Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Priboi614

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Короче заканчиваю . Все равно идей нет.

2
Короче заканчиваю . Все равно идей нет.

3
Короче заканчиваю . Все равно идей нет.

4
Общий / Re: игровые приставки в мире
« : 29 Декабрь 2008, 20:48:10 »
понял , переключусь на другое

5
Общий / игровые приставки в мире
« : 29 Декабрь 2008, 15:29:00 »
Чувствую , темы не идут.Создам последнюю тему.
Очень хочу поделиться информацией.
Что-бы не пришлось искать в инете,и тратить время , сам занялся поиском и вот результаты:


Игровая приставка – это специализированное электронное устройство созданное, для того чтобы играть в игры. Для вывода изображения на экран при этом используется обычный домашний телевизор. Пожалуй, основным отличием игровой приставки от персонального компьютера является отсутствие универсальных входов, в которые можно было бы подключить такие внешние устройства как клавиатура и модем, однако по мере развития эта граница начала постепенно размываться и теперь приставки подходят все ближе и ближе к ПК: почти каждая новая приставка оснащена встроенным жестким диском, рядом аксессуаров, а некоторые даже позволяют установить и использовать операционную систему Linux.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Приставки первого поколения
Magnavox Odyssey
 Magnavox Odyssey
 Игра «States»Производитель: Magnavox
Тип: приставка 1-го поколения
CPU: отсутствует
Начало выпуска: 1972 год
Носитель: картридж
Количество игр: 28 из них 12 поставлялись вместе с консолью

Magnavox Odyssey является первой в мире коммерческой игровой консолью, она была выпущена за месяц до появления на рынке Atari Pong. Считается, что основной ошибкой компании была плохая маркетинговая политика. Большинство потенциальных покупателей считали, что приставка будет работать только с телевизорами компании Magnavox, поэтому немногие решались ее покупать.
Компания Atari в свою очередь добавила следующую надпись на каждую коробку с Pong: «Работает с любыми телевизорами – как с черно-белыми, так и с цветными». Для Odyssey также был выпущен первый в мире световой пистолет.
----------------------------------------------------

Pong
Atari Pong
 Игра «Pong»Производитель: Atari
Тип: приставка 1-го поколения
Начало выпуска : 1972 год
Средства управления: контроллер «paddle»

Идея создать PONG пришла к Нолану Бушнеллу после посещения презентации портативной игровой консоли Magnavox Odyssey. Сначала игра была выпущена в форм-факторе аркадного игрового автомата, а затем и как домашняя приставка. Компания Magnavox даже подала на Нолана в суд за то, что он скопировал их идею и продавал ее под своим именем.
PONG – это простейший двухмерный симулятор настольного тенниса. Она оказалась настолько популярна, что к 1977 рынок был полностью перенасыщен как различными клонами Pong, так и его оригинальной версией.
----------------------------------------------------

Приставки второго поколения
Fairchild Channel F
Fairchild Channel F
 Игра «Shooting Gallery»Производитель: Fairchild Semiconductor
Тип: приставка 2-го поколения
CPU: Fairchild F8, 1,79 мгЦ
Начало выпуска: 1975 год
Количество игр: 26

Является второй в мире игровой приставкой, использующий картриджи в качестве носителя для игр. Процессор для приставки был разработан Робертом Нойсом (Robert Noyce), который затем ушел из компании Fairchild и создал Intel. В графическом плане приставка не представляла собой ничего революционного, хотя наличие цвета уже было прорывом для приставок того времени. За все время существования для системы было выпущено 26 картриджей, а в саму приставку было встроено две игры - клон PONG'a и хоккей.

----------------------------------------------------

Atari 2600
Atari 2600
 Игра «Breakout»Производитель: Atari
Тип: приставка 2-го поколения
CPU: 6502 1МГц
Экран: 180x200, 16 цветов
Начало выпуска: 1977 год
Конец выпуска: 1990 год
Количество игр: от 32 до 160, возможность использования картриджей

Существовало несколько клонов со схожими характеристиками, выпускавшихся в различных странах Европы и Азии, например RamboTV 3099 и TV Game 160. Являлась одной из самых популярных приставок в мире в 1980-х. С её помощью огромное количество людей познакомилось с такими играми как Pac-Man, Donkey Kong, Space Invaders, Solaris, Breakout и Atlantis.
------------------------------------------------------

Magnavox Odyssey 2
Magnavox Odyssey 2
 Игра «Cosmic Conflict»Производитель: Magnavox \ Philips
Тип: приставка 2-го поколения
Процессор: Intel 8048 1,79 мГЦ
Начало выпуска: 1978 год

К 1978 году Magnavox выпускает свою вторую приставку Odyssey 2, под брендом Magnavox/Philips. Последовав примеру Atari и Fairchild Channel F они отказались от встроенных игр и выпустили консоль, работающую на картриджах, в памяти которого записывалась вся графика и видеоряд для каждой конкретной игры. Главной отличительной особенностью приставки являлось наличие клавиатуры, которая использовалась для обучающих игр, выбора пунктов меню и даже программирования: Magnavox выпустила картридж под названием "Computer Intro!", обучающий основам этого искусства. Также для приставки был выпущен специальный аксессуар под названием "speech synthesis unit", при помощи которого Odyssey 2 мог воспроизводить голосовые записи.

------------------------------------------------------

Intellivision
Intellivision
 Игра «Auto Racing»Производитель: Mattel
Тип: приставка 2-го поколения
Процессор: GI CP 1610, 849 кГЦ
Начало выпуска: 1980 год

Приставка была разработана специальным подразделением компании Mattel в качестве конкурента Atari 2600. Хотя приставка и не являлась единственным конкурентом Atari, она была первой консолью, представляющей реальную угрозу. Выпуск консоли сопровождался агрессивной рекламной кампанией, в которой сравнивались игры для Atari 2600 и Intellivision: например в гольфе для Atari при ударе по мячу игрок слышал обычный писк, в то время как в игре для Intellivision были более реалистичные звуки и продвинутая графика. К 1982 году компания продала больше двух миллионов приставок, а штат компании расширился с пяти до ста десяти человек. Intellivision была первой в мире консолью с возможность загрузки игр, в 1981 году компанией General Instrument было разработано специальное устройство, позволяющее закачивать игры через каналы кабельного телевидения. На Intellivision играли в такие игры как Frog Bog, Donkey Kong и Auto Racing.

--------------------------------------------------------

Colecovision
Colecovision
 Игра «Zaxxon»Производитель: Coleco
Тип: приставка 2-го поколения
Процессор: Zilog Z80, 3.58 мгЦ
Начало выпуска: 1982 год

Мощная графическая система игры позволяла воспроизводить игры с настоящей аркадной графикой, а при наличии специального модуля, поддерживала картриджи от других производителей, например Atari 2600, что существенно расширяло парк доступных игр. Всего для приставки было выпущено три модуля расширения: один для поддержки картриджей Atari 2600, второй для подключения педалей и руля, а третий для создания системы под названием Coleco Adam - игровой приставки с кассетным магнитофоном и клавиатурой. Одними из самых популярных игр на Colecovision были Donkey KOng, Mouse Trap, Smurfs: Rescue in Gargamel's Castle, и Zaxxon.

---------------------------------------------------------

Arcadia 2001
Arcadia 2001
 Игра «Jump Bug»Производитель: в каждой стране свой
Тип: приставка 2-го поколения
Процессор: Signetics 2650, 3.58 мГЦ
Начало выпуска: 1982 год

Переносная игровая приставка, Arcadia 2001 была намного легче и меньше своих коллег. Консоль работала от стандартного питания в 12 вольт, поэтому ее можно было использовать на прогулочном катере или домике-прицепе. Для этого, естественно, был нужен портативный телевизор, который в те времена был большой редкостью. Интересно, что в разных странах консоль выпускалась под разными брендами например, в Германии она называлась «Palladium», а в Японии «Bandai Arcadia». К сожалению, приставка вышла уже после появления на рынке Atari 5200 и Colecovision и была обречена.

------------------------------------------------------------

Vectrex
Vectrex
 Игра «Berzerk»Производитель: General Consumer Electric (GCE), позже купленна Milton Bradley Company
Тип: приставка 2-го поколения
Процессор: Motorola MC68A09, 1.5 МГц
Начало выпуска: 1982 год

Vectrex уникальна тем, что это единственная игровая приставка, использующая векторный графический монитор; ни одна приставка ни до ни после не использовала подобное устройство для вывода графической информации. Для того чтобы сделать игры более праздничными к каждому картриджу прилагалась специальная цветная пленка. Прикрепляя ее на монитор, игрок получал раскрашенное изображение.
Также в рамках проекта Vectrex было выпущено специальное устройство - 3D Imager – очки с крутящимся диском внутри, которые при подключении к приставке создавали иллюзию трехмерности всего происходящего. Одними из самых известных игр под Vectrex были Mine Storm, Berzerk и Star Castle.

------------------------------------------------------------

Atari 5200
Atari 5200
 Игра «Dig Dug»Производитель: Atari
Тип: приставка 2-го поколения
Процессор: 6502C, 1.79 мГЦ
Начало выпуска: 1982 год

Переносная игровая приставка, Arcadia 2001 была намного легче и меньше своих коллег. Консоль работала от стандартного питания в 12 вольт, поэтому ее можно было использовать на прогулочном катере или домике-прицепе. Для этого, естественно, был нужен портативный телевизор, который в те времена был большой редкостью. Интересно, что в разных странах консоль выпускалась под разными брендами например, в Германии она называлась «Palladium», а в Японии «Bandai Arcadia». К сожалению, приставка вышла уже после появления на рынке Atari 5200 и Colecovision и была обречена.
-------------------------------------------------------------

Приставки третьего поколения
Nintendo Famicom (Nintendo Entertainment System - NES)
Nintendo Entertainment System

 Игра «Battle City»Производитель: Nintendo
Тип: приставка 3-го поколения
Начало выпуска: 1983 год
Конец выпуска: 1995 год
Процессор: RP2C07 1.7 МГц
Онлайн-служба: Famicom (только в Японии)
Носитель: картриджи
Продано экземпляров: 20 850 000 (данные на март 2006)
Бестселлер: Super Mario Bros (40 млн)

После выпуска нескольких популярных аркадных автоматов в начале 1980-х годов, Nintendo приняла решение о выпуске собственной консоли, работающей на сменных картриджах. Новинка оказалась исключительно удачной, и сумела завоевать практически весь американский и японский рынок. Консоль появилась с большим пакетом игр, среди которых самым известным и продаваемым стало семейство игр Super Mario Bros, а сам Mario стал талисманом корпорации Nintendo. Также популярными играми под NES были Battletoads, Metroid, Battlecity и многие другие.
Естественно появление такого успешного проекта породило огромное количество клонов, для России, например, такой приставкой является «Денди».
-----------------------------------------------------------

Sega Master System
Sega Master System

 Игра «Alex Kidd in Miracle World»Производитель: Sega
Тип: приставка 3-го поколения
Дата выхода: 1986 год
Процессор: 8-бит Zilog Z80
Носитель: Картридж
Продано: 13 миллионов
Бестселлер: Alex Kidd in Miracle World

Консоль создавалась в качестве конкурента системе NES/Famicom от Nintendo, но пользовалась популярностью лишь на европейском рынке. Основной причиной столь невысокой популярности системы оказалось небольшое количество доступных на момент выпуска игр.
---------------------------------------------------------------

Приставки четвертого поколения
Sega Mega Drive
Sega Mega Drive

 Игра «Sonic the Hedgehog»Производитель: Sega
Тип: приставка 4-го поколения
Начало выпуска: 1988 год
Процессор: 16-бит Motorola 68000 7.6 МГц
Носитель: Картридж
Онлайн-сервис: Sega Meganet (только Япония), XBAND (США)
Продано: 29 млн.
Бестселлер: Sonic the Hedgehog 2

Сердцем Sega Mega Drive является архитектура System16 – собственная разработка компании, использовавшаяся ранее для игровых автоматов. Хаяо Накияма – президент Sega – решил немножко модифицировать её и выпустить собственные игровые приставки.
Благодаря 16-битной архитектуре, большому количеству памяти и достаточно мощному процессору на Sega Mega Drive было создано огромное количество игр, таких как Sonic the Hedgehog 2, Phantasy Star, Altered Beast, Urban Strike и многие другие. Позже было выпущено специальное дополнение к приставке, которое имело свой собственный процессор и позволяло читать CD-диски – Sega Mega CD. На платформе Sega Mega Drive было выпущено большое количество различных клонов и модификаций.

-----------------------------------------------------------------

Sega Mega CD
Sega Mega Drive with Mega CD

 Игра «Ecco: The Tides of Time»Производитель: Sega
Тип: приставка 4-го поколения
Начало выпуска: 1991 год
Процессор: 16-бит MC68000 @ 12.5 MHz
Носитель: CD-ROM
Онлайн-сервис: Sega Meganet (только Япония), XBAND (США)
Продано: 6 млн.
Бестселлер: Sonic CD

Sega Mega-CD – это специальный аддон для приставки Sega Mega Drive, позволяющий играть в игры на CD, проигрывать аудио-CD и CD+G диски. Mega-CD была совершенно секретным проектом, разработчики даже не представляли себе над чем они работают, до тех пор пока Sega не рассказала о проекте на выставке Tokyo Toy Show.
На платформе Mega CD были выпущены такие игры как Sonic CD, Ecco: The Tides of Time и даже Might and Magic III: Isles of Terra.

---------------------------------------------------------------





http://igrology.ru/g_consoles

вся информация не влезла в сообщение . Если кого заинтересовало , то заходите на   http://igrology.ru/g_consoles

6
ну насчет поиска ты прав

а в каком разделе должна быть эта тема?


Добавлено позже:
Рецепт успешного бизнеса для Евгения Касперского прост и мудр одновременно, что уже само по себе признак умного руководителя. «Во-первых, твое дело должно тебе нравиться. Во-вторых, в нем ты должен добиться максимального совершенства. В-третьих, дело должно приносить деньги. И, наконец, о бизнесе ты должен думать больше, чем о себе», - делился в одном из интервью Касперский. Но куда сложнее для него оказалась борьба с собственной судьбой. Некогда молодой криптограф с изощренным по тем временам хобби расшифровывать вирусы, Евгений Касперский совершил стремительный по меркам рынка взлет до генерального директора известнейшей компании с собственным именем. Американская мечта? Нет, он всего добился на родине.   

С детства увлекавшийся точными науками, впоследствии определившими полученную после окончания института специальность, Касперский не остался в военной организации, где он познакомился и с первым в своей жизни персональным компьютером, и с первым вирусом, кстати, удачно разоблаченным. В начале «горячих» 90-х Евгений Касперский начал работать в «Ками», а через некоторое время заручился поддержкой двух коллег, ныне соучредителей «Лаборатории». Первые победы не заставили долго ждать, в 1994 году Тестовый центр Гамбургского Университета опубликовал результаты сравнительных тестов 32 ведущих антивирусных программ. Кто бы мог подумать: первую строчку занял проект Касперского!


http://www.sostav.ru/columns/efir/2008/kaspersky




вот эту информацию раскопал в инете , что-бы вы не тратили на поиски свое время ( исли кому,конечно,интересно)









7
Самый легендарный российский игровой программист - это, конечно, Алексей Пажитнов, автор «Тетриса». Легенда гласит, что рядовой российский программист создал гениальную игру, которая обошла весь мир, размножившись миллионами копий, но не принесла своему создателю ни копейки. Нельзя сказать, что это неправда.


Действительно: и «Тетрис» завоевал неслыханную популярность, и Пажитнов не получил причитающихся ему доходов полностью. Однако история распространения «Тетриса» полна нюансов, о которых известно немногим…

Работник ВЦ АН СССР Алексей Пажитнов время от времени пописывал несложные игрушки. Как часто случается, «Тетрис» родился не от хорошей жизни - Алексею пришло в голову запрограммировать классическую головоломку «Пентамино» так, чтобы фигуры падали, поворачиваясь вокруг центра тяжести. Однако мощности «Электроники-60» для таких вычислений не хватало, и задачу было решено упростить - усечением у пентамино пятого элемента. Так родился «Тетрис» - программа, написанная за две недели на народном русском языке программирования Pascal.



Шестнадцатилетний школьник Вадим Герасимов портировал игрушку на IBM PC, после чего о «Тетрисе» узнала вся столица, а затем и страна. Через год «Тетрис», благодаря братьям по соцлагерю из Будапешта, появляется на платформах Apple II и Commodore 64. Примерно в это же время программа попадает к британскому бизнесмену Роберту Штейну, венгру по национальности, который время от времени заезжал на историческую родину, чтобы посмотреть, не наваяли ли чего великого венгерские кодеры. Штейн в восторге от игрушки и, недолго думая, продает часть прав на «Тетрис» компании Mirrorsoft, принадлежащей британскому медиамагнату Роберту Максвеллу. Как именно это произошло - не совсем понятно 1. Но то, что Штейн приехал договариваться о покупке прав у реальных правообладателей спустя несколько месяцев после заключения сделки, - исторический факт.



Русские, как и полагается, «не сдаются», отказываясь продавать Штейну права на «Тетрис» на его условиях. Тем временем две компании Максвелла - британская Mirrorsoft и американская Spectrum Holobyte - выпускают свой вариант «Тетриса», под завязку нагруженный советским колоритом.

Вполне возможно, что о Пажитнове так бы никто и не узнал, если б не пронырливость журналистов CBS, представивших всему миру настоящего автора популярной игры. После показа интервью с Пажитновым позиции Штейна пошатнулись - понятно, что свои поездки в Москву и безуспешные попытки договориться с советскими организациями он не афишировал. Как не афишировал, мягко говоря, сомнительное происхождение своих прав на эту игру.



Пока суд да дело, Mirrorsoft продает лицензию на создание консольных версий «Тетриса» компании Bullet-Proof Software, сотрудничающей с Nintendo. За короткое время Bullet-Proof Software удается продать порядка двух миллионов картриджей для приставок Famicom. В России, разумеется, за этим особенно не следят - кому какое дело до японских игровых приставок. Между тем ситуация накаляется. Nintendo собирается выпустить на рынок GameBoy, однако не совсем ясно, имеет ли право Bullet-Proof Software создавать версии «Тетриса» для карманных игровых устройств. Штейн, который, похоже, совсем запутался в том, какие права ему принадлежат, а какие нет, - отказывает Bullet-Proof Software без комментариев. Глава Bullet-Proof Software Хенк Роджерс (Henk Rogers) появляется в Москве, чтобы выяснить, что происходит, и, как оказывается, проинформировать чиновников из объединения «Электроноргтехника» об успехах своей компании. Демонстрация картриджа для Famicom производит эффект разорвавшейся бомбы - ни у кого прав на издание консольных версий «Тетриса» нет и быть не может.



К этому моменту у Штейна уже есть права на версии для ПК (полученные от советской стороны), и он пытается купить еще и права на не менее благодатный рынок игровых консолей и игровых автоматов. В Москве находится и сын Роберта Максвелла - Кевин, для которого запутанная история тоже оказалась новостью. Результатом чуть ли не детективной интриги становится подписанный «Электроноргтехникой» контракт с Nintendo на несколько миллионов долларов. Штейн и Максвелл вынуждены довольствоваться крошками со стола. Впрочем, крошек, надо полагать, скопилось вполне достаточно: по самым скромным оценкам, в мире продано более 30 миллионов GameBoy, а количество проданных «Тетрисов» - включая версии для ПК и специализированные карманные игровые устройства - исчисляется, вероятно, сотнями миллионов.



Алексей Пажитнов, как упоминалось выше, не получил никаких процентов от продажи «Тетрисов». Однако совсем без вознаграждения он не остался. Государство, по слухам, подарило ему 286-й компьютер и обеспечило квартирой. В 1988 году при поддержке Роджерса он организовывает компанию AnimaTek, а в 1991-м вместе с ней переезжает в США. Несмотря на относительную неизвестность этой компании, многие игроки сталкивались с результатами ее трудов: разработки AnimaTek применены, например, в известной стратегии Age of Empires от Microsoft. Роджерс тем временем почти полностью переключился на получение доходов от «Тетрис», организовав сначала компанию Blue Planet Software, а затем - компанию Tetris.

В 1996 году Алексей перешел в Microsoft, где под его руководством был выпущен набор головоломок Pandora’s Box, получивший несколько престижных наград. Непосредственно программированием Пажитнов уже давно не занимается.
__________________




вот эту информацию раскопал в инете , что-бы вы не тратили на поиски свое время ( исли кому,конечно,интересно)








8
"10 ноября 1983 года появился первый компьютерный вирус, точнее его прототип. Американский студент из Университета Южной Калифорнии Фред Коэн составил программу, демонстрировавшую возможность заражения компьютера со скоростью размножения вируса от 5 минут до 1 часа. На следующий год Коэн написал работу, в которой не только предвосхитил опасности распространения вирусов по компьютерным сетям, но и рассказал о возможности создания антивирусных программ. Первый не лабораторный вирус, называющийся "Brain", способный заражать только дискеты, появился в 1986 году и имел пакистанское происхождение. А первая антивирусная программа была разработана через два года."



http://www.advesti.ru/news/once/3112006virus



Аналогичная тема.Зажегся мыслью о том, что неплохо было бы вспомнить , с чего все начиналось.
Вспомнил про вирус и решил отыскать корни. 
Я просмотрел ваши замечания , и решил задать вам вопрос:
Можно ли сейчас вообще скачать этот первый вирус(мне просто интересно)  и есть ли еще какая-нибудь информация .

9
Общий / Re: Секретные Места
« : 28 Декабрь 2008, 12:45:58 »
впервые в MK1 получилось сделать фаталити sub-zero(отрывание головы).раскрыл секрет , и был счастлив.

10
"Самой первой компьютерной игрой, стал симулятор ракеты, созданный в 1942 году Томасом Голдсмитом Младшим (англ. Thomas T. Goldsmith Jr.) и Истл Рей Менном (англ. Estle Ray Mann)."

Именно эту информацию я вычитал в инете.Пришла в голову идея "А не вспомнить ли , с чего все начиналось.Первые шаги." Вот сайт с которого взял информацию

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0#.D0.92.D0.B8.D0.B4.D0.B5.D0.BE.D0.B8.D0.B3.D1.80.D0.B0


Кто что знает об этой игре сообщайте , показывайте фото и т.д. буду очень рад.

P.S.:может моя затея и бессмыслена,но мне хочется напомнить вам о первом шаге в область игр.



11
Концовка в игре DESERT STRIKE. вот это лучшая концовка всех военных игр на 8-16

12
Мне кажется , что сейчас играть в денди(эмулятор) трудно из-за звука,графики,управления , а вот в сегу одно удовольствие .И графа,и звук + больше классики , чем на денди .

Я конечно же выбираю СЕГА

13

Тогда не знаю , что и думать.Вроде обо всем уже поговорили.

14
игра действительно неплохая , мне очень понравились эффекты погоды . Но вообще мне не очень нравятся игры этого жанра , но эта игра хорошего качества

15
меня , например , разочаровала игра BEYOND ZERO TOLERANCE , когда не смог найти выход (финал)

16
попробую еще раз создать интересную тему.

интересно было бы узнать ваши впечатления от игр  8-16 БИТ.

17
NES / Dendy / Re: Помогите найти игру
« : 14 Декабрь 2008, 21:34:31 »
Gamefreak  и Vegas спасибо , это те самые игры.

18
Не знаю название игры на Денди. Играл в нее лет 10 назад.дайте название игры.Вот их основные приметы:

Помню в игре два уровня . Первый-в городе , в конце уровня появляется летающий монстр , от которого надо отбиваться , если схватит , то унесет в начало уровня.Второй-в пещере , в конце маленькое озеро , в которое ныряю и бьюсь с монстром,кажется,мечом(монстр-женщина).
Игра 2D , главный герой в желтом костюме , игра историческая , жанр , кажется,фэнтези. Это все , что я помню из игры.

19
Понал пока я ничего не придумаю в голосовании , я его заблокирую. И ты прав , надо говорить чисто по теме, поэтому хочу  узнать , что вы думаете по поводу серии игр SPIDER MAN на 8-16 bit.

Добавлено позже:
Вот список игр SPIDER MAN на SEGA:

1.  Spider-Man - The Animated Series
2. Spider-Man and Venom - Maximum Carnage
3.  Spider-Man and Venom - Separation Anxiety
4.Spider-Man and X-Men - Arcade's Revenge
5.Spider-Man vs Kingpin

20
в голосовании лидером стал MORTAL KOMBAT 2 и продолжать голосование нет смысла . Чтобы все было честно , в следующии раз я заранее предупрежу об окончании голосования.

21
Вскоре мы обсудим футбольные симуляторы

22
Вскоре я добавлю в голосование несколько рестлинговых игр(изменив голосование)

23
как вы думаете , стоит ли в голосование включать рестлинг,бокс ?

24
на DENDY  мои любимые игры это-
MARIO
BATTLE CITY
NEW GHOSTBUSTERS 2
BATMAN 1,2,3
TERMINATOR 2
TMNT

25
Что-то мы забыли про списки лучших/худших игр DENDY

Добавлено позже:

26
может я не врубился в тему , но я включил бы картридж и посмотрел бы что на нем

27
не знаю Prizrak  нет смысла обсуждать и спорить давайте лучше обсудим другую тему , поинтереснее

28
NEW , MORTAL KOMBATом  4  обычно называют  ULTIMATE MORTAL KOMBAT 3   в таких перечислениях , как у меня ( Я САМ ВИДЕЛ)

29
Silver Dragon  ты прав , подберу другие игры

Добавлено позже:
я решил оставить в голосовании (а также добавить) игры близкие по жанрам т.е. фаитинги,боевики,шутеры от первого лица...

30
согласен с NEW ,игра batman действительно получилась отличной

Добавлено позже:
Слушайте , а кто помнит на SEGA    UNIVERSAL SOLDIER  ? Никак не могу найти и поиграть , расскажите про игру и её альтернативное название (если  оно есть) +какой вы назвали-бы эту игру:

(a)  худшей                   или                     (b)   лудшей        ?

Страницы: [1] 2 3 Далее