Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AniMeat

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 Далее
31
В Chakan: The Forever Man мы играем за бессмертного зомби, который вынужден уничтожать сверхъестественное зло, а главная его цель — это собственная смерть... В этом видео я расскажу не только об игре, но и о комиксе и почему он такой малоизвестный.

32
Puppet Combo - независимая игровая студия, которой владеет и управляет Бен Кокузза. Его игры известны тем, что они сделаны в стиле игр для Playstation 1 и старых фильмов ужасов 70-80х годов (с эффектом VHS).

В NUN MASSACRE мы играем за Миссис МакДоннелл, ее дочь заболела. Нам нужно съездить в школу-интернат и забрать девочку домой. Но что-то пошло не так... Интернат пуст, а по коридорам ходит кровожадный монстр...

33
Интересно, а местный AniMeat имеет какое-то отношение к переводу манги за авторством Дзюндзи Ито?..
Да, мы (Junji Ito Manga) переводили мангу Ито, довольно много лет.

34
Дзюндзи Ито — культовый хоррор мангака, его работы оригинальные и страшные. Но не так много игр выходило по мотивам его творчества. Их было всего две штуки, обе вышли на портативной приставке WonderSwan от Bandai и обе по мотивам манги Uzumaki. «Спираль», рассказывает об одержимости жителей города Куродзу идеей спирали, которая преследует их повсюду и захватывает разум, а впоследствии и весь город, без возможности куда-либо выбраться.

35
Первая часть ретроспективы ужасов, в ней я расскажу о 4-х малоизвестных играх. Видео сделано на основе японского каталога "The Scariest Horror Games", выпущенного в 2020 году, он содержит список самых страшных игр, по мнению японцев, с 1985 по 2006 года.

36
The Note — это уникальный survival horror для PlayStation. Мы играем за Акиру, он специализируется на продаже фотографий с паранормальными явлениями. В один прекрасный день к нему пришла женщина и попросила найти пропавшую дочь, она поехала в Европу со своими друзьями и не вернулась. Единственная зацепка — это фотографии старого особняка и непонятных существ. Теперь Акира со своей напарницей Анджелой должны разобраться в том, что произошло.

37
В Haunting Starring Polterguy мы играем за призрака безымянного парня. В его смерти виноват Вито Сардини. Жадный, гадкий бизнесмен и живет он не один, а с такой же мерзкой семьей. Наша главная задача — месть, пугать смертных, превращать их повседневную жизнь в ад. Куча забавных ситуаций и черный юмор, что может быть лучше? А в конечном итоге выясняется, что главное зло в семье Сардини - это собака... Маленький Чихуахуа... А вот почему, вы узнаете из этого обзора.

38
AniMeat, ну да, были такие случаи. Только контент на этих каналах был "немного" другой.
Ну да, ну да. :lol: Рекомендации выдают видео не всем подряд, а только тем, кто интересовался "темой", на основании интересов зрителей. Поэтому и возможен быстрый набор подписок с любым контентом, главное что бы он был качественный. Вот только, кого "продвигать", ютуб выбирает очень рандомно.

39
Skazochnik, Не думаю, что канал дорос до монетизации. Да и с его просмотрами там будет денег на полторы пачки доширака.
Рутрекер запретили, но кого это остановило?  :)
Для монетизации нужно набрать 1000 подписчиков и 40 000 часов просмотров, это не так много. У меня она уже как год включена, рекламу стараюсь по минимуму вставлять + контент специфический не подходит для многих рекламодателей, рекламу других каналов тоже не делаю.
Алгоритмы ютуба беспощадны и рандомны, если когда-нибудь повезет и мой ролик выкинет большинству в рекомендованные, может канал и выстрелит. Есть примеры каналов которые с 1000 подписчиков набирали 25 000 за пару дней. Но с каждым днем я в это верю все меньше. :lol:

40
Puppet Combo - независимая игровая студия, которой владеет и управляет Бен Кокузза. Его игры известны тем, что они сделаны в стиле игр для Playstation 1 и старых фильмов ужасов 70-80х годов (с эффектом VHS).

Murder House
- это первая игра Pupet Combo которая вышла в Steam-е. Эмма в составе группы журналистов приехала в заброшенный дом, снимать документальный фильм о маньяке, жившем здесь. Но кто бы мог подумать, что вместо преступника, пару лет назад, казнили невиновного человека. А настоящий убийца уже ждет их... Классический Survival horror в стиле Resident Evil и Silent Hill с PlayStation 1.

Larry The Butcher (Texas Butcher) - Симулятор маньяка, который колесит по окраинам Техаса в поисках новых жертв. Texas Butcher очень атмосферная и сложная игра с кучей оригинальных механик.

41
AniMeat, сарказм ? Ну, надо было хотя бы смайл какой поставить или намекнуть, что это был сарказм, тогда и претензий не было.  :?

Насчёт Metroid: если в Metroid Fusion была SA-X, и если серия вдохновлялась Alien, то это ещё не значит, что это 100% horror, уж тем более survival horror.
Я полностью скопировал его фразу по структуре, думал это понятно. Хоррор метройд только стилистически, концептуально, не сурвайвл конечно.
AniMeat, нет такого жанра как треш. есть категория. а то по твоей логике треш комедия или треш боевик это тоже ужастик) хотя фильмы невского можно по своему как хоррор расценивать)
Относительно метроида, я как любитель серии прекрасно знаю на чем он основывался и на что отсылается... только это не делает его хоррором просто по определению. Опять же, отталкиваясь от такой логики можно к примеру очень страшное кино назвать хоррором. Фиг ли чем вдохновлялось и на что отсылается видно же прекрасно)

Добавлено позже:
睡觉的狗, тут речь не про жанр геймплея, а про жанр наративаПриведи будь добр пример... ибо даже просто читая эту фразу я вижу просто дичайшие противоречия. Смысл слово "УЖАС" знаком?)
  Трэш бывает разный.) Обычно в нем одно бессмысленное насилие а сюжета практически нет, "слайм хоррор" и "сплеттер хоррор"  в первую очередь должны сделать тебе неприятно, вызвать отвращение, но не страх. Да те же хоррор комедии или детские ужасы, они не страшные, но все равно хорроры. В общем, что я хотел сказать то, если игра "пародия" - это не значит, что она не хоррор.

42
1. Значит, ты не отрицаешь, что Alien - хоррор. Называется "докопаться без причины к человеку".  :wow:

2. Survival horror — жанр компьютерных игр, для которого характерными являются упор на выживание игрового персонажа и нагнетание атмосферы страха и тревоги, подобно литературе и фильмам ужасов. Где это есть в DOOM, я не понимаю. Если только не в DOOM 3.

Тот же survival horror это обычный action-adventure в хоррор стилистике. Я сейчас объясняю очевидные вещи, как это можно не понимать. Я это и без тебя знал. Спасибо, что "заново открыл Америку". :D А доверять всяким писакам, как Бриттани Винсент, например, или другим "недообзорщикам" черевато последствиями. За сим считаю не продолжать диалог, ибо он может скатиться в в сумбур, череватый различными оскорблениями и угнетением человеческого достоинства.

Добавлено позже:
Противоречие на лицо, однако.

Это был сарказм про триллер, это было для Чешира, ты просто не понял. Я никого оскорблять не собираюсь и тебе советую, что вы тут такие агрессивные то?
я этого не говорил. я отметил что это ПАРОДИЯ. Про чужика тоже речи не было. перестань слова перевирать в свою сторону.а где в метроиде такое было?

насчет сравнения в сети полно статеек. Если коротко - ужастик пугает сразу и всегда или держит планку на протяжении всего произведения. Триллер нагнетает постепенно и не действует "напрямую".
 От человека канал которого специализируется на хоррорах, я ожидал большего в понимании терминов...
Вот пошло "от человека с каналом"...)) в жанрах я отлично разбираюсь, не беспокойся. Понимаешь, есть ужасы, где нет нагнетения атмосферы, где не пугают, они не страшные и их очень много. К примеру есть такой жанр ужасов как Трэш, знаешь такой?
Про метройда почитай, как его делали и на чем основывались, погугли metroid horror, найдешь много интересного.

43
"Чужой" всегда и везде указывался как фильм ужасов. Разницу между триллером и фильмом ужасов надо объяснять?
Ты из контекста фразу вырвал, почитай о чем говорим. Чужой - это ужасы, бесспорно.

44
Не чистокровный триллер. Со временем у жанров "horror" и "thrill" настолько размытые границы понятия, что их можно без угрызения совести сопоставить. Поэтому и пишут в описания какого-либо фильма или видеоигры несколько терминов.

Лично для меня Metroid прежде всего action-adventure, а DOOM шутер от первого лица. А остальные термины типа "хоррор" -  DOOM....... Это вторично и прикреплено обывателям как "лишний груз".
Когда в триллере появляется огромный монстр, разрывающий на куски людей, триллер становится ужасами без вариантов.

У хоррора может быть любой геймплей, это в первую очередь стилистический жанр, как фэнтези и научная фантастика. Тот же survival horror это обычный action-adventure в хоррор стилистике. Я сейчас объясняю очевидные вещи, как это можно не понимать.

45
AniMeat, ну это не хорроры, это пародии на него. А метроид это триллер
   По твоей логике, комедийные фильмы ужасов перестают быть фильмами ужасов. А Чужой это не ужасы а триллер.

46
Вот уже переключаться начал на что-то новенькое.

Особенно обратите внимание, на повествование с 5-50.
И этот все туда же, Ghosts'n Goblins и Zombies Ate My Neighbours у него не хорроры. Вот он удивится узнав, что Metroid тоже хоррор. :lol:

47
AniMeat, за что люблю твой канал. Так это за образовательную часть. Сам в такое (80% игр из твоих обзоров) играть бы и не сел. А посмотреть/изучить - мило дело! :)

А за что я еще люблю твой канал так это за музяку!  :wow:
Я, конечно, понимаю и соглашусь, что Аларм Клок - это лучшее, что есть у раскошных Бурриед Аливе, но я уже думал, что ничего не будет.  :( а тут на тебе! Neon Graves, за коими я скоро на торренты пойду! :D

Двойное спасибо!
Не вся музыка подходит, стараюсь искать что-нибудь свежее и малоизвестное, а то на видео жалобы кидать будут. :)

48
Как всегда хороший обзор.

Из минусов: количество эффектов тряски экрана нужно уменьшить хотя бы вдвое. Это совсем не атмосферно, только смотреть неприятно. "Вор" - это преступник. Войну же стоит произносить как "во", либо с "картавым р" в конце. Произносить фамилию "Кáрпентер" с ошибкой в ударении должно быть просто стыдно. Даже в Википедии ударение правильно проставлено, например. "Низкий фреймрейт" - к чему этот англицизм? Всё называется на русском, а частота кадров превратилась в засланного казачка. Тем более, что "фрэйм", а не "фрейм". Ну а "чистота нападений" (на 31:13) просто порвала)
Спасибо, я все учту. :)

49
War of the Dead (死霊戦線)(Shiryou Sensen) - это одна из первых игр в жанре Survival horror для MSX2/PC88/PC Engine. Уникальная экшен RPG в которой мы играем за девушку со сверхъестественными способностями. Наша задача разобраться, что произошло в городке Чейни-Хилл.  Его наводнили монстры, а большинство жителей было убито. Нужно срочно спасти выживших и разобраться в чем дело... В игре у персонажа сильно ограничены ресурсы, а битвы с врагами не приносят ничего хорошего. Только смерть. Игра вдохновлена различными произведениями в жанре хоррор, от книг Стивена Кинга до фильмов Дэвида Кроненберга. Существует три версии игры, я подробно расскажу о War of the Dead для pc88 и сравню ее с другими версиями.

50
Renny Blaster - одна из самых редких и дорогих игр для PC Engine. Смесь приключенческого экшена и beat 'em up-а.  В игре уникальная боевая система и интересная история. А дизайн персонажей сделан известным иллюстратором Jun Suemi. В нашем распоряжении два главных героя, прохождение не линейно, а у игры несколько финалов.

51
Kowai Shashin - малоизвестная хоррор игра для PlayStation. Смесь экшена и визуальной новеллы в которой мы играем за экзорциста, наша главная задача — изгонять призраков через фотографии. По заверению разработчиков все паранормальные фото в игре — настоящие. Ходит слух, что из-за этого произошло не мало несчастных случаев...

52
Puppet Combo - независимая игровая студия, которой владеет и управляет Бен Кокузза. Его игры известны тем, что они сделаны в стиле игр для Playstation 1 и старых фильмов ужасов 70-80х годов (с эффектом VHS).

Power Drill Massacre - игра довольно необычная, в отличие от большинства хорроров она действительно способна напугать игрока. Уникальная концепция PDM в том, что мы должны противостоять непредсказуемому врагу. Невозможно угадать, когда он появится. Нельзя убежать, нас ждет только смерть.

Мы играем за девушку по имени Меган, которая попала в аварию. Зайдя на заброшенную фабрику она надеялась найти помощь, но попала в смертельную ловушку.


53
всё супер! подписан с первого выпуска! очень нравится!
может как нибудь вне выпусков запилишь топ-10 чего-нибудь? любимых фильмов ужасов или муз.групп.
Подумываю в будущем сделать пару подборок, по типу "лучшие малоизвестные фильмы ужасов" или "лучшие хоррор аниме". Но это пока не точно.
kerlik, в одном из выпусков он говорил, что любимая группа the Devil Wears Prada (отличнейшая группа), а 30 секунд до марса, мягко говоря, ему не нравятся (солидарен).
Если ничего не путаю
Не совсем любимая, но нравится. А так групп много есть интересных.)

Пожалуй, лучшее мое открытие в ютуберской среде за последнее время. Подбор игр потрясающий, правда, большинство интереснее посмотреть, чем играть самому.
В идеале, конечно, стоит поработать над подачей, потому как довольно монотонно и убаюкивающе все, что резко контрастирует с достаточно живыми "игровыми" моментами - например, приветствием и прощанием со зрителями. При этом текст местами излишне канцелярский и википедийный, что ли, зачастую нет синергии с видеорядом. К примеру, зачем в обзоре на Ooze озвучивать цвета, которые принимает слизь при подборе бонусов, если это все прекрасно видно в нарезке геймплея в тот же момент?
Создание "внутриканального" лора с куклой и прочим, как по мне, крайне устаревшее решение, пережеванное кем только можно еще во времена рассвета AVGN'а и компании. Тут уж или довести все до абсолюта, например, делая каждый обзор мини-хоррором со "встроенным" ревью игры (главное - в кринж не скатиться), или ограничиться традиционным повествованием. Иначе все рискует скатиться к унылой клоунаде а-ля SirOldSchool и сильно завысить порог вхождения для новых зрителей. Но на вкус и цвет.
А, и странный фетиш автора на отсылки во всем и вся. Я прекрасно понимаю, что человек подкован в теме и это один из selling points канала, но, перефразируя известное выражение, иногда бензопила - это просто бензопила. Я даже не уверен, что девелоперы сами смотрели все те обскурные триллеры, к которым отсылается DHG. Конечно, если про все отсылки автор говорит на основе интервью разработчиков, то вопрос снимается. Но возмо-о-о-ожно стоит заменить опостылевший через три видео оборот "что является отсылкой к..." на более нейтральные фразы типа "прямо как в..." или "что напоминает мне о фильме...".
В любом случае, просто мои пять копеек, контент все еще хорош, буду следить за каналом.
Спасибо за отзыв. Я много экспериментировал с подачей, делал ее менее серьезную, с кучей шуток, но многим не зашло. Вставки сделаны как раз что-бы отвлекать зрителя и не дать ему заснуть.
Насчет лора и куклы. Все придумано до нас и я считаю не стоит чинить то, что не сломано. Просто "обычный рассказ" - это пройденный этап, а снимать фильмы у меня нет бюджета и времени (хоть задумки и есть).
Насчет отсылок я уже говорил, если кто-то с ними не согласен - что поделать, я не претендую на 100% достоверность. В 80-90 создатели игр частенько вдохновлялись фильмами и эти отсылки просто пасхальные яйца и ничего больше, никто их список не оглашал. Они созданы для ярых фанатов, фанаты их только и увидят.

54
как я понял: сначала был ведущий, а потом появилась кукла. так или иначе, автор намеренно добавляет несвязанные обрывки видео во время обзора
В следующем обзоре все станет понятно, к чему были сцены и кто это говорил. Те кто ждал видео про Puppet Combo должны были уже и так все понять.
kerlik, это видение автора. Почему то все пытаются копировать нерда и пытаться делать шоу... я ему уже писал до этого с такой же проблемой только с музыкальными вставками. За сим от него отписался ибо понял что подобная манера отвлекает меня от видео и явно портит впечатление. И нет, я сам металхед, просто они у него "ни к селу, ни к городу" как правило.
Что ты так к этой музыке пристал то?)) Нравится-не нравится - это дело вкуса. Один из-за куклы отписался, другой из-за музыки. Вы не даете мне развиваться, лучше бы поддержали.) Для меня эти видео по сути творчество, я пытаюсь создать что-то новое и естественно не всем это нравится, формат будет меняться еще очень много раз, а точнее он будет меняться всегда т.к. мне не нравится делать одинаковые вещи.

55
А вообще, хочу отдельно поблагодарить товарища AniMeat за Error37!!!  :wow: Это бомбическая группа!  :wow: Правда, очень мало популярная и сложно найти.  :( очень напоминает стареньких I set my frends on fire, Vector of Underground (рус), Fell for kirill (Белорусь живе). Ну и группы с юмором можно отнести we butter the bread with butter и Эскимо Калбоев тудаже.  :neznayu:
Да не за что.)

#Sega #Zombies #Snes

Во второй части разбора: отсылки на уровнях (с 9 по 48 + бонусные), сравнение версий Super Nintendo (SNES) и Sega Genesis (Mega Drive) а так же региональные различия.

56
А нафига? Можно же как-то объеденить их, чтобы у зрителя сложилось собственное впечатление, а не положить в рот готовое.
Каждый уровень - это отсылка к фильму или фильмам и я хочу озвучить их все, объединить эту информацию не получится. Тактики и сами уровни я описывать не собираюсь, только отсылки о которых большинство не знает.

57
Да где там она огромная то? А ещё, слово произносится как рЭндом.
55 уровней, я расскажу о всех, это довольно много, чисто по времени видео. На счет "рандомный" - это жаргонное слово и произносится через А. https://ru.wiktionary.org/wiki/рандомный

58
Всем спасибо, за подсказанные игры.)

Zombies Ate My Neighbors (Зомби съели моих соседей) - Run and gun от LucasArts и Konami. Шуточная игра-пародия, полная отсылок к различным фильмам ужасов и поп культуре в целом. Зомби, вампиры, оборотни, монстр Франкенштейна — это лиши малая часть монстров в игре. В этом видео я попытаюсь разобраться, что пародирует "Зомби". Т.к. игра огромна мне пришлось разделить обзор на 2 части. Это первая часть, в ней я рассмотрю саму игру и часть уровней из нее.

Доктор Язык выпустил на волю кучу монстров, теперь с ними должны сразиться обычные подростки Зик и Джули.

59
AniMeat, Не плохая игра! Плохо, что на пс4 нету, а так бы поиграл.  :)
Ты еще про продолжительность не сказал. Не понятно, толи за 2 часа она проходится, толи за 27 часов.  :neznayu: Вроде, ты раньше отмечал за сколько игру осилил.
Игра проходится за час-два, если знать куда идти, на первое прохождение у меня ушло 5 часов.
AniMeat, слушай, а ты играл Vampire panic на пс2? На днях нашел англопатч. Игра конечно жутко бюджетная, но идеи там занятные
Ее буквально месяц назад перевели, еще не успел. Планирую поиграть в будущем, довольно интересная вещь.)
Скукотища.
Всем не угодить, что поделать.

60
Carrion (Падаль) - "хоррор наоборот" в котором мы должны играть за кровожадного монстра. Нам нужно выбраться из Исследовательского центра по пути восстановив свои способности.

В данном видео я посмотрю на игру немного под другим углом. Есть ли в игре сюжет? Что можно было сделать по другому? Сравню с The Ooze для Sega Megadrive / Genesis и расскажу чем еще вдохновлялись разработчики Carrion.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 Далее