Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томахомэ

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 29 Далее
151
Разное / Byuu
« : 28 Июнь 2021, 07:27:03 »
Потом переехал жить в Японию, что еще больше усугубило ситуацию - местный менталитет меньше всего подходит для подобных случаев.

Тогда почему именно туда, интересно?

152


Как-то Чар оказался уж очень на девушку похож.

153

Вроде помню, у двух форумчан на аватарках когда-то красовались персонажи Gundam Z - у одного капитан Куаттро, а у другого - полковник Боскью. Интересно, что бы выдал данный генератор, если "скормить" ему эти аватарки?

154
Не думаю, что такому проекту дадут вот так вот сгинуть в безвестности. Кто-то обязательно должен перехватить инициативу.

155
Никто не знает, как правильно записывать его самые свежие релизы на CD/DVD?

156
А что там "дерьмового". В основном только хвалили его. В первый раз слышу отрицательный отзыв o_0. Так-то  Bahamut Lagoon уже и на русский переведена.

Кстати, о русском переводе - на bsnes'е там почему-то не отображается команда завершения ввода имени каждого персонажа и имена заклинаний в меню магии. Аналогичная история и при попытке играть через MESS.

157
Уменьшает тряску полигонов при использовании совместимого плагина.

То есть это тупо аккуратная накладка текстуры на полигон, а не приблизительная, как у реального сонивского GPU?

158
отключил попиксельную точность

А что вообще она из себя представляет? Это точность чего?

159
Вы ведь видели это https://stackoverflow.com/q/64228696? Там человек с помощью https://archive.org/details/diropener смог сконвертировать ".dxr and .cxt (protected)" в ".dir and .cst (unprotected)", потом открыть в Macromedia Director, но с потерей скриптов. У спрашивающего проблема, что он не смог экспортировать из Director. Там указан Python скрипт, который должен доставать из dir, dxr изображения, но похоже у не шифрованных. Есть BMS скрипт "Titanic Explorer . Titanic Explorer cxt (Shockwave with filenames and padding) . CASt . KEY* . DRCF . CAS* . sndH . Lscr . Lnam . Cinf", похоже для новых без шифрования.

А где этот Titanic Explorer достать?

160
Тогда какие есть возможности эти .cxtшники дешифровать?

161
Вопрос по чтению .cxt-файлов из игр на движке Macrodedia Director (таких, например, как серия I Spy aka Искатель) - на всех попавшихся мне сайтах, посвящённых расширениям файлов (1, 2), пишут, что .cxt ассоциировано с Adobe Director - то есть, судя по первому слову в названии, уже с версиями, начиная с 11-й. Там же говорится, что в той же 11-й версии расширение шифрованным кастам поменяли с .cxt на .cct.

Значит ли это, что 11-я версия наконец научилась дешифровать .cxt-файлы и открывать, как обычные касты?

162
Есть у кого готовая сборка с полностью установленными девайсами? У меня почему-то, когда устанавливаю прошивку N-Gage с 4PDA, не может определить производителя, версию ОС, и т. д., и усановка фэйлится.

163
Можно ли там как-то снять эффект превращения в свинью? Как выкручивались те игроки, которые попросту не знали, что для прохода в логово Тёмного Властелина надо предварительно израсходовать все кольца, и на том погорали?

164
С трудом эмуляция NES работает, а вы хотите векторную графику.

А я-то думал, PS'ке она вполне по силам. В Another World'е же для Сеги и SNES графика векторная, хотя до появления Флэша тогда было ещё далеко.

165
Кстати, а возможно ли написать под PS1 самопальный интерпретатор языка Flash? Хватит ли у приставки вычислительных мощностей потянуть такое, и не стоят ли на пути этого какие-то аппаратные ограничения?

166
Лучше смотреть в сторону официального PSY-Q SDK, если нужен функционал.

Кстати, о нём - решил я тута проверить его юзабельность в современных условиях. Скачал копию с emuparadise, попробавал запустить через PCem - и главная проблема возникла с Pspaths.bat в корне папки PlayStation 1 SDK 4.4. На 95-м и 98-м Шындошсах командная строка при запуске батника жалуется на нехватку памяти для переменных среды. В 2000-м и XP никаких таких сообщений не выскакивает, но в базе переменных ничего не откладывается. И даже если их все вручную вбить, команду make или даже psymake ни одна из программ-примеров все равно не понимает.

167
На официальном канале MAME в Youtube есть целый плейлист лекций по техчасти эмулятора. Жалко, что нет хотя бы английских субтитров хоть к одному из этих видео.

168
Давайте тогда так.
Вот это очень сложно. Подсказка в самом кадре, да и форум у нас соответствущий.

Удалось распознать "Konami software control". Может, это Snatcher или Policenauts?

169
Поиск по картинке в yandex подтверждает. И ник оттуда же.

Верно! Правда, перевод его названия как "Отель-призрак" я нигде не встречал - да и нету там про это ничего подобного.

170
Из какого анимэ я себе взял кадр на аватарку?

171
Общий / Меха игры для старых консолей
« : 25 Январь 2021, 13:31:44 »
Насчёт первой Front Mission - есть ли перевод на английский версии v1.1? Во всех переводах, что мне только встречались, за основу взят ром версии v1.0.

172
Разное / Некрологи
« : 18 Январь 2021, 18:28:37 »
Странно, яндекс первой строкой выдал.

http://dahr-blog.livejournal.com/1510166.html

Просто удалил её Кузьмичёв из своего ВК - видимо, под давлением возмущённых фэнов писателя.

173
Разное / Некрологи
« : 17 Январь 2021, 05:21:20 »
в отличии от того же Булычева, у которого последние книжки про Алису просто ппц.

Вы тоже читали статьи DAHR'а "А Кира Булычёва сбежала из дурдома" (теперь уже удалённую) и "Исключений не бывает"?

174
Разное / Некрологи
« : 15 Январь 2021, 18:22:07 »
Умер Борис Грачевский.



https://tass.ru/kultura/10464811

Ещё грустнее, что главное его детище умерло, по сути, где-то примерно лет на 30 раньше своего создателя:


Вообще, у него я заметил одну очень важную общую черту с Успенским и Крапивиным - все трое до конца жизни остались людьми в самом лучшем смысле этого слова советскими, на чём во многом и погорели, так и не сумев адаптировать своё творчество под новые реалии, как ни старались.

175
С таким вам лучше идти на фриланс сайты, т.к. здесь обычно только что-то исправляют, изучают, переносят существующее, с относительно небольшими перерисовками-дорисовками.

Понятно. А есть ли, кстати, здесь кто-нибудь, кто умеет хачить игры с Capcom Play System 1? В данном случае как объект хака интересует Cadillacs'n'Dinosaurs.

176
Попробуйте уточнить - надо менять текстуры, модели, текст, озвучку? Откуда всё это брать? С другой определённой игры по мультсериалу Мумии? С какой платформы?
Вряд ли кто-то сможет ответить на "сделай то, не знаю что" :)

Менять потребуется всё вышеперечисленное, а также карты и сценарии уровней (более того, само количества этих уровней должно сильно возрасти - если получиться уместить на диске, то до 26, по числу эпизодов сериала). Выбор типа брони в одном из стартовых меню игры нужно заменить на выбор чего-то среднего между уровнем сложности и режимом прохождения: короткий, средний и полный - при выборе последнего игрок должен будет пройти все имеющиеся в игре уровни, при выборе же второго часть несущественных в плане сюжета, "филлерных" уровней пропускается, а в первом режиме игрок вообще проходит только самые основные.
В существенной переработке нуждается и система набора очков - такую дебильную и раздражающую, как в оригинальной Maze of the Kings, ещё поискать (о том, какие нужны конкретные изменения, расскажу позже).
Ещё можно попробовать добавить "магазин" между уровнями, где можно потратить заработанные в игре очки на прокачку своей пушки (увеличение мощности, заряда, скорострельности, и т. д.) или на покупку дополнительных жизней.

Ресурсы взамен старых лучше не брать из других игр, а создавать с нуля, либо, в случае, например, с музыкой, определёнными репликами персонажей для озвучки, и даже FMV-отрывками в качестве некоторых катсцен можно брать прямо из самого мультсериала.

Если хотите, можем далее подробно обсудить все нужные изменения.

177
Сколько примерно будет стоить полномасштабный мод Naomi'вской Maze of the Kings по мотивам мультсериала "Мумия"?

178
Ну там обновления постоянные в самой софтине

Отлично, спасибо. Однако теперь встала уже другая проблема - выбор правильного экзешника для запуска. Например, у Rambo: The Hero is Back! в папке elf лежат следующие файлы: RamboD, RamboM, RamboM_HD, RamboM_VGA, и RamboR, и все имеют расширение elf. Какой из них самый главный, и какой за что отвечает?

179
А где достать самую свежую версию Teknoparrot'а? На их официальном сайте такое ощущение, что после 1.0.0.140 новые версии вообще выкладывать перестали.

180
Есть переводы версии 1.1 первого Front Mission для SNES? Почему-то все англоязычные ромы, какие мне только попадались - это переводы версии 1.0.

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 29 Далее