Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - as32888

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 30 Далее
1
4 поколение / Retro Genesis MixSD
« : Сегодня в 02:46:27 »
Со звуком сам разберусь, может быть, тут с видеосигналами вот неясность, которая спать не даст, скорее всего.
Кто-то говорил, что это неправильный перехват сигналов до памяти с графикой. Внутри самого чипа имелось ввиду. Точно фразу не скажу, не разбираюсь :D.
Есть большое подозрение, что еще и яркостный сигнал тоже косячный, если окажется, что внутренний пал/нтсц кодер наследует всё от кодера из sm801. В том Y сигнал в играх с разрешением 256пикс по-горизонтали выглядит так, будто бы идет по-горизонтали нецелочисленное масштабирование, пиксели разные. Заметил это, когда свидео мод сделал там. Как на tct6801//6803 - не знаю точно, но есть вероятность такого же сюра.

А что касается картинки по композиту, то вполне разный глаз этот и корявые диагональные полоски могут быть видны, потому что это искажение НЧ части спектра в том числе (наложение спектров - широкополосное явление)

2
А что если сделать s-video, но оставить фильтр яркости на месте, а цветность нефильтрованную через свой буфер подать отдельно? Как раз четкости по яркости и по цветности уравняются, получится лучше детализация цвета, при этом вертикальных полос и шашечек диттера не будет видно.

3
Основное снижение детализации в NTSC происходит только за счет поднесущей 3,58 МГц, там приходится яркостный канал сильнее резать в полосе, соответственно, четкость ниже. Если сделать 4,43 МГц, отличия от PAL в мелочах будут.

4
4 поколение / Retro Genesis MixSD
« : 14 Май 2024, 21:51:02 »
Ivan_Ages, ну PSG в тинитуне нету, а то, что его много, это понятно. Там на этом QS816 сами звуки подозрительно звучали, но я не разбирался, в чем дело. Как в днс вернул приставку, через день с рук купил на 3 тыщи дешевле уже на tct6803, где звук ну почти норм, правда, видимо, все же есть издержки того, что в схеме на лм358 частоту среза ВЧ подняли, стало подсирать, видимо.


Вполне может быть, что в ретрогенезисе на QS816 просто не стояли кондеры. А в купленной с авито на TCT6803 стереозвук с основной платы заводится на платку усилителя наушников, внезапно монофонического, и оба провода в один пятачок припаяны, закорочено стерео было, и звуки, которые в левом-правом по очереди, те же кольца в Сонике, звучали искаженно и тихо. Пока наушниковую фигню отключил от основной платы.

Добавлено позже:
У всех отсутствуют свет/тени через HDMI в игре МК, Бэтмен и Робин и пр.
Вот это не совсем понятное, как оно так выходит.

5
4 поколение / Замена ОУ на Mega Drive 2
« : 14 Май 2024, 21:20:20 »
0.7 (то есть -3 дБ). Просто на 7-8 кГц тоже нету спада прям в ноль, и что-то слышно.

может имелось ввиду что высокая амплитуда этого сигнала или сама форма, не знаю
короткие и высокие импульсы

моделировал фильтр, который вроде как можно применить, но не паял пока что, это довесок к штатной схеме, который поднимает АЧХ в звуковом диапазоне, но сделано всё так, чтобы ОУ не пришлось усиливать "расческу" и откровенно сраться, то есть сначала усиление сбивается в общем (первой стадией штатной), а потом вытаскивается другими стадиями. Использовалась модель LM324/358. Если использовать другие ОУ, надо смотреть, какой диапазон выходных напряжений и какой диапазон среднего потенциала входов оу. Может быть, питание подавать не от кренки 5В, а повыше, от БП непосредственно

зеленым выделен собственно довесок к штатной схеме

6
А можно пример клона с внешним смесителем Y/C и отсутствием радуги по NTSC?
Сейчас я раскопал тот старый клон на sm801-a1, который изначально PAL, схема смесителя штатная, и попереключал его в NTSC (без смены кварца, то есть поднесущая 4,43). Разница на скриншотах небольшая, радуги в NTSC4.43 самую малость, то есть основное против радуг фильтр делает

и, конечно, NTSC-4.43 в цвете кажет на Video format=NTSC-50, поэтому сравнивал на 50 Гц, при этом добавились черные поля вверху и внизу

последние 2скрина ретрогенесис тцт6803 по композиту, там нтсц 3.58 и кварц 14,318 и 60 Гц, всё дефолтное, ну схемку они хреновую изобрели, чет не рассчитали, яркость походу фильтруется мимо совсем

еще пришлось скриншоты переделать, пока делал, dscaler 4.1.19 подлянку подложил, сразу не заметил, что там chroma filter какойто был вкл, еще pixel width для форматов разное было, надо было сделать везде 768, чтоб нагляднее, и adaptive comb filter в каждом формате выключать отдельно, а то шашечки лезли

Добавлено позже:
... в общем нтсц 4.43 еще отличается тем, что в мелких деталях (верхние частоты цветоразности) он не режет насыщенность, а в пал насыщенность мелких деталей снижается

но, скорее всего, в нтсц у этих самых мелких деталей искажается тон, ведь LC фильтр цветности несимметрично ограничивает боковые полосы, фазовые искажения там еще тоже несимметричные

в норме цветность фильтруется в кодере перед поступлением на квадратурный модулятор, и с модулятора выходят уже одинаково ограниченные боковые полосы сигнала, а в сеге перед поступлением на модулятор полоса цветности не режется совсем, это примитивный цифровой кодер

можно попробовать цветность пустить в полную полосу, а фильтром только яркость резать, и посмотреть, что будет, но для этого надо будет суммировать сигналы уже так, чтоб не было влияния фильтра Y на С, то есть после Y фильтра ставить буфер, а потом смешивать Y и C, и потом драйвер линии (75 Ом)

Добавлено позже:
но, скорее всего, нефильтрованный С сигнал хорошо так отпечатается на яркости, то есть его нижняя боковая полоса, от 0 Гц до 4,43...

7
4 поколение / Замена ОУ на Mega Drive 2
« : 14 Май 2024, 00:11:51 »
Фамиклон, одной ступенью фильтрации избавились в штатной схеме, сделав очень низкую частоту среза, 1540 Гц.

А что касается всяких мега ампов, ну там сопротивления больше, а так та же самая схема, первый порядок. 39кил нагрузки вместо 15кил так сильно снижают искажения сигнала? Со срезом 1,54 кГц там особо нечего выслушивать, оно глухо звучит, как через подушку.

8
4 поколение / Замена ОУ на Mega Drive 2
« : 12 Май 2024, 22:47:22 »
Я не знаю, кто такой мега амп, но, безусловно, питание ножек аналогового питания чем-то более чистым и использование оу в линейных режимах улучшает хар-ки, но фильтр таки нужно более сложный, чем там стоит дефолтно. И тогда уже можно и ОУ получше, а так смысла ноль.

9
4 поколение / Замена ОУ на Mega Drive 2
« : 12 Май 2024, 21:01:12 »
Понимаю что муть , но постарался объяснить как смог.
Я как раз был тем челом, который тыкался осциллографом, правда, на однокристальных клонах. Это похоже по виду на мультиплексирование сигналов, действительно, около 52 кГц частота импульсов. Родной фильтр имеет частоту среза там даже не 5..7 кГц, а чуть ли не 1,5 кГц, видимо, только так ОУ общего применения, а-ля LM324, не будет перегружен по скорости нарастания, да и в целом не будет ограничения выходного напряжения шинами питания, там же на оу неплохое такое предусиление идет. Чтобы поднять ВЧ, нужен фильтр с увеличенной крутизной спада, то есть после штатного ФНЧ, который валит плавно (6 децибел на октаву), нужен фильтр, который будет компенсировать этот спад в звуковом диапазоне.

10
ну в рамках именно композитного подключения там особо нечего добавить, работает и работает... ну и в рамках кристалла, не имеющего RGB ни в каком варианте

11
4 поколение / Retro Genesis MixSD
« : 12 Май 2024, 16:52:52 »
Gameszzz, цифровое ргб - это параллельный интерфейс, то есть 9 бит плюс всякие синхроимпульсы? Я просто думал, можно ли там повесить ЦАП простой R-2R (или с суммированием весовых токов) и получить аналоговое RGB, или надо мутить сдвиговый регистр, чтобы получить параллельный код. Сколько там проводов вообще в этом интерфейсе?

И про звук - ОУ встроенный - это значит, что все соединения вообще внутри чипа идут, или у ОУ встроенного просто ножки наружу торчат, и там классическая схема? Я просто не понял, что это был за артефакт, это синтезатор не тот положили, или же ОУ подсирает, уж очень оно непонятно звучало, даже навевало ассоциации с плохой эмуляцией звука.

12
Я не знаю, причем тут люди, которые пользуются ... и ... и им нравится и они довольны и правда постоянно обсуждают ... и ... и еще чето там ... и причем тут каждому свое.

Если речь о довольно простой особенности композитного видео. Вот зарезать полосу яркости - сгладить диттеры, сделать там водопады в сонике не полосатые, а прозрачные, убрать шашечки диттеров. Но цветовая четкость, которая еще раз уполовинена относительно уже подмыленной яркости, что должна делать, кроме сугубо неприятных артефактов, и используется ли фактор снижения цветовой четкости именно на сега мегадрайв для формирования каких-то эффектов? может быть, цветовой диттер...

Так вот, если мы три раза возьмем фильтр, который стоит на Y, и применим три копии этого фильтра на RGB домене, что будет, и будет ли это менее предпочтительно, чем втыкаться по композиту. И условимся, что телевизор один и тот же, а не так, чтоб вот композит мы в старенький тринитрон воткнем, а ргб мы воткнем в кухонный жк, заплеванный слоем жира от шкварчащего на сковороде мяса. То есть равные условия сравнения.

13
Спасибо за наводку, оказывается клон вроде как и неплохой выходит? Узнал что есть сразу по умолчанию выход стерео и RGB.
еще отдельный m68k поидее разгонять можно, чтобы во всяких играх тормозящих количество кадров в секунду повышать

14
Потому как на практике - это боль для глаз, из-за отсутствия четкости на границах цветов.
ну в композитном подключении всё хуже в разы

Добавлено позже:
и структуру ЭЛТ можно имитировать
ну ее можно не имитировать, а подрубить по ргб телевизор со скартом

15
Вспомнил, значится, про эту особенность сеги опять, когда пошел гуглить частоту пикселей (хотел узнать частоту пикселей, чтобы на RGB навесить LC режектор на 0,5 частоты пикселей, чтобы сглаживать диттеры при RGB подключении).

Такой кусок информации мне попался:

MD video timings ------------------------------------------------------------

MCLK is 53203424 Hz in PAL machines and 53693175 Hz in NTSC machines and all
timings are based on those frequencies. There are two pixel clock frequencies
used in MD : MCLK / 10 (slow pixels) and MCLK / 8 (fast pixels). The VDP can
generate these internally but can also use external pixel clock (EDCLK) which
uses fast pixel timing outside HSYNC and pattern of 1 fast, 7 slow, 2 medium,
7 slow during HSYNC. Medium pixels last 9 x MCLK cycles. Because HSYNC is an
open drain signal it has soft rising edge and it causes some uncertanity
regarding end of HSYNC which has implications on EDCLK that is used in H320.
HSYNC in H320 could be 33 pixels, with blanking having 31 pixels but in that
case one of the blanking pixels will be slow, and that will complicate the
matters a little bit, I have assumed here that blanking is only fast pixels.
Video timings are dependent on if EDCLK is used also.

Composition of one line :
+----------------+-----+------+-------+------+
|                | SMS | H256 | H320F | H320 |
+----------------+-----+------+-------+------+
| HSYNC pixels   |  26 |   26 |    32 |   34 |
| Left blanking  |  24 |   25 |    32 |   30 |
| Left border    |  14 |   14 |    13 |   13 |
| Active display | 256 |  256 |   320 |  320 |
| Right border   |  14 |   14 |    14 |   14 |
| Right blanking |   8 |    7 |     9 |    9 |
+----------------+-----+------+-------+------+
| Total pixels   | 342 |  342 |   420 |  420 |
+----------------+-----+------+-------+------+
пиксели есть SLOW (mclk/10) и FAST (mclk/8)
SLOW пиксели получаются, когда HSYNC=0v, FAST получаются, когда HSYNC=VCC и когда режим 320 пикселей

Из того, что проверил у себя на клоне SM801-A1:
1. В режиме 256 пикселей нет реакции на закорачивание HSYNC линии как на GND, так и на VCC, все пиксели SLOW (запускал krusty's super fun house)
2. В режиме 320 пикселей закорачивание на VCC (как изначально у китайцев) делает все пиксели FAST, и частота строк соответственно выше. Без перемычки в момент активного HSYNC пиксели становятся SLOW, и частота строк получается ниже. (запускал tiny toon adventures - buster's hidden treasure непосредственно на уровне)
*****закорачивание HSYNC на GND в режиме 320 пикселей приводит к тому, что все пиксели SLOW, частота строк падает и выходит за диапазон захвата телевизором. Если при этом переключить делитель кварца на "14.318" и кварц поставить "17,734", получается по расчету, что частота строк будет примерно 0,99 от изначальной, и музыка будет выше тоном/быстрее, при этом телевизор эту строчную ловит. Расчет такой: 17,734/14,318 *8/10 = примерно 0,99086 от частоты строк, когда все FAST пиксели

Непонятно одно: в оригинальной консоли MCLK есть 53,многоциферок МГц, а в клонах кварцы на меньшие частоты, получается, там внутри чипа PLL прячется? Сходу сложно представить, как поделить 17734475 Гц, чтобы получить то же самое, потому что эта частота 1/3 от 53203424 Hz, то есть тогда бы нам пришлось делить не на 8 или 10, а на 2,66666... или 3,3333333...

...видимо, PLL умножает 17,*** МГц на 3 или 14,*** МГц на 3,75

Также пишут, что оригинально HSYNC линия open drain, то есть к VCC она подтянута резистором, а к GND она замыкается ключом, и закорачивание HSYNC на VCC, по идее, приводит к нехорошим токам через транзистор внутри чипа, правда, короткий % времени, но все равно страшновато. Либо в самом чипе клона сделано, чтобы можно было так делать, но этого не узнать наверняка.

16
Композит, кроме размытия Y, несет много других артефактов, поэтому его надо сжечь. А размытие для удаления вертикальных полос и шашечек можно сделать добавлением параллельно нижнему резистору делителя RGB LC цепи, настроенной на 1/2 частоты пикселей, повторить схему для всех 3 каналов. Что-то я попробовал пошаманить с параметрическим EQ для звука (-30 dB, Q=3) над скриншотом из комикс зоун. Нужно только это перерисовать в виде схемы с конкретными номиналами, для этого нужно частоту пикселей.

Что я смог нагуглить - mclk/10 для H32 (256) режима и mclk/8 для H40 (320)

>MCLK is 53203424 Hz in PAL machines and 53693175 Hz in NTSC machines and all
timings are based on those frequencies. There are two pixel clock frequencies
used in MD : MCLK / 10 (slow pixels) and MCLK / 8 (fast pixels).

но это для оригинала, а для клонов с 14/17 МГц кварцами я чет не знаю, как там внутри сделано, для меня это темный лес, но я, наверное, поковыряю, мне интересно

на работе цифровой осциллограф есть...

17
4 поколение / Retro Genesis MixSD
« : 11 Май 2024, 22:52:47 »
Что касаемо заявлений о хардварности данного изделия.
Яхз что это,но на плате есть оно QS816
и маленький чип к которому идут дорожки от картридера
Это пока всё что заметил за час пользования
Сегодня для интереса взял сосноль похожую с hdmi в днсе, ретро генесис хд 150 игр, чип тоже QS816, видно через шторку было. Выводит оно 1280х720 и мыльное, а не квадратиками пиксели. Думал, может быть, поковыряю, что там за цифровое RGB, в каком оно формате (а вдруг параллельное, и R-2R ЦАП можно спаять и 15 кГц RGB вывести), но, похоже, в другой раз.

Разбирать не стал и смотреть внутрянку, потому что я РЕЗКО НЕ ПОНЯЛ, что за хрень со звуком, в целом нормальный уровень ВЧ, но в некоторых местах синтезатор ведет себя неаутентично, странные звуки в tiny toon adventures были, в итоге я сдал просто в магазин, как оно есть. Потому что если там внутри какая-то другая штука, а не YM2612, то о какой аутентичности речь.

Но с другой стороны - может быть, бракованный чип просто? А в целом у TCT6803 и этого QS816 бывает нормальный звук, как на оригиналах или на старых клонах, или йамаха не разрешила, а китайцы чет изменили в чипе, чтоб не покупать лицензию?

18
есть одна особенность встроенных кодеров, это шняга, которая матрицирует/мультиплексирует сигналы в чисто дискретном/цифровом домене, это видно, если нефильтрованный Y сигнал посмотреть на ПК мониторе через скалер и сравнить с RGB, оно, видимо, работает реально на частоте поднесущая*4 (на частоте кварца, в общем)

в 256пикс режиме оно производит некратное масштабирование, получаются пиксели разной ширины

снято с выхода sm801-a1, Y подавал на зеленый вход скалера вместо ргб, потом уровни в редакторе подкрутил и ч/б сделал

видно, как у клоуна, когда он в разную сторону стоит, разный размер глаза-пикселя, в общем оно проклято, но в 320пикс я такого не заметил... видимо, там уже кратное масштабирование

это одна из причин, по которой из Y/C не выжать качество, а вторая - это то, что нужен декодер PAL/NTSC, который может не резать полосу цвета, а в s-video ширина боковой полосы модулированного сигнала примерно равна оной в композитном видео

причем в самом кодере, если взять цифровым осциллом сигналы Y/C и произвести над ними всю математику на компе, видно, что полоса цвета вполне себе широкая, не зарезанная и практически составляет максимальную теоретическую полосу, но есть нюанс - PAL/NTSC декодеры не дадут всю эту полосу (цветовую четкость) утилизировать, вам придется всё с нуля свое разрабатывать, поэтому проще найти сегу, в которой есть ргб

а кстати говоря, подозрительно то, что TCT6801 и 6803 имеют одинаковый корпус и, вероятно, одинаковые распиновки, не считая RGB, но это я не знаю, вопрос требуется дополнительно ковырять... слышал, вроде ргб цифровое, но, зная, что в сеге на каждый канал мало бит, рискну, что там либо параллельные данные, либо если последовательные, то сообразить перевод в параллельные и прикошачить ЦАП не должно быть великой проблемой

Добавлено позже:
веду к тому. что наверняка можно 6801 чип сдуть и поставить 6803... будет занятно, если реально можно

19
Смысл в том, чтобы получить хорошую картинку по композиту.
практически можно только собрать корректно штатную схему смесителя из клонов с поднесущей 4,43 МГц, потому что, понятное дело, если ваш клон шел с поднесущей 3,58, под 4,43 там не те частоты режекции

Добавлено позже:
...ее надо где-то срисовать

20
Железо / ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« : 10 Май 2024, 18:49:10 »
а вот что еще хочется сказать по поводу сканлайнов: одно время я пользовал пузатый VGA монитор старый, который держит 800х600 максимум, и вот в нем если вывести 480 линий (2х масштаб и сканлайны) и контраст на максимум, сканлайны зажирнятся, как на телевизоре, цена вопроса была 50 рублей

но ничто не мешает в более новых ЭЛТ мониторах расфокусировать луч и зажирнить линии


21
ну если человек эсвидео впаять сможет сам, то уж тогда за сущие копейки плату gbs8200 и к ней гену и esp32 плату, зашьет гбс контрол и подаст ргб, ну и ЭЛТ монитор найдет с нормальной линейностью строки (всякие samsung syncmaster ***NF, но там еще другие могут быть ничего)

и в китайском клоне к чипу sm801 проводочки припаяет для ргб мода :hi:


22
gbs control или подобный скалер можно потом использовать и по обычному назначению (с компьютерным ЭЛТ монитором) или продать, но мне точно известно, что никаких страшных задержек этот гбс контрол не вносит

правда, лично я его проверял лишь для преобразования в обратную сторону - компонентного видео в RGB

еще есть аналоговые схемы преобразования RGB в компонент, но нужны ОУ для видео, прямые руки (радиоэлектронные навыки, чтобы развести/спаять плату), там деталей рублей на тысячу или несколько больше, и если у вас кто-то знакомый есть, кто шарит, он может это изготовить

23
в любой ревизии которой по китайскому кабелю качество изображения по ргб штатному выше.
там вроде приколы бывают с проникновением помехи от поднесущей цвета в RGB, из-за чего картинка в вертикальных полосах, но на клонах с чипом sm801 и подобных даже навесной RGB мод не дает каких-либо помех, а болячка именно у консолей с внешним кодером

24
"Шашечки" по композиту - это работа т.н. адаптивного фильтра, который разделяет Y и С в телевизоре и в карте видеозахвата, его суть - он пытается на неокрашенных местах не фильтровать/не мылить яркостный сигнал, но детектирует такие места через задницу, поэтому и лезут "шашечки", а "шашечки" - это и есть модулированная цветность, просто ошибочно принятая за яркость.

Адаптивный фильтр можно выключить: в картах на saa7134h можно в dscaler 4 вырубить adaptive comb filter, а в сервисном меню ТВ (в самсунгах точно) есть разные режимы разделения Y/C, а еще Y/C delay везде тоже подкручивается, чтобы цветность с яркостью совместить максимально.

В самой сеге фильтр смесителя имеет компромисс между "радугами" и четкостью по-горизонтали. "Радуги" - это когда яркостная часть в полосе, где живет цветность, недофильтрована, подмешивается к цветности и искажает информацию о цвете. Либо мы сильнее режем полосу по яркости (мылим), либо мы видим радуги на резких границах.

На заливке пиксель через пиксель мы можем говорить об узкополосной помехе, и думается мне, что можно копнуть инфу, какие частоты пикселей в режиме 320пикс и 256пикс, чтобы подвинуть частоту режектора аккурат между половинными частотами пикселей для 320 и 256 режимов.

Кондеры вот эти желтые не знаю какой допуск имеют, лучше брать номиналы кондеров и катушек хотя бы 5% (кондеры взять что-то типа np0), моделировать схему в симуляторе (с учетом сопротивления катушек постоянному току), а потом уже паять и смотреть. Ну, или можно просто слизать штатную схему смесителя в PAL клонах, где радуг обычно никаких нет.

Добавлено позже:
Насчет того, какая именно система лучше, - стоит отметить, что с поднесущей 4,43 также доступна и NTSC. Разница, в основном, в том, что на NTSC нет смаза цветности на 1 пиксель. В режиме PAL в Road rash 3 можно заметить, что красная рамочка толщиной 3 строки, а в NTSC 2 строки.

Но NTSC 4,43 не все телевизоры могут принять, конечно, а вот чтоб попробовать, даже теперь никакие кварцы не надо переключать.

25
Железо / Re: ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« : 09 Май 2024, 00:13:39 »
теневые маски предназначены
ну на самом деле речь не про теневую маску в кинескопе, а про маску, накладываемую на изображение и имитирующую расположение RGB триад на экране ЭЛТ

а у этой имитации есть существует проблема затемнения картинки, но, во-первых, можно вертикальные черточки не рисовать (разделители между RGB), во-вторых, полагаю, цветовая насыщенность "маски" может быть снижена, чтобы не так сильно терять в яркости картинки

упс, они и не отличаются почти, если гифкой не делать... но в общем если пойти дальше, то эффект сойдет на нет, то есть это компромиссно

Добавлено позже:
я, если что, в гимпе всё накладываю на скриншот, мне так проще

26
Железо / ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« : 08 Май 2024, 17:46:34 »
имел в виду попиксельно относительно разрешения монитора, а то, что пиксели сеги не совпадают с элтшными, эт ясно

27
4 поколение / 8bitdo джойстик sega
« : 08 Май 2024, 17:21:04 »
увидел эту тему и решил тоже присоединиться к числу "страдающих", купил сегодня у человека аж два таких геймпада, человек говорит, что прошито на последние версии всё, дома проверил сходу, аладдин нормально, мортал комбат 3  тоже... комикс зоун вроде корректно

есть у меня мысль, что будь там в донгле микросхема контроллера 6-кнопочного джойстика, а МК бы уже делал сигналы нажатий для всех кнопок (на вход этой микросхемы), не было бы таких приколов, которые тут описываются
Но в Decap Attack кнопка С дублирует старт.  :lol:
на флеш картридже и сеге на sm801 запустил, скажу так, что А/B не работает тоже, потому что в sound test А запускает музыку, а B ее останавливает
получается, чтобы поиграть в сегу нормально, в наше время это целая проблема, наверное нужно покупать оригинал консоль
клон начала 2000 годов на sm801, донглы нормально вставляются, в основном работает... не считая вот этой игры и пока не знаю что еще там может глюкать

28
Ogr, ну ладно, тогда просто можно купить плату гбс8200, прикошачить еспшку, генератор, накатить гбс контрол и выводить те же 15 кГц, что вводятся, задержка четверть кадра всего, и ывроде там есть YPbPr выход...

но мне другое непонятно, это часом не 100Гц телевизор у автора темы?

Добавлено позже:
Нет. Наоборот, это— многократные упрощения в плане производства, равно многократные удешевления. Отсюда и кучи трёхсот рублёвых конвертеров из всевозможных устаревших и неактуальных форматов. Ибо основная часть конвертера умещается на кристалле в четверть ногтя мизинца.
ну вообще говоря, многие конвертеры просто не содержат фреймбуфера, те же hdmi-vga, он там просто не нужен, там тупо tmds демодулятор, сдвиговик из последовательных данных в параллельные, ну и ЦАП стоит, всё

29
Обычно такие конвертеры с али заточены под видиомафон, на задержку они болт клали. В аналоговом конвертере может и нет, а может и да.
это же тупо схема матрицирования сигналов, а не скалер, зачем ей эти все довесы, это же лишнее усложнение чипа, причем на огромные порядки

но всегда в гугле есть схемы на ОУ всякие, если запастись точными резисторами, можно вполне преобразовать нормально

30
Железо / ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« : 07 Май 2024, 00:09:54 »
накладывать маски на сигнал можно, но в том случае, если у экрана есть запас контрастности и яркости и если это будет делаться попиксельно, а  так... получится темное неконтрастное изображение, потребующее зашторивать окошки, в особенности при стробе подсветки на ЖК дисплее

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 30 Далее