаю.

20
Да я вот и не знаю. Вообще, у меня с этими целевыми аудиториями вопросы.

Сам я в детстве играл как-то так: http://blog.by-yeo.ru/neigrok/ , поэтому хоть я и понимаю жанровых игроков, я скорее игрок по эстетике. Нравится атмосфера и эстетика игры -- буду играть, нет -- не буду.

Грубо говоря, я даже в багс бани сеговского играл потому, что он ногой бил в шпагате, так что для меня соус боевых искусств делал любую игру съедобной. Я бы увидел, что ходят пареньки и дерутся, мне этого и достаточно. Есть там боссы, нет там боссов, можно банду собирать, нельзя, есть сюжет, или молча она там передвигаются.

Но это в детстве. Сейчас-то дропаю все подряд.

Но как жанровый игрок я понимаю, что в битэмапе должны быть цели (этапы или боссы), и если их не будет, то игрок может расстроится, словно его обманули. Вот обманывать мне таких игроков не хочется, а судя по комментам на стиме во время гринлайт кампании, игроки считали именно так, битэмап про школьников, где надо будет выносить другие банды и захватывать школы.

Это первая часть вопроса. А вторая в том, как мне привлечь людей, которых потенциально мог бы привлечь сюжет и подача, при этом они не против экшена, но не то чтобы фанаты. Возможно надо постить больше картинок без драк и всего такого, может быть куски диалогов давать, на случай если они кого-то заинтересуют. Не знаю.


21


Близится релиз (ттт, чтобы не сглазить). Кое чего пришлось вырезать, кое чего добавить. В итоге, геймплей ближе к шенму, или даже Night in woods (ну не совсем, конечно, но что-то есть). Явных целей вынести банду, победить босса -- не будет, в связи с чем боюсь привлечь не ту ца. Любители битэмапов могут остаться не довольны, а потенциальные любители моей игры могут пройти мимо из-за жанра как раз, мол, битэмап, ясно все.

Думаю вот, как правильно спозиционироваться, чтобы не обманывать людей и найти при этом свою ца.

22
Разное / Нужна лицензия на game maker 8.0!
« : 28 Март 2017, 18:19:53 »
Парни, выручайте.

Свою лицензию похерил вместе с погибшим компом, в почте чего-то тоже не найду ничего, может удалил, может еще чего, не помню. Студию пробовал, компилирует очень долго, не могу работать.

Вроде бы одну лицензию можно было использовать на три компа, вряд ли кто-то на все три потратил, вдруг есть у кого-то, поделитесь ключом! Если есть неиспользованный ключ, еще лучше, куплю за стоимость ГМС нового.

Выручайте!

Добавлено позже:
На тигсурсе говорят, что активировать я ее все равно не смогу, так как сервера лицензирования закрылись в 13-м году...

23
У меня такой задачи не стояло, поэтому с ходу мало что могу посоветовать :neznayu:, но если заняться и поискать, то думаю найти всегда можно. Ну к примеру форум на том же gamedev.ru, есть группы в g+ типа indie game developers, во вконтакте тоже полно групп посвященных инди геймдеву. Вот этот товарищ делает качественные обзоры на отечественные игры в разработке на ютубе попробуй с ним связаться. Накинуть несколько десятков голосов думаю получится, главное пытаться :)

Ок. Спасибо.

24
Почему-то видео не существует

Старые видео, побились, а отредактировать старые комменты нельзя.

Добавлено позже:
Может стоит обдумать вариант с кикстартером, я так понимаю демка какая-то уже есть, думаю если грамотно преподнести с качественным трейлером с подробным описанием фич. и засветить новость на профильных сайтах , форумах и соц. сетях, то такая сумма наберется, а может и больше, ну и отблагодарить вкладчиков ключами от игры соответственно. Да и в гринлайт как то поактивнее надо народ зазывать голосовать.

Ну я пытался в теме разобраться некоторое время, смотрел пиар кампании других игр, результаты, и пока пришел к выводу, что работающих механизмов пиара для маленьких игр нет. Кто-то делает все по книжечке галенкина, кто-то ничего не делает, а результаты плюс-минус одни и те же.

Для набора сумма для взноса Кикстартер мне не нужен, насчет демки я не уверен, что смогу ее сделать в текущей архитектуре игры, либо получится показать слишком мало, либо слишком много, да и нужна ли вообще демка, тоже вопрос, да и чего загадывать раньше времени, может пройду гринлайт еще под занавес.

Цитата
засветить новость на профильных сайтах , форумах и соц. сетях

Когда доходит до конкретики, кстати, никто не знает, что такое профильные сайты, форумы и соц сети. Вот ты что под этим подразумеваешь? Если есть какие-то профильные сайты, на которых можно разместить новость, то давай, попробую это сделать. Реальных немертвых форумов-сайтов я, например, не знаю.

25
yeo, голосанул за. Если выйдет, то возьму обязательно.

Если через гринлайт пробиться не успеет, не думал насчет, ну не знаю, ГоГа там?

Спасибо.

Посмотрим, может там еще не такой большой взнос будет в Директе, может и гринлайт успею пройти, пока не хочу загадывать. Я и так, сидел, делал боксерский зал и вдруг друг присылает в скайп ссылочку, что Гринлайт прикрывают. Я в некотором шоке посидел часок, поохеревал, а потом пошел из того что есть, трейлер собирать.

26
Цитата
если попадет в стим, будет, естественно, платной?

Естественно, для этого туда и выкладывается. Стоить будет рублей 249. Скорее всего.

В любом случае, проголосовал за.

Спасибо.

27
http://steamcommunity.com/games/593110/announcements/detail/558846854614253751

Будет взнос за каждую игру, без гринлайта, просто платишь и размещаешь. Но размер взноса обсуждается сейчас, от 100 до 5000 долларов. Ну со взносом в 5К долларов, сам понимаешь.

28
Делал-делал, а гринлайт теперь прикрывают, а я даже не успел посмотреть, что это такое. А хочется. Проголосуйте, кому не лень. Спасибо.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=861780193


29
yeo, Запили за курево уменьшение жизни на чуть-чуть.  :)

Да ты чего? ) У меня вот в этой игре, наоборот, сигаретки хп восстанавливают: http://gamejolt.com/games/freedom-of-a-fool/29969

30
Начал вести твиттер: @shin_yeo



Присоединяйтесь.

Страницы: [1] 2 Далее