1
О сайте Emu-Land.net / Вопросы по работе форума/сайта
« : 23 Июнь 2020, 13:16:23 »
Кнопка "Загрузить" пропала. Исправьте.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Код: [Выделить]f82e40:10
Я понимаю, что по hF82E40 надо вписать 0х10
Raw это адреса оперативной памяти. Можно фризить нужное значение через эмуляторы, или брейкпоинты ставить в дебаггере и изучать код.
Physical это адрес файла, открываешь ром хекс редактором и переходишь на него, меняешь что надо и сохраняешь
Полагаю, скоро тему прикроют. Так как название темы о фильтрах, а обсуждение уже идет о редактировании ромсетаЯ немного поправил название темы, раз в процессе общения добавили инфу по ромсету.
Нужно переходить в тему обсуждения эмуляторов аркадных автоматов.
Derweer, пфф, я вспоминаю на 10 лет раньше, когда еще не было интернета - пара знакомых писали игры на кассеты, для продажи в точках звукозаписи родителей, пара других писали игры на дискеты приходящим клиентам, затем CD-R или CD-RW, нормальная тема была, но в двухтысячных сдохла - совсем копейки капали. так что я хз зачем было заниматься подобным в 2004 или около тех лет.
но разговор не о том
Добавлено позже:в исходном коде, на С++. можно поправить или добавить что-то, скомпилировать и пользовать.
по сути - да. но в эмуляторах аркад это дело устроено совсем не так как в консольных.Ясно, понимаю. Тогда вопрос где эту базу можно поредактировать? Я бы тогда просто сам поправил и добавил игру в список.
внутри эмуляторов есть типа как база данных всех дампов игр, т.е. для каждой игры или биоса прописано какие должны быть файлы, их имена и контрольные суммы.
"ромсет" - это подборка файлов, полностью соответствующих этой внутренней базе эмулятора, какой-то версии.
странные вы люди. практически на каждой странице основной темы по MAME ссылки на сайт и трекер где выкладываются и постоянно обновляются ромсеты для этого эмулятора, и не только.Погоди, РомСет это просто сборка Ромов? Всё? Так получается?
я вот например, зарегистрировался там почти десять лет назад, и с тех пор у меня не возникает вопросов "а где взять ром для последнего МАМЕ чтоб эмулятор его видел".
что вам мешает сделать то же самое - науке не известно.
Проблема в том, что эмулятор МАМЕ будет посложнее в использовании, чем эмулятор, скажем, приставок NES или SEGA.Понимаю. Я уже искал этот ромсет и пытался понять также куда его запихать или как его поправить, но пока такую инфу тоже не нашел.
Каждой версии и ревизии эмулятора соответствует своя версия РОМОВ (игр). Например, для ревизии MAME 0.164 нужем ромсет с индексом 0.164 и так далее. Именно по этой причине твой эмулятор не видит рома, который ты ему даешь.
фиг его знает, скорее всего ром игры или/и биос Нео-Гео не для последней версии эмулятора.Я пока тупо игру добавил в папку избранного. Но теперь думаю, как пачкой игры перекидывать по папкам. Выделять Я могу только одну игру.
наверное там файлы внутри архивов как-то иначе обзываются, а сканер оболочки тупой и их не находит. самому MAME на имена пофиг, он файлы в архиве по контрольной сумме/хешу ищет, так что игра запускается норм.
более новые версии можешь взять там http://arcade.mameworld.info/
Скачал последнюю, в итоге в настройках была уже настройка BGFX, но вот пока с полным экраном не разобрался. Строчки SCREEN 0 в VIDEO Я не вижу.Всё, нашёл в настройках и поставил галочку: Use widescreen stretch.
Скачал последнюю, в итоге в настройках была уже настройка BGFX, но вот пока с полным экраном не разобрался. Строчки SCREEN 0 в VIDEO Я не вижу.
Добавлено позже:Всё, нашёл в настройках и поставил галочку: Use widescreen stretch.
Осталось разобраться, как сделать фильтр по умолчанию.
у тебя видимо очень старая версия эмулятора, где этих фильтров еще не было.
Поиграли в коопе пару раз в версию Insane где сильно увеличино здоровье врагов и по-моему увеличено слишком сильно, как мне сказали оно увеличено в 3 раза, например из-за этого невозможно избежать урона от бомбы солдата бегущего по автостраде, колеса из солдат перед Бахамутом, да и вообще у боссы больше стали брать измором, иногда успеваешь заскучать пока он помирает (особенно уныл становится босс который бежит за тобой, стрелять в него и так не всегда можно а с увеличенныйм в 3 раза здоровьем "бой" сильно затягивается). Моё предложение сделать увеличение не в 3 раза, а в 2, так боссы будут успевать использовать все свои атаки, но и не затягивать игру.Спасибо, беру на заметку
Очень лень было разбираться с эмулятором с дебагером сначала... В русалочке жизни врагов вообще нашёл методом божественного озарения - предположив их наугад и то, что они идут таблицей ) Потом вроде простые вещи попёрли потихоньку. В целом, если в артмани когда-то возился - сильного затруднения простые процедуры не вызовут. Разве что в артмани можно все виды указать, а не конкретно 1-2-4 байта, как будто знаешь их заранее.Постараюсь тебя в будущем удивить)))
Добавлено позже:
Вообще до одури хотелось бы увидеть хаки уровней разных мейнстримных платорфмеров сеги, того же тини тоон, спаркстера, русалки, флинтстоунов, демолишн мена, финал зоун и прч. Спот идёт в голивуд там, Комикс зона. Издевательство, ничего из этого никто не хакал до меня(а я почти ничего не умею), только тини тоон на увеличение сердец
Возня с CE - это несерьёзно. Надо учить инструкции ЦП мегадрайва, брать дебаггер и отслеживать все изменения в нём. Ибо толку особого не будет, если ты нашёл нужное значение в CE, но не знаешь как оно формируется. Повезёт, если оно, как говориться, захардкодено.Ты прав. По изучать мне нужно конечно.
проще всего найти потом это в роме (если он как есть в памяти) выделить несколько байт рядом и потом в Hex найти эту последовательностьВ памяти и в РОМЕ адреса и значения отличаются. Пока не догоняю.
там в енджине есть трассировка ,можно найти код который обращается\записывает в эту ячейку ,Где смотреть?
естественно поиск происходит в памяти игровой консоли
у врага 100 ищешь ,потом чуток сбиваешь его хп ,отсеиваешь по новому значению и так пока не останется ,совсе чуток ,(в идеале 1) значениеЭто Ты мне говоришь про ENGINE. Но ведь в самом РОМЕ не происходят данные изменения. Я так и делаю, нахожу в итоге значение (ХП врага) и начинаю рыть в РОМЕ. ENGINE может и показывает откуда он берёт значения из РОМА, но Я не имею понятия, где это смотреть или выслеживать.
далее ищешь значение "изменилось" или "уменьшилось" или "увеличилось" или "не изменилось" - оч похоже на поиск в artmoneyЭто Ты про ENGINE. В РОМЕ не происходят изменения.
чтобы не запутаться начинай с самых простых значений, к примеру - попытки, монеты или деньги, кол-во патроновПростое давно готово. Это было не сложно. Сложно, когда нет стартовых значений. А еще сложнее, когда значение вообще не меняется.
далее время и т.д. и т.п. ...
ща по моему в ютюбе на каждый "чих" есть лекарство ,даже как сопли вытирать правильно ))
смещение нужно вычислять ,я не особо по ромам ,возможно распаковывает ,расшифровывает ,я хзПримерно понял. Буду пробовать.
бряк(брекпоинт) ставишь на ячейку памяти например ,на запись или чтение и при чтен или записи будет стопориться процесс (пауза) ,по идее можно отследить где процедура записи\чтения в эту ячейку находиться и сам процесс изучить ...
а отсеивать не пробовал лишние значения?Ну смотри, допустим у врага 100 ХП. В 16-ричном коде, это 0064. Вот Я ищу данное значение во всём роме. Нахожу около 100-500 вариков. И вот, как мне понять, какой один из них? Пока Я тупо меняю по 10шт и запускаю ром. Если произошло изменение, значит, это один из этой десятки.
Ты прав. Читаю, образно понимаю, но как сделать ума не приложу. Ну ладно, буду копаться дальше.Открыл, но адреса отличаются, от адресов в самом роме.Точки остановки программы ну или прерывания - их смысл остановить программу на выполнении кода, а хакер смотрит откуда загружаются данные в регистр на котором произошло прерывание - ну тут уж опыт нужен
Что значит "бряки"?
ctrl+b по значению найденному откроет hex в нужном месте даже бряки сможешь ставитьОткрыл, но адреса отличаются, от адресов в самом роме.
в этом хорошо разбирается krockiСпасибо, напишу ему.
1) Дизассемблируешь ром.Погуглю, почитаю, попробую, спрошу
2) Разбираешься в коде.
3) Подбираешь нужные значения.
4) Переводишь в бинарный вид.
5) Правишь rom в hex редакторе.
ZXAWFD, руками)А ногами можно?
Найденные адреса сначала закидываешь в нижний список, там выделяешь их (хоть мышью, хоть курсором) и морозишь.