Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - godun

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 150 Далее
1
GManiac, да,   вполне себе интересное сравнение

2
по кристаллам думаю, что разница не в 2 раза (меньше). Собственно чисто арифметически: увеличение площади в два раза увеличивает линейный размер в полтора
А если техпроцесс уменьшить, то по идее можно и площадь сильно сократить , и цену соответственно? Там же цена берется за сам кристалл, а не за то что в нем вытравят.
Аналогично можно сравнить с болванкой сд и двд. Себестоимость одинаковое , а объем доступен разный

3
Я имел в виду, что кристалл и корпус - не одно и тоже
Я это понял, я про то что например Кристал на 4 м сильно дороже 2 метрового? Если цена не значительно, то тогда все становиться понятно

4
я про количество корпусов выше написал. Тут дело не в чисто объёме
Тоесть ты имел ввиду, что изготовить сам Кристал одинаково трудозатратно , что на 2 что на 4 мб?

5
что заказать условно миллион пзу на 4Мб для двух разных игр дешевле, чем 500 тысяч для одной на 4Мб и ещё 500 тысяч на 3Мб.
В том то и прикол, что это пзу, а не епром. Игра туда записывается на стадии производства этого пзу. Ты не закажешь условно для двух игр, тебе нужно конкретно делать ту или иную игру

6
Razor, что значит в твоём понимании заказать партию одинаковых картриджей? На две разных игры.
И да, дешевле было б если сделать на 2 мб

7
Чем определяется их количество и как соотносится
Если сложное предложение , для разделения его на части. Если грубо -чем больше строчек кода, тем больше запятых?  Ну тогда всеравно логично, что в одной игре мы описываем намного больше всего

8
Странный вопрос. Это тоже самое, что взять две книги и начать сравнивать количество запятых
Rumata, ну объясни вкратце тупому) ну на примере тех же книжек и запятых)). Вот есть две книжки формата А5, 100 листов. Шрифт одинаковый.В одной 10 иллюстраций, в другой 50, значит на текст места останется соответственно. Ну я это так понимаю...

9
разложи по полочкам сколько весит каждый спрайт или анимация в МК3 и ВМ.
Умел бы разложил и не спрашивал, а так то визуально ты видишь что качество спрайта на элт телеке в десять раз лучше чем в МК? Нет? Зачем тогда его пихать туда? Не проще ужать, ухудшить и тд, и получить 2 метровый картридж, и продать его за теже деньги.
Если ты такой умник, расскажи , разложи и разжуй нам все по полочкам. А так то пока ничего толкового не сказал

10
Так я и спрашивал изначально, что там в роме столько всего такого есть, что оно не сжимается никак?  музыку ты сказал что не в зжатом виде хранят, значит можно сжать до пределов как в МК?  Остаётся графика? Что там такого есть? В десять раз больше спрайтов чем в МК? Схрена ли оно в МК сжимается а в рестле нет ?

11
это 16 картриджей на 4Мб.
Ну так если ужать Рестлманию, то это 32 картриджа на 2 мб ))

12
Все это так, только вот почему на той же н64 жопились за каждый килобайт? Тот же МК трилоджи, вышел урезанный на 12 метров, если так щедро были доступны объемы памяти? Схрена ли резидент ужимали нечеловеческими усилиями в 64 метра? Этож надо было жопу рвать чтоб уместить два сд в 64 метра.

13
Хм, как-то странно конечно все это. Я почему то думал что наоборот, сначала выпрашивали требуемый объем чтоб впритык хватило, ибо память тогда была дорогая. Вот пример, взять алладина, червяка Джима, если верить инфе из секретного меню, то там несколько сотен байт осталось неиспользовано.
Ещё пример, где-то была инфа, что разработчики госте гоблинс еле убедили руководство увеличить размер памяти на 640 КБ, вместо стандартных 512 на то время, и это было писец как трудно и дорого.
Ещё аналогичный пример с комикс зон, там тоже поставили задачу чтоб влезло в 2 мегабайта.
П.с. тоесть ты хочешь сказать что половина игр тупо вот так вот растянуто впритык принудительно чтоб влезло на всю память? Если такое расточительство было, в чем проблема тогда поставить в саму сегу более крутой видео процессор? Гулять так гулять...

14
В ВМ не 1 а намного больше (слышно в начале на заставке + на экране выбора персонажей, их около 5-7 наверное + на арене 2 бекграунд музла вроде + много озвучки в игре)
Не убедительно, в МК тогда можно посчитать кучу спецэффектов на каждого игрока, и тоже дорожки выбора и заставок
Скорее всего в WWF WrestleMania - The Arcade Game просто данные менее сжаты, чем в Mortal Kombat 3.
Странное решение, когда боролись за каждый килобайт памяти тогда

15
Собственно вот возник вопрос из любопытства, чем забит ром врестлемании по сравнению с мк3 имея объем в 32 мегабита? Вот смотрите, для сравнения,  17 персонажей против 8, соответственно их озвучка, мувлисты, добивания по 5 на персонажа , 9 арен против 1, соответственно 9 саундтреков против одного, 15 версус скринов против 8, две встроенные игры и куча ещё по мелочи всякого

16
Дайджест / Nintendo Switch 2
« : 26 Июнь 2025, 15:30:58 »
Я понял. Буду теперь знать

17
Дайджест / Nintendo Switch 2
« : 26 Июнь 2025, 13:47:02 »
Я хз, я чето думал что эмуляторы всегда было проще сделать и быстрее, чем реализовать обход защиты на железе. Например вот пс1, что там не было ясна логика работы? А вот как ее обойти аппаратно,? это сложнее , чем написать какие-то строки кода в эмуляторе?
Так же касается и мапперов нес, снес, реализуй на железе или софт написать?

18
Дайджест / Nintendo Switch 2
« : 26 Июнь 2025, 13:23:39 »
Какие защиты в эмуляторе? Что ты несешь?
Те которые в железке

19
Дайджест / Nintendo Switch 2
« : 26 Июнь 2025, 12:32:51 »
Согласен, но я уверен что в эмуляторе в разы проще обойти все защиты чем реализовать это на железке

20
Дайджест / Nintendo Switch 2
« : 26 Июнь 2025, 12:02:32 »
Какое отношение имеет защита к эмулятору? Или я чего-то не понимаю..

21
проясните пож-ста, что такое параметр submapper 1-2-3-4-5 ? как понять когда его указывать? за что он отвечает?

22
чипы посередине тоже разные
Как узнал? Там на первом затерто

23
Ага, только флешка меньше в два раза.

24
там ещё в комплекте карик на 198 игр, но я его ещё не вскрывал, думаю будет тоже самое
Не факт, интересно было бы увидеть и его

25
Забавно, уже флешку на 64 метра ставят.  Маппер надеюсь смд133, затерто. По идее можно стандартным дампером. Можно ссылку где купил?

26
Подскажите пожалуйста, кто нить решил проблему зависания на втором уровне и баги спрайтов драконов в бтдд он Рагнарёк v1.2 ? Я собирал на двух 161

27
Ещё возможно нужно учесть тот факт, что сохранения в бейонде не потому же принципу работают что в ландсталкере , ибо там свой специально реализованный маппер

28
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 22 Апрель 2025, 15:31:06 »
О, так кто-то это сделал. 
кто что сделал?

29
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 21 Апрель 2025, 18:42:39 »
чет у меня на рассыпном клоне сразу всегда стартует первая игра, но всех остальных любой прг работает нормально. так что возможно это особенность твоего нтсц клона

30
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 21 Апрель 2025, 10:03:49 »
на одной консоли не стартует эта игра,
С 7 уровня на трёх консолях запускается, а на микросхемном аналоге Famicom ntsc, не запустился
Я вот если честно не понимаю твой русский. Она у тебя вообще не запускается, или только с 7 уровня? Мне что проверять то?

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 150 Далее