Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Retroguy

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее
1
Не девайсы, но оставлю тут (надеюсь, не было)

Искал тут некоторые книжки для донди и сеги в продаже, и что я выяснил
1. Книжек, которых должно быть как говна в любом виде и состоянии, на деле не очень-то и много
2. ...чё

P.S. Если что, цены за книги эти варьируются в основном в пределах 600-1500 рублей

2
Сега выкатила первоапрельский прикол - визуальную новеллу, где в роли новичка-кондуктора надо ходить по поезду, собирать улики и допрашивать свидетелей, чтобы узнать ответ на вопрос, кто же из присутствующих убил ёжика Соника.

Поиграть можно бесплатно в Steam.
https://store.steampowered.com/app/2324650/The_Murder_of_Sonic_the_Hedgehog/

3
Новый трейлер Sonic Frontiers с Nintendo Direct и скриншоты к "киберпространственным" уровням

4
На прошедшем Summer Game Fest журналистам предоставлялась, среди прочего, возможность поиграть в демо-версию Sonic Frontiers.
В целом, они остались довольны. Рецензент из Nintendo Everything подмечает, что хотя всё уже вполне играбельно, многие моменты ещё нуждаются в доработке и полировке.
Из интересного он подметил свободу действий, продуманные бои со врагами, возможность выбирать один из двух стилей прохождения - более казуальный "экшн", где Соник чуть танковее, или "скоростной", рассчитанный на уже знакомых с серией игроков. По его словам, играть в скоростном стиле интереснее и сложнее.

Играется тайтл лучше, чем выглядит: игрока почти ничто не ограничивает в скорости продвижения по сюжету, а любопытство и экспериментирование поощряется.
С прокачкой способностей, Соник будет становиться ещё быстрее, и хотя полное дерево умений журналист не видел, он считает, что различные ветви прокачки могут по-разному влиять на прохождение.
Также, судя по всему, будут сайд-активности, среди которых есть рыбалка потому что куда ж без неё в опен-ворлде. Как это выглядит, пока никто не знает.

Геймплей и рецензия:

Продюсер серии Такаси Иидзука в последнем интервью также дал комментарии по поводу игры. Он заявил, что команда была готова к негативному отклику от фанатов (которые, к примеру, раскритиковали пустой мир и висящие в воздухе рельсы без опор), поскольку те ещё "не понимают показанный им новый формат и что такое игра с открытыми зонами". По его словам, разработчики очень многое перепробовали и выбросили все устаревшие и лишние элементы. Мир игры будет расширяться по мере прогресса игрока, и будут появляться новые элементы, создавая единую гигантскую игровую площадку.
Отзывы среди тестовой аудитории были положительными и команда намерена и дальше работать в подобном формате над играми про Соника.

А пока журналисты играли, а продюсеры давали интервью, рядовые игроки пытались выхватить любые замыленные изображения игры со случайных футажей выставки.
В частности, в кадр попал один из тех самых "под-уровней с испытаниями", где видно что-то вроде классического Грин Хилла.
https://vk.com/video-748551_456241312

Нормальные скриншоты тоже подвезли.

5
Дайджест / TMNT: Shredder's revenge
« : 12 Июнь 2022, 19:03:38 »
При этом это не значит, что не будет других длц персонажей
Осталось разве что Хотхэда двух Хотхэдов из TF добавить, чтобы они создавали лаги своими размерами
Для полного фансервиса

6
Кааайф. Игра прям посвежела сразу с новыми эффектами.
Правда, смутила пара моментов - туннельное видение в подземелье (можно просто приглушенный свет сделать) и первый босс фигачит очередью дротиков вместо одного (видимо, чтобы сложнее было?). Ну и жаль, что второй босс лишился плавной анимации щупальца, но понятно, почему.
В принципе, оригинал вполне себе завершён, ничего особо не добавить, кроме того, что уже назвали. Может только, альтернативные какие-нибудь развилки для прохождения, как на последнем уровне было.

Или камео Астро Боя  :) ГГ трёхглазого был главбоссом в игре про него, а тут как бы наоборот.  Все решения за автором.

7
тест на лучшую нес игру

Какой-то симулятор тяжких выборов, под конец особенно, когда пошли игры от одного и того же разработчика.
Я как будто с десяток друзей на рельсы толкнул. Лучшей игрой стала Kirby's Adventure.

8

Продюсер серии Такаси Иидзука дал комментарии по поводу игры.
- У Соника будет дерево прокачки навыков
- В игре будут боссы, сравнимые по масштабам со врагами из "Shadow of the Colossus"
- Простые загадки и миссии, вроде решения цветовых головоломок или гонок на время про аванпосты не сказали
- За победу над боссами выдают шестерни для открытия порталов, ведущих на небольшие под-уровни с классическим сониковским геймплеем/миссиями (сбор всех колец на время и т.д.). За прохождение таких уровней выдают Изумруд
- Вместо "открытого мира", разработчики предпочитают давать определение "открытые зоны".
- Несмотря на схожесть с Зельдой и другими подобными играми, упор в Frontiers делается на 3D-экшн. Разработчики заявляют об ином подходе к открытому миру и том, что фактически он представляет собой большую игровую площадку.
- То, что показали IGN, является ранним билдом

9
Аванпосты будут?

Вероятно.
Узнаем сегодня на Sonic Central, либо на Summer Game Fest 9-го.

Хоть бы оптимизация с физикой были для начала


10
Дайджест / Sega «Mega Drive Mini» (2019 г.)
« : 04 Июнь 2022, 06:35:06 »
А что, Таруруто каким-то мега-хитом был в своё время, что его сюда запихнули? Или это типа для наполнения тайтл.
Вообще конечно подборка довольно неплохая.

11
Новый тизер Sonic Frontiers

+ 7 минут геймплея от IGN

12
Продолжаю своё путешествие по миру классических аркад для NES, настала очередь Mickey Mousecapade.
Мне кажется, довольно неплохая игра ранних лет, с интересной командной механикой (хотя Минни очень часто раздражает и от неё хочется отделаться). Портит впечатление разве что весьма короткая продолжительность и, что как и у большинства игр от Hudson того времени, упор сделан не на баланс, а на то, как быстро ты можешь давить кнопку выстрела. Крайне важную роль играют тайминги, поскольку некоторых врагов невозможно победить иначе, кроме как подойти в упор и начать стрелять в надежде, что ты успеешь их убить раньше, чем они тебя. Например, та же змея в конце третьего уровня может просто в упор к тебе подойти, не оставив никакой безопасной зоны, зачем так сделали - непонятно.

Региональные различия также имеют место быть - внешний вид врагов и боссов, а также некоторых призов различаются в американской и японской версии. По-моему, некоторые враги чуть быстрее в японке.
Лично мне больше нравится американская версия, так как персонажи более узнаваемы и приятны глазу, хотя вместе с тем утерян почти полностью мотив "Алисы в стране Чудес", проходящий сквозь всю игру.
Ведь Микки и Минни спасают именно Алису из сада Червовой королевы, а в американке её заменила Малефисента из совсем другой сказки.


Играя, неоднократно задавался вопросом: а как разработчики тестили это всё, ведь в той же бонус-комнате с Минни, где надо найти её среди нескольких золотых статуй, невозможно угадать, где настоящая. Статуи ничем не отличаются, и кроме того, "правильная" генерируется каждый раз заново при заходе в комнату (одна и та же статуя может быть верной или неверной в зависимости от попытки).
Потом стал приглядываться, и понял, что рандом всё-таки не совсем рандомен. Как минимум, по части получения призов.

Ещё вроде как в японке попадается приз в виде хадсоновской пчелы, мне не попадался ни в обеих версиях и я не знаю, в каких местах его найти и что он даёт. Конты, как в острове приключений?

13
Сега уже давно за большими ребятами повторяет всё, включая ценники на свою продукцию
Интересно, сколько тридэшный Соник в конце года будет стоить, там же АААА-опенворлд намечается, судя по всему.

14
По-моему картридж был хакнутый, потому что главный герой был бессмертным. Или там был очень простой способ включить бессмертие, сейчас уже не помню.

Извиняюсь за некробамп воскресил Дракулу лол, тут такой вопрос назрел.

В детстве играл на денди и открыл одну фишку: если добежать до первого босса (тень Дракулы, появляющаяся из тёмной зоны экрана), пока не настала ночь, то он не появится и уровень сразу считается пройденным.
Поскольку сам босс мне казался страшноватым, я был даже не прочь время от времени его скипать по желанию.

По крайней мере, так мне запомнилось. Сейчас переиграл на эмуляторе и на моё удивление, такой возможности в игре не оказалось.
Вторая часть уровня 1 начинается сразу в ночное время, босс появляется при любых обстоятельствах.

Вот сижу и думаю - а что это было такое, в детстве? Хакнутый китайский картридж? Уникальный баг, включающийся только на железе (а игра в принципе такая, что могла и отчудить что-нибудь)?
Или может, у меня просто эффект Манделы и память с чем-то спутала, я уже не уверен. Мне уже даже казаться начинает, будто я помню, что босс время от времени становился невидимым и приходилось угадывать, на каком "этаже" он сейчас, теряя здоровье.
Помнит ли кто-то подобное тоже?

Сама игра, кстати, не такая плохая, какой её часто пытаются выставлять, хотя и, безусловно, корявая. Но до Кастлвании ей далеко.

15
Пора что? В очередной раз продать три первых Соника?

Четыре. Там мультики ж будут ещё, целая 1 новая минута анимации наверное. И Нукульсом можно полетать в соник 1 теперь официально.
Стоит своих денег.

16
Лучше б в стиле ниндзя-котов что-нибудь замутили: Гайка бы умела летать на небольшие расстояния, бурить что-нибудь, Рокки ломать некоторые стены, подымать что-нибудь тяжелое для открытия альтернативного пути прохождения уровня, Вжик проникать в узкие пространства, Чип кидался бы одним, Дейл кидался бы чем-нибудь другим.


Всё херня, где злодеи? Хочу играть за злодеев.
Надо короче вот так сделать - в чип и дейле 2 начальная катсцена, где Толстопуз сбегает из тюрьмы, но в ней тебе дают управление за ДИРИЖАБЛЬ и тебе надо долететь по стелсу до тюрьмы сперва, чтоб забрать кота, засекли - Толстопуз не смог сбежать, гейм овер.
Потом управление переключается на злодейских миньонов, мышей этих с вилками и ложками, их задача - всеми силами остановить бурундуков или хотя бы замедлить их продвижение, там процент точности стрельбы высчитывается (сколько ты вилкой в глаз чипу попал за уровень). Потом за боссов играть. Между уровнями вместо мини-игры с попади шариком - игра, где надо собирать части робо-Толстопуза, чтобы к концу игры его успели достроить и можно было выкатить его против бурундуков.
Вот это была бы игра, а не эти ваши "один так прыгает, другой сяк".

17
Разное / Роман "Галатия".
« : 18 Декабрь 2021, 06:44:20 »
Главное, чтобы охраной дворца играть можно было и злодеем.
ММО-битэмап подойдёт.

18
Общий / Душа в играх. Что это?
« : 17 Декабрь 2021, 01:19:32 »
Но автоматически на основании этой конвейерности приписывать бездушность каждой игре серии по отдельности и всем играм скопом - не так чтобы справедливо.
Да я этого и не говорил, в общем-то. Я просто отметил, что есть тенденция к конвеерности и что здоровая часть очарования серии кроется в фанатской любви, выражающейся через различное творчество по мотивам. Не зря мегаменов часто сравнивают с серией Touhou, в том плане, что серия, изначально состоящая из кучи задротских анимешных игр, обросла фанбазой и гигантским количеством фан-работ, в итоге став оказывать значительное влияние на массовую культуру.

Блин, шмапы... не буду дальше, а то щас ещё Омкол придёт

У японцев  в культуре отношение к деньгам другое. Кто-то даёт развлечение, ты даёшь за это монеты, на эти деньги обеспечиваются люди работой, крутится производство, живёт цивилизация, есть развитие.

В Конами прослезились, читая эти строки

19
Общий / Душа в играх. Что это?
« : 16 Декабрь 2021, 21:17:06 »
А у футбола/тенниса/догонялок есть "душа"?
У этих - есть.

Ну, лично для меня. Я на спортивном картридже, где дракончик бегает, играл с одноклассником в них перед школой. А без этого бы они мне тоже не были сейчас интересны, наверное.
Как и футбол во дворе, играть не с кем - скучно.
Я и говорю, что вся душа - она в людях прежде всего, а уже потом они вкладывают её в вещи. Без эмоциональной связи вещи не имеют смысла.



Просто непонятно, зачем нужно сначала взывать к справедливости, а потом самому холиварить. Тогда уж или одно или другое, а то все эти призывы неискренностью будут отдавать.

Понимаешь, тут даже вбрасывать не надо, просто пишешь что-нибудь про Мега Мена - и ты приходишь  :D
И я вполне искренне высказал свою мысль, на самом деле. Ну, может быть, немножко только слукавил - отличия между играми, разумеется, есть, и любому знакомому с серией видны, но количество игр, из которых 6 с половиной вышли на одной только 8-битке, всё-таки намекает на вполне себе явный меркантильный интерес Капкома, трясущего свою серию аки султан золотую антилопу. Нет разве?

20
Общий / Душа в играх. Что это?
« : 15 Декабрь 2021, 10:27:38 »
Да что уж там, сам-то вбрасываешь будь здоров.

Тут пол-форума вбрасывает, причём 24/7 и во все темы. Считаю себя по сравнению с ними скромником
Но я игры, между прочим, люблю. Почти все, даже те, с которыми ещё не знаком. Включая некоторые пиратские.
Хейт денди оставьте себе-с.

Вот я пришел защищать серию, потом ещё "обвинители" подтянутся - и тогда ave холивар?

Да. Я не сомневался в тебе, когда чертил этот круг призыва

По-твоему я не могу играть в ретро игры и эмуляторы?

Вот прикол, вроде тебя напрямую не упоминал, а ты всё равно себя причастным сделал. Получается, есть за что.
Я просто не знаю, противопоставление себя слоноводам и тем более NES на снгшном форуме про эмуляцию, это как-то... ну, фиг знает. Как пчёлы против мёда.
Дальше что, в электронику нельзя играть будет, потому что она не гейм н вотч?

Цитата
и эмуляторы
В эмуляторы не играют, их настраивают. Чтобы фильтры с полосочками по экрану шли, шейдеры текли по подбородку, вот это всё. Играть не обязательно, главное настроить хорошо.

21
Смешно, но от этого трейлера мне захотелось наконец пройти ботву. Чтобы посмотреть, сколько соник тим из неё сопрут потом.

22
Общий / Душа в играх. Что это?
« : 15 Декабрь 2021, 04:19:28 »
Цитата
да все игры гавно без души шо то шо это

Почитаешь вот тредю и думаешь, а что такие люди забыли на сайте, посвященном тематике ретро-игр и их эмуляции...

Но по поводу сабжа - душа, понятие в принципе крайне относительное и расплывчатое. Одни увидят её там, где другой фыркнет, мусор одного - ценность для другого.  Душа может быть совокупностью каких-то общих сторон игры или даже того пространства, в котором находится. Душу в игру вкладывают, как сказали выше, люди. И те, что делают, и те, что играют.

Вот Мега Мены, скажем, представляют собой ни что иное, как тот самый ненавистный всем "конвеер", когда новые части штамповались даже не раз в год, а в полгода. Не успел ты 5 пройти, а тебе уже 6 наваливают.
Изменений от части к части не особо много, спрайт гг с первой игры так и не менялся (грубо говоря). Ан нет, Мега Мен - это франшиза, душа которой содержится в её фанатах и фанатском творчестве. Сколько каверят музыку, сколько делают фанартов, ромхаков, додзей с Ролл, перепрохождений - не счесть.  Без этого была бы просто кучка каких-то игр, непонятно зачем существующих в таком количестве.

23
Видеообзоры и стримы / Angry Video Game Nerd и другие
« : 11 Сентябрь 2021, 13:04:12 »
Мне соседский пацан давал сегу поиграть и вместе с ней Гриндога. Тогда, конечно, выбирать особо не приходилось, играл во что есть.
Добирался то ли до второго босса, то ли до уровня, который идёт после того подводного с трубой, кидающей в начало.
Но в целом, игра адовая. Очень показательно, что её разрабы сделали такой же всратый TaleSpin для сеги и Чёрного Плаща для Turbografx-16.

Про настолку не знал, кстати, это интересный момент.

24
Художники рисовали, а ты пролетаешь это всё за секунды.

С тех пор, как механику буста ввели, точно так и играется.
По факту там может быть хоть абсолютное мыло с 480p текстурами на фоне, вокруг тебя всё равно всё размывается, пока ты кнопку давишь.

дальше - это обычный платформер где игра тебя жестко наказывает за эту самую скорость.
И принуждает к медленному, размеренному геймплею.

Не совсем так, игры эти подталкивают тебя к изучению уровней и оттачиванию мастерства на них.
То есть да, шипы и враги там часто очень подло расставлены, первые несколько раз будешь всюду впарываться. Поднаучишься, и будешь пролетать эти места на суперсонической скорости, в том и фишка.

Это... там говорят, цветастый соник с кучей багов и лагов на релиз вышел.
Правда, половину из них люди зафиксировали на эмуляторе свича, но факт есть факт. Патчить собираются?

25
Уважаемые форумчане! Не знаю, обсуждалось ли это раньше, но мне хотелось бы спросить. Где-то давно читал, что в игре Sonic the Hedgehog 2 на Мегадрайве в уровне "Oil Ocean Zone" был то ли баг, то ли пасхалка, когда в одном месте находилась пушка (или портал), в который если попасть туда Соником, он превращался в Гипер-Соника (как с 14 изумрудами в S3&K). Это правда или же это был чей-то фейк? Лично я за всё время игры во второго Соника многократно исследовал Оил Оушен, но не нашёл там ничего подобного. Заранее благодарю за ответ.

Это глитч. Насколько помню, он связан с параметрами, задающими скорость передвижения персонажа в игре. Когда Соника выстреливает из пушки, он летит на удвоенной скорости, при выполнении глитча этот параметр не сбрасывается, а приплюсовывается к скорости Супер Соника, в итоге получается утроенная скорость. Дебаг там вроде не обязателен.
Официально Гипер Соник появлялся только в S3&K.

26
Как по мне странная идея помечать яйца, в которых баклажан. В чем смысл вообще? Видишь помеченное, перепрыгнул пошел дальше. А вот в AI уже есть интрига: или рискуешь брать не брать, или запоминаешь вредные яйца и больше не нарываешься.

Да в AI на самом деле очевидно по большей части тоже, когда в яйце баклажан лежит. Взял ты в яйце молоко, а через полметра ещё яйцо - явно неспроста. Или лежит яйцо, а перед ним пружина, тоже.
Чем ближе к концу игры, тем их больше встречается.
Если у кого-нибудь есть сейв к уровню 8-3, или он может его сделать, выложите тут, пожалуйста. Хочу потренить этот злосчастный прыжок в конце

Уже не надо, я прошёл.
ПРОШЕЛ ИГРУ ГОСПЕДИ УРЯЯЯ

Вообще, по пути я заметил немало странностей, и учитывая характер игры и мою общую усталость от неё, я не уверен даже, баги это или фича.
По порядку:

1) На уровне 7-1 я каким-то образом скипнул половину третьего чекпоинта, погибнув на середине и возродившись, кажется, на середине 4-го. Не понял, как это вышло
2) На этом долбаном 8-3 у меня постоянно перемещались препятствия в местах, где сидят жабы за камнем. То жабы не было, то камня, то жаба сидит перед камнем, а не за ним и сразу прыгает на тебя. Возможно, я их как-то издалека уничтожал/триггерил огоньками, но не факт.
3) На том же самом 8-3, после 4 отметки, когда перепрыгиваешь через кучу костров и катящихся камней, один камень "умирает" с двух ударов огоньками, а не с одного. Причём в первый раз тебе дают 100 очков, как будто ты что-то выбил из камня.
4) Если взять баклажан и, пока он не отстал от тебя, молоко, то баклажан не улетает и видимо, сбрасывает свой таймер, начиная тебя мурыжить по-новой. Произошло со мной на 8-4.
5) Некоторые враги в игре на самом деле фейковые и если ты дотронешься до них, то получишь амфору. Это кобра на одном из морских уровней, поросёнок (не помню где, но его можно вычислить; он ходит медленнее других), и костёр в самом конце 8-3, который будто бы нельзя перескочить. Ну это уже точно секрет, просто упомянул. Непонятно, правда, как игрок должен до этого догадываться.

27
Разве от этого зависит?
В Rockin' Kats враги меняются в зависимости от прохождения уровней. Если какой-то уровень из 4-х проходишь последним, в нем враги меняются на более сложных, а если с него начнешь, то они неопасные.

Хм. Может быть и так, кстати. Я всегда связывал это просто с покупкой апгрейдов. Помню, булаву купил и на уровне 1 фиолетовые бульдоги появились.
Надо переиграть

А считаются примеры, когда просто сами враги усложняются? Например, в Kiсk Master на 2-м круге мобам нужно больше ударов, на 3-м еще больше, на 4-м, соответственно, еще больше. Ну и Контра с Супер Контрой усложняются по такому же принципу.

Прохождение 2-3-4 кругов с усложнениями это немножко не то, имеется в виду, когда сложность динамично меняется в реальном времени. Ты ждёшь, что выбежит X, а выбегает Y. Или X с двустволкой.

В Cocoron вот, помню, на каждом уровне враги-броненосцы вытворяли какие-то адовые вещи, если ты находил к ним тактику, они меняли своё поведение (допустим, начинали кататься по стенам или кидаться своими панцирями в тебя). Плюс сами уровни менялись в построении в зависимости от того, в каком порядке их проходишь.

28
Вроде не было такой темы, пролистал 10 страниц раздела - не увидел.

В общем, некоторые игры (на NES особенно) имеют свойство подкидывать игроку других противников вместо "дефолтных", а то и вовсе менять сложность в зависимости от того, как он играет и какие действия совершает.


Особенно это заметно в ранних аркадных шмапах, например, сейчас играю в
Xevious (NES)

В случайные моменты могут начать вылетать мелкие белые фигнюшки, прицельно метящие в тебя, обычно в несколько волн. Также могут начать прилетать быстрые кораблики, выпускающие по одной пульке и улетающие обратно, либо группы серых вертолётиков, которые движутся волнами.

В Star Force враги и даже ландшафт внизу под игроком могут изменяться при каждой новой попытке пройти один и тот же участок уровня.


Интересно, от чего это зависит, т.к. явно не рандом, а есть какой-то алгоритм.

В Rockin' Kats, если накупить оружия и улучшений, на уровнях могут начать появляться более сильные враги (по дефолту присутствующие только в последних уровнях или секретном).

Знаете ещё примеры?

29
На корабле Понда написано FISH, отсылка к James Pond 3 - Operation Starfish

Не совсем так, F.I.5.H. (с 5 вместо S) - это название секретной организации, на службе у которой находится Джеймс Понд.
Но спрайт персонажа и графика Луны вроде как действительно из трёшки взяты.

30
1) Людей не много. Например на территории СНГ в данный момент нас на 20% меньше чем было в пике (в РФ и того, на 40%)

Приблизительно 8 миллиардов в 2021 против 5 миллиардов в 1990-м. То есть каждое десятилетие условно получаем по миллиарду. И этот прирост явно сохранится. В какой момент нам станет слишком тесно на одной планете?

Нужно временно (лет на 7) вводить сухой закон
И тут я понял... что дальше могу не читать.
У людей с картиной идеального советского общества в голове всегда одно и то же - надо сделать это, нужно обучить вон тех, немедленно вон тех расстрелять.
Какими методами этого достичь и к чему это приведёт в итоге, обычно не задумываются и в учебник истории не заглядывали. План есть - выполнять.

Единственное, с чем я согласен в данном случае - это с тем, что всё хорошо в меру, неумеренное потребление прона ведёт к изменению психики и в целом достаточно вредно (так же, как и алкоголь, допустим). Поэтому урегулировать именно расход ресурса не мешало бы, выдавать по карточкам там. То есть, на вот тебе туз пик с голой тёткой - и дальше делай с ним что хочешь  :)

У людей банально денег на все это нет. Лично я именно поэтому даже не планирую ни о каких долгосрочных отношений ни с кем в принципе. Я лично знаю людей у которых к примеру есть жена, двое детей и они ютятся в однокомнатной квартире поуши в кредитах, ибо надо жрать, надо детей одевать, надо комуналку платить, за образование плати, за здоровье плати, за детсад плати, за школу плати, за машину и ее содержание плати и т.д. и т.п. НИКТО, увидев вот такое дерьмо которое у нас в стране сейчас есть, не захочет иметь никакую семью. Порнуху он виноватой увидел, моралист...

Зис. А на фоне общей херовости жизни запрещать пить, материться, играть в гта и тягать змея, т.е. отбирать последние человеческие радости - это чё-т ну такое.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее