Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ZXAWFD

Страницы: [1] 2 Далее
1
Кнопка "Загрузить" пропала. Исправьте.

2
Я очень надеюсь, что кто-нибудь поделится дельным советом или подробной информацией, как ломать PCE ромы. В инете пока ничего толкового найти не могу, как и на форуме EMU-LANDa.

3
f82e40:10Я понимаю, что по hF82E40 надо вписать 0х10

Разъясни подробнее пожалуйста.

4
Raw это адреса оперативной памяти. Можно фризить нужное значение через эмуляторы, или брейкпоинты ставить в дебаггере и изучать код.

Physical это адрес файла, открываешь ром хекс редактором и переходишь на него, меняешь что надо и сохраняешь

Ну Я так и думал) Хорошо, допустим есть игра Magical Chase и вот на сайте есть физические адреса: https://gamehacking.org/game/40447
Загвоздка в том, что там адреса начинаются на F8XXXX:XX. Я не понимаю, как данный код мне отразить в HEX-редакторе.

5
Всем привет!
Кто подскажет как ломать игры данной консоли? Коды Game Genie на данную консоль Я найти не могу, только какие-то RAW и Physical Address. Как с ними работать не имею понятия. Может кто подскажет или что посоветует?  :blush:

6
Полагаю, скоро тему прикроют. Так как название темы о фильтрах, а обсуждение уже идет о редактировании ромсета :)
Нужно переходить в тему обсуждения эмуляторов аркадных автоматов.
Я немного поправил название темы, раз в процессе общения добавили инфу по ромсету.

Добавлено позже:
Derweer, пфф, я вспоминаю на 10 лет раньше, когда еще не было интернета - пара знакомых писали игры на кассеты, для продажи в точках звукозаписи родителей, пара других писали игры на дискеты приходящим клиентам, затем CD-R или CD-RW, нормальная тема была, но в двухтысячных сдохла - совсем копейки капали. так что я хз зачем было заниматься подобным в 2004 или около тех лет.
но разговор не о том ;)

Добавлено позже:в исходном коде, на С++. можно поправить или добавить что-то, скомпилировать и пользовать.

Ясно, но Я уже не программист. Ладно, Я всю суть теперь ясно уловил, большое спасибо за подробности для "Чайника"! Мне всё это реально помогло)))

7
по сути - да. но в эмуляторах аркад это дело устроено совсем не так как в консольных.
внутри эмуляторов есть типа как база данных всех дампов игр, т.е. для каждой игры или биоса прописано какие должны быть файлы, их имена и контрольные суммы.
"ромсет" - это подборка файлов, полностью соответствующих этой внутренней базе эмулятора, какой-то версии.
Ясно, понимаю. Тогда вопрос где эту базу можно  поредактировать? Я бы тогда просто сам поправил и добавил игру в список.

8
странные вы люди. практически на каждой странице основной темы по MAME ссылки на сайт и трекер где выкладываются и постоянно обновляются ромсеты для этого эмулятора, и не только.
я вот например, зарегистрировался там почти десять лет назад, и с тех пор у меня не возникает вопросов "а где взять ром для последнего МАМЕ чтоб эмулятор его видел".
что вам мешает сделать то же самое - науке не известно.
Погоди, РомСет это просто сборка Ромов? Всё? Так получается?  o_0

9
Проблема в том, что эмулятор МАМЕ будет посложнее в использовании, чем эмулятор, скажем, приставок NES или SEGA.
Каждой версии и ревизии эмулятора соответствует своя версия РОМОВ (игр). Например, для ревизии MAME 0.164 нужем ромсет с индексом 0.164 и так далее. Именно по этой причине твой эмулятор не видит рома, который ты ему даешь.
Понимаю. Я уже искал этот ромсет и пытался понять также куда его запихать или как его поправить, но пока такую инфу тоже не нашел. :)

10
фиг его знает, скорее всего ром игры или/и биос Нео-Гео не для последней версии эмулятора.
наверное там файлы внутри архивов как-то иначе обзываются, а сканер оболочки тупой и их не находит. самому MAME на имена пофиг, он файлы в архиве по контрольной сумме/хешу ищет, так что игра запускается норм.
Я пока тупо игру добавил в папку избранного. Но теперь думаю, как пачкой игры перекидывать по папкам. Выделять Я могу только одну игру.  <_<

11
Я теперь столкнулся с другой проблемой. Закинул игру Aero Fighters 2, но в списке AVAILABLE её не вижу. Но если её найти в UNAVAILABLE и запустить, то игра идёт, т.к. сама игра лежит на месте. REFRESH нажимал, список естественно обновляется, но игра, как активная не появляется.

12
более новые версии можешь взять там http://arcade.mameworld.info/

Скачал последнюю, в итоге в настройках была уже настройка BGFX, но вот пока с полным экраном не разобрался. Строчки SCREEN 0 в VIDEO Я не вижу.

Добавлено позже:
Скачал последнюю, в итоге в настройках была уже настройка BGFX, но вот пока с полным экраном не разобрался. Строчки SCREEN 0 в VIDEO Я не вижу.
Всё, нашёл в настройках и поставил галочку: Use widescreen stretch.

Осталось разобраться, как сделать фильтр по умолчанию.  :D

Добавлено позже:
Скачал последнюю, в итоге в настройках была уже настройка BGFX, но вот пока с полным экраном не разобрался. Строчки SCREEN 0 в VIDEO Я не вижу.

Добавлено позже:Всё, нашёл в настройках и поставил галочку: Use widescreen stretch.

Осталось разобраться, как сделать фильтр по умолчанию.  :D

Всё, нашёл строчку bgfx_screen_chains и вместо default написал hq4x. Всё работает! ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Чувак, огромное тебе спасибо, выручил) Думаю всем чайникам, как Я будет понятно.

13
у тебя видимо очень старая версия эмулятора, где этих фильтров еще не было.

Использую M.A.M.E. UIFX 0.152 (dec 24 2013)

Конеш посмотрю еще на других эмуляторах, но мне именно этот очень понравился  :)

14
Строчку нашёл, поменял d3d на bgfx (строчка video), в итоге фильтрация, что была по умолчанию ушла, теперь просто пиксели, но в меню SLIDER CONTROLS строчка для выбора фильтров не появилась.

15
Всем привет! Искал информацию по всему инету, но так ничего и не нашёл. Может здесь мне помогут и будет тема для таких, как Я на будущее.
В общем такой вопрос, как установить и настроить графические фильтры для аркадного автомата M.A.M.E.?
Вот видео в котором чувак показывает разные варианты и смотрится довольно хорошо.
Ну и так же столкнулся с тем, что картинка не растягивается на весь экран. Имеются по сторонам черные полосы. Это тоже решается?
Буду ждать ваши ответы! Большое всем спасибо заранее)))  :blush:

В название темы добавил "РомСет", т.к. пошло дополнительное обсуждение в данной теме.

16
Поиграли в коопе пару раз в версию Insane где сильно увеличино здоровье врагов и по-моему увеличено слишком сильно, как мне сказали оно увеличено в 3 раза, например из-за этого невозможно избежать урона от бомбы солдата бегущего по автостраде, колеса из солдат перед Бахамутом, да и вообще у боссы больше стали брать измором, иногда успеваешь заскучать пока он помирает (особенно уныл становится босс который бежит за тобой, стрелять в него и так не всегда можно а с увеличенныйм в 3 раза здоровьем "бой" сильно затягивается).  Моё предложение сделать увеличение не в 3 раза, а в 2, так боссы будут успевать использовать все свои атаки, но и не затягивать игру.
Спасибо, беру на заметку

17
Очень лень было разбираться с эмулятором с дебагером сначала... В русалочке жизни врагов вообще нашёл методом божественного озарения - предположив их наугад и то, что они идут таблицей =)) Потом вроде простые вещи попёрли потихоньку. В целом, если в артмани когда-то возился - сильного затруднения простые процедуры не вызовут. Разве что в артмани можно все виды указать, а не конкретно 1-2-4 байта, как будто знаешь их заранее.

Добавлено позже:
Вообще до одури хотелось бы увидеть хаки уровней разных мейнстримных платорфмеров сеги, того же тини тоон, спаркстера, русалки, флинтстоунов, демолишн мена, финал зоун и прч. Спот идёт в голивуд там, Комикс зона. Издевательство, ничего из этого никто не хакал до меня(а я почти ничего не умею), только тини тоон на увеличение сердец  :facepalm:
Постараюсь тебя в будущем удивить)))

18
Возня с CE - это несерьёзно. Надо учить инструкции ЦП мегадрайва, брать дебаггер и отслеживать все изменения в нём. Ибо толку особого не будет, если ты нашёл нужное значение в CE, но не знаешь как оно формируется. Повезёт, если оно, как говориться, захардкодено.
Ты прав. По изучать мне нужно конечно.

19
проще всего найти потом это в роме (если он как есть в памяти)  выделить несколько байт рядом и потом в Hex найти эту последовательность
В памяти и в РОМЕ адреса и значения отличаются. Пока не догоняю.

20
там в енджине есть трассировка ,можно найти код который обращается\записывает в эту ячейку ,
Где смотреть?

21
Всем спасибо, кто отвечал. Работаю дальше)  :wall:

22
естественно поиск происходит в памяти игровой консоли
:lol:
Ну так мне в итоге-то надо изменить в РОМЕ, чтобы моё значение осталось с концами в игре.

23
у врага 100 ищешь ,потом чуток сбиваешь его хп ,отсеиваешь по новому значению и так пока не останется ,совсе чуток ,(в идеале 1) значение
Это Ты мне говоришь про ENGINE. Но ведь в самом РОМЕ не происходят данные изменения. Я так и делаю, нахожу в итоге значение (ХП врага) и начинаю рыть в РОМЕ. ENGINE может и показывает откуда он берёт значения из РОМА, но Я не имею понятия, где это смотреть или выслеживать.

Добавлено позже:
далее ищешь значение "изменилось" или "уменьшилось" или "увеличилось" или "не изменилось" - оч похоже на поиск в artmoney
Это Ты про ENGINE. В РОМЕ не происходят изменения.

24
чтобы не запутаться начинай с самых простых значений, к примеру - попытки, монеты или деньги, кол-во патронов
далее время и т.д. и т.п. ...
Простое давно готово. Это было не сложно. Сложно, когда нет стартовых значений. А еще сложнее, когда значение вообще не меняется.

25
ща по моему в ютюбе на каждый "чих" есть лекарство ,даже как сопли вытирать правильно =)))
:lol:

26
смещение нужно вычислять ,я не особо по ромам ,возможно распаковывает ,расшифровывает ,я хз
бряк(брекпоинт) ставишь на ячейку памяти например ,на запись или чтение и при чтен или записи будет стопориться процесс (пауза) ,по идее можно отследить где процедура записи\чтения в эту ячейку находиться и сам процесс изучить ...
Примерно понял. Буду пробовать.

Добавлено позже:
а отсеивать не пробовал лишние значения?
Ну смотри, допустим у врага 100 ХП. В 16-ричном коде, это 0064. Вот Я ищу данное значение во всём роме. Нахожу около 100-500 вариков. И вот, как мне понять, какой один из них?  :lol: Пока Я тупо меняю по 10шт и запускаю ром. Если произошло изменение, значит, это один из этой десятки.

27
Открыл, но адреса отличаются, от адресов в самом роме.   <_<
Что значит "бряки"?
Точки остановки программы ну или прерывания - их смысл остановить программу на выполнении кода, а хакер смотрит откуда загружаются данные в регистр на котором произошло прерывание - ну тут уж опыт нужен
Ты прав. Читаю, образно понимаю, но как сделать ума не приложу. Ну ладно, буду копаться дальше.

28
ctrl+b по значению найденному откроет hex в нужном месте даже бряки сможешь ставить
Открыл, но адреса отличаются, от адресов в самом роме.   <_<
Что значит "бряки"?


Добавлено позже:
в этом хорошо разбирается krocki
Спасибо, напишу ему.

Добавлено позже:
ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ!

В CONTRA: HARD CORPS Я смог найти ХП всех врагов и боссов 1 уровня. В процессе найти вообще всех. Пока нахожу методом исключения из всех найденных вариантов.  :wacko:

29
1) Дизассемблируешь ром.
2) Разбираешься в коде.
3) Подбираешь нужные значения.
4) Переводишь в бинарный вид.
5) Правишь rom в hex редакторе.
Погуглю, почитаю, попробую, спрошу

30
ZXAWFD, руками)
Найденные адреса сначала закидываешь в нижний список, там выделяешь их (хоть мышью, хоть курсором) и морозишь.
А ногами можно?  :lol:
Это Ты имеешь ввиду ведь в программе ENGINE? Мне надо найти в HEX-редакторе.

Страницы: [1] 2 Далее