Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maximum

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 262 Далее
121
Да хорошая игра. Конечно, поначалу раздражал тот факт, что дается всего одна жизнь на игру, еще и с нулем хитпойнтов. Одно касание о врага или препятствие - начинаешь с самого начала. Но потом понимаешь, что это не страшно - игрушка-то короткая, выучить ее наизусть и спокойно пройти не особо трудно.

Из недостатков бы назвал еще склонность Диззи умирать от всего подряд. Даже если зайдет без акваланга по пояс в воду, сразу дохнет. Попой он дышит, что ли? :D Ну и неудобная система слотов, когда можно применять лишь те предметы, что находятся в правом слоте, из-за чего приходится их перекладывать, и возникает риск помереть, если, к примеру, случайно выложишь акваланг, стоя на морском дне.

А еще создатели игры очень уж искусно спрятали одну из 30-ти монеток. Кто проходил на лучшую концовку, тот знает, где именно.

Но, тем не менее, по мере изучения игрушки начинаешь проникаться ею. Игра. к счастью, не подлая, попиксельных прыжков и прочих непотребств там нет. Если ты все в игрушке знаешь, то спокойно пройдешь. Потому по прохождении она запоминается с хорошей стороны.

122
Проголосовал за 1-ю часть. Все, что связано с сюжетом 1-й части, мне нравится, и тамошняя Ирен в том числе.

123
Разное / Какие сериалы Вы смотрите
« : 12 Март 2024, 13:52:04 »
wolfer, оригинальный мультфильм все равно лучше. :cool:
Это как с ремейками диснеевской классики - первоисточник никак не превзойдешь. Только в этот раз не Дисней, а Нетфликс.

124
О сайте Emu-Land.net / Бывшие описания игр
« : 09 Март 2024, 16:15:43 »
Вроде ничего особенного тут нет, но...


Автор описания в игру точно не играл.

Какой такой "путь" здесь предстоит Марио, если технически почти все действие игры происходит внутри замка принцессы Пич? Точнее, замок = хаб, а картины на стенах в нем работают как порталы в разные места. И ни слова о том, что в 3D Марио действует совсем по-другому, умеет драться на кулаках, например.
(Еще и "Мухоморное" королевство до кучи).

Прикол в том, что SM64 принципиально иная игра, нежели 2D-игрушки про водопроводчика. Ну, а для "описателя", видать, все "Марево" одинаковы, пусть даже и разные.

125
Понятно почему мне игра в детстве зацепила. Это же ниндзя-гопник
Вот и разгадка тайны. :lol:

126
Начинаем представление всем на удивление! Почтеннейшая публика, на арене перед вами уникальный артист уличного жанра, проездом из Тегусигальпы и Найроби - гопник-шиноби! Сидя на кортах, он прокатится на лошадке по кругу много-много раз, и будет закидывать семками всех, кто попробует к нему приблизиться...

:lol:

В общем, не помню, как там было в сеговском оригинале, но в этом пиратском "суперском" творении от "суперской" конторы надо просто барабанить по кнопке атаки, отстреливая всех и вся на экране, ну, и попутно ящики разбивать. Без ящиков бы не справился - оставшиеся после предыдущего прохождения три квадратика энергии это все-таки мало, и, если б не лечилка по пути, то представление гопника-шиноби окончилось бы досрочно.

Ближе к концу поездки появился босс. Как уворачиваться от его атак, не разобрался. При нажатии на кнопку прыжка ничего не происходит: ни лошадка не прыгает, ни сам герой (хотя как бы он прыгал, на кортах-то сидючи?). Однако удалось без проблем заспамить атаками вражину. Под конец мы можем полюбоваться на воодушевляющую сцену гибели нашего неизвестного недоброжелателя, длящуюся чуть ли не полминуты.

А потом наш шиноби блестяще продемонстрировал свои впечатляющие боевые навыки, сдохнув на первом же бронированном враге.

127
Меня до сих пор черепахи волнуют. Я посмотрел концовку и где Шреддер?
Street Fighter выше все правильно написал. Игра по полнометражке 2007-го года. В начале этой полнометражки сказано, что черепахи окончательно победили Шреддера (надо понимать, что с летальным исходом!).

Помню, смотрел этот мульт в год выхода. Он мне в принципе понравился. Но только за то, как там был изображен конфликт "лидера" Леонардо и "бунтаря" Рафаэля. А основной сюжет там толком не запомнился: какой-то необязательный, как в филлерной серии мультсериала.

Натуральнейший бутлег от незабвенных Super Game .
Вчера впервые игру запускал. По первому взгляду - вроде ничего особо страшного, разве что ощущается некоторая заторможенность происходящего, камера ведёт себя как скотина, ну и враги могут неожиданно напасть из-за края экрана.
Но второй этап (на котором знакомство мое оборвалась) демонстрирует все прелести истинной пиратчины. Понимаю, что уровень с лошадкой в оригинале смотрелся впечатляюще, да и игрался не хуже, но тут... В общем, это нужно не только видеть, но и прочувствовать на себе .
О ты ж... Сразу вспоминаются гонки на страусе из пиратского "Короля Льва" от тех же Super Game. Если скачки на лошади в Super Shinobi 3 хотя бы вполовину так криво реализованы, как те гонки, то... ждет меня веселая проха. :lol:

Сегодня постараюсь записать.

128
Silver_Shadow здорово отбивал в дроны их же сюрикены. Оказывается, к этим противным врагам можно найти подход.

Да, игра, судя по всему, поддается лишь после некоторого изучения.
Не скажу, что она сильно понравилась (впрочем, все это уже поняли :lol:), но, судя по вашим отзывам, что-то в ней есть. Может и заценю.

Но точно не скоро. Скажу по секрету: сейчас мне пока не до нее. Начал проходить совсем другую игрушку, и она меня неплохо так увлекла. Даже не ожидал. :)

Так или иначе, всех поздравляю с прохождением!

129
Да уж, у Maximum'а намечается явственный кандидат на звание худшей игры года .
При условии, если я за нее возьмусь вообще. :)
Игру строго судить не могу, поскольку с ней не знаком. Это так, эмоции. :) Но знакомство не задалось, явно.

130
В этой так называемой "бета-версии" из текста всего лишь четыре вступления перед каждым из четырех уровней, написанные на корявом английском.
Там и русифицировать толком нечего.

Ну вы нашли из чего ажиотаж раздувать! :lol:

131
Против босса кстати тоже тактика имеется. Уворачиваемся от шара и пинаем в него.
Интересно, сколько жизней нужно потерять в игре, чтобы это вычислить? :)

А против обычных врагов какая-то супер тактика есть, если научиться. Нужно использовать только 1 удар, или первый, второй комбинации, с определенным шагом. И тогда можно долбить его пока не убьешь. Можно также сразу несколько врагов подхватить таким образом.
Обычные враги еще куда ни шло. Меня эти летающие дроны заколебали. По несколько штук на экране, с двух сторон всаживают очередь из сюрикенов. Если не успел увернуться - наблюдай, как твоего персонажа с толком с расстановкой нашпиговывают железом.
Хороший битэмап, мда.

132
В общем, выдержал расстрел сюрикенами, попал к боссу. Тот, будучи в состоянии неуязвимости, сначала атаковал огнями сверху, и потом оперативно прибил меня, еще и добавив в спину после того, как пошла следующая жизнь.

Gelior, прошу прощения, что предоставляю тебе коцнутую черепаху в битве с боссом, но эту проху я не стал перезаписывать по трем причинам. 1) очень уж эпичная концовка получилась; 2) чтобы показать, что в нормальных играх такого не бывает, и какое же дерьмо эта игра; 3) переигрывать этот эпизод у меня нет желания, потому что см. пункт 2.

P.S. Когда твоего героя вмиг нашпиговывают прожектайлами, и он теряет 4/5 жизни враз только потому, что встал не в ту точку, игру стоит отнести к жанру shit'em'up, а не beat'em'up. Мое мнение.

133
А кроме всего прочего, данный пример заставил меня вспомнить о крутейшей игре, вышедшей на GBC уже буквально в "послезакатную" пору. Более того, мне даже немного стыдно, что я ее позабыл, ведь эта метроидвания стала основательницей и поныне живой серии. Конечно же, вспомнил я о "Шантайке", вышедшей - ни много ни мало - в Июне 2002 года.
О да. О Шантейке я помнил. Просто, как по мне, это особый случай. Shantae на GBC издавал Капком (Крапком, мда!), у которого есть обыкновение не отцепляться от консолей прошлого поколения, выжимая из них как можно больше прибыли (вспомните поздних несовских Мегаменов!). Если б даже было официально не принято выпускать игры на консолях прошедшего поколения, Капком бы и тут постарались. :)

А Shantae на GBC прекрасна. Вообще первые три игры этой серии - отличные, дальше спорно.

134
Эх... Казалось бы, что непонятного во фразе "Здесь обсуждаются только игры"? Не ромы, не флэш-картриджи, а игры...

В "Железо" эту тему надо.

135
А продолжать то будем?
Gelior вчера писал, что сегодня поиграет. :)

136
Gelior, тут ww предложил слить жизнь в начале уровня, чтобы начать снова с пятью. Лучше так сделать - кто знает, что еще преподнесет эта игра! Динамитчики неплохо помогут слить все хп. :D

К слову, удивило, что в 2007-м году на GBA еще выходили игры. В эпоху, когда Nintendo DS вовсю цвела и пахла. :)
Со стационарными консолями это обычное дело (при SNES выходили игры на NES, при N64 выходили игры на SNES), но почему-то не думал, что с портативками так же.

137
Забил босса 2-го уровня. Битва-угадайка. Отгадал, кто из трех боссинь настоящая - повезло. Не отгадал - в большинстве случаев отхватываешь.

Начал следующий уровень с неполной шкалой жизней. В начале уровня они, получается, не восстанавливаются? Пока бил одного врага, второй преспокойно закидал меня динамитом. Вот такое короткое прохождение.

Что-то этот битэмап какой-то небитэмапный. То угадайка на боссе, то бомбардировка взрывчаткой во все поля.

138
Maelstrom, ну ок, сильно я обобщил АВГН'овскую аудиторию до всей западной. В любом случае, так звучит вернее:
Это не "западная аудитория", это аудитория конкретного чувака, который вырос (в плане известности) на другом и менять курс ему поэтому действительно нет смысла.

Как ты разгадал то, что его пять раз надо стукнуть?
В том-то и дело, что никак. :) Просто зашел на страничку англоязычной википедии об игре и там вычитал про этот момент.
Видимо, известный прикол это у них. :D

139
Посмотри на ютубе 8 bit guy, и прекрати нести такую ахинею
Глянул канал. Тип рассматривает самые разные ретро-компы: Commodore и прочие.
У него про PC тоже есть? Я-то о PC писал.

Почему высосано из пальца? Справедливые претензии. Гуниес 2 - набор всякой ахинеи. Причём он так и показал - умудрились вобрать всё худшее из трёх других худших игр. А то, что наугад надо 5 раз ударить НПС - за такое разработчика вообще надо лишать права разрабатывать игры...
Kinbeas, вот ты как обычно. Ты эту игру проходил?
Я, как писал выше, проходил. И, скажем так: все, что описано в ролике, не так уж и ужасно. Как всегда у Нерда, преувеличено.

Нормально эта игра проходится. В целом. У меня, помнится, было всего пара затыков: в месте, где надо лестницу добыть, и в описанном в ролике моменте, где надо чувака бить кулаком. Остальное все со временем ясно стало.

Ну, а 1-ю часть Goonies он уж совсем обидел. Игра-то хорошая.

140
Другое дело, что ему пора обратить более пристальное внимание на пк, там материала на пару жизней хватит, а консольные выпуски все более и более вымученными получаются.
Тут дело в том, что западной аудитории ПК неинтересен. Они все по консолям прутся. Вот и стараются охватить еще какую-нибудь консольную игру, пусть по ней ничего интересного и не придумаешь.

141
А так уж, совсем по-честному, у него и не было никогда задачи дать честное ревью - все ради хиханек-хаханек было 
Да, только раньше это смотрелось оригинально и весело, а сейчас, по изложенным выше причинам - нет.

В общем, проще не смотреть. Это я включил, только чтобы поймать ностальгию по обеим частям Goonies, пройденных одна за другой в 2020-м году. Но вместо ностальгии поймал кучу высосанной из пальца ерунды. >:(

142
AVGN - Goonies. Rus-Reploid
Даже не скажу, что более убого: неистовое желание рептилоида адаптировать текст под ностальгию по Денди из 90-х или сам ролик АВГН-а. Уже не знает, к чему в играх прицепиться.

143
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Lode runner
« : 25 Февраль 2024, 17:42:28 »
Буду признателен если кто подскажет как забрать крайнюю правую монетку на 16 лвл(уровень можно выбрать кнопкой select в игре)
А вот в эту ямку возле правого края поля рядом с монеткой получится заманить врага?

Если да, то единственное, что приходит в голову - заманить всех трех врагов в большую яму под монеткой и подобрать ее, стоя на голове последнего из супостатов.

144
Как на счет Super Shinobi, The на NES? Это было мое первое знакомство с игрой Шиноби 3 в детстве правда на нинтендо. От этой игры я помню у меня аж дендяка задымилась и спеклась, в итоге рипнулась 
Можно попробовать.
Gelior следующий по очереди.

Да, Silver_Shadow, я как-то предлагал внести в список Alex Kidd in Shinobi World на Sega Master System. По отзывам, игрушка неплохая. И короткая, думаю, пройдем быстро.

Добавлено позже:
Если с лифта сбросить одним (обычным) ударом, то дадут 400. За остальное дают как обычно, то есть если он упадет при втором ударе, то будет уже 600. Если при перебросе трупом зацепило кого-то в яму, то так же дадут 400, если же зацепило уже битого, то дадут как обычно - 800. То есть всё верно, падения не считаются, и уже неважно, куда он там полетит, так как враг уже считается убитым определенным способом.
Все-таки дают очки за недобитого. Уже не помню, давно это проверял. Да, спасибо за инфу.

145
А при сбрасывании врага с лифта сколько дают? А то помню у Gelior счётчик нехило так повышался, когда он врагов сбрасывал.
Вроде отдельно за сбрасывание очки не начисляются. Если ты, к примеру, добил врага и он, уже добитый, полетел в пропасть, то дают очки в зависимости от того, каким ударом ты его прикончил. То есть, падение не считается: неважно, куда упал добитый враг - на землю или в пропасть.

А если сбросил вниз недобитого врага, то, по моему, вообще очков не дают.

146
Переброс врага нунчаками конечно забавно выглядит, и вся игра в итоге строится на этом приёме, за который ещё и дают меньше всего очков.
Не совсем так - меньше всего очков дают за убийство солдата суперударом. 200 всего лишь. За переброс или за убийство ногой дают 400 очков; за убийство простым ударом  - 600; за сбивание трупом другого врага - 800. В детстве играл, тогда все это выучил.

К слову, тоже начинал со взломанной версии с 30-ю жизнями. Там пираты не убирали копирайт Konami, а запортили его, переделав в Zonaxi (заодно перековеркали имена персонажей и диалоги). Потому и Шреддер был убиваем, и играть было легко.

Еще в этой пиратской версии есть неприятный сюрприз: если играть аккуратно и не тратить жизни, то при зарабатывании 100 000 очков счетчик переполнится и у тебя будет 0 жизней. :D Помню, изрядно обалдел, когда это увидел.

147
Теперь что у нас в меню? 
А кто из нас заказывает блюдо?  :)

P.S. Street Fighter C прошедшей днюхой 
Да, и в самом деле, игры-играми, а ДР - всегда ДР. :drinks: Street Fighter, с прошедшим!

148
хаки, которые исправляют косяки  оригиналов. оказуаливают оригиналы
Снова исправлено.

И даже от того, что я тебе это объясню, ничего не изменится. Нужны еще люди
Ииииии... снова возвращаемся к началу беседы.

На эмуленде сейчас нет аудитории, по-нормальному интересующейся играми. Сюда в основном заходят любители железных консолей. Для таких людей физический носитель (картридж) намного интереснее, чем то, что на нем.

Еще осталось несколько человек (в основном из старой гвардии), кому небезразличны игры. Но они сами выбирают, во что играть. Топы для них не руководство к действию.
Как-то так.

Если ты не собираешься постоянно играть, ни в оригиналы, ни в хаки, то ты не подходишь, просто перестань тратить мое время впустую бесполезными диалогами
Что ж, если хочешь. Оставляю тебя в компании с твоми твинками.

Но напоследок просто оставлю это здесь:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,87619.msg1579846.html#msg1579846

К тому, что могу выбирать для себя игры, доселе непознанные, без указки чужих дядь.

149
Ну вы даете...
А я вот опробовал новые для себя тактики на боссах и доволен. :)

Обратил внимание на слово "зацеп", которое употребил ww. Раньше я этот прием "броском" именовал, но это действительно "зацеп" и он нелеп, если для Донни такой прием еще приемлим, то у других смотрится не очень, особенно у Рафа и Майки. Ходишь, пытаешься кого-то зацепить, как буд-то на рыбалке какой-то
Кстати, давно заметил, что все, кто играет в TMNT3, этот "зацеп" используют постоянно. Я вот люблю чередовать его с простыми ударами. Хоть какое-то разнообразие в скудной боевке получается. Конечно, тут повлияло то, что в детстве играл в нормальную версию Черепах, где солдаты складываются с двух ударов оружием, а не с четырех, и там можно чередовать оба приема без неудобств.
Но так, с чередованием, играть интереснее, как по мне.

150
нужно продолжать тестить игры хаки...
Исправлено.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 262 Далее