Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ubersoldier

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Если в этой жизни разбогатею, обязательно сделаю ее для пк.

2
KDE, будет дальше продолжать делать хаки?

3
С помощью твоей же таблицы, редактор юнитов в предпоследней вроде колонке, я там считал калькулятором, умножал и усе

4
Цитата
Что именно хотите сделать у ИИ? Что не так? Как надо? Это облегчит размышления, сузив круг поисков и сведя решение проблемы к одной точке :)
- Первое что нужно сделать это заставить ИИ воевать пока не закончатся войска или не умрут все генералы, ну или не будет победа одной из сторон. Есть мнение что ИИ перестает воевать когда срабатывает что то вроде понимания, выглядит это как опускание рук и ИИ просто перестает отдавать команды большей половине войск, с другой стороны это выглядит как то даже необычно и складывается ощущение что командиров противника просто вызвали на ковер за все неудачи. Тут нужно сделать напротив, своеобразный тригер, который будет повышать мощь и упорство ИИ, а так же количество войск которых он будет себе запрашивать. (Должно получится своеобразная игра на выживание если ты любитель посидеть в обороне)
- Второе, заставить ИИ думать, например если город на который он хочет напасть окружен 5ю полками и он об этом знает, то не будет нападать только одним своим полком, а соберет боевой кулак или группу как удобнее.
- Так же это применимо ко всем подобным игровым ситуациям связанными с ИИ.
- Третье, принудительная организация, заказывая что то в города он должен разгрупировывать юнитов из этих городов в ближайшие полки если там есть место.
- Кроме того поставить условие что если в полку "после боя или у вновь заказанного" только 1 батальён, не важно кого и не важно 0 или 99\999, полк отступает для организации в любой ближайший город в котором есть юниты для пополнения до 2х или более батальёнов. Если под контролем нет городов то полк отступает к ближайшему другому полку как "прицеп".
- Кроме того поставить условие если в город заказаны инженерные или снабжающие\ремонтные юниты, они должны быть организованы при условии что в них есть место куда их пихать, как правило в инженерных есть всегда, в суплаях нет (в суплаях должно быть условие как минимум 1 батальён ремонтных и 1 батальён суплаев, а далее не важно 1 к 3 или 3 к 1, или 2 к 2 как при старте игры)(в инженерных как минимум 1 батальён с 5-10 или более юнитов). Так же если батальен не комплектен по одному из условий а в городах нет нужных условиям юнитов, ИИ ставит приоритет на заказ именно их.
- Четвертое, ИИ не должен бомбить города в которых нет войск или полка.
- Пятое, ИИ не должен минировать свои же инженерные войска.
- Шестое, относится к механике но все же, заказы ASK, нужно сделать время минимальное и максимальное раздельно для заказов оружия и заказов полка, полки должны заказываться в 2 раза дольше чем оружие, суплай как точно так же как и полки что бы создать сложность в экономике.

Я у себя в хаке переработал полностью все юниты, от названий до характеристик, кроме того все юниты теперь существенно жрут ресурсы если передвигаются или стреляют. Если бы можно было бы что то еще переделать я бы переделал, но нечего пока что...

5
У меня стоит 2016й офис все работает.

6
Там по редактору карт глухо?
ИИ можно доработать что бы не тупил спустя неделю боев? Такое ощущение будто у него когда выносишь какие то полки определенные он опускает руки.

7
KDE все может но он не хочет(( все ждем чуда что он вернется...

8
Ну значит не свезло, дружок)
На самом деле офис поставь более старой версии

9
Перекачай редактор

10
ubersoldier, Походу да. У меня много опыта в поиске баланса, и с рандомом это никак.istorik, Гренадер собирал деньги на редактор. В Дос-версии может быть разные.
По мне так рандом как то разнообразивает игру, просто этот рандом нужно грамотнее сделать, вообще по факту нужно сделать систему ресурсов, что бы за уничтожение войск и удержание городов давали ресы на которые ты и закупаешь всякую поддержку в игре и что бы ИИ был умнее нужно наделать полно условий и проверок, например когда игрок в обороне ИИ подводит и организует полки с артой, в любом случае ИИ должен шпионить по полкам и на основе войск в этом полке отправлять нужное количество и качество полков.
Так же убрать бездумное бомбардирование полков и городов, что бы ии бомбил только в случае когда это очень необходимо
Так же ограничение времени на сценарии быть не должно, ведь ты сам вершишь историю а значит когда закончится сражение зависит от тебя, единственное что можно сделать это деминишинг на ресурсы, что с каждым днем количество получаемой поддержки все меньше и меньше и то опция должна быть опциональная, я бы с такой не играл но для любителей хардкора пойдет.
Самый простой баланс среди войск это настройках их цены, например на 1 тигр - 2.5 т34 эквивалентная стоймость, а так в любом случае немцы сильнее любых других наций, забиваешь полк тиграми вторыми и все анигилируешь, уже не говоря про ягдтигры и фердинанды

11
Ну ты походу тут 1 с таким мнением.

12
Что значит убрать рандом?

13
Есть же карточки или через покупки

14
Молодец, вносишь вклад, но нужен редактор карт)

15
О, КДЕ вернулся, надеюсь с редактором карт :)

16
Можно, я делал мод "Все против всех", ( в 3м и 6м сценарии Ось против Альянса), на 18й странице 4е сообщение снизу, там много изменений от названий до характеристик и механники.

17
Читай всю ветку форума

18
Кто шарит как можно изменить изначальное количество и название юнитов? К примеру, чтобы в отряде 21 вместо Пантер Д в кол-ве 68 штук появились какие-нибудь Хетцеры в кол-ве 50 штук или там вместо дальнобоек мехи.
В редакторе все есть же и описание там же, если совсем не понятно то напишем.

19
Начнем с того что игру делала япония с другого материка в 94м году это раз, они старались и старались хорошо это 2 и интернет тогда был только начинающим это 3 и в конечном счете это игра или образ войны в виде игры, это сейчас ты вики почитал и как сам на поле боя побывал, а раньше инфу черпали из "колодца" но при всем этом разрабам нужно отдать должное, мне лично зашло уже тогда когда я прочитал про игру в инцеклопедии игр на 12 страниц, после когда нашел ее и купил, немного разочаровался потому что представлял ее себе что то типа смесь дюны и командоса, но потом когда разобрался... понял что эта игра для того года просто нечто, еще бы в ней были бы тогда все фишки что сделали тут на форуме то наверное каждый любитель этой игры из дома бы не выходил. Поэтому рассуждать тут на тему что в игре правда, а что нет и какие там погрешности в названии или характеристиках это просто ничто по сравнению с общей проделанной тогда работой.

20
Цитата
Парни, будем работать над картой?  :neznayu:
Конечно будем, те кто знают как и что помогают руками, кто не знает скинемся тому кто знает, все просто.

21
Хз не играл

22
Так у тебя основа пошаговая остается, а бой просто в реалтайме, как в стил дивижене.

23
Цитата
Тогда делай как в ведьмаке, что бы за пехотинца можно было вручную управлять и дракона что бы призвать можно было, а чо, так еще интереснее будет выглядеть..
Перебор уже, максимум это управление юнитами как в обычной ртс, просто похожая на в тылу врага. Можно сказать что то между в тылу врага и блицкригом, так понятнее?

24
Цитата
Зачем как в тылу врага если есть в тылу врага?
Потому что в тылу врага нет маштабности, а тут будет + на графике и реалистичности это будет лучше выглядеть чем в тылу врага, однако возможностей было бы куда меньше как например не было бы инвентаря и на столько точных повреждений. В общем грамотно создать можно, нужна команда

25
У ИИ есть куча разных логических условий, я полагаю что в какой то момент эти условия замыкаются и все. Вообще в игре нужно было делать систему ресурсов, т.е. за удержания городов и уничтожения противника давали бы очки ресурсов на которые ты и заказываешь всякую подмогу, а они сделали систему рандома которая не понятно как работает, я когда играл на сеге бывало такое что я неделями не мог ничего заказать, но иногда когда уничтожишь сразу несколько полков и захватишь город, приходит сообщение что заказ придет.
Так же у ИИ очень тупой подход к пополнению ресурсов у полков и городов + прикол с организацией(когда в городе полно ресурсов, организуя в нем полк, полк сразу же пополняется на максимум ресурсов), если игрок пользуется возможностью пополнения ресурсов именно так и в крайнем случае х8ыми полками, то ИИ наоборот делает пополнение именно полк на полк, а в условиях как у некоторых не сбалансированно что то кончается то какие то полки у него тупо встают обычно без топлива.
(Логическим размышлением было бы сделать дополнительно подвоз ресурсов самолетами, не карго транспорт который везет тоннами, а как бомбардировщики только с ресурсами, что бы в ближайшие предположим 3часа пополнять войска на какой-то минимум если те далеко находятся)
Игре можно было бы сделать редактор карт в самой игре, потому что карты там до безумия просты, а инструментов нужно минимум(ландшафт, мосты,дороги, города)
Так же кто то говорил про графику, графика на мой взгляд отличная, можно было бы доработать но учтем что игра 90х годов и тогда что бы что то нарисовать и перенести нужно было постараться(к слову я вообще ахерел когда увидел сколько там видов войск, т.е. скажем так, что там почти вся техника 2й мировой войны и для любителя этой темы...ну вобщем вы поняли), не хватает разнообразия палитры, в остальном сделано достаточно классно, считаю что если перенести ее на пк и преобразовать в графики, добавить возожностей, а бой сделать уже не пошаговым, а в реальном времени как в тылу врага + сетевая игра с одновременными ходами, ммм я думаю это было бы топ учитывая что сейчас игры просто ужас.

26
нужно копать код, возможно в каком то условии он ломается, а мб так и задумано разрабом. В любом случае без спеца не разобратся

27
Цитата
Хотя с этим тупым ИИ
Для сеги ИИ очень даже не тупой, делает организации а это уже что, после 5 дней перестает нападать если ты ставишь год назад, я такое заметил, еще помоему если в глухую оборону уходишь тоже перестает думать.
По сложности нужно улучшать поведение ИИ с заказами и организациями, делать их приоритетными, тогда будет сложнее ибо на тебя постоянно будет переть толпы войск.
Еще нужен полный редактор на снабжение патроны еда, а то есть только бенз, соответственно всем юнитам я бы смог нормально отредактить ресурсы что бы например более тяжелую технику приходилось заправлять чаще, а так же чем больше калибр тем больше амуниции требуется и нонстопом бы с арты уже не пострелял бы

28
По 20 есть шанс нанести ущерб самим войскам

29
Я про первый сценарий там тоже писки после мостов.

Я сейчас делаю\тестирую мод где усложнил по топливу, т.е. техника теперь не будет так далеко ездить на одном баке, но и не как в реале конечно же, для сравнения ягдтигр например сможет пройти 29 клеток, тигр 1 34 клетки, а гренадеры 62 клетки. Это заставит их заправлять чаще чем обычно и увеличит расходы на содержание войск, раньше на полном баке можно было в другой сценарий уехать. :lol:

- Что бы понять сколько клеток пройдет единица в игре у юнита параметр CR делим на 2 получившееся число равно количеству клеток.

Вот мод для 3его сценария "все против всех" с некоторыми такими изменениями и тонной других можете посмотреть.

Страницы: [1] 2 3 Далее