Это круто, спасибо за хак. Щас буду играть на железе! Но имею пару вопросов.
То есть сложность игры на уровне Der Langrisser.
Отлично помню что сложность SNES Der Langrisser была запредельно-неадекватно низкой. Ввиду того что противник сильно умный и нападает только на заведомо слабые отряды. Типа лошадями на пехоту или просто если в статах заметный перевес.
Ну то есть почти никогда не нападает, ибо игрок во-первых постоянно прокачивается и обвешивается оружием превосходя врага силой.
А во-вторых игрок скорее всего знает какие юниты против каких имеют бонусы.
Отсюда неизбежны дурацкие ситуации когда враги по сюжету орут "Ща мы тебя убьем, ололо!" Потом подбегают к тебе и стоят тупо, потому что тебя им бить нельзя. Вот как играть в это вообще предполагалось?
Может он мог бы мясом задавить, в первом Лангриссере иногда такое получалось. Там атаковал безбашенно.
Планируется ли что-то делать в этом направлении?
Добавлено позже:Командиры и юниты (в том числе вражеские) сбалансированы в соответствии с версией SNES.
В результате чего деревенский стражник и его копейщики в первом сценарии обоссали лучших рыцарей империи. А могли б и добить, если б ИИ не боялся давить мясом.