Зацепили в этой игре запутанность (открытый мир), загадочность (искать что и как делать, куда идти, как убить), правдоподобность (тебя замечают, можно подкрасться незаметно, видеокамеры, разговоры по рации, разные вещи и их использование). С момента, когда мне эта игра впервые попалась, до момента, когда ее прошел прошло наверное года два. Игра попадалась часто, можно сказать всегда была на горизонте, так что время от времени к ней возвращался, в попытке все-таки разобрать ее. Но она была очень крепким орешком. Так же обсуждали ее и с товарищем. А когда появилась книжечка с паролями, вводил их и появлялся в разных местах, таким образом и "прошел" ее в первый раз, набрав пароль, появившись в каком-то здании с Др. Петровичем, где раньше не был. А потом уже и самостоятельно сначала до конца прошел, но интересно, что прошел так и не попав в то здание.
Почитав тему, немного прояснилось, что игра довольно вариативная и то здание как бонус/"дополнительные материалы"/на лучшую концовку (?), но необязательное. Поэтому и попасть туда сможет далеко не каждый.
Еще поразила эта информация из обзора:
"И если на NES было два варианта закончить игру (взрывая компьютер и нет)..."
Оказывается компьютер можно взорвать! Я просто помню, что проходил игру, не взрывая его. При этом чувствовал какую-то незавершенность. А оказывается его таки можно уничтожить. Афигеть, игра до сих пор еще остается для меня не до конца разгаданной.
Возможно когда-нибудь к ней вернусь и переиграю.
Вообще-то я вроде ошибаюсь
И кстати знаю почему. На самом деле нельзя пройти игру не попав в то здание. Не уничтожая компьютер можно кажется пройти только с помощью бага в дверном проёме. А чтобы комп уничтожить, нужно обязательно спасти Петровича, а чтобы он подсказал как это сделать, нужно обязательно спасти его дочь, а иначе 15 взрывчаток нифига не уничтожают комп.
То что звезду отбирают, это вообще ерунда, один раз на это попадешь и больше не будешь заложников убивать, а единственное место где с перепугу и по неосторожности это можно будет сделать, так это на боссе с бумерангами. И навигация в менюшке меня тоже никогда не напрягала. Да, вот то что подсказки нет как джунгли проходить, это плохо. Хотя у меня и получалось, пусть не совсем правильно, там меньше манипуляций по идее нужно делать чем я делал. Зато типа сам путь находишь, по сюжету же ты от туда приходишь, типа намек, что и обратно можно попасть
Самое бесящее в этой игре для меня были ямы, плюс я очень долго не мог понять как получить реактивный гранатомет. Но самое последнее, что я узнал, уже во времена эмуляторов, что когда после уничтожения суперкомпьютера начинается обратный отсчет, можно спокойненько покурить, то есть самое время использовать сигареты