Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - leha27011984

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее
1
Интересно, есть ли ещё такие игры с полноценным саундтреком на несколько минут на каждом уровне ?

2
Для меня аркадный вариант сплошная скучная нудятина, даже уровни те же, что были в прошлых играх, никакого новшества. Напоминает Battletoads на SNES, который я тоже недолюбливаю (кроме первых трёх уровней и концовки с погоней за тарелкой)

3
А по-моему, есть качественные ранние игры на Сеге, например, Дик Трэйси лучше несовского; Бэтмен от той же Сансофт качественней; даже Один Дома сделали такой, какая должна быть игра. Для меня вторые части любой серии очень редко цепляют, всё из-за того, что к сиквелам прилепляют шаблон 1-й части - никакой оригинальности. К примеру, я равнодушен к Super Contra и Streets of Rage 2! Поэтому по этой теме и те же Чип и Дейл 2, Утиные истории 2, Черный Плащ не оценили за рубежом по той же причине: зачем покупать устаревшие тайтлы, если есть новые на современных консолях, типа Аладдин на Сеге.

4
[quoteЛучший порт MKII под PC-Dos. Там и картинка достойная и звук с музыкой на высоте (при активации Gravis Ultrasound разумеется).][/quote]
Может и так, но я как-то к старым компам "на Вы". Не получается у меня настроить DosBox да ещё если с Gravis-ом...у-у :?.

5
Цитата
Так что лучшим портом будет "Mortl Kombat II: 32x".
Что там лучше :?? Графика явно не 32-битные да и звук убогий, взятый с обычной Сеги. Мне больше SNES-версия понравилась, очень качественно по сравнению с 1-й частью, где тормознутое управление, хотя там оригинальные фаталити (особенно у Рэйдана и Саб-Зиро).
А 32-битные версии раздражают частыми загрузками.

6
Цитата
У меня в свое время интерес появился после того, как, найдя бомбы, стал обшаривать стены, полы, потолки и находить секреты один за другим.
В точку!  :thumbup:

7
Ну первые порты на Sega всё-равно немного грубоватые, особенно заметно в Golden Axe: движения персонажей неплавные, весь геймплей какой-то заторможенный, звуки просто ужасны, но музыка перенесена просто идеально. Или в Growl: очень упрощена графика - почти 8-битная. Мне больше понравились порты от Konami - они ближе к оригиналу, причём понравились больше, чем те же порты на SNES. К примеру в Черепашках-ниндзя, Sunset Riders графика и музыка явно лучше на Sega.

8
По моему мнению, на NES очень качественно портировали Contra, Jackal и Rush'n Attack, даже лучше своих оригиналов. На Sega что-то не припомню никаких портов :neznayu:. А вот на SNES понравился порт Street Fighter II, причем музыкальное сопровождение в разы лучше оригинала.

9
А я 1-ю Zelda и Metroid совсем недавно прошёл! Только не на NES, а на платформе FDS, откуда они пришли изначально. Я давно с ними ознакомился, но меня как и многих поначалу отпугивала графика (86 год), но когда меня затянуло в геймплей, я потом не мог оторваться до самого конца! Причём проходил игры с помощью руководства пользователя и прохождений других игроков, потому что без подсказок нереально пройти. Эти две игры мне очень полюбились :thumbup: благодаря своей оригинальностью. Кстати, я заметил, что многие концепции другие разработчики взяли именно из этих игр. Долгое время думал, что Legend Of Zelda это RPG и не хотел в неё играть :), но потом узнал жанр - приключения с действием в открытом мире o_0, а Metroid сначала показался просто тупым лабиринтом o_0.

10
Игра вышла по-моему благодаря популярности детских игрушек, а не как страшилок. Даже в комплект с игрой поставлялся игрушечный карманный монстрик. :)

11
В некоторых играх на максимальной сложности концовка игры самая полная, но чаще всего разработчики делают это, чтобы просто увлечь игрой.

12
Для меня Clock Tower остаётся лучшим ужастиком: это чувствуется и по атмосфере игры, музыке и необычному сюжету. Nosferatu немного пугает своей музыкой и реалистичной анимацией, но она слишком заурядная: Castlevania+Prince Of Percia (кстати игра разрабатывалась аж целых 3 года!!!). Splatterhouse 2 - игра, где больше всего крови и плоти. А вот на NES я не встретил страшилок (ну может только Dracula), так как игры выпускали в основном для детей. Хотя первая версия Кошмар на улице Вязов была первым симулятором маньяка, где главным героем был Фредди, который охотился за детьми.

13
1-я на NES больше нравится, наверно потому что первая. 2-я часть чем-то похожа. На SEGA MD просто качественно сделана в плане графики. музыки нежели по играбельности, а SNES-овская версия вобще напоминает больше настольную игру: поначалу вроде захватывает, но на 3-ей карте интерес начинает спадать (я её так и не прошёл). OCEAN-ская версия никак не зацепила: игра сложная и однообразная (недолюбливаю игры, где похожие уровни нужно проходить по нескольку раз как например Boogerman или Aero Acrobat), хотя графика и звук на приличном уровне.

14
Цитата
Final Fight 3 – Игра не очень как для меня, она прикольная красивая, музыка вообще офигеная, мелодий, а вот сами враги это пиз!ец, похожи на гееев-пи!аров у главных героев словно не хватка спрайтов. Присовки ударов, словно они взяты в этой игре  словно с другой какой то игры, и всю эту красоты игры и музыки, капец просто…. Но игра валиться классно забой парочку 3 мужиков, в углу классно! Очень нравилась фанател, на 1 часть МФФ на Денди, обожал играть в нее) (проходил)
А мне наоборот, игра очень зацепила. Особенность не только в куче приёмов, а в том, что на уровнях есть потайные лазейки, к некоторым из них нужно пробиваться самыми необычными способами. Например, если не ломать знак автобусной остановки, то по окончании уровня приедет автобус и перевезёт тебя на другие этапы. Также есть много тайников с призами (жизни, неуязвимость и т.п.) Единственный минус - при игре вдвоём или компьютерным напарником игра заметно тормозит. Так что игра очень оригинальна в своей серии.

15
Цитата
Распишешь подробно, почему игра заслуживает оценки выше, изменю свой пост ;). Я чёт запамятовал многие нюансы Combatribes, вроде игра и понравилась, но в то же время что т меня от неё отталкивает.
А мне Combatribes сразу затянула. У неё свой стиль геймплея, вроде реслинга без ринга. В отличии от других Technos-битэмапов, здесь творится полный беспредел: никаких правил боя нет - с противниками можно и нужно поступать как захочется. Графика и звук в данной игре подстроили лучше в сторону SNES, особенно музыка нравится. Также в игре присутствует сюжет, дополнительные режимы игры в стиле файтинга, но с препятствиями (огонь, пропасть и т.п.), где можно сыграть за боссов. Единственный минус - версия укороченная по сравнению с аркадной. Поэтому я считаю, что игра минимум как на 4++ :blush:

16
А почему Combatribes на 3-ку  :'(

17
Цитата
Wonder Project J? В смысле про мальчика-робота? Так а что там недооцененного, игра пользуется успехом, как и ее сиквел на N64. Не зря же обе были на английский переведены (про другие языки не знаю).
Но это же всё фанатские переводы, официально игра не распространялась на Диком Западе. Не спорю, Clock Tower First Fear тоже пользовалась популярностью ... в Японии. Я имею ввиду не наше время, а вчерашнее, т.е. минувшее...

18
Цитата
Таких игр куча. Например много японских рпг, да и не только, игр которые недооценены по причине "отсутствие перевода".
Согласен, особенно много таких на NES и SNES, потому что у них библиотека больше, чем на других консолях. Японские игры особенно недооценённые, потому что они иногда скрещивают сразу несколько жанров. Одну такую игру я встретил (забыл название) на Super Famicom, где геймплей представляет из себя визуальную интерактивную новеллу: читаешь текст с картинками и тебе представляется выбор сюжета. Причём в Японии игра даже имела успех. Другая игра про мальчика-робота (тоже на Super Famicom), где игрок помогает ему развивать способности. Такого в западных играх точно я нигде не встречал.

19
Street Fighter, Тогда понятно, почему получился такой недоделанный релиз релиз Return of Double Dragon. Ведь игра вышла в 92-ом, когда Nintendo жутко страдала из-за своей цензуры! Вспомни хотя бы первый Mortal Kombat без крови, а тут избитые окровавленные боссы да ещё горящий враг идёт и корчится от боли. Иногда даже в японской версии присутствует цензура, например цвет крови меняют на зелёный (как в Ninja Warriors Again).

20
Цитата
Return of Double Dragon на Снес жутко жалко, что игру не доделали, проект итак смотрится достойно, а с сюжетной линией и диалогами вообще бы, наверное, бомба была бы!
Да, согласен. Приёмы очень понравились:в блоке, при нарастании силы, а с применением оружия даже боксёрская груша подойдёт! Но остальное уже видел ни раз в данной серии на NES. Такое ощущение, что разработчиков покинула игровая муза :)

21
Оригинал Contra Force - японский прототип Arc Hound, который был заброшен из-за нарастающей популярности SuperFamicom и выхода на нём Contra III. Поэтому Konami, чтобы не потерять затраченные деньги, решила просто включить эту игру в очередную франшизу на западном рынке, а что получилось из этого - провал конечно, так как на западе уже играли в Contra III на SNES.
А вот в Little Nemo мне как раз всё нравится: игра начинается с лёгкого похода по снам в сочетании квеста и платформера. Тут герой и на поезде, и на небе (жаль не верхом на кровати как в мультике) и под водой. А под конец сделали настоящий хардкор - сражение с боссами.
Мне Battlemaniacs тоже показалась какой-то ужатой и скорее напоминает ремейк NES-го варианта после 3-го уровня. Наверное, разработчики
спешили из-за жёсткого графика, ведь судя по журналу Nintendo Power, RARE представила сразу 3 различных версии: для NES, SNES и GameBoy.
А черепашки получились, наверное потому, что вышли всех позднее и у Konami исчерпались все идеи  :).

22
На Snes маловато нормальных  диснеевских игр? Следует учесть тот факт, что многие диснеевские (и не только) игры не выходили за пределы Японии (наверное из-за лицензии). Тоже самое и на NES: к примеру есть японская игра, где проводятся спортивные состязания между диснеевскими персонажами, а в США выпустили игру уже с другим персонажем из мульта про Снуппи. А так, я полагаю, на SNES достаточно хороших диснеевских игр: Lion King, Cold Shadow, Toy Story, Mickey Mania, Aladdin, Pinocchio, Bonckers, Magical Quest, Goof Troop, The Jungle Book, Timon & Pumbaa's Jungle Games. Также хотели выпустить Gargoyles и Pocahontas, но релизы были отменены по нескольким причинам. Не думаю, что на NES намного больше список.

23
Capcom сделала на NES замечательную недиснеевскую игру Little Nemo Dream Master

24
Я считаю, что сейчас нет смысла что-то выпускать на 8-ми битах, потому что я всё равно буду сравнивать с прошлыми играми. Если даже в последние годы жизни приставки разработчикам приходилась прибегать к непростым идеям (вроде кроссовера Battletoads & Double Dragon), то в настоящее время нужно тоже какое-то новшество в плане жанра или вообще создание новогожанра, чтобы хоть как-то привлечь моё внимание. Ремейки меня тоже не особо впечатляют.


25
На NES мне нравится Batman Returns: сочетание экшена (мордобой и стрельба), гонок, квеста (поиск тайников с призами) плюс ко всему качественная графика, музыка, заставки из фильма и разные концовки. Интересен принцип защиты от пиратства: в версиях, где нет экрана с лицензией на 3-м этапе закрыто окно и получается так, что герой будет ходить кругами. Жаль, что вырезали перед первым этапом уровень с бэтмобилем, на котором герой едет на помощь в Готем Сити, наверное убрали из-за объёма игры.
На Сеге понравилась первая игра про Человека-паука: для себя я здесь отметил необычная способность героя фотографировать субъектов и получать за это деньги (на Сега-СД убрали эту возможность), также есть возможность вернуться домой и восстановить силы. Немного смущает уровень, где приходится сражаться с крысами и летучими мышами (такое довольно часто бывает в играх).
На Снесе я остался неравнодушен к Batman & Robin: весьма разнообразны уровни и очень атмосферная игра в плане графики и музыки, словно из мультсериала. Единственно, что иногда напрягает медлительность персонажа, как будто двигается в замедленном кадре.

26
Прошу прощения модератора за то, что не по теме, но Xerox игра должна оставаться игрой, а не какой-то виртуальной реальностью!
А если по теме, то честно говоря, десяток здесь не наберётся. Мне больше по душе PCE-CD

27
Цитата
leha27011984, да, там дело больше было в Нинтендо, чем в RARE) Щас RARE ушла от Нинтендо и делает гавно, а Нинтендо продолжает делать шедевры, которые начала RARE.
Pokemon Go что ли от Nintendo шедевр или вездесущий Марио? Konami тоже когда была в первых рядах, а сейчас одно Г да ремейки и делают.

28
Nintendo удачно объединилась с RARE и получилось множество замечательных игр!

29
Цитата
Тоже хочу пройти, реально пройти без знаний японского? А то игруху на английский до сих пор не перевели(
На сайте GameFaqs.com есть перевод всех бесед персонажей
http://www.gamefaqs.com/snes/571403-3x3-eyes-juuma-houkan/faqs

30
Цитата
Я вообще считаю на СНЕС как то не оправданно мало игр сделали... всё таки консоль была многообещающей!
На SNES мне нравятся японские не RPG-игры, т.е. Super-famicom-кие. Их немало. Например, Clock Tower и 3x3 Eyes: Juuma Houkan очень затянули меня в своё время. Но многие без знания японского, к сожалению, невозможно пройти. Фан-переводы не на все игры есть.
Американские поделки все однотипны по геймплею.

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее